Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

СашкаМ

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

Gl_nikolay
17 часов назад, СашкаМ сказал:

вкладыши пусть туда же готовят тогда сразу

Вкладыши более технологичное изделие и они порекомендовали обратиться к Кингу.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
16 минут назад, Gl_nikolay сказал:

Вкладыши более технологичное изделие и они порекомендовали обратиться к Кингу.

Блин, а если вдруг у кого-то с новым коленом от этих ребят сломает, кто будет виноват?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Vietnamez
22 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Вкладыши более технологичное изделие и они порекомендовали обратиться к Кингу.

стесняюсь спросить..... а Кинг это кто? или что?

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
1 час назад, Vietnamez сказал:

стесняюсь спросить..... а Кинг это кто? или что?

Тот самый кинг - http://www.king-catalog.com/Catalog/Set/MB4556SX


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Vietnamez
31 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Тот самый кинг - http://www.king-catalog.com/Catalog/Set/MB4556SX

 кроме размеров кинг ничего о вкладышах не говорит.... ни о материале покрытия, ни о  подложке, ни о вариантах  замены или подбора,  ни о технологии изготовления..... а размеры вкладышей  мы и без всяких  кингов знаем....

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
2 минуты назад, Vietnamez сказал:

 кроме размеров кинг ничего о вкладышах не говорит.... ни о материале покрытия, ни о  подложке..... ни о технологии изготовления..... а размеры владышей  мы и без всяких  кингов знаем....

Ну, этим я не удивлён. Наши кулибины тоже не распространяются  что они там за вкладыши делают :)


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Vietnamez
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, этим я не удивлён. Наши кулибины тоже не распространяются  что они там за вкладыши делают :)

ТАК  ВОПРОС ЖЕ НЕ О КУЛИБИНАХ ИЛИ КИНГЕ, ПРОСТО  Gl_nikolay  ОТДАЛ ВАЛ НА ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ , ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕККТ :good:, НО ЕСЛИ ЛЮДИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПОЛНЕЙШИЙ   АНАЛИЗ МЕТАЛЛА ВАЛА "   спектральный анализ, макро и микроструктура, прочность, фрактография, твердость"!!!    ТО  ПОЧЕМУ ОНИ ЖЕ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ  МЕТАЛЛА ВКЛАДЫШЕЙ, А ПОСЫЛАЮТ К КАКОМУ ТО КИНГУ? 

 

ЗЫ......КСТАТИ НА ЕБЕЙ КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КИНГА  265 ДОЛЛАРОВ...ОДНАКО ))) https://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-EXF-Chrysler-L630-EcoDiesel-VM-Motori-A630-main-bearings-/274263585215 шатунные как я понял кинг не выпускает 

s-l500 (1).jpg

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

@Vietnamez ну, это мне тоже странно


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
В 15.09.2020 в 12:16, Vietnamez сказал:

ТАК  ВОПРОС ЖЕ НЕ О КУЛИБИНАХ ИЛИ КИНГЕ, ПРОСТО  Gl_nikolay  ОТДАЛ ВАЛ НА ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ , ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕККТ :good:, НО ЕСЛИ ЛЮДИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПОЛНЕЙШИЙ   АНАЛИЗ МЕТАЛЛА ВАЛА "   спектральный анализ, макро и микроструктура, прочность, фрактография, твердость"!!!    ТО  ПОЧЕМУ ОНИ ЖЕ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ  МЕТАЛЛА ВКЛАДЫШЕЙ, А ПОСЫЛАЮТ К КАКОМУ ТО КИНГУ? 

 

ЗЫ......КСТАТИ НА ЕБЕЙ КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КИНГА  265 ДОЛЛАРОВ...ОДНАКО ))) https://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-EXF-Chrysler-L630-EcoDiesel-VM-Motori-A630-main-bearings-/274263585215 шатунные как я понял кинг не выпускает 

s-l500 (1).jpg

Не совсем корректно у тебя написано!

Колено я отдал в лабораторию, которая занимается исследовательскими работами и все знает о металлах, они ничего не могут изготовить, это всего лишь научная организация и мои друзья! 

