Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

некоторое время назад в Воронеже

Фортуна наконец-то повернулась к Василию и счет открыт? :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет... если бы они встретили Василия, то не залетели бы на полугодовой геморрой. Там все было просто - дизель 3,0 - значит любой подойдет и похер на модификации и года... А когда привезли  - воткнули - не едет, стали разбираться в вопросе...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

вопрос по дизелям вм был задан главному техничесому инженеру, одного из крупных техцентров jeep,  его ответ,  для избежания поломки необходимы сокращенные интервалы замены масла и постоянный контроль работы форсунок,  концептуально для многих владельцев этих двигателей, задача просто невыполнимая,  так как отсутвует квалифицированный сервис,  и увеличенная стоимость содержания.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

нет...

https://www.youtube.com/embed/qopehrc4zRI?start=2&end=6

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ФИО озвучьте этого специалиста... ну или место работы...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 часов назад, Vagit99 сказал:

вопрос по дизелям вм был задан главному техничесому инженеру, одного из крупных техцентров jeep,  его ответ,  для избежания поломки необходимы сокращенные интервалы замены масла и постоянный контроль работы форсунок,  концептуально для многих владельцев этих двигателей, задача просто невыполнимая,  так как отсутвует квалифицированный сервис,  и увеличенная стоимость содержания.

Что невыполнимого менять масло почаще? Тем более, что после обновления софта блока управления, старение масла считается не по пробегу, а по нескольким факторам. и эту информацию можно вывести на приборную панель.
Контроль состояния форсунок можно делать любым нормальным ОБД адаптером + АльфаОБД или другая аналогичная программа, через коррекцию форсунок, а если коррекция выходит за +-2, то снимать и тестировать форсункку.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, igor500 сказал:

Что невыполнимого менять масло почаще? Тем более, что после обновления софта блока управления, старение масла считается не по пробегу, а по нескольким факторам. и эту информацию можно вывести на приборную панель.
Контроль состояния форсунок можно делать любым нормальным ОБД адаптером + АльфаОБД или другая аналогичная программа, через коррекцию форсунок, а если коррекция выходит за +-2, то снимать и тестировать форсункку.

Потому что баба яга против и все, хоть трава не расти. Просто это та бабка у подъезда кто всем недовольна и все девчонки проститутки  :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Hot
Опубликовано

По поводу вязкости масла, зашел на официальный сайт https://www.jeep-russia.ru. В калькуляторе то на мой гранд 2014 г дизель масло именно 5w40. 

Screenshot_20201224-081659_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

многие владельцы дизелей вк2, зачастую пренебрегают определенными правилами, ошибочно считая что дизель вк2,  будет работать без проблем при скудном и эпизодическом техобслуживании,  для нормальной работы, этому двигателю необходимы повышенные расходы на то, замена масла каждые 5000, замена топливных фильтров 10000, постоянные проверки работы топливных форсунок,  этот мотор в своей сути противоречит отношению многих владельцев  к нему, владельцы считают что раз дизель, значит он может быть весь замасленный, масло менять хрен знает когда,  в качестве топлива заливать ослиную мочу, в ошибки можно вообще не лезть, потом приходят с круглыми глазами и сообщают всем что  он сломался, а отношение к этому вопросу такое, потому что некоторые считают , что с этим мотором можно сэкономить, нет нельзя, расходы на содержание у него даже выше чем у 6 литровых моторов ауди,  которые дают несравнимый ни с чем уровень потребительских характеристик, но в ремонте обойдутся дешевле, на этом дизеле нельзя экономить, и в этом у многих происходит разрыв шаблона, оплата за такое отношение обязательно последует, огромная.

 

замена масла 5000км

замена топливных фильтров 10000км

замена воздушного  10000км

диагностика каждые 5000км

топливо только премиальный дизель и соответсвующие присадки в топливо для смазки механизмов топливной

масло только топовая синтетика соответствующей вязкости

использование только новых оригинальных запчастей и своевременная их замена.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

С таким подходом это уже неудовольствие за рулем, А гемор на ровном месте...

Поэтому я если и перейду на WH2 то только или новый или  б/у бензин..

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

С таким подходом это уже неудовольствие за рулем, А гемор на ровном месте...

Поэтому я если и перейду на WH2 то только или новый или  б/у бензин..

исходя из вашего высказывания, можно нарисовать типичный портрет покупателя бу дизельного авто, крайняя степень экономии, осуждать за это нельзя , но нужно учитывать следующее,  подобное можно было позволить себе со старыми дизелями, которые были простыми, и как следствие относительно надежными, там можно было вообще не менять масло,  не ехать в сервис, и вообще не обращать внимание на технические аспекты.

