Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, Vagit99 сказал:

просто

Может и просто заблуждается...
Может просто забыл упомянуть или "забыл упомянуть" про свап...
Но, ввиду того, что он далеко не первый заблуждающийся, то вушиссательная лазейка для невникающих имеет место быть как само собой разумеющееся :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3,6
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, DoctorAnest сказал:

Спрошу  в этой теме. Знакомому предлагают чирка 13 года двигатель со слов владельца стоит не итальянский, а мерседес. Вопроса вообще то два, может такое быть и лишен ли этот двигатель проблем vw motori

 

Может, если это кузов wk

Бывают и у них такие случаи, но сам мотор в разы дешевле на вторичке и их огромное множество при выборе б/у

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Я тоже подумал что заблуждаеться , но решил попросить помощь  зала

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

ну свап тоже имеет место быть на wj вон камминс 3.9 ставят

 

вот отсюда Cummins 3.9 L ISB 170 turbo diesel  2002 Iveco EuroCargo.

 

так что не удивлюсь что на wk2 кто нибудь начнет такое делать, это будет решением проблемы, а тот кто сделает на вк 2 комплексное готовое решение озолотится, потому что некоторые будут свапить не только эти самые дизеля vm, но и с бензина на дизель.

Jeep-Grand-Cherokee-with-a-Cummins-turbo-diesel-inline-four-07.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

долбанутые фанаты в Англии может и свапят это говно вместо бензина, у нас это утопия... кусок геморроя на выходе будет

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

дело в том, что сейчас этот нерешаемый ком, будет только увеличиватся,  без моторов останется огромное колличество машин,  так как пробеги у многих приближаются к критическим.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Люди кто сейчас свапят Дискавери на uz, имеют стабильные заказы на много месяцев вперёд 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в среде владельцев CJD популярны свапы на Хеми и SRT моторы.... UZ и прочее ускоглазое творчество не встречал

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

С WJ-ем проще, старая примитивная машина, только железо подогнать. Здесь же с мозгами / электроникой будет геморроя столько, что связываться никто не захочет... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

С WJ-ем проще, старая примитивная машина, только железо подогнать. Здесь же с мозгами / электроникой будет геморроя столько, что связываться никто не захочет... 

это не проблема, снимаются логи со всех датчиков и вешаются эмуляторы или преобразователи, и родной компъютер даже не понимает что произошло. есть несколько видео на примере тех же 4uz которые вкорячивают в газели, там наглядно видно что и как делается, все дело в квалификации мастера, да и свап на бензин никто не отменял,  в ситуации отсутствия дизельных моторов, будут ставить бензиновые которых как грязи.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 давайте не будем смешивать мух с котлетами. Вкорячить в Газель неродной движок ≠ свап дизеля на бензин у WK2. Для нормального свапа берётся не ушатанный Гранд с Авито с непонятным состоянием агрегатов и прочими подводными камнями, а живой комплект из Штатов с символическим пробегом. Нарисованные вами 400 тысяч это либо благотворительность, либо экономия на чём-то важном. Вы лучше составьте список что именно нужно перекидывать  – он получится внушительным.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

А родной движок реально мертворожденный? Или как у ЛР просто очень внимательно бдить за ним надо, масличко по допуску и вовремя и всё такое?

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 давайте не будем смешивать мух с котлетами. Вкорячить в Газель неродной движок ≠ свап дизеля на бензин у WK2. Для нормального свапа берётся не ушатанный Гранд с Авито с непонятным состоянием агрегатов и прочими подводными камнями, а живой комплект из Штатов с символическим пробегом. Нарисованные вами 400 тысяч это либо благотворительность, либо экономия на чём-то важном. Вы лучше составьте список что именно нужно перекидывать  – он получится внушительным.

недавно в одной страховой продавали засаженный в бочинурестайловый  wk2 дизель, он ушел чуть больше 600000, можно найти такой же бензиновый, не подлежащий восстановлению кузов, перевертыш например,  или после пожара, это будет еще дешевле, да и математика не особо сложная по ценам, двигатель в сборе с навесным 3.6 проводкой  компъютером и замками обойдется в 150000, коробку можно купить и за 40000, раздатку за 20000,  карданы, бак, задний редуктор магистрали это копейки, радиаторы 12000,  глушитель 20000, на разборке все вам это продадут с разбитого привезенного под разбор гранда, и еще сделают скидку, так как там будет очень много непродаваемых позиций,  а потом еще остается куча запчастей от двигателя и навесного , которые можео так же продать.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
31 минуту назад, Stror сказал:

А родной движок реально мертворожденный? Или как у ЛР просто очень внимательно бдить за ним надо, масличко по допуску и вовремя и всё такое?

масло менять можно, а что делать с другими проблемными узлами, тнвд, форсунками , есть мнение что именно неправильно работающие форсунки приводят к проблемам,  самый главный вопрос почему мопар перестал продавать валы, не потому ли что замена решает проблему на короткое время, лично мое мнение что причина выхода из строя коленвала, лежит в плоскости чрезмерного облегчения конструкции , уменьшении  геометрических размеров  двигателя, и в связи с этим чрезмерная  для данной кострукции мощность приложенная на каждую шейку коленвала, если бы они дефорсировали этот мотор до 200 лс, он бы наверное ходил бы, а так как проблему решить не удалось путем поставки запчастей, то было принять решение их не поставлять, потому что каждая поломка это рекламации, суды и убытки, усилить коленвал в данных размерах невозможно, он итак максимально прочный , гибкий, и износоустойчивый, для данных габаритов,  но непрочный в общем, он не позволяет иметь какие либо отклонения в работе топливной системы, если они есть то результат появляется сразу.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Вот начитается страшилок подобных неприкреплённых четкой статистикой случайный человек, а потом фу, не возьму 😂

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3,6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

А родной движок реально мертворожденный? Или как у ЛР просто очень внимательно бдить за ним надо, масличко по допуску и вовремя и всё такое?

