Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
12 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Это был "привет" от вкладыша/вкладышей... ИМХО

 

Публично - нет.

 

GM5034 - не вижу я его в каталогах ни в Мытищах, ни в Турции... не туда смотрю? или в чем прикол?

https://www.drive2.ru/o/b/576832388307353753/  вот тут даже поставили в движок и гарантию дают 6 месяцев https://m.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_iv_wk2_3.0_crd_exf_2095985787?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
2 часа назад, Monarch сказал:

Масло Havoline ProDS V, 5w30, каждые 10000

Низкозольник...

Конечно выбор масла это вопрос религии, но я низкозольники не стал бы лить в EXF. В крайнем случае DPF можно снять и помыть или даже вырезать, а вот менять коленвал уже совсем других денег стоит.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано

Кстати, друзья дизелисты,  маленький опрос.

 

Как вы ездите с системой старт/стоп? Оставляете включенной или выключаете при старте?

 

Сугубо мое мнение, эта система снижает ресурс колена и вкладышей.

 

 

 

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
5 минут назад, Antares сказал:

Кстати, друзья дизелисты,  маленький опрос.

 

Как вы ездите с системой старт/стоп? Оставляете включенной или выключаете при старте?

 

Сугубо мое мнение, эта система снижает ресурс колена и вкладышей.

 

 

 

Эта система снижает все, кроме прибыли в карманы автопроизводителей. В России слава Богу  официально не продавали   дизелей с этой хренью. Если бы была,  то я считаю надо ее программно отключать раз и навсегда!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
44 минуты назад, FEKLA сказал:

Многие путают, у двигателя не одна проблема а две, слабый коленвал, проблема с клапаном регулятора давления,  коленвал либо просто ломает, как в данном случае,  либо ломает в следствии проворота вкладышей,  либо просто проворачивает вкладыши, что тоже не облегчает решение, из за отсутствия запчастей.

Вроде бы соленоид регулятора давления масла на Пентастарах 3.6 в маслонасосе стоит. На дизеле слабый обратный клапан в маслоохладителе. Он имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Antares да тоже удивило что Уфа,10 лет, 2 владельца и всего 160к, хотя в 07 году моя бмв из Италии с 370к превратилась в 120к в СП, хорошо что я вин оставил на бмвпост и со мной связался новый хозяин.

Старт и стоп отключаю только в последней машине, xc90, очень плохой алгоритм, даже при маневре разворота глушил. А так и на мерсе гибрид и на джипе, пользовался. До этого была семерка и она на стартстоп отбегала 310к исейчас наверное тоже у кого то в снг, так как в Германии забрал диллер мультимарочный

 @FEKLA клапана 2, один в стакане, другой ниже, на входе в блок. И только один идёт как деталь.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Silvano бывает и такое. У меня гранд 2012 года,брал новым,сейчас пробег 130к

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Смешные вы, всё по 10 кругу, начните читать с начала. Начинается разрушение со слабого вкладыша (с 2019 года их заменили на сборке), если проспали момент со стуком и металлической стружкой на масляном фильтре, потеряли коленвал из за увеличившегося  зазора вкладыш-колено, нагрузка от поршня идет на излом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD, 2011 г.в, OVERLAND
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, FEKLA сказал:

течь обратного клапана вносит свою лепту в износ ,  хотелось бы поинтересоваться у тех у кого поломало коленвал, или провернуло вкладыши, сколько времени и каков был пробег , после проведения ТО по замене  масла и фильтра,  есть мнение что в следствии того,  что на данном моторе стоит полно поточный масляный фильтр,  то его загрязнение приводит к масляному голоданию,  в классических фильтрах картриджах установлен байпасный клапан, при холодном пуске или в режимах максимальных нагрузок , масло не проходит через фильтр, на холодную масло не фильтруется минимум 30 минут, с полнопоточными фильтрами ситуация другая, к нему внимание должно быть больше, причина вполне может быть в забитом фильтре, советую тем у кого есть вопросы к лампе, просто заменить фильтр на старом масле , и сравнить работу индикации до и после.

Поменял масло и фильтр на 160000, на 161000 лопнуло колено

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
10 часов назад, ALEX3 сказал:

 вкладыш (с 2019 года их заменили на сборке), /

С этого места можно поподробнее и  желательно со ссылками на надежные источники информации.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
12 часов назад, Monarch сказал:

Поменял масло и фильтр на 160000, на 161000 лопнуло колено

А какой режим эксплуатации был? Трасса/город. В том числе и у предыдущего владельца, если известно.