 

 

современный сложный дизель в пожилом состоянии потребует огромных затрат, это надо принять как данность, любой старый - современный дизель, будет иметь огромное колличество технических новшеств, именно обилие этих систем , делает крайне затратным содержание таких моторов,  покупая машину с этим мотором, нужно иметь это ввиду и всегда иметь финансовую подушку безопасности, и подобная ситуация складывается совсеми современными дизелями,  по мере износа компонентов  стоимость содержания будет возрастать,  только с вк2 она будет ухудшатся, они станут в своем массе сильно изношенными, дешевыми, доступными, и будут массово  покупатся,  но чинить их будет нечем, так как выбывающие из эксплуатации машины, не будут покрывать потребности в запчастях, а те запчасти что будут, будут сильно изношенными и находится в предсмертном состоянии, а ремонт новыми лишает всякой целесообразности владение таким авто,  маркетологи выполнили задачу на 200 процентов, с их подачи создан авто , эксплуатация которого лишена всякого смысла, по прошествии 10 лет, ведь при среднестатистическом использовании, пробеги составят минимум 250-300т км.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Скажу за себя, авто всегда подерживаю в исправном состояние, и даже действую на опережение, имею на руках полный комплект подвески, хорошие качество деталей , уровень родных, но купленных не в момент поломки, а зарание по низу рынка, на распродажах, акциях. Как вы написали рание , на примере ,подвеска рано или поздно потребует ремонта, и я ее починю за небольшие деньги..

Тоже и по мотору масло по допуску замена раз в год, все самое лучшие что есть  в продаже для ТО.. И всегда на полочке лежит второй комплект расходки, если что сразу установить , а не то что будет в продаже неизвестного качества за углом..Воздушный и  топливный фильтр..

Масло на долив, хотя еще неразу непригодилось, расход укладывается в сроки замены..

И машина отвечает   , работает и не дает повада думать, довезет или нет..

И это тоже старый дизель.. Пробег более 260000 км...

А покупать на вторичке, чтобы мотор у тебя в любой момент подвел, и его не будет смысла, рентабельности чинить, и сроки, увольте..

Что им  мешало и дальше использовать проверенный машино комплект от того же  166МЛ, что и до сих пор использут  OM 642 мотор .

У нас на рынке все завалено  3.0,, и почти невидно 3.6 моторов..

А если и появляются , долго незалеживаются...

Есть знакомый кто купил Jeep с  мотором от от итальяшек, недавно, будем смотреть сколько отходит..

Про приколы с мотором    не знал..На момент  покупки машины ..

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
15 минут назад, TISA сказал:

Скажу за себя, авто всегда подерживаю в исправном состояние, и даже действую на опережение, имею на руках полный комплект подвески, хорошие качество деталей , уровень родных, но купленных не в момент поломки, а зарание по низу рынка, на распродажах, акциях. Как вы написали рание , на примере ,подвеска рано или поздно потребует ремонта, и я ее починю за небольшие деньги..

Тоже и по мотору масло по допуску замена раз в год, все самое лучшие что есть  в продаже для ТО.. И всегда на полочке лежит второй комплект расходки, если что сразу установить , а не то что будет в продаже неизвестного качества за углом..Воздушный и  топливный фильтр..

Масло на долив, хотя еще неразу непригодилось, расход укладывается в сроки замены..

И машина отвечает   , работает и не дает повада думать, довезет или нет..

И это тоже старый дизель.. Пробег более 260000 км...

А покупать на вторичке, чтобы мотор у тебя в любой момент подвел, и его не будет смысла, рентабельности чинить, и сроки, увольте..

Что им  мешало и дальше использовать проверенный машино комплект от того же  166МЛ, что и до сих пор использут  OM 642 мотор .

У нас на рынке все завалено  3.0,, и почти невидно 3.6 моторов..

А если и появляются , долго незалеживаются...

Есть знакомый кто купил Jeep с  мотором от от итальяшек, недавно, будем смотреть сколько отходит..

Про приколы с мотором    не знал..На момент  покупки машины ..

многие наивно полагают, что их минует сия чаша,  такова психология покупателя старого автомобиля,  к сожалению потребительские характеристики нового автомобиля, не передаются старому,  за них всегда приходится платить, покупатель нового автомобиля платит огромной ценой покупки, и стремительным падением цены,  а покупатель бу, огромными расходами на текущие ремонты, повезет только тому кто почуяв жареное, обманет своего соплеменника, и избавится от хлама вовремя.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
28 минут назад, Vagit99 сказал:

повезет только тому кто почуяв жареное, обманет своего соплеменника, и избавится от хлама вовремя.

Очень сомнительное везение...🤔

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

господа, хватить флудить в этой теме!!! идите вы 

в другие, более подходящие темы

 

 

 

или другие создайте

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

действую на опережение

актуально и для данной темы... :coffe2:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Подержу, на балконе держать  мотор , шорт блок в запасе.. а лучше возить в багажнике..