Изготовить колено могут ребята из автоспорта, с которыми мы посмотрим отчет и возможно еще одно сломанное колено придется поискать для обсуждения с ними. 

Про вкладыши парни из автоспорта сказали, что пользуются вкладышами Кинга и их все устраивает! 

Анализ вкладышей можно сделать, но такой задачи не было! Хотите - сделаем, но нужны вкладыши в таком случае.

В 15.09.2020 в 12:11, ALLIGATOR сказал:

Ну, этим я не удивлён. Наши кулибины тоже не распространяются  что они там за вкладыши делают :)

Кулибины вкладыши не изготавливают, а берут какой то марки и доводят их. В НН, как я понял, используют вкладыши от БМВ.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Sixl1258
В 04.06.2020 в 08:52, Sixl1258 сказал:

Движок снят уже... так что ищу доставку!

Приветствую 

Починил двигатель в Нижнем у Вениамина. Отправлял снятый движок транспортной компанией, разбирали/собирали авто в Подмосковье. Первые 2000 Карелия- обратно: 70-80 км/час по однополоске грустно конечно (обогнал меня Москвич 412, видел, что водила матерился:). На данный момент накатал около 4000 км, полёт нормальный:)

Share this post


Link to post
igor500
6 минут назад, Sixl1258 сказал:

Приветствую 

Починил двигатель в Нижнем у Вениамина. Отправлял снятый движок транспортной компанией, разбирали/собирали авто в Подмосковье. Первые 2000 Карелия- обратно: 70-80 км/час по однополоске грустно конечно (обогнал меня Москвич 412, видел, что водила матерился:). На данный момент накатал около 4000 км, полёт нормальный:)

А что было с двигателем? Колено было сломано или уцелело? Сколько обошелся ремонт если не секрет? Какой пробег был на момент поломки?

Share this post


Link to post
Sixl1258
В 04.06.2020 в 05:11, Sixl1258 сказал:

Всем привет! Спешу присоединиться к коллегам по несчастью: лопнул коленвал:( Предчувствуя расспросы о подробностях, изложу всё сразу! Как говорится, ничего не предвещало беды. Год 2011, пробег 210000 км. Ехал не быстро (60-70км/ч), тут мой Индеец загремел/затрясся, пропала тяга. Сразу к обочине, заглушил. Эвакуатор, сервис, предположение - лопнувшее колено. Скинули движок, вскрыли, приговор подтвердился. На фильтре стружка.

Памятуя «ЛунногоПчёла», в марте прошлого года был ремонт топливной системы: гудела трубка обратки, официалы приговорили ТНВД, но как-то не уверенно, типа на подходе. Отогнал на диагностику к дизелистам. После долгих изысканий (подробности опущу), оказалось умерли две форсунки (лили нещадно), оба компенсатора давления и топливный насос, который в баке стоит.

Прочитав данную тему, решил ремонтировать движок. Вопрос к тем, кто возил двигатель в Нижний Новгород, подскажите, как реализовывали доставку? (Сейчас машина находиться в Подмосковье). Заранее благодарен.

140987CD-0780-4F97-932C-D7FDF6F95C09.jpeg

Вот что случилось. Ремонт обошёлся почти в 700т.

Share this post


Link to post
igor500
2 минуты назад, Sixl1258 сказал:

Вот что случилось. Ремонт обошёлся почти в 700т.

Ого. По стоимости близко к покупке лонг блока с работой.

Share this post


Link to post
Sixl1258
24 минуты назад, igor500 сказал:

Ого. По стоимости близко к покупке лонг блока с работой.

Это стоимость всех работ. Ремонт блока с запчастями, ремонт турбины, форсунки, новый маслоохладитель... это что сразу вспомнил.

Share this post


Link to post
СашкаМ

2011 год лидириует с большим отрывом

Share this post


Link to post
Vietnamez
1 час назад, Sixl1258 сказал:

Вот что случилось. Ремонт обошёлся почти в 700т.

