Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
12 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Это был "привет" от вкладыша/вкладышей... ИМХО

 

Публично - нет.

 

GM5034 - не вижу я его в каталогах ни в Мытищах, ни в Турции... не туда смотрю? или в чем прикол?

https://www.drive2.ru/o/b/576832388307353753/  вот тут даже поставили в движок и гарантию дают 6 месяцев https://m.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_iv_wk2_3.0_crd_exf_2095985787?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
2 часа назад, Monarch сказал:

Масло Havoline ProDS V, 5w30, каждые 10000

Низкозольник...

Конечно выбор масла это вопрос религии, но я низкозольники не стал бы лить в EXF. В крайнем случае DPF можно снять и помыть или даже вырезать, а вот менять коленвал уже совсем других денег стоит.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано

Кстати, друзья дизелисты,  маленький опрос.

 

Как вы ездите с системой старт/стоп? Оставляете включенной или выключаете при старте?

 

Сугубо мое мнение, эта система снижает ресурс колена и вкладышей.

 

 

 

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
5 минут назад, Antares сказал:

Кстати, друзья дизелисты,  маленький опрос.

 

Как вы ездите с системой старт/стоп? Оставляете включенной или выключаете при старте?

 

Сугубо мое мнение, эта система снижает ресурс колена и вкладышей.

 

 

 

Эта система снижает все, кроме прибыли в карманы автопроизводителей. В России слава Богу  официально не продавали   дизелей с этой хренью. Если бы была,  то я считаю надо ее программно отключать раз и навсегда!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
44 минуты назад, FEKLA сказал:

Многие путают, у двигателя не одна проблема а две, слабый коленвал, проблема с клапаном регулятора давления,  коленвал либо просто ломает, как в данном случае,  либо ломает в следствии проворота вкладышей,  либо просто проворачивает вкладыши, что тоже не облегчает решение, из за отсутствия запчастей.

Вроде бы соленоид регулятора давления масла на Пентастарах 3.6 в маслонасосе стоит. На дизеле слабый обратный клапан в маслоохладителе. Он имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Antares да тоже удивило что Уфа,10 лет, 2 владельца и всего 160к, хотя в 07 году моя бмв из Италии с 370к превратилась в 120к в СП, хорошо что я вин оставил на бмвпост и со мной связался новый хозяин.

Старт и стоп отключаю только в последней машине, xc90, очень плохой алгоритм, даже при маневре разворота глушил. А так и на мерсе гибрид и на джипе, пользовался. До этого была семерка и она на стартстоп отбегала 310к исейчас наверное тоже у кого то в снг, так как в Германии забрал диллер мультимарочный

 @FEKLA клапана 2, один в стакане, другой ниже, на входе в блок. И только один идёт как деталь.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Silvano бывает и такое. У меня гранд 2012 года,брал новым,сейчас пробег 130к

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Смешные вы, всё по 10 кругу, начните читать с начала. Начинается разрушение со слабого вкладыша (с 2019 года их заменили на сборке), если проспали момент со стуком и металлической стружкой на масляном фильтре, потеряли коленвал из за увеличившегося  зазора вкладыш-колено, нагрузка от поршня идет на излом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD, 2011 г.в, OVERLAND
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, FEKLA сказал:

течь обратного клапана вносит свою лепту в износ ,  хотелось бы поинтересоваться у тех у кого поломало коленвал, или провернуло вкладыши, сколько времени и каков был пробег , после проведения ТО по замене  масла и фильтра,  есть мнение что в следствии того,  что на данном моторе стоит полно поточный масляный фильтр,  то его загрязнение приводит к масляному голоданию,  в классических фильтрах картриджах установлен байпасный клапан, при холодном пуске или в режимах максимальных нагрузок , масло не проходит через фильтр, на холодную масло не фильтруется минимум 30 минут, с полнопоточными фильтрами ситуация другая, к нему внимание должно быть больше, причина вполне может быть в забитом фильтре, советую тем у кого есть вопросы к лампе, просто заменить фильтр на старом масле , и сравнить работу индикации до и после.

Поменял масло и фильтр на 160000, на 161000 лопнуло колено

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
10 часов назад, ALEX3 сказал:

 вкладыш (с 2019 года их заменили на сборке), /

С этого места можно поподробнее и  желательно со ссылками на надежные источники информации.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
12 часов назад, Monarch сказал:

Поменял масло и фильтр на 160000, на 161000 лопнуло колено

А какой режим эксплуатации был? Трасса/город. В том числе и у предыдущего владельца, если известно.

