Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

СашкаМ

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

Drong
51 минуту назад, Vietnamez сказал:

судя по форуму не у всех :D

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
28 минут назад, Drong сказал:

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Vietnamez
21 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Олег,  имеется ввиду льющие форсунки...а они текут не взирая на качество  дизтоплива...

Share this post


Link to post
Vietnamez

...ну что, ребятишки, усаживаемся поудобнее, запасаемся  попкорном...представление начинается... сейчас дядя Максим покажет вам новую серию триллера "Дизель VM motori и его косяки" :D:good:

 

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Американец

@Vietnamez У тебя в недавнев времени выдавило именно так?

Share this post


Link to post
Drong
45 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Топливо связано с ТНВД, есть обращение мексов к производителю джип, где объясняют поломку дизелей подвисанием ТНВД приводящие к переливу форсунок из-за того, что мозги думают что двигателю не хватает топлива и начинаю переливать и все из этого вытекающие вы знаете...они там пишут, что типа наше топливо не такое как в Европе и типа надо что-то делать с насосом...

Share this post


Link to post
kisa9898
2 часа назад, Vietnamez сказал:

судя по форуму не у всех :D

судя по форуму может не в колене дело😁

Share this post


Link to post
Vietnamez
3 минуты назад, Американец сказал:

@Vietnamez У тебя в недавнев времени выдавило именно так?

да примерно так, только у меня выдавило  масло через передний и задний сальник из-за моей ошибки... я намотал для уплотнения изоленту на штуцер маслоулавливателя, а ее разъело газами и она как пробка заткнула шланг ВКГ.... после того как все исправил  вроде все опять (тьфу-тьфу) стало сухо...

image-25-09-20-09-13-1.jpeg

image-25-09-20-09-13.jpeg

image-25-09-20-09-413.jpeg

Share this post


Link to post
kisa9898
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Не топливо а  про..б стука вкладышей  ,поворот и потом поломка  а последствии. 

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
59 минут назад, Vietnamez сказал:

Олег,  имеется ввиду льющие форсунки...а они текут не взирая на качество  дизтоплива...

Я потому и зацепился, что опять идет ссылка на "наше топливо"

32 минуты назад, Drong сказал:

они там пишут, что типа наше топливо не такое как в Европе и типа надо что-то делать с насосом...

Уж не знаю, такое или не такое, но если одни моторы на нем ездят, а другие дохнут, то я бы не на топливо смотрел. На топливо просто списывать удобно - хрен докажешь обратное. Меня в нашей соляре смущает только более низкое ЦЧ демисезонной и зимней.

 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Drong
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я потому и зацепился, что опять идет ссылка на "наше топливо"

Уж не знаю, такое или не такое, но если одни моторы на нем ездят, а другие дохнут, то я бы не на топливо смотрел. На топливо просто списывать удобно - хрен докажешь обратное. Меня в нашей соляре смущает только более низкое ЦЧ демисезонной и зимней.

 

Насосы эти не любят"сухое" топливо типа...найду ссылку скину

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
16 минут назад, Drong сказал:

Насосы эти не любят"сухое" топливо типа...найду ссылку скину

Производителей топливной аппаратуры вроде не так много и на нашем моторе стоит далеко не уникальный Бош, который прекрасно работает и на моторах других марок. Смазывающие свойства топлива нормированы, ниже определенного значения они не будут. У меня своя паранойя - я добавляю присадку в топливо и делаю это на Гранде вот уже 8 лет. Кастрол, Ксенум, Винс. Даже как-то 2Т масло пробовал и Тотек. Вроде как улучшают смазывающие, очищают, повышают цетановое... Но фиг знает, проверить-то я не могу. Может, плацебо.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
14 часов назад, Vietnamez сказал:

38ХГМ  применяется в промышленности для изготовления зубчатых колес коробок передач.....она   точно не для коленвалов.... 

 

 

".....Для подавляющего большинства коленвалов стационарных, судовых и тепловозных дизелей чаще применяют стали 35, 40, 50, 35Г, 40Г, 45Г, 50Г и др. Валы быстроходных двигателей изготовляют из тех же сталей, а также из хромовых, хромоникелевых, хромомолибденовых (40Х, 40ХН, 35ХМ, 30ХН2МА, 18Х2Н4МА и др.). Для коленвалов автомобильных и тракторных двигателей применяют стали 45,50Г, 40Х, 45Г2, 38ХГН, 40ХН2МА.

Стали, легированные ванадием, хромом, молибденом, никелем имеют повышенную твердость, пластичность, износостойкость (30ХМА, 20ХН3А, 38Х2МЮА, 40Х2Н2МА, 25Х2Н4МА, 38Х2МЮА и др.) и служат для изготовления коленчатых валов  дизелей повышенной мощности......" http://kolenval.com.ua/materialyi-kolenchatyih-valov/n12

38ХГМ это максимально близкая марка, там допуски по химии приличные, в нашей стали отсутствует легирование ванадием, но в целом все они близки. 

