Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Recommended Posts

Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
2 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Хотелось бы увидеть тройник и как реализован манометр.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/4539-30-dizel-ot-vm-motori-dlya-novogo-grand-cherokee-wk2/page/154/

сообщение #3835

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Region: Хабаровск
Posted
2 часа назад, Panovsa сказал:

За большим количеством страниц той темы не могу вспомнить - вы покупали этот переходник или изготавливали его на заказ?

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
36 минут назад, igor500 сказал:

За большим количеством страниц той темы не могу вспомнить - вы покупали этот переходник или изготавливали его на заказ?

Изготавливал сам, из алюминия.

Link to comment
Car: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Region: Хабаровск
Posted
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Изготавливал сам, из алюминия.

А еще один можете изготовить? :)

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
5 минут назад, igor500 сказал:

А еще один можете изготовить? :)

Может быть ..., есть ещё 3 заготовки, сейчас тройник проходит испытания, 2 день, течи нет.

A157BF62-B6E1-4F69-BE95-1C66D859248D.jpeg

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted

Ладно напишу что нибудь в этой теме, а то СашкаМ старался, мы не оценили.

    До сих пор (уже 3 месяца) едут со всего света новые вкладыши, поставщики периодически отвечают отказами, осталось доехать 2 синим шатунным и 2 нижним красным коренным, остальные собрал. И в продаже стали появляться коленвалы производства Китай, Турция, Америка, с ценами от 25 тр до 200 тр. Пока продавал коленвал, познакомился с владельцами (8 человек) которым не повезло с коленом, некоторые зарегистрированы на форуме, если захотят сами напишут, вот фото вроде турецкого колена и оригинального (на нижнем фото мой).

DD4F560D-1EB0-4AAF-9726-ED8F2EE7ED60.jpeg

76253CEE-99AC-449D-86C2-AFCB310BB822.jpeg

  • Love it! 1
Link to comment
32 минуты назад, Panovsa сказал:

И в продаже стали появляться коленвалы производства Китай, Турция, Америка

где на них посмотреть?
вкладыши тоже делают?

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

где на них посмотреть?
вкладыши тоже делают?

Пока видимо только на картинках в инете, вот ещё 2 фото для сравнения

323D7A58-8B98-4776-ABB4-D7CC0701C5D6.jpeg

63EAB1E2-A69B-445A-A9B6-BA29B9442B6E.jpeg

Link to comment

Практика установки неоригинала есть? А то бывает так, что вал оп... и не подходит. Механика так партию валов закупила для Камазов (турецких по-моему), а они в блок цилиндров не лезут, противовесы не проходят

Это фотоэффект или щеки противовесов реально разной толщины в сравнении с оригиналом? 

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Практика установки неоригинала есть? А то бывает так, что вал оп... и не подходит. Механика так партию валов закупила для Камазов (турецких по-моему), а они в блок цилиндров не лезут, противовесы не проходят

Эти фото страдальцы присылают, просят сравнить с оригиналом, а как сравнить если размеров образцов нет.

 

Ещё 2 фото, отличия в наличии стопорного пропила под болт, для затяжки болта шкива.

FE105D5D-5647-4B99-BA8F-561D78A9E16B.jpeg

A2CA0D7E-AACE-4743-BA4B-7CB0ECEF402B.jpeg

Link to comment

Да одних размеров мало. Надо закалку смотреть еще, балансировку и тд.

Выглядит на фото, конечно, колхозно немного.

Link to comment

А мне нравится турецкий :) Прям какой-то душевный, словно ручной работы :) А не то, что эта бездушная итальянская железяка :lol2:

Link to comment
8 минут назад, Panovsa сказал:

отличия в наличии стопорного пропила под болт, для затяжки болта шкива.

так там и профиль изгиба балансира другой

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted

На теме вкладышей спекулянты оживились, предлагают по 5000 руб за штуку, хотя цена им 11$ (со скидочным купоном в штатах), с доставкой получалось 1500 руб, это то что там нашёл, а так покупал по ценам в диапазоне от 1500-3200 руб вкладыш, чуть ли не поштучно.

Link to comment

6*2*1500=18 тыр за шатунные тоже не сладкая цена ни разу. Я понимаю, что Мопар и все дела, но это не тот случай когда мопар синоним  к слову хорошо

от альфа-фиата вкладыши не искал?

Link to comment
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
5 часов назад, Panovsa сказал:

(8 человек) которым не повезло с коленом, некоторые зарегистрированы на форуме

Present Continuous?

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
5 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Present Continuous?

