Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
38 минут назад, ~sparrow~ сказал:

конечно :coffe2:

мотор имеет две существенные проблемы, ослабленный вал,  и шестерня маслянного насоса которая проворачиватся,  в первом случае поломка происходит в следствии усталости металла и слабости конструкции, во втором случае поломка связана с проворотом вкладышей, в результате масляного голодания, имидж его испорчен.

 

 

702fee8e546b8a21ffe0daf4ba11dc9f.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Vagit99 А какой у Вас автомобиль? И какое отношение вы имеете к починке дизелей wk2?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Не тот ли вы индивид, который запчасти с алиэкспресс в двигатель агитировал ставить, которого уже блокировали на этом форуме?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Vagit99  все читаю ваши сообщения в этой теме, и ни как не пойму... Вы на что агитируете?  Вам это для чего надо? Если Вы спрашиваете совета покупать дизель или нет, то ответ уже ясен: есть возможность после проворота вкладышей или сломанного коленвала купить новый блок, то покупайте, нет, тогда смотрите бензинку или смотрите другой авто. Все что Вы пишите уже давно все знают, не надо повторятся и напоминать об этом очередной раз.  А проблема вся исходя из большенства сломанных коленвалов в форсунках, после поломки и проверки форсунок на коррекцию, несколько из них выходят далеко за рамки корректных значений. Кстати, на авито, какой-то сервис в Питере предлагает ремонт наших двигателей и с написанного в обьявление, у них коленвалы новые. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 часов назад, Vad77 сказал:

Можно сколько угодно за ним бдить, но делу это не поможет) стучат моторы на lr из конструктивного косяка и никакое масло и уход тут на при чем 

Таки ладно. Только вот у людей, которые меняю сальник колена и маслонасос, по тех рекомендации лр, в случае течи, никаких проблем нет. Вкладыши просто так не проворачивает. Как человек положивший два 3s-fe могу сказать, что сломать всё можно и быстро xD

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

Здравствуйте так подскажите ремонтировать лучше

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, Samsonmax сказал:

@Vagit99  все читаю ваши сообщения в этой теме, и ни как не пойму... Вы на что агитируете?  Вам это для чего надо? Если Вы спрашиваете совета покупать дизель или нет, то ответ уже ясен: есть возможность после проворота вкладышей или сломанного коленвала купить новый блок, то покупайте, нет, тогда смотрите бензинку или смотрите другой авто. Все что Вы пишите уже давно все знают, не надо повторятся и напоминать об этом очередной раз.  А проблема вся исходя из большенства сломанных коленвалов в форсунках, после поломки и проверки форсунок на коррекцию, несколько из них выходят далеко за рамки корректных значений. Кстати, на авито, какой-то сервис в Питере предлагает ремонт наших двигателей и с написанного в обьявление, у них коленвалы новые. 

форсунки или что либо другое это не имеет значения, но если это форсунки то это еще хуже, потому что тогда вообще нет смысла его ремонтировать,  к основной цене добавляется еще 120000 рублей,  а ремонт самого мотора с заменой вала это уже 400-500 тысяч, валы есть в литве по 3000 евро, но это не решает проблему,  потому что часто гнет опоры блока, шатуны,  этот мотор должны ремонтировать профессионалы, вариант собрать на колленках тут не пройдет как с 5.7,  основная статистика показывает, запчасти найти можно, сделать его нормально можно но очень дорого, по этому все кто столкнулся с этой проблемой как то решили ее, многие решали  ее в мопар плюс, именно на 6 странице они выкладывали целую гору этих валов, после ремонта  почти все после этого избавлялись от них.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Maks1 сказал:

Посоветуйте

РС... разведка боем... с обратной связью :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
1 минуту назад, ~sparrow~ сказал:

РС... разведка боем... с обратной связью :)

Это где если есть Контакты скиньте

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Maks1 

вот их ютуб канал с видео-роликами для предварительного знакомства...

https://www.youtube.com/c/Jeep-rcRu/featured

 

вырезка оттуда:

940887586_.PNG.a0370b5a8222f4b2518d993ddb3c13e4.PNG

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Maks1 

Также, для рассмотрения:

на 47-й странице данной темы зафиксирован случай гарантийной замены (есть определенные условия и риски... читайте... можете попробовать связаться с бывалым для уточнения деталей)

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@Aleksandr60 для дорестайла 650 тысяч с доставкой в столицу. В прайсах предложения висят, стоимость обновляется, однако до заказа дело не доходило, ибо ценник отталкивающий. У рестайла в каталоге номеров больше для заказа, а ценники ещё выше. 

