Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 Благодарю за ответ!

Я плавно веду к тому, что допускается ли первопричина изменения зазора из-за самого вкладыша (исследование Panovsa) вследствие "сыромятины/брака/запрограммированного конца" на вполне себе рабочих режимах?

Либо я читаю "не под тем углом" и сложилось некорректное впечатление, что эта версия отметается на корню

 

P.S.

1 час назад, xmo97 сказал:

клиент уже не мог бы игнорировать

Работа связана с ремонтом а/м? :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

комментарии техника из Огайо

Never heard of AlfaOBD before - appears to be a useful tool. :D

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

что ему навливали в уши на курсах Крайслера

смахивает на "рекламный буклет" для техников из Огайо...

(но, в целом по переписке попадались интересные предложения)

 

P.S.

Been numerous reports of multiple owners going through 2 and 3 engines

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@xmo97 Благодарю за ответ!

Я плавно веду к тому, что допускается ли первопричина изменения зазора из-за самого вкладыша (исследование Panovsa) вследствие "сыромятины/брака/запрограммированного конца" на вполне себе рабочих режимах?

Либо я читаю "не под тем углом" и сложилось некорректное впечатление, что эта версия отметается на корню

 

P.S.

Работа связана с ремонтом а/м? :)

 похоже вкладыши слабое звено в цепи событий, но вряд ли сама причина, иначе б её давно устранили, укрепив самих их и их место посадки

Не, но тоже в сфере услуг ))

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri как бы его там не приняли за разглашение шифровочек... :D

(ниточка к чему-нибудь привела? :secret: голос за кадром)

 

Можно скопировать в тему вот этот текст:

"Gen3 - a good bit of stuff was bulked up and stiffened up in some strategic areas around the crank - basically, the changes look aimed at changing the resonance frequency, and minimizing flex"

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, ~sparrow~ сказал:

ниточка к чему-нибудь привела?

Так уже обращали внимание-оборотики подняли от критики (и чтоб насос лучше давил) перекалибровкой ТСМ, масло поменяли - купировали ситуацию. Правда 7 месяцев впаривали EPA, что при этом экологию не ухудшили ( расход соляры не увеличили и выбросы).

 

P.S. По лонг-блокам так никто и не ответил, что со снятыми делают.

По ходу трактористы просто ездят в своё удовольствие и наслаждаются  моментом и приёмистостью на низах😀

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Скопирую еще вот это... импонирует :)

 

"I remember that GDE had some kind of a test engine and was exposed to some inside knowledge of the failure. They even hinted that they knew the answer but were not going to release their information as it compromised a source."

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Sever88 @advshka Надеюсь, что вопрос статистики урегулирован :)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Стало скучно, бегло полистал документы, нашёл интересный экземпляр от июня 2021.

 

When diagnosing a 3.0L diesel engine for a crank/no start concern, it is important to follow all published service information to verify both the proper operation of the fuel system, and internal engine mechanical condition. In addition to engine mechanical checks like compression/leakdown, and verifying valve timing, you will also want to inspect for possible broken camshafts. Please see (Figure 1.). A broken camshaft can lead to rocker arm breakage as well as low compression for those cylinders which will lead to a crank/no start condition.

 

image.png.6cca2097717868500711979d9ef7e05e.png

 

Вот прямо жду ответы в стиле "у всех дизелей ломает распредвалы".

 

А ещё сравнил отзывные по рассыпающемуся тоновому кольцу. Большинству перепрошивают блоки, чтобы мотор ориентировался на показания датчиков распредвала (W58), а избранным канадцам и американцам меняют непосредственно кольцо (W68 и W90). Хорошо обрисовывает заботу производителя, что ярко видно по гарантии, которую он щедро даёт у себя дома и по крохам насыпает всем остальным.

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

Стало скучно,

если все еще скучно, или в следующий раз, когда станет скучно, пожалуйста, вроде обещали:

Речь шла про ERC, да и 6 лет уже на подходе.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri нет пока по 3.6 ERC внятной статистики. Два-три случая пока не делают погоды, только слегка повышают уровень тревожности. Скука до НГ не начнётся, ибо вычитываю документацию по всему WK2, чтобы сделать техническую выжимку болезней и снять обзор на пару часов.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
16.09.2021 в 16:05, brat-kondrat сказал:

я ж говорю балабол. Прогазировал лужу и теперь начинает ты-вы, мальчик-девочка. Знаток блин русской словесности. Для сведения  общаются в сети всегда на "ты"   ! А  вот если хотят показать отношение к человеку переходят на "Вы" с большой буквы.  так вот Вы-балабол! Есть другое слово в русском языке  которое тоже заканчивается на  - бол, но я его не пишу , потому что забанят, но оно Вам даже больше подходит.  И дело не в дизеле  а в том что Вы обвинили меня в том чего я НЕ писал! И вместо извинений начали тут  включать лингвиста.

