Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

СашкаМ

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

fgrul

разве в меню нет показаний давления масла, на бензине давление показывает

Share this post


Link to post
igor500
1 час назад, fgrul сказал:

разве в меню нет показаний давления масла, на бензине давление показывает

Нет, там только контролька. На Хеми там трехконтактный датчик, он показывает давление.

Share this post


Link to post
Megawatt
5 часов назад, fgrul сказал:

разве в меню нет показаний давления масла, на бензине давление показывает

У меня стоит прошивка от СРТ8, там есть датчик давления в меню, но он всегда показывает 1 бар, даже на заглушенном моторе

Share this post


Link to post
fgrul
Posted (edited)

исходя из данного видео, становится понятна одна вещь , штатного датчика давления достаточно.

Edited by fgrul
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Megawatt
7 часов назад, alexsoft сказал:

Привет. Такое резвое обсуждение на 3 страницы, а про промаргивание лампочки давления масла, гуру отвечать не стали! Узкая тема?

Привет. Гуру то ответили, я хотел бы услышать страдальцев, которым не повезло, была ли эта лампочка незадолго или непосредственно перед поломкой.

Share this post


Link to post
~sparrow~

отвечу за

41 минуту назад, Megawatt сказал:

страдальцев

 

41 минуту назад, Megawatt сказал:

была ли эта лампочка незадолго или непосредственно перед поломкой

не было :coffe2:


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Vietnamez
41 минуту назад, Megawatt сказал:

Привет. Гуру то ответили, я хотел бы услышать страдальцев, которым не повезло, была ли эта лампочка незадолго или непосредственно перед поломкой.

насколько я в курсе почти  ни у кого она не моргала....поломка коленвала практически всегда происходит бессимптомно и внезапно...

Share this post


Link to post
Megawatt
Posted (edited)
30 минут назад, Vietnamez сказал:

насколько я в курсе почти  ни у кого она не моргала....поломка коленвала практически всегда происходит бессимптомно и внезапно...

Тогда повторюсь: в качестве профилактики (условно) остается регулярный контроль форсунок. Кстати кто-нибудь знает можно ли их как то ремонтировать/чистить/промывать/настраивать или только замена? И как я понял из сообщений, замененную форсунку нужно потом привязывать/прописывать?

Посмотрел у себя, все льют в пределе 1, за исключением первой, у неё 1,2 - 1,4 на горячем и 2 на холодном движке. В каком то ролике от ЭРСИ было сказано что если больше 1,5 то стоит призадуматься.

Edited by Megawatt

Share this post


Link to post
~sparrow~
31 минуту назад, Vietnamez сказал:

бессимптомно

симптом накапливается в фильтре


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Vietnamez
Только что, ~sparrow~ сказал:

симптом накапливается в фильтре

ну может и в фильтре а может и нет....по моему никто еще с абсолютной точностью причину поломки так и не определил..то ли форсунки, то ли клапан малоохладителя, то ли шестерня маслонасоса. то ли просто"хлипкость" коленвала.....то ли  все вместе... но то что пользуясь     приборкой, шумом двигателя. запахами и т.п. косвенными признаками неполадок  заранее слом коленвала практически не никому не удалось предотвратить...

Share this post


Link to post
~sparrow~
59 минут назад, Vietnamez сказал:

заранее слом коленвала практически не никому не удалось предотвратить...

потому что практически никто и не парился на этот счет :)


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Panovsa
В 08.07.2020 в 21:09, Vietnamez сказал:

ну может и в фильтре а может и нет....по моему никто еще с абсолютной точностью причину поломки так и не определил..то ли форсунки, то ли клапан малоохладителя, то ли шестерня маслонасоса. то ли просто"хлипкость" коленвала.....то ли  все вместе... но то что пользуясь     приборкой, шумом двигателя. запахами и т.п. косвенными признаками неполадок  заранее слом коленвала практически не никому не удалось предотвратить...

Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Vietnamez
11 часов назад, Panovsa сказал:

Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.

тоже вполне рабочая версия....коренные вкладыши действительно узкие для такого двигателя ....

Share this post


Link to post
fgrul
В 08.07.2020 в 20:11, ~sparrow~ сказал:

потому что практически никто и не парился на этот счет :)

 

13 часов назад, Panovsa сказал:

Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.

к сожалению это не важно,  назревает самый главный вопрос и ответ на него, а делать то что,  ломает и будет ломать,  брать с таким мотором и ждать когда рванет, или не брать и спать спокойно, интересно было бы собрать статистику  ремонтов по этим моторам у тех же партнеров, или сделать опросник у кого сломалось, и если сломалось то что он потом сделал с машиной, продал или ездит дальше.

Share this post


Link to post
fgrul
Posted (edited)
20 минут назад, MoparPlus сказал:

@fgrul представьте, что сломало 50 коленвалов. Размажьте их между всеми партнёрами, текущими и бывшими. Добавьте сторонние сервисы, ибо не все ездят к партнёрам. Даже если вы соберёте данные по всем пятидесяти, достоверными назвать их не получится.