А разве в рестайле в самом моторе были какие-то изменения? Если были, то какие?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
13 часов назад, Vagit99 сказал:

я думаю вы поменяете свое мнение когда вас это постигнет, самое стремное, что на машине нельзя поехать далеко, с этим мотором она превращается в разного рода хлам типа старого s класса,  на котором можно ездить только по москве, а поездка далеко это авантюра.

На американских форумах есть машины с пробегом в 300 - 400 тысяч миль на родном моторе. В России есть с такими же  цифрами в километрах. Так что говорить, что мотор итальянский совсем не живет неправильно.

Ну а если бояться, что машина сломается в пути, тогда лучше из городов не выезжать, причем на любой машине. Знаю лично случай, когда накрылся мотор на новом, из салона, Паджеро Спорт, в процессе его перегона из Иркутска в Хабаровск, были случаи когда новые Крузаки ломались. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, igor500 сказал:

На американских форумах есть машины с пробегом в 300 - 400 тысяч миль на родном моторе. В России есть с такими же  цифрами в километрах. Так что говорить, что мотор итальянский совсем не живет неправильно.

Ну а если бояться, что машина сломается в пути, тогда лучше из городов не выезжать, причем на любой машине. Знаю лично случай, когда накрылся мотор на новом, из салона, Паджеро Спорт, в процессе его перегона из Иркутска в Хабаровск, были случаи когда новые Крузаки ломались. 

не те форумы читаете, этот мотор стоит на ремах, и еще много где, он там называется экодизель, и там полно негатива в адрес этого мотора, покажите мне хоть один поломанный вал на бензиновом 3.6

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

Fiat Chrysler Automobiles добровольно отзывает некоторые примеры своего полноразмерного пикапа Ram 1500 2014–2018 годов и внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014–2016 годов из-за потенциальной проблемы с остановкой двигателя. Отзыв, который затронул 58 016 грузовиков и внедорожников с 3,0-литровыми двигателями EcoDiesel, сосредоточен на датчике положения коленчатого вала.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, звуковое колесо датчика положения кривошипа EcoDiesel, разработанное VM Motori, - иногда известное как кольцо переключения - может расслаиваться. Это плохая новость, так как деталь помогает синхронизировать импульсы топливных форсунок и фаз газораспределения, которые постоянно оптимизируются для достижения максимальной эффективности. Если это оборудование расслоится, двигатель может заглохнуть, что создаст угрозу безопасности.

 

 

Решение проблемы FCA, по-видимому, не предполагает замену тонального колеса датчика положения кривошипа, доступ к которому может быть затруднен. Вместо этого автопроизводитель поручает уполномоченным техническим специалистам Ram и Jeep обновить модуль управления трансмиссией EcoDiesel, заставляя трансмиссию «поддерживать тягу автомобиля, считывая сигнал положения распределительного вала в случае потери сигнала положения коленчатого вала».

Не сразу ясно, будет ли этот бесплатный патч прошивки препятствовать способности двигателя обнаруживать пропуски зажигания (другая важная функция датчика положения коленчатого вала) или иным образом изменять характеристики двигателя.

В официальном объявлении об отзыве NHTSA не упоминаются аварии или травмы, возникшие в результате этого потенциального дефекта.