Судя по средним 16т.км./год в основном город.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 17.04.2021 в 22:18, volvist сказал:

@Monarch вот и меня напрягает то,что на этом дизеле,если накроется масляный насос,то лампочка не загорится,а отсюда и сломанный коленвал

Я в свое время датчик от ивеко устанавливал с порогом 0,8, штатный 0,3 стоит, где то на форуме это все расписывалось, можно и больший порог установить.

А мигает лампочка только если запускать мотор по алгоритму: зажигание и опрос всех датчиков, после того как все потухнет - запуск, в этом случае она сработает, тоже где то все это расписывалось.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

кстати, ради интереса глянул суммы за восстановленный мотор, если полностью убитый, просят 7к, если есть рабочие 5к (удивило и что цены одинаковые - в гемании тоже просят 7к, старый мотор вернуть даже есть нет живого места). Кстати у вас в России какие цены на новый восстановленный мотор?
Учитывая цену выше, и цену новой машины, 80к - даже сравнивая с мамой, которая стоила 93к - то сумма ремонта всего мотора, +- совпадает с суммой ремонта только турбин на л322(очень неудачные боргварнер-если топить то +-100к не больше живут). 
Да и те же спорты, которые стоят как wk2 только за нормальный коленвал и ремонт, отдают около 6к. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, FEKLA сказал:

ломает валы не в момент запуска, а в движении, и порой это не связано ни  с вкладышами ни с маслом, вал просто ломает, смысла вникать в это нет, и пытаться определить, кто первый, курица или яйцо, сломало вал машину в продажу, с дисконтом в 200-300 тысяч, за последний месяц в авто ру было 2 машины со сломанными валами.

 

 

 

 

Screenshot_2021-04-13 Смотрите, какая машина Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2012 года за 1 000 000 рублей на Авто ру .png

А при чем тут запуск?

Я менял датчик давления с повышенным порогом только с одной целью - контроль давления масла, чтобы быть подстрахованным и в случае чего не ушатать мотор до последствий "сломало колено"!  

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня много знакомых на WK2 с дизельными моторами и у некоторых пробеги далеко за 200 т.км., одного знаю с пробегом 370 т.км.

Поломки колена имеют место быть, в большинстве случаев все они при "газ в пол"!!! и конечно совокупность других причин к этому (масло, форсунки, топливо, температура).

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, FEKLA сказал:

те кто покупает вк2 с этим мотором, не слушали умных людей, обычно все доходит на основании личного опыта.

Я целенаправленно покупал именно эту машину и именно дизель! 

В такой машине нужно разбираться, вариант наездника не для WK2 дизель, да и любой дизель сегодня требует внимания, за исключение Крузака 100 :). 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
3 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

У меня много знакомых на WK2 с дизельными моторами и у некоторых пробеги далеко за 200 т.км., одного знаю с пробегом 370 т.км.

Поломки колена имеют место быть, в большинстве случаев все они при "газ в пол"!!! и конечно совокупность других причин к этому (масло, форсунки, топливо, температура).

посмотрел Ваши комментарии, оказываются были и экспертиза коленвала и топлива, а то тут показалось странными истории местных бензовозов что магически ломается и никто ничего не пробовал сделать(учитывая что делают владельцы РР).
По пробегам тоже, много кто уехал за 300к как на немецких форумах, так и на рам'ах в сша - просто многие не замечают разницу в продажах, старые wk не ломали коленвал - а этот же мотор на спринтерах/ц классе, типичная болячка (но продажа мерсов и джипа, тоже была несопоставима). То есть старые джипы тоже ломались, просто не было таких сопоставлений. Так же и 3.6 тут и в Европе вроде никто не ругает больше чем надо, так как их продажи минимальные - а в сша это мусорный мотор. 
Все машины ломаются, даже крузаки со своим вечно горячим цилиндром.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему тут знакомые лица появились, в новом обличье...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@up6 да у пары будто 2/3 клона судя по структуре фраз.

@FEKLA ну я выше написал, цены в Европе, в принципе радуют в сочетании стоимость машины/ремонт.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, FEKLA сказал:

моторы то ломаются все, рано или поздно, только на них есть запчасти и их можно отремонтировать, а этот дизель нельзя, за вменяемые деньги.

А вненяемые это какие? 100-200 т.р.?

Сегодня ремонт любого дизельного мотора обойдется в кругленькую сумму, в зависимости от дефектовки. 