Судя по средним 16т.км./год в основном город.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 17.04.2021 в 22:18, volvist сказал:

@Monarch вот и меня напрягает то,что на этом дизеле,если накроется масляный насос,то лампочка не загорится,а отсюда и сломанный коленвал

Я в свое время датчик от ивеко устанавливал с порогом 0,8, штатный 0,3 стоит, где то на форуме это все расписывалось, можно и больший порог установить.

А мигает лампочка только если запускать мотор по алгоритму: зажигание и опрос всех датчиков, после того как все потухнет - запуск, в этом случае она сработает, тоже где то все это расписывалось.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

кстати, ради интереса глянул суммы за восстановленный мотор, если полностью убитый, просят 7к, если есть рабочие 5к (удивило и что цены одинаковые - в гемании тоже просят 7к, старый мотор вернуть даже есть нет живого места). Кстати у вас в России какие цены на новый восстановленный мотор?
Учитывая цену выше, и цену новой машины, 80к - даже сравнивая с мамой, которая стоила 93к - то сумма ремонта всего мотора, +- совпадает с суммой ремонта только турбин на л322(очень неудачные боргварнер-если топить то +-100к не больше живут). 
Да и те же спорты, которые стоят как wk2 только за нормальный коленвал и ремонт, отдают около 6к. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, FEKLA сказал:

ломает валы не в момент запуска, а в движении, и порой это не связано ни  с вкладышами ни с маслом, вал просто ломает, смысла вникать в это нет, и пытаться определить, кто первый, курица или яйцо, сломало вал машину в продажу, с дисконтом в 200-300 тысяч, за последний месяц в авто ру было 2 машины со сломанными валами.

 

 

 

 

Screenshot_2021-04-13 Смотрите, какая машина Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2012 года за 1 000 000 рублей на Авто ру .png

А при чем тут запуск?

Я менял датчик давления с повышенным порогом только с одной целью - контроль давления масла, чтобы быть подстрахованным и в случае чего не ушатать мотор до последствий "сломало колено"!  

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня много знакомых на WK2 с дизельными моторами и у некоторых пробеги далеко за 200 т.км., одного знаю с пробегом 370 т.км.

Поломки колена имеют место быть, в большинстве случаев все они при "газ в пол"!!! и конечно совокупность других причин к этому (масло, форсунки, топливо, температура).

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, FEKLA сказал:

те кто покупает вк2 с этим мотором, не слушали умных людей, обычно все доходит на основании личного опыта.

Я целенаправленно покупал именно эту машину и именно дизель! 

В такой машине нужно разбираться, вариант наездника не для WK2 дизель, да и любой дизель сегодня требует внимания, за исключение Крузака 100 :). 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
3 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

У меня много знакомых на WK2 с дизельными моторами и у некоторых пробеги далеко за 200 т.км., одного знаю с пробегом 370 т.км.

Поломки колена имеют место быть, в большинстве случаев все они при "газ в пол"!!! и конечно совокупность других причин к этому (масло, форсунки, топливо, температура).

посмотрел Ваши комментарии, оказываются были и экспертиза коленвала и топлива, а то тут показалось странными истории местных бензовозов что магически ломается и никто ничего не пробовал сделать(учитывая что делают владельцы РР).
По пробегам тоже, много кто уехал за 300к как на немецких форумах, так и на рам'ах в сша - просто многие не замечают разницу в продажах, старые wk не ломали коленвал - а этот же мотор на спринтерах/ц классе, типичная болячка (но продажа мерсов и джипа, тоже была несопоставима). То есть старые джипы тоже ломались, просто не было таких сопоставлений. Так же и 3.6 тут и в Европе вроде никто не ругает больше чем надо, так как их продажи минимальные - а в сша это мусорный мотор. 
Все машины ломаются, даже крузаки со своим вечно горячим цилиндром.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему тут знакомые лица появились, в новом обличье...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@up6 да у пары будто 2/3 клона судя по структуре фраз.

@FEKLA ну я выше написал, цены в Европе, в принципе радуют в сочетании стоимость машины/ремонт.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, FEKLA сказал:

моторы то ломаются все, рано или поздно, только на них есть запчасти и их можно отремонтировать, а этот дизель нельзя, за вменяемые деньги.

А вненяемые это какие? 100-200 т.р.?