Пострадавшие владельцы Ram и Jeep будут уведомлены автопроизводителем, а кампания по отзыву автомобилей запланирована на 2 октября.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
19 часов назад, Vagit99 сказал:

масло менять можно, а что делать с другими проблемными узлами, тнвд, форсунками , есть мнение что именно неправильно работающие форсунки приводят к проблемам,  самый главный вопрос почему мопар перестал продавать валы, не потому ли что замена решает проблему на короткое время, лично мое мнение что причина выхода из строя коленвала, лежит в плоскости чрезмерного облегчения конструкции , уменьшении  геометрических размеров  двигателя, и в связи с этим чрезмерная  для данной кострукции мощность приложенная на каждую шейку коленвала, если бы они дефорсировали этот мотор до 200 лс, он бы наверное ходил бы, а так как проблему решить не удалось путем поставки запчастей, то было принять решение их не поставлять, потому что каждая поломка это рекламации, суды и убытки, усилить коленвал в данных размерах невозможно, он итак максимально прочный , гибкий, и износоустойчивый, для данных габаритов,  но непрочный в общем, он не позволяет иметь какие либо отклонения в работе топливной системы, если они есть то результат появляется сразу.

По форсункам - периодически смотреть коррекцию форсунок, если выходит за допуски - проверять их на стенде, если неисправны менять.

Вряд ли проблема в степени форсировки, ведь и с 241 лошадью есть моторы которые ходят и ходят. И есть чипованые  с 290 лошадьми, которые после чипа имеют нормальный пробег. В штатах есть турбо киты которые позволяют более трехсот сил снимать с экодизеля, и моторы при этом не разваливаются. 

 

По поводу того,  что коленвалы отдельно не продаются - тут два варинта возможны почему. Первый - продать лонг блок выгоднее,  чем отдельно коленвал. Вторая - производители моторов не верят, что вне завода смогут качественно собрать мотор. Ну и третья - экономическая. С учетом того, что в Европе и Штатах стоимость труда, то есть зарплата, сильно выше чем в России, там просто по деньгам выгоднее поменять мотор целиком, чем его перебирать. Ну а сборка мотора на заводе на конвейере дешевле и проще. В наших экономических условиях выгоднее чинить.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

форсунки или что либо другое это не имеет значения, но если это форсунки то это еще хуже, потому что тогда вообще нет смысла его ремонтировать,  к основной цене добавляется еще 120000 рублей,  а ремонт самого мотора с заменой вала это уже 400-500 тысяч, валы есть в литве по 3000 евро, но это не решает проблему,  потому что часто гнет опоры блока, шатуны,  этот мотор должны ремонтировать профессионалы, вариант собрать на колленках тут не пройдет как с 5.7,  основная статистика показывает, запчасти найти можно, сделать его нормально можно но очень дорого, по этому все кто столкнулся с этой проблемой как то решили ее, многие решали  ее в мопар плюс, именно на 6 странице они выкладывали целую гору этих валов, после ремонта  почти все после этого избавлялись от них.

Как написали выше, надо следить за коррекцией форсунок и при выходе из допусков, сразу менять. Так же и советовал @Лунный пчел

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, igor500 сказал:

По форсункам - периодически смотреть коррекцию форсунок, если выходит за допуски - проверять их на стенде, если неисправны менять.

Вряд ли проблема в степени форсировки, ведь и с 241 лошадью есть моторы которые ходят и ходят. И есть чипованые  с 290 лошадьми, которые после чипа имеют нормальный пробег. В штатах есть турбо киты которые позволяют более трехсот сил снимать с экодизеля, и моторы при этом не разваливаются. 

 

По поводу того,  что коленвалы отдельно не продаются - тут два варинта возможны почему. Первый - продать лонг блок выгоднее,  чем отдельно коленвал. Вторая - производители моторов не верят, что вне завода смогут качественно собрать мотор. Ну и третья - экономическая. С учетом того, что в Европе и Штатах стоимость труда, то есть зарплата, сильно выше чем в России, там просто по деньгам выгоднее поменять мотор целиком, чем его перебирать. Ну а сборка мотора на заводе на конвейере дешевле и проще. В наших экономических условиях выгоднее чинить.

этот двигатель мертворожденный ребенок, крайсле пытается латать дыры, я начал изучать американский опыт с этими дизелями, там у них дизельгейт в их отношении, их все перепрошили, машины стали вялыми и тупыми, все владельцы получают компенсации или возвращают эти машины.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
21 минуту назад, Vagit99 сказал:

не те форумы читаете, этот мотор стоит на ремах, и еще много где, он там называется экодизель, и там полно негатива в адрес этого мотора, покажите мне хоть один поломанный вал на бензиновом 3.6

причем здеь бензин? это тема про дизельный мотор. На Рэмах, Грандах, мазератти он стоит. Там полно и позитива, чтобы быть объективным - владельцам нравится тяга, расход, способность буксировать прицепы немаленькие.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, igor500 сказал:

причем здеь бензин? это тема про дизельный мотор. На Рэмах, Грандах, мазератти он стоит. Там полно и позитива, чтобы быть объективным - владельцам нравится тяга, расход, способность буксировать прицепы немаленькие.