У брата на Амароке мотор перебрали на пробеге 420 т.км., колено родное осталось, форсунки тоже, поршневую заменили и голову - 302 т.р.! 

Изменено пользователем Gl_nikolay
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@FEKLA машины по 80к и ремонт в 5к и есть какие то притензии? А истории про "такой же мотор" это можно применять к моторам с разбора, а ремонт должен нести за собой гарантию (если даже на рр дают, то тут тем более).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
1 час назад, FEKLA сказал:

объективная цена вопроса для вк2 это 500000 рублей , при том что на месте старого мотора, окажется ровно такой же, который может крякнуть в любой момент, и ремонт этот затянется на пол года или год,  на вменяемых моторах запчасти пошел и купил, за 300000 ты его починил и ездишь  дальше, а к тем 500 нужно добавить еще  300 на  ремонт топливной,  вон пример из объявления, человек продавал вк2 с поломанным коленом, пишет, перед поломкой был выполнен ремонт на 300, и это не фигура речи, а конкретный пример, вк2 с пробегом от 150000, игра в рулетку, с собственным кошельком.

Screenshot_2021-04-19 Смотрите, какой отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2012 года на Авто ру .png

Вагит, мама его, ты? 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
12 минут назад, Женька сказал:

Вагит, мама его, ты? 

А то кто же, мастер скриншотов и краснословий :lol2:

Не, но он долго держался))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD, 2011 г.в, OVERLAND
Город: Уфа
Опубликовано
6 часов назад, Antares сказал:

А какой режим эксплуатации был? Трасса/город. В том числе и у предыдущего владельца, если известно.

Судя по средним 16т.км./год в основном город.

Предыдущий владелец, 80% город. Я  70% город.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
31 минуту назад, Monarch сказал:

Предыдущий владелец, 80% город. Я  70% город.

Так к слову. Замена масла, лично для меня, это не про пробег а про моточасы. За 250 - 270 часов в городе с  редкими вылазками за город накатываю 5-5.5т.км. 10т км это уже 500+часов,масло уже не выполняет в полном объёме свои функции. Хотя это Вряд-ли единственная причина поломки. 

Ссылка на комментарий

  

7 часов назад, FEKLA сказал:

кстати с недавних пор спрос на эти машины обвалился, желающих покупать это нет

Вот тут тебе обьяснили :D :

4 часа назад, Silvano сказал:

машины по 80к и ремонт в 5к и есть какие то притензии?

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
20 минут назад, Inga сказал:

  

Вот тут тебе обьяснили :D :

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

да честно говоря если б за пятерку зелени мне гарантированно восстановили или заменили мотор на котором я бы отьездил еще 200 тыс. я бы вообще не парился.  И машину еще лет 5 бы не менял. Устраивает все кроме этого ожидания пистеца

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
9 минут назад, Inga сказал:

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

ну в принципе я привёл в пример л322 которая стоила на 9к дороже, но за 5/7к стоит только сменить 2 турбины - которые имеют такую привычку ломаться- и в принципе такие цены нормально за машину почти в 100к.
А так да, 2/3 руки машины которая у вас даже не продаётся больше (если верить комментариям выше) - это на грани зла.

 

По поводу спроса, на рам дизель вообще поднялся на 20% в моделях 19 года. Так часто ломается и так плохо едет=)

 

8 минут назад, Zet69 сказал:

Устраивает все кроме этого ожидания пистеца

А зачем, бензовозы же не парятся что рассыпается рокер или коксом/пылью забьёт сетку на фазорегуляторе, и надо будет - если во время заметить - шлифовать постели/напылять валы, искать ремонтные вкладыши, хонить и надеясь на нормальные кольца. А в худшем, менять мотор, так как кроме поддона, там будет уже нечего спасать. Все машины ломаются

9 минут назад, FEKLA сказал:

на какой дорогой, в сша вк2 21 года стоит 35000$ , это эконом 

При указания цен в США не надо забывать указывать сумму с НДС, не все же в монтане покупают и прописаны. Ну а так да, ларедо 3.6 наверное так и стоит - но имхо это извращение, тогда можно и машину классом ниже брать. Но и так, при таможне&Ко они дешевле 50 в ес не стоил(но у нас и не было 4х2 и дноэдиш, так ларедо с самой базой тоже стоит уже 43+ндс). А сейчас даже самое дно 35к$ в сша

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • Bodhi
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.