Да, новенькие, они не пишут об этом.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
5 часов назад, СашкаМ сказал:

6*2*1500=18 тыр за шатунные тоже не сладкая цена ни разу. Я понимаю, что Мопар и все дела, но это не тот случай когда мопар синоним  к слову хорошо

от альфа-фиата вкладыши не искал?

Не правильно, если менять, то все, 20х1500=30000 руб, это если искать и не торопиться, и 20х5000=100000 у барыг, по другому не назвать. Это если для себя делать, а на продажу обычно китайское колено и разбитая пара коренных, остальные старые, на размер пох. 

Edited by Panovsa
Link to comment
5 часов назад, Panovsa сказал:

Не правильно,

я писал только про шатунные

понятно, что если менять, то и корни тоже

Link to comment
Car: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Щёки видно что массивнее, но какова их закалка и шеек, может показать только установка и тапка в пол :crazy:...

Link to comment
Guest Vietnamez
38 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Щёки видно что массивнее, но какова их закалка и шеек, может показать только установка и тапка в пол :crazy:...

по моему сейчас есть  масса приборов и  способов  чтобы узнать о характеристиках практически любой  детали не устанавливая ее  в двигатель .... а уж коленвал на твердость, качество металла, соотв размерам, наличие внутренних раковин   и т.п. в 21 -м веке проверить  вообще не проблема...было бы желание и деньги....

Edited by Vietnamez
Link to comment
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
29 минут назад, Веня сказал:

Подскажите пож-та, где можно купить коленвал на злосчастный VM?

Нигде. Но возможно скоро появится у одного из форумчан перебранный мотор (@Panovsa).

Edited by zorge799
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
1 час назад, Веня сказал:

Всем привет!

Подскажите пож-та, где можно купить коленвал на злосчастный VM?

Вам понадобится не только коленвал, но и вкладыши под новые размеры коленвала, сам коленвал 200000 руб, оригинал (б/у в отличном состоянии), в заводских размерах, коренные шейки «А», шатунные «А», комплект вкладышей (20шт) 70000 руб, под пастели блока «А», и под шатуны «В»,  комплект новых болтов блока и шатунов 8000 руб, но есть супер предложение, весь конструктор «Собери сам» с лонг блоком за 350000 руб! Вот теперь думайте, оно вам надо?

Edited by Panovsa
  • Like 1
Link to comment
  • AG unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   9 Members, 1 Anonymous, 75 Guests (See full list)

    • Pa3ebau
    • Skipper82rus
    • Ilya545
    • Raider_od
    • Иван_Р
    • NullRefEx
    • Max300
    • А л а н
    • abkmv
  • Бортжурналы

    1. Машине 7 лет и 90 км пробега. Появился просторный подземный гараж, поэтому стал делать простейшие операции по ТО самостоятельно.

      Заменил воздушные фильтры двигателя и салона, свечи зажигания и фильтр блока multiair.

      Во время этих работ заметил, что мне поломали несколько мелких деталей, не критичных, но все равно очень неприятно, т.к. никто честно не признался и не предупредил меня после прошлых ТО.

      1. Фиксирующую клипсу на разъеме катушки зажигания.
      2. Выступ на крышке ремня ГРМ под болт снизу.

      3. Верхний средний крепеж перчаточного ящика - сорвана резьба в закладной гайке внутри панели.

      Бардачок снимают при каждом ТО, идиотская схема замены фильтра кабины.
      4. Слизаны грани заливной пробки АКПП.

      На всех шиномонтажах мне перетягивали болты колес, ну это сам дурак, не стоял над ленивым мастером и не заставлял крутить вручную.
      Вообще, все эти поломки вызваны конструкторскими просчетами - некоторые крепления и технологии для ТО очень неудобны.

      А механики на смене имеют много работы и некогда полчаса возиться с глупой клипсой разъема.

      С другой стороны, машина была только в профильных сервисах - два официальных и три "клубных".

      Все механики были только Русские и опытные.
      Еще замечал, что при замене свечей колодцы никто не пылесосит, чтобы грязь не попала в двигатель, а при замене воздушного фильтра не очищают его корпус.

      Интересно, воронка, через которую заливают масло, насколько она чистая?

       

      Как и во многих других услугах - кто хочет идеальное ТО должен сделать все сам.

      А есть ли хоть одна сфера услуг, где можно получить безупречный сервис и внимание к деталям?
       

      20210624_175803.jpg

    2. Климат Гранд Чероки WK2 обладает не только рядом особенностей, которые не прописаны в руководстве по эксплуатации, но и характерными болезнями, способными омрачить владение автомобилем. Мы разбили статью на три части: первая связана с ошибками программирования модулей управления, вторая посвящена аналоговым проблемам и блочному ремонту, а третья лучше всего характеризуется фразой «понять и простить». 

       

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.