как тут например, это уже 3 проблема

 

Компания Chrysler вынашивала идею предложить два дизельных двигателя для своего полутонного пикапа Ram еще до 2007 года. Cummins, производитель правосторонних двигателей Chrysler с 1989 года, который дышит дизельным двигателем, разработал эти два варианта, но в конечном итоге не участвовал в разработке модели. Конечный результат: экодизель, который был выпущен в 2014 году. Однако вместо марки Cummins на блоке двигателя это был VM Motori, итальянский производитель двигателей, который Chrysler приобрел еще в 2013 году. Продуктом был 3,0-литровый дизельный двигатель V6. который выдает 240 лошадиных сил.
Уклоняться
Сохранить

Он также сотрясает землю с крутящим моментом 420 фунт-фут, имеет 28 миль на галлон и буксирует более 9000 фунтов. На бумаге это звучит хорошо, но потенциальных владельцев экодизеля могут поджидать проблемы. На нескольких форумах были сообщения об отказе двигателя на малом расстоянии из-за проскальзывания кулачкового механизма, и действительно, владельцы экодизелей признали это серьезной проблемой. Хотя это спорный вопрос, не каждый владелец сталкивался с этим. Тем не менее, новым владельцам все же следует остерегаться. Некоторые проблемы, о которых сообщалось с Ram, вызывают панику, например, автомобиль самостоятельно выезжает из парка и приближается к своему владельцу. Несколько человек сообщают о сильной тряске, как будто они теряют контроль на скоростях, установленных законом.
 

Эта проблема с кулачковым механизмом, если она действительно является проблемой для всех экодизельных двигателей, вредна. В двигателе есть так называемая цепь привода ГРМ, которая приводится в движение коленчатым валом и обвивает звездочки распределительных валов, поэтому распределительные валы могут открывать и закрывать клапаны, когда они должны это делать. Вот почему это называется цепью газораспределения, так как она гарантирует, что время открытия и закрытия клапанов остается там, где должно. Если цепь привода ГРМ проскальзывает, кулачки не вовлекаются, и если это произойдет в достаточно резкой степени, двигатель просто больше не запустится, потому что в этот момент клапаны (или скоро будут) сталкиваются с поршнями. Затем механик взимает тысячи долларов, чтобы разорвать двигатель и сбросить синхронизацию или полностью заменить цепь привода ГРМ.

 

 

Сообщалось, что когда происходит проскальзывание кулачковой передачи, это происходит на двигателях с пробегом около 70 км, что для среднего водителя составляет около семи лет (плюс-минус). Похоже, что Chrysler не признает, что это проблема. Достаточно сказать, что причина пробуксовки кулачкового механизма не подтверждена, но есть предположения. Разгневанные владельцы экодизельного топлива указали пальцем на различные потенциальные катализаторы. Однако этот пользователь на форуме, который испытал проскальзывание кулачковой шестерни в своем собственном экодизельном Ram, сделал видео, показывающее внутренности своего двигателя, и описал виновника как единственный болт, удерживающий шестерню кулачка и шестерню топливного насоса высокого давления.

 

 

Это, кажется, служит единственным реальным доказательством против конструкции ВМ, но другие пользователи просто сообщают, что сторона топливного насоса высокого давления двигателя начнет сбрасывать синхронизацию.

Опять же, Chrysler не признал эту проблему как официальную проблему, требующую отзыва, поэтому решение по этим экодизельным двигателям еще не принято. Однако владельцы, которые испытали это, ездили даже в Юту в специализированные магазины, которые утверждают, что навсегда решат эту проблему. Об этой проблеме в ее нынешнем виде известно недостаточно, но если вы ищете совершенно новый экодизель, считайте это поучительным рассказом.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
3 минуты назад, Vagit99 сказал:

этот двигатель мертворожденный ребенок, крайсле пытается латать дыры, я начал изучать американский опыт с этими дизелями, там у них дизельгейт в их отношении, их все перепрошили, машины стали вялыми и тупыми, все владельцы получают компенсации или возвращают эти машины.