 а какой смысл ремонта за такие безумные деньги?  вот в ростове движок с гарантией...просят 300 000 руб... https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_jeep_grand_cherokee_wk2_3.0_dizel_exf_1612256012?src=bp_catalog в этой конторе мой земляк с нашего форума "Соратник"  покупал движок - нормальный двигатель. ....по моему он на нем тыс 60 прошел и продал авто....

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Sixl1258
11 минут назад, Vietnamez сказал:

 а какой смысл ремонта за такие безумные деньги? 

Жалко выбрасывать:)

Share this post


Link to post
Vietnamez
3 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Не совсем корректно у тебя написано!

Колено я отдал в лабораторию, которая занимается исследовательскими работами и все знает о металлах, они ничего не могут изготовить, это всего лишь научная организация и мои друзья! 

Изготовить колено могут ребята из автоспорта, с которыми мы посмотрим отчет и возможно еще одно сломанное колено придется поискать для обсуждения с ними. 

Про вкладыши парни из автоспорта сказали, что пользуются вкладышами Кинга и их все устраивает! 

Анализ вкладышей можно сделать, но такой задачи не было! Хотите - сделаем, но нужны вкладыши в таком случае.

 

 

вот теперь все стало понятно...по вкладышам отписал в ЛС....вкладыши есть, готовы выслать...

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
6 минут назад, Vietnamez сказал:

вот теперь все стало понятно...по вкладышам отписал в ЛС....вкладыши есть, готовы выслать...

Ответил в лс. 

Изготовление коленвала парни предложили из проверенной в автоспорте стали 40хн2ма и азотирование на 0,3-0,4 мм, стоимость не просчитывали, но сходу сказали что около 150 т.р.

Опять же нужно понимать есть ли смысл его изготавливать, для этого и определяем из чего изготовлено наше колено и по какой технологии. 

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
В 17.09.2020 в 13:33, Gl_nikolay сказал:

Ответил в лс. 

Изготовление коленвала парни предложили из проверенной в автоспорте стали 40хн2ма и азотирование на 0,3-0,4 мм, стоимость не просчитывали, но сходу сказали что около 150 т.р.

Опять же нужно понимать есть ли смысл его изготавливать, для этого и определяем из чего изготовлено наше колено и по какой технологии. 

Добрый день!

Первый результат - колено изготовлено из стали 12Х1МФ, данная сталь является теплоустойчивой, но не для изготовления коленвалов, боится изгибающих нагрузок. 

Результат предварительный пока, на днях будет точное определение химического состава и предела прочности. 

Для того, чтобы оценить возможность изготовления колена, нужно еще одно сломанное колено, ребятам нужно покрутить в руках и понять систему балансировки. 

Если у кого то имеется сломанное колено и есть желание поучаствовать, отправляйте мне любой транспортной компанией, оплату беру на себя. 

  • Отлично! 6

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
2 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Добрый день!

Первый результат - колено изготовлено из стали 12Х1МФ, данная сталь является теплоустойчивой, но не для изготовления коленвалов, боится изгибающих нагрузок. 

Результат предварительный пока, на днях будет точное определение химического состава и предела прочности. 

Для того, чтобы оценить возможность изготовления колена, нужно еще одно сломанное колено, ребятам нужно покрутить в руках и понять систему балансировки. 

Если у кого то имеется сломанное колено и есть желание поучаствовать, отправляйте мне любой транспортной компанией, оплату беру на себя. 

Колено с трещиной найдено у нашего форумчанина. Для снятия размеров вполне сгодится и определения возможности изготовления.

  • Отлично! 7

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
В 22.09.2020 в 12:47, Gl_nikolay сказал:

Добрый день!

Первый результат - колено изготовлено из стали 12Х1МФ, данная сталь является теплоустойчивой, но не для изготовления коленвалов, боится изгибающих нагрузок. 

Результат предварительный пока, на днях будет точное определение химического состава и предела прочности. 

Для того, чтобы оценить возможность изготовления колена, нужно еще одно сломанное колено, ребятам нужно покрутить в руках и понять систему балансировки. 

Если у кого то имеется сломанное колено и есть желание поучаствовать, отправляйте мне любой транспортной компанией, оплату беру на себя. 