И не забывай, что марка по ГОСТ близкая, у иностранцев свои стандарты и определить их марку сложновато.

Нужно еще учесть предел текучести и предел прочности, эти данные будут позже, а еще твердость и структуру.

В целом материал качественный и надежный, версия, что материал го...о отвалилась! 

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
СашкаМ
4 часа назад, Drong сказал:

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Посмотрите паспорта на топливо у разных реализаторов прежде чем мусолить данную версию. По мне так она не состоятельна ни разу. 

 

25 минут назад, Gl_nikolay сказал:

материал го...о отвалилась

Версия про материал может и отвалилась. Выдерживает ли этот материал расчетные нагрузки остается открытым. 

Share this post


Link to post
Drong
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Посмотрите паспорта на топливо у разных реализаторов прежде чем мусолить данную версию. По мне так она не состоятельна ни разу. 

 

Версия про материал может и отвалилась. Выдерживает ли этот материал расчетные нагрузки остается открытым. 

так как работа связана с лукойлом, то сравнивал лукойловское присадки в мск с лукойловским в болгарии по присадкам в топливе, последние имеют лучший состав и который более мягок для топливной системы...за остальные не отвечу, для себя решил, что в России буду лить в топливо присадки соответствующие...по поводу мусолинья, спросите у Мексиканцев на форуме джип, все тоже самое что и у нас....

Share this post


Link to post
Vietnamez
6 минут назад, Drong сказал:

так как работа связана с лукойлом, то сравнивал лукойловское присадки ....для себя решил, что в России буду лить в топливо присадки соответствующие.....

на каких присадках остановились в итоге? наверно винс или ликви моли?

Share this post


Link to post
Drong
39 минут назад, Vietnamez сказал:

на каких присадках остановились в итоге? наверно винс или ликви моли?

я на итальянской для итальянского дизеля, она топ на оил клабе..STANADYNE 5L беру на 2500л топлива

мне ее друзья порекомендовали в крузаки 200 льют свои

 

На одном американском форуме "Армия Дизель":

 

DOES THE 3.0 L Ecodiesel have issues with the CP4 Fuel Pump!
I've been contacted by a Law Firm out of Houstin, TX. They have a class action Law Suite Against Fiat / Chrysler as this CP4 FUEL PUMP is known for Running Dry with the Fuel feeder? The EFI and Computer detect that the Fuel pump is feeding the wngine / motor, when actually the engine is NOT receiving FUEL!
This is NOT GOOD!
The complaints range from engine ceasing up to over heating and lirerally destroying the engine or well over $10K in damages!
They say the main cause is the Diesel density in the USA is Heavier? Than the European DIESEL GRADE?
The LAW GROUP suggested to go to a Reputable Crysler Dealership and asking to reinstall the CP4 FUEL PUMP with the CP3 FUEL PUMP which is made for USA DIESEL FUEL!

Edited by Drong
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
~sparrow~
42 минуты назад, Drong сказал:

все тоже самое

лом мексиканских коленвалов?

можно ссылочку? :)


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Drong
10 минут назад, ~sparrow~ сказал:

лом мексиканских коленвалов?

можно ссылочку? :)

постараюсь

Chris Darmody

Beware the EcoDiesel.
There is a design flaw which basically ruins the engine after 80-100K miles
Like · Reply · 1y
90206668_2298415757118169_70705168665311
 
Steven Freese
Why, does it have to do with the CP4 FUEL PUMP made for LIGHTER DENSITY GRADE DIESEL FUEL IN EUROPE!
I found this out after having a Law Firm out of Houston, TX. send me an E-MAIL!
I BOUGHT this 2014 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 3.0 ECO VGT ENGINE just in Nov. 2018 with 39K Miles! I wanted a Diesel motor for not only towing capability, but longevity to its gas motor counterparts!
Michael Cole
VM Motori is known for small diesel engine failure outside Europe where diesel can vary in blend and quality.

 
Edited by Drong

Share this post


Link to post
СашкаМ

Интересные вещи))) 

Поржал

Установка cp3 вместо cp4.2 - это новая веха в двигателеПЕРЕстроении. 

 

По поводу присадрко в топливо - сам сейчас с кучей паспортов сижу, втыкаю. Второй месяц лью топливную добавку. 

Предлагаю обсуждать это в профильной теме. 

Share this post


Link to post
Drong

По поводу CP4 куча роликов у амеров обьясгяющих почему он плох по сравнению с CP3 версией...и ему свойственно подвисание..мне думается амеры не поднимали бучу, если бы все было гуд...