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, TISA сказал:

на балконе держать  мотор

2057255990_.PNG.a1d8c5363f180809a65a9c64d9945315.PNG

ну, в целом, вариант... :)

 

а ежели вовремя чухнулся - сохранил коленвал...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
9 часов назад, Vagit99 сказал:

современный сложный дизель в пожилом состоянии потребует огромных затрат, это надо принять как данность, любой старый - современный дизель, будет иметь огромное колличество технических новшеств, именно обилие этих систем , делает крайне затратным содержание таких моторов,  покупая машину с этим мотором, нужно иметь это ввиду и всегда иметь финансовую подушку безопасности, и подобная ситуация складывается совсеми современными дизелями,  по мере износа компонентов  стоимость содержания будет возрастать,  только с вк2 она будет ухудшатся, они станут в своем массе сильно изношенными, дешевыми, доступными, и будут массово  покупатся,  но чинить их будет нечем, так как выбывающие из эксплуатации машины, не будут покрывать потребности в запчастях, а те запчасти что будут, будут сильно изношенными и находится в предсмертном состоянии, а ремонт новыми лишает всякой целесообразности владение таким авто,  маркетологи выполнили задачу на 200 процентов, с их подачи создан авто , эксплуатация которого лишена всякого смысла, по прошествии 10 лет, ведь при среднестатистическом использовании, пробеги составят минимум 250-300т км.

вот дураки то владельцы транспортных компаний - покупают соверменные Скании и Вольвы с дизельными моторами. Вы уж им подскажите, чтобы бензин брали :lol2:

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@igor500 я уже приводил несколько раз на форуме статистику от 2014 года по дизелю в тех же Штатах. 4% от всего объёма автомобилей, включая коммерческий транспорт. И эта доля постоянно снижается. Европа тоже плавно отказывается от дизеля, хотя его там было от трети до половины в разные времена. 

 

Чтобы вы понимали, Крайслер себе на внутренний рынок поставлял дизельного Гранда только Euro 6b, а нам — Euro 4. Между ними 9 лет разницы и провал по экологическим нормам. А продажи за год меньше двух тысяс на всю страну. Здорово?

 

Никто не отрицает плюсы дизеля, но с таким скотским подходом он никому не нужен. Запчасти на дизель снимают с производства через 6-8 лет от старта продаж. И таких машин у Крайслера хватает. Остаётся только искать БУ, ставить машину на колёса и побыстрей сливать.

 

Это на форуме все весёлые, а вы попробуйте на приёмке человеку лично объяснить, что это не мы плохие, а сам производитель забил болт на конечного пользователя.

 

То же колено для Гранда как отдельная позиция исчезло в 2018 году. Берите двигатель в сборе, господа. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@igor500 я уже приводил несколько раз на форуме статистику от 2014 года по дизелю в тех же Штатах. 4% от всего объёма автомобилей, включая коммерческий транспорт. И эта доля постоянно снижается. Европа тоже плавно отказывается от дизеля, хотя его там было от трети до половины в разные времена. 

Вы хотите сказать, что в Штатах фуры ездят на отличном от дизельного топливе? Интересно на каком?

1 час назад, MoparPlus сказал:

Чтобы вы понимали, Крайслер себе на внутренний рынок поставлял дизельного Гранда только Euro 6b, а нам — Euro 4. Между ними 9 лет разницы и провал по экологическим нормам. А продажи за год меньше двух тысяс на всю страну. Здорово?

Так и славно. Чем меньше экологических приблуд, тем меньше того, что может сломаться. Еще бы ЕГР убрали и вообще было бы здорово. В штатах народ покупает выхлопные трубы без фильтров твердых частиц, программно отключает впрыск мочевины. А в наших грандах этого нет и хорошо. 2000 это вы про Штаты я так понимаю?

1 час назад, MoparPlus сказал:

Никто не отрицает плюсы дизеля, но с таким скотским подходом он никому не нужен. Запчасти на дизель снимают с производства через 6-8 лет от старта продаж. И таких машин у Крайслера хватает. Остаётся только искать БУ, ставить машину на колёса и побыстрей сливать.

Ну скорее не со старта продаж, а с окончания. Дизель ВМ ведь идет с 2010 года, по этой логике уже не должны запчасти выпускаться. В США гарантия 150 тыс км  на дизельные моторы и 100 тыс на бензиновые моторы на тех же моделях.  Плюс там различные программы расширенных гарантий есть. Так что обеспечение запчастями должно быть. К тому же FCA продолжает выпускать трехлитровый дизель- обновленной генерации (ставят на Рэнглер, Гладиатор, Гранд) и 2литровый в европу поставляют. Значит для них тема дизеля не закрыта.

 

2 часа назад, MoparPlus сказал:

То же колено для Гранда как отдельная позиция исчезло в 2018 году. Берите двигатель в сборе, господа. 

Это да.  В российских условиях покупать отдельно коленвал имеет смысл, в Европе и Штатах - видимо не имеет - ибо зарплата там сильно выше и дешевле поменять двигатель чем его ремонтировать. Был бы лонг-блок тысячи за три  - три с половиной долларов - тогда бы было норм. А продавать движок в сборе это слишком . 

Единственно что можно сказать - что у других моторов других производителей есть свои проблемы и стоимость их решения тоже не дешевая.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@igor500 

 

1. Я ведь именно с вами общался в этой теме. Сообщение 970 и далее. Прочитайте уже, потыкайте на ссылки внутри самих статей.

Вот один из примеров.

https://www.bts.gov/archive/publications/bts_fact_sheets/oct_2015/figure_01

 

Всего 218 миллионов