ЗЫ. Я написал письмо в VM мотори, получу ответ  еще раз при всех ткну Вас носом  по вопросу замены коленвала в дизеле 3-го поколения.

Не ответили ещё, прям интересно очень?

Ссылка на комментарий

@Drong Ответят муть ,неужели не понятно. Менеджер по PR, который вообще этот двигатель даже на картинках не видел. Чтот то типа завод изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию не уведомляя потребителя

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
34 минуты назад, Inga сказал:

@Drong Ответят муть ,неужели не понятно. Менеджер по PR, который вообще этот двигатель даже на картинках не видел. Чтот то типа завод изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию не уведомляя потребителя

Подождём)

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
53 минуты назад, Drong сказал:

Не ответили ещё, прям интересно очень?

пока нет.  как ответят сразу опубликую не зависимо от содержания

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ох не знаю 900тр наверно многовато для стучащего двигателя

Он и в полном порядке стоил бы 1.4 максимум

А с учётом  необходимости в замене двигателя и возможно части топливной системы наверно тыщ 700 будет адекватной ценой

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Сдохла тема. Решение за 5 копеек которого хотят многие - не будет, бесполезно.

Хто хочет - тот катается и ждёт.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано

Тема не сдохла, её заспамили недизелисты и антидизелисты. 

Не могу понять логики таких индивидов, насрать тонны бесполезного говна в ветке, где люди ищут решение конкретной проблемы....

Вот на кой хер это делать? У вас так много свободного времени?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Antares сказал:

Тема не сдохла, её заспамили недизелисты и антидизелисты. 

Нет она именно сдохла...

Вам пытались донести, что когда вы дойдёте до ремонта, тут и там ловить будет уже нечего и смысла в ремонте не будет.

Поэтому пока он ездит вы немного радуетесь, до того момента пока он к сервису эвакуатором не приехал... 

Дальше печаль...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Нет она именно сдохла...

Вам пытались донести, что когда вы дойдёте до ремонта, тут и там ловить будет уже нечего и смысла в ремонте не будет.

Поэтому пока он ездит вы немного радуетесь, до того момента пока он к сервису эвакуатором не приехал... 

Дальше печаль...

Та это с любым авто так) если сломается...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Готовлю обзор поломок Гранда, наткнулся на очередной пример максимализма Крайслера. Голову, оказывается, нельзя шлифовать. Если она кривая, нужно ставить новую. Для бензиновых двигателей такого запрета нет. Вот как их после этого назвать нормальными?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

Готовлю обзор поломок Гранда, наткнулся на очередной пример максимализма Крайслера. Голову, оказывается, нельзя шлифовать. Если она кривая, нужно ставить новую. Для бензиновых двигателей такого запрета нет. Вот как их после этого назвать нормальными?

Печально, но мы же будем шлифовать?) 

Ссылка на комментарий
30.09.2021 в 04:00, Evgeniy.1981 сказал:

Нет она именно сдохла...

 

Дальше печаль...

И в чём тут твоя печаль? если в этой теме тебя больше, чем человека с двумя сломаными моторами

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

если в этой теме тебя больше, чем человека с двумя сломаными моторами

Сюда хоть через 5 лет вернитесь будет то же самое, со мной или без меня:lol2:

Валы не появятся, ремонт в РФ разумным и выгодным не станет, это даже ежу понятно.... 

Усиление вкладышей, изготовление и установка каких-то замков и шпонок - всё это как тут любят говорить РЕЗЬБА ПО КАЛУ, ибо наломает от того ещё больше только в других местах (всё рассчитано без кулибиных на заводе)... 

Выход мне видится один - новое авто/двигатель, после этого: самые дорогие топливо и масла, смена второго через 5 тыщ, никаких чипов, вмешательств и тапок впол и тогда может повезёт и будет счастье. Но тут встаёт вопрос цены и выгоды.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Крайслер, оказывается, менял ГБЦ из-за неправильных маслосъёмных колпачков. Это как покупать новую резину из-за спускающего золотника. Ни капли не расточительные парни.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Поставил себе сегодня датчик давления масла с прибором.(depo). Установили warning на 0.8 bar. Если будет ниже,то прибор начнёт сигналить. Родной датчик тоже оставили на месте,но родной у джипа настроен на 0.3-0.5 bar. У крайслера в мануале минимальное давление 0.7. И когда родной датчик зажгёт лампу,то уже придёт кирдык движку.

Видео

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.