коммент....I would prefer the old RAM straight 6 TD any day over that 3lt lump.:facepalm:

Edited by Drong

Share this post


Link to post
Yurich

Послушайте внимательно видео с 10:12 по 10:40

..... Хозяин боролся, благодаря не квалифицированным специалистам разных сервисов, боролся с течью масла ........   Мы устраняли то одну течь, то меняли прокладку поддона, то сажали на герметик прокладки клапанных крышек и т.д., занимались в общем какой то ерундой,  вместо того, чтобы найти первоисточник. .........  :good::facepalm::lol2: 

 

 


 «Не всё что клиренсом повыше и по каким либо причинам имеет полный привод, достойно называться Джипом»
«Не каждый внедорожник – Jeep, но каждый Jeep – внедорожник»

Прошлое редко нас устраивает, будущее нам неизвестно,  живи настоящим
!

Жизнь надо прожить так, что бы бога не рассмешить, но черти должны лопнуть от завести!

 

10009aad28.png     

 

 

 

Share this post


Link to post
Vietnamez
1 час назад, Drong сказал:

я на итальянской для итальянского дизеля, она топ на оил клабе..STANADYNE 5L беру на 2500л топлива

оказывается ее почти всю раскупили ...но я нашел ))) взял на пробу пару штук 

ЗЫ.....Только она не итальянская, а чисто американская  .

5629482357.jpg

STANADYNE, в прошлом - Hartford Machine Screw Company (HMSC), началась в 1876 году как компании, выпускающей прецизионные детали для автоматического оборудования по производству крепежа винтового типа. Пройдя через индустриализацию США, HMSC стала ведущим поставщиком прецизионных деталей для промышленности Северной Америки, выпуская свои изделия в нескольких штатах страны.

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
СашкаМ
1 час назад, Drong сказал:

По поводу CP4 куча роликов у амеров обьясгяющих почему он плох по сравнению с CP3 версией...и ему свойственно подвисание..мне думается амеры не поднимали бучу, если бы все было гуд...

коммент....I would prefer the old RAM straight 6 TD any day over that 3lt lump.:facepalm:

дело не в том, кто где кого лучше - это конструктивно разные решения и как одно вместо другого можно поставить я вообще хз
уж про разное максимальное создаваемое давление я вообще молчу

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Ну как бы предсмертные муки тнвд, мозги могут определить, мне интересно, что там может подвисать?

А вот в форсуночке, может подвисать, там есть чему.

Я волей случая, видел две моторные экспертизы по поломке колена.  Скажу так, мои догадки про форсунки, там в первом ряду подозреваемых. Но правду я Вам все равно не скажу, нельзя мне.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Jeep Compass 2019 Limited

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 84
        views

      Recent Entries

      В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

       

      Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает. 

      Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков... В результате заказал потом на али, только китайцы спасают. 

       

      В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо. 

       

      Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

       

      Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные. 

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,135
    • Most Online
      657

    palich555
    Newest Member
    palich555
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Жертва Ютуба
      Здравствуйте  Вы не знаете как узнать есть ли сажевый фильтр или как там его PDF на Jeep WJ 2.7 CRD 2003 года с мотором OM 647 модификации 961 кажись  А то с допусками все понятно вроде mb229.3 или mb229.5 если без сажевого фильтра и естественно с сажевым mb229.31 и 229.51  Все вроде и понятно если двигатель выпуска до 2003 то mb229.3 или mb229.5 , только есть одно НО а это-то что двигатель может и выпуска и разработан ранее 2002 года НО АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЁННЫЙ ЭТИМ МОТОРОМ УЖЕ С ГОДОМ ВЫПУСКА 2003 или 2004 может быт логический оборудован этим сажевым фильтром и тогда мотор и год его разработки -это не как не даёт 100% гарантию что масло по допуску идёт mb229.3 или mb229.5   По-этому считаю если у меня автомобиль конца 2003 или 2004 года выпуска то нужно узнать оборудован или мой автомобиль сажевым фильтром чтобы точно разобраться с допусками по масло 
    • Ser_gun
      Комплект #3 ушел . Остались 1 , 2 и 4 
    • Денвер
      Работает. Рекомендую. Всем принявшим участие, Спасибо!
    • ASAT
      Всем спасибо. Разобрался. Инструкций нет, но там не сложно 
    • MoparPlus
      @up6 вот и я о том же. Это вынужденная плата, электрические плюшки всегда габаритные и чему-то мешают. Помню люди жаловались, что под сиденье ничего не запихнёшь из-за моторов, зато в механике туда огнетушитель прятали.
    • ММА
    • sapronix
      Добрый день.  Jeep Patriot 2013, 2.4 л, 175 л.с., бензин. Хочу приехать к вам вырезать катализатор и прошить под Евро 2. Подскажите из практики за сколько дней к вам нужно записываться?  Здесь указано два адреса, а на вашем сайте один. По обоим адресам можно приезжать? И на севере и на юге?  По стоимости правильно я понял? Чип-тюнинг моего авто - 17т.р.? Или 20 т.р., так как бензиновый? Или прошивка под Евро-2 отдельно тарифицируется?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.