Сегодня ремонт любого дизельного мотора обойдется в кругленькую сумму, в зависимости от дефектовки. 

У брата на Амароке мотор перебрали на пробеге 420 т.км., колено родное осталось, форсунки тоже, поршневую заменили и голову - 302 т.р.! 

Изменено пользователем Gl_nikolay
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@FEKLA машины по 80к и ремонт в 5к и есть какие то притензии? А истории про "такой же мотор" это можно применять к моторам с разбора, а ремонт должен нести за собой гарантию (если даже на рр дают, то тут тем более).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
1 час назад, FEKLA сказал:

объективная цена вопроса для вк2 это 500000 рублей , при том что на месте старого мотора, окажется ровно такой же, который может крякнуть в любой момент, и ремонт этот затянется на пол года или год,  на вменяемых моторах запчасти пошел и купил, за 300000 ты его починил и ездишь  дальше, а к тем 500 нужно добавить еще  300 на  ремонт топливной,  вон пример из объявления, человек продавал вк2 с поломанным коленом, пишет, перед поломкой был выполнен ремонт на 300, и это не фигура речи, а конкретный пример, вк2 с пробегом от 150000, игра в рулетку, с собственным кошельком.

Screenshot_2021-04-19 Смотрите, какой отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2012 года на Авто ру .png

Вагит, мама его, ты? 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
12 минут назад, Женька сказал:

Вагит, мама его, ты? 

А то кто же, мастер скриншотов и краснословий :lol2:

Не, но он долго держался))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD, 2011 г.в, OVERLAND
Город: Уфа
Опубликовано
6 часов назад, Antares сказал:

А какой режим эксплуатации был? Трасса/город. В том числе и у предыдущего владельца, если известно.

Судя по средним 16т.км./год в основном город.

Предыдущий владелец, 80% город. Я  70% город.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
31 минуту назад, Monarch сказал:

Предыдущий владелец, 80% город. Я  70% город.

Так к слову. Замена масла, лично для меня, это не про пробег а про моточасы. За 250 - 270 часов в городе с  редкими вылазками за город накатываю 5-5.5т.км. 10т км это уже 500+часов,масло уже не выполняет в полном объёме свои функции. Хотя это Вряд-ли единственная причина поломки. 

Ссылка на комментарий

  

7 часов назад, FEKLA сказал:

кстати с недавних пор спрос на эти машины обвалился, желающих покупать это нет

Вот тут тебе обьяснили :D :

4 часа назад, Silvano сказал:

машины по 80к и ремонт в 5к и есть какие то притензии?

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
20 минут назад, Inga сказал:

  

Вот тут тебе обьяснили :D :

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

да честно говоря если б за пятерку зелени мне гарантированно восстановили или заменили мотор на котором я бы отьездил еще 200 тыс. я бы вообще не парился.  И машину еще лет 5 бы не менял. Устраивает все кроме этого ожидания пистеца

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
9 минут назад, Inga сказал:

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

ну в принципе я привёл в пример л322 которая стоила на 9к дороже, но за 5/7к стоит только сменить 2 турбины - которые имеют такую привычку ломаться- и в принципе такие цены нормально за машину почти в 100к.
А так да, 2/3 руки машины которая у вас даже не продаётся больше (если верить комментариям выше) - это на грани зла.

 

По поводу спроса, на рам дизель вообще поднялся на 20% в моделях 19 года. Так часто ломается и так плохо едет=)

 

8 минут назад, Zet69 сказал:

Устраивает все кроме этого ожидания пистеца

А зачем, бензовозы же не парятся что рассыпается рокер или коксом/пылью забьёт сетку на фазорегуляторе, и надо будет - если во время заметить - шлифовать постели/напылять валы, искать ремонтные вкладыши, хонить и надеясь на нормальные кольца. А в худшем, менять мотор, так как кроме поддона, там будет уже нечего спасать. Все машины ломаются

9 минут назад, FEKLA сказал:

на какой дорогой, в сша вк2 21 года стоит 35000$ , это эконом 

При указания цен в США не надо забывать указывать сумму с НДС, не все же в монтане покупают и прописаны. Ну а так да, ларедо 3.6 наверное так и стоит - но имхо это извращение, тогда можно и машину классом ниже брать. Но и так, при таможне&Ко они дешевле 50 в ес не стоил(но у нас и не было 4х2 и дноэдиш, так ларедо с самой базой тоже стоит уже 43+ндс). А сейчас даже самое дно 35к$ в сша

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.