Можно сколько угодно за ним бдить, но делу это не поможет) стучат моторы на lr из конструктивного косяка и никакое масло и уход тут на при чем 

11 минут назад, Boosel сказал:

Вот начитается страшилок подобных неприкреплённых четкой статистикой случайный человек, а потом фу, не возьму 😂

Правильно, деньги свои сбережёт хоть)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
18 минут назад, Boosel сказал:

Вот начитается страшилок подобных неприкреплённых четкой статистикой случайный человек, а потом фу, не возьму 😂

переживаете за ликвидность при продаже , за чужие ошибки покупатель врят ли должен платить, ваши проблемы никто не обязан решать, когда вы решите избавлятся от него почуяв неладное, а статистика вещь упрямая, такая же как на 5.7 с его распредвалами и гидрокомпенсаторами.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 даже по вашим оптово-свойским ценам уже набежало как минимум 250. Добавьте сюда приборку, изменения комплектации,  замену/обновление солидного количества блоков, которые увидели новые мозги и чужой двигатель. И вы сейчас считаете себестоимость для тех случаев, когда человек сам всё берёт. Соответственно и гарантийные вопросы он сам будет решать. Ваши нарисованные 400 тысяч выглядят очень оптимистично, так как в них не заложены подводные камни в виде допиливания и прибыль сервиса. Мы уже насмотрелись на тюнинг, когда владелец привозит всё по частям, не понимаю что именно нужно и в каком состоянии должно быть. В итоге вырисовывается долгострой с головной болью и нервами.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Хотелось бы услышать мнение форума о путях решения проблемы.

А то одни рассуждения. Вроде как все ждут конца своего дизеля.

Новые двигатели есть возможность приобрести? И сколько стоит? Если что ...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Aleksandr60 для дорестайла 650 тысяч с доставкой в столицу. В прайсах предложения висят, стоимость обновляется, однако до заказа дело не доходило, ибо ценник отталкивающий. У рестайла в каталоге номеров больше для заказа, а ценники ещё выше. 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
4 часа назад, Vagit99 сказал:

переживаете за ликвидность при продаже , за чужие ошибки покупатель врят ли должен платить, ваши проблемы никто не обязан решать, когда вы решите избавлятся от него почуяв неладное, а статистика вещь упрямая, такая же как на 5.7 с его распредвалами и гидрокомпенсаторами.

никоем образом, продавать не собираюсь пока. а спрос всегда есть, если цена адекватная) просто удивляют комментарии и рассуждения людей о технике, в данном случае о дизеле, которую боятся купить :lol2: (напомнило комментарии, когда владел мурано, что вариатор зло и обязательно сломается, от людей которые его не имели, а он ездил и ездил без проблем:lol2:) ну а если сломается до решения о продаже, то починим или заменим и будем дальше тарахтеть :P

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Aleksandr60 для дорестайла 650 тысяч с доставкой в столицу. В прайсах предложения висят, стоимость обновляется, однако до заказа дело не доходило, ибо ценник отталкивающий. У рестайла в каталоге номеров больше для заказа, а ценники ещё выше. 

Меня интересует рестайл.

Пока проблем нет, пробег большой.

Надо иметь ввиду. Страшилки всё же.

Я бы тогда купил новый и ездил дальше.

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
14 минут назад, Boosel сказал:

никоем образом, продавать не собираюсь пока. а спрос всегда есть, если цена адекватная) просто удивляют комментарии и рассуждения людей о технике, в данном случае о дизеле, которую боятся купить :lol2: (напомнило комментарии, когда владел мурано, что вариатор зло и обязательно сломается, от людей которые его не имели, а он ездил и ездил без проблем:lol2:) ну а если сломается до решения о продаже, то починим или заменим и будем дальше тарахтеть :P

я думаю вы поменяете свое мнение когда вас это постигнет, самое стремное, что на машине нельзя поехать далеко, с этим мотором она превращается в разного рода хлам типа старого s класса,  на котором можно ездить только по москве, а поездка далеко это авантюра.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

я думаю вы поменяете свое мнение когда вас это постигнет, самое стремное, что на машине нельзя поехать далеко, с этим мотором она превращается в разного рода хлам типа старого s класса,  на котором можно ездить только по москве, а поездка далеко это авантюра.

типун вам на язык :wizard:. для чего ваши сообщения в этой теме? Прочитайте название ее, создайте отдельную тему ненавистника дизеля vm и собирайте там сородичей :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
48 минут назад, Boosel сказал:

типун вам на язык :wizard:. для чего ваши сообщения в этой теме? Прочитайте название ее, создайте отдельную тему ненавистника дизеля vm и собирайте там сородичей :lol2:

если я ничего писать не буду, то проблема все равно никуда не денется, что делать то посветуете , брать или не брать дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про поездку далеко это сильно... сразу вспоминаются рассказы джиперов-путешественников -:)))

 

з.ы. на прошлой неделе отправлял человеку расходники на дизель 13 года, 275000 км... поменял охладитель + помпу + три форсунки в разное время.... машиной очень доволен.... так что, друзья, давайте без жути.... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

надо всего навсего посетить 6 страницу данной темы, отобъет желание сразу

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Vagit99 сказал:

хотите расскажу вам в чем проблема, почему проворачивает вкладыши

конечно :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.