вы же сами знаете что там и без коленвала куча проблем,  а самая главная отсутствие некоторых запчастей на рынке, как новых так и бу, вот к вам приезжают на ТО люди, вы хоть одному сказали, не дави педаль в пол как на 5.7,    езди спокойно,  заливай  только дорогое дизтопливо,  пользуйся присадками для смазки тнвд,    или когда перед покупкой загоняют к вам на диагностику, врятли вы говорите потенциальной жертве не бери бу, наешься, дизеля покупают люди с обостренным чувством экономии,  и такие машины попадают в продажу , уже с букетом проблем, дальше смену принимает новый владелец,  то которого начинается с замены форсунок, тнвд, егр, и далее по списку, вы привели пример в 50 моторов, только 10 процентов парка авто в россии составляют дизеля, а это означают что почти все гранты на вторичке, приехали на  гиморой с ремонтом двигателя, 50 это только у вас 3-4 контор, а сколько у дилера,  почему вы думаете колено убрали из поставок запчастей, да потому что за его заменой опять следует поломка,  а  так как в случае с установкой на бу двигатель новой детали, действует гарантия на деталь, вот ее и сняли с продажи, потому что с ней итог такой же, ее наличие не исправляет проблему, а несет убытки в случае рекламации для сервиса или продавца.

Edited by fgrul

Share this post


Link to post
MoparPlus

@fgrul у вас предвзятое отношение к сервисам. Можем сколько угодно предупреждать "жертв", однако решение всегда за владельцем.  Ну и давайте подтверждать свои слова фактами. С чего вы взяли, что "почти все гранты на вторичке приехали на  гиморой с ремонтом двигателя"? Не натягивайте сову на глобус, индукция в рассуждениях это путь к ошибке. 

 

Вы слабо знакомы с дизелями у Крайслера и их поддержкой. Могу привести в пример двигатель ECD (ECE) и коробку MPS6. Проблемы с запчастями возникли уже на шестой год жизни, а к восьмому их сняли с производства. Заимствованные дизеля у FCA всегда были больным местом. Конская стоимость расходников, проблемы с наличием даже в Москве, настолько скудная документация, что можно плакать. Причём у поставщиков этих моторов с документацией всё в порядке на их автомобилях.

 

Штаты практически не пользуются дизелями, им не холодно и не жарко на них. Шериф плевал на проблемы индейцев.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
MoparPlus

@fgrul у нас со своей стороны тоже историй предостаточно про нерадивых владельцев, которые довели машины до аварийного состояния. Однако мы не переносим частное на общее. Это опять же индукция. Нет белых и пушистых людей, ошибаются все. Вопрос кто и как на это реагирует.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
fgrul
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@fgrul у нас со своей стороны тоже историй предостаточно про нерадивых владельцев, которые довели машины до аварийного состояния. Однако мы не переносим частное на общее. Это опять же индукция. Нет белых и пушистых людей, ошибаются все. Вопрос кто и как на это реагирует.

реагируют ожидаемо, снимают с себя ответственность, в результате чего , человек  едет покупает другую коробку , и едет в другой сервис специализирующийся на ремонте коробок.

Share this post


Link to post
MoparPlus

@fgrul вы опять натягиваете частное на общее. До прихода в Мопар Плюс наблюдал как механик при установке накосячил с коробкой. Не от руки состыковал с двигателем, а болтами притянул. В итоге мы владельцу купили новую АКПП. Именно новую, а не БУ. Ни ваш пример, ни мой никак не характеризуют все остальные сервисы. Даже больше – самый прекрасный сервис тоже может сотворить дичь. Человеческий фактор никто не отменял. Это не повод напяливать клеймо на работу всего коллектива.

 

Ну и в данной ситуации вы рассказываете не про свою машину, знаете информацию только со слов покупателя если я правильно всё понял. Он вполне может сам всё решить с сервисом нормально, включая законные методы взаимодействия.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Panovsa

Вот это чтиво под пивко, кинг уже делает вкладыши в номинале, скоро появятся и в ремонтных размерах, а Турки скоро начнут делать колена, и все забудут об этих проблемах, на моем моторе умерли вкладыши на 240000 км тяжелой эксплуатации, это очень даже не плохо, предложи мне сейчас новый дизель, возьму.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
up6

итоги за сегодня :-)))

- дизель отправился в страну вечной охоты - лопнуло колено на пробеге 383000 км (рестайл 14 год)

- бензин 11 год прогорел клапан и затроил мотор на пробеге 485000 км (дорестайл 12 год)

-  перегрелся  и заклинил Хеми на 180000 км - развалилась помпа и ушел антифриз, пока заметили авто остановилось само (дорестайл 11 год)

 

как то так...

 

 

 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
fgrul
Posted (edited)

все, решил вашу проблему,  есть все, и вкладыши и коленвал,   устраивайте в честь меня праздник, и не забудьте меня отблагодарить

20200711_230123.jpg

Edited by fgrul

Share this post


Link to post
up6

блин... ну мы реально лошары что ли.... как так-то? все было так просто.... я в прошлом году половину Италии исходил, лапти стер....в Фиат был, в Альфа Ромео был, в Ламборгини был (не по теме,  а просто был), а в Мазерати не зашел.... 

 

правда, если кликнуть по ссылке, слово пишет непонятное - subject to availability.... слова мутные, но видимо завлекают, империалисты


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
fgrul

Checkout

Below is a summary of your order. It will be updated as you select shipping and billing addresses and choose a shipping method.

46340637
Maserati
Ghibli 3.0 Diesel V6 2WD 250HP (Europe)
CRANKSHAFT
1
£1,106.99
(£1,106.99 each)
 
Sub total
£1,106.99
Shipping
£0.00*
VAT
£0.00
 
Total
£1,106.99

Credit cards will be charged in GBP or EUR.

Prices for other currencies are approximate.

* estimated shipping costs - additional charges may apply

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.