Полная ерунда. Как же этот "мертворожденный" по 300 - 400 миль ходит? Перепрошивают далеко не все, но да, отключение экологических приблуд помогает жить дольше. По счастью, на российских машинах нет фильтра твердых частиц, нет впрыска мочевины, есть тлоько EGR . 

 

Компенсации получают не за то, что мотор плохой, а за нарушение экологических норм. Не путайте теплое с круглым. Никакого возврата машин там нет.

И главное, этот мотор с 2020 года (третье поколение) ставится на Гранды, Рэмы, Рэнглеры - значит Крайслер верит в будущее этого агрегата. Если бы он был сильно проблемным, его бы не ставили, благо моторов у FCA хватает. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

так что не факт что нарушение топливной коррекции, является неисправностью форсунок, проблема может быть в распредвале

 

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

 

@Vagit99 честно, я Вас не пойму. Что Вы пытаетесь до нас донести, о том, что мы не знаем? Для чего все эти Ваши сообщения? Вы спрашиваете совет, или добиваетесь, чтоб все продали дизельные гранды и перешли на бенз 3.6? Или другой замысел? Просто все, что Вы пишите, все есть в этой теме. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, Samsonmax сказал:

@Vagit99 честно, я Вас не пойму. Что Вы пытаетесь до нас донести, о том, что мы не знаем? Для чего все эти Ваши сообщения? Вы спрашиваете совет, или добиваетесь, чтоб все продали дизельные гранды и перешли на бенз 3.6? Или другой замысел? Просто все, что Вы пишите, все есть в этой теме. 

проблема тут не в одной детале, а в моторе целиком

вот еще

 

Согласно заявлению FCA, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отозвал 107 898 пикапов Ram EcoDiesel в США с 2014 по 2019 модельные годы из-за потенциальной утечки охлаждающей жидкости в двигатель и возникновения пожара. Отзыв не распространяется на модель 2020 года или грузовики с бензиновым двигателем.

FCA сообщило, что внутреннее расследование обнаружило микроскопические трещины в некоторых охладителях системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), через которые охлаждающая жидкость может вытечь и вызвать пожар. Компания сообщила, что было зарегистрировано "небольшое количество" пожаров, а также четыре легких ранения людей, которые пытались тушить возгорание моторного отсека самостоятельно, но о происшествиях не сообщалось.

По оценкам FCA, в Канаде будет отозвано еще 50 159 автомобилей, а за пределами Северной Америки - еще 1730 автомобилей. Компания уведомит затронутых клиентов и попросит владельцев грузовиков контролировать уровни охлаждающей жидкости и обращаться к своему дилеру, если уровни «стабильно низкие».

Ранее в этом году часть этих отозванных грузовиков была включена в выплату в размере 800 миллионов долларов от FCA, которое урегулировало претензии о том, что его дизельные пикапы и внедорожники обманули тесты на выбросы. Перекрытие включает пикапы Ram 1500 с 3,0-литровыми двигателями EcoDiesel модельного года 2014–2016.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

проблема тут не в одной детале, а в моторе целиком

Лично у меня дизельный гранд, проблем с ним нет и не будет, буду ездить и радоваться. Будете переубеждать? Если нет, тогда зачем все повторять то что уже обсуждали?  У Вас есть конструктивное решение проблемы? Нет, тогда есть смысл продолжать тему, когда оно будет. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, Samsonmax сказал:

Лично у меня дизельный гранд, проблем с ним нет и не будет, буду ездить и радоваться. Будете переубеждать? Если нет, тогда зачем все повторять то что уже обсуждали?  У Вас есть конструктивное решение проблемы? Нет, тогда есть смысл продолжать тему, когда оно будет. 

нужен дизель , нравится джип , брать вк1, либо новый,  150000-250000  вк2 огромные затраты на ремонт, думаю  врят ли человек купивший дизель, планирует потратить еще 500000 на ремонт мотора.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.