Добрый день! Предварительные результаты на то и предварительные, сегодня получены окончательные  результаты спектрального анализа с поверхности шейки и из ее середины и по химии определена близкая марка стали, по ГОСТ это 38ХГМ. 

В общем получается что коленвал у нас изготовлен из очень надежной стали. Второе колено поехало к ребятам из автоспорта и они покрутят его еще и определят возможность изготовления, возможно предложат доработки, будем обсуждать потом и делать выводы.

  • Отлично! 6

Share this post


Link to post
Vietnamez
3 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Добрый день! Предварительные результаты на то и предварительные, сегодня получены окончательные  результаты спектрального анализа с поверхности шейки и из ее середины и по химии определена близкая марка стали, по ГОСТ это 38ХГМ.

В общем получается что коленвал у нас изготовлен из очень надежной стали. Второе колено поехало к ребятам из автоспорта и они покрутят его еще и определят возможность изготовления, возможно предложат доработки, будем обсуждать потом и делать выводы.

38ХГМ  применяется в промышленности для изготовления зубчатых колес коробок передач.....она   точно не для коленвалов.... 

 

 

".....Для подавляющего большинства коленвалов стационарных, судовых и тепловозных дизелей чаще применяют стали 35, 40, 50, 35Г, 40Г, 45Г, 50Г и др. Валы быстроходных двигателей изготовляют из тех же сталей, а также из хромовых, хромоникелевых, хромомолибденовых (40Х, 40ХН, 35ХМ, 30ХН2МА, 18Х2Н4МА и др.). Для коленвалов автомобильных и тракторных двигателей применяют стали 45,50Г, 40Х, 45Г2, 38ХГН, 40ХН2МА.

Стали, легированные ванадием, хромом, молибденом, никелем имеют повышенную твердость, пластичность, износостойкость (30ХМА, 20ХН3А, 38Х2МЮА, 40Х2Н2МА, 25Х2Н4МА, 38Х2МЮА и др.) и служат для изготовления коленчатых валов  дизелей повышенной мощности......" http://kolenval.com.ua/materialyi-kolenchatyih-valov/n12

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
kisa9898

нормальный у нас коленвал.

Share this post


Link to post
Vietnamez
9 часов назад, kisa9898 сказал:

нормальный у нас коленвал.

судя по форуму не у всех :D

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

    • Drong
  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,878
    • Most Online
      657

    CrazyAlex39
    Newest Member
    CrazyAlex39
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • ЮлияРедФокс
      Дорогие товарищи! Подскажите, где в Питере можно сделать капиталку ДВС 2,5 бензин джипа чероккее xj 1999 года? Или переставить на него мотор 4,0 с коробкой механикой?  По возможности чтобы ценник был приемлемый. с уважением . Юля.
    • Лунный пчел
      Слухать надо. Видео и аудио файлы, не канают.
    • Boosel
      @MoparPlus Ну тогда про приставку «говно» извиняюсь, просто был уверен, что это фирма побратим фебесту . А про ценообразование да, с учетом того, что оригинал zf поддон 7,5₽ стоиТ (или иЛ с учетом нынешнего курса ))
    • Лунный пчел
      если цокот с переднего торца пассажирской гбц, то это нормально. Так цокает клапан регулировки на ТНВД. Тему можно закрыть.
    • dibanoff
      Canbus что на фото идет с Tesla для рестайла. Для дорестайла идет другой Canbus, что по ссылке продавца. За все время прошивка Canbus не менялась. Как были ошибки в командах, так и остались.
    • MoparPlus
      @ula615 если вы прочитаете описание фильтра на сайте Дормана, то увидите, что он совместим только с поддоном от того же Дормана. Доставка из Штатов съест потенциальную экономию даже при замене масла каждые 30 тысяч, разве что вы сразу закажете на 3-4 замены.   @Boosel Dorman умеет делать нормальные вещи. Вполне возможно, что фильтр с поддоном вменяемые, вопрос целесообразности и экономической оправданности. Сэкономили на запчастях — заплатили сервису за откручивание-прикручивание фильтра
    • GreenField
      Можно не только определить состояние, но и пропылесосить его из под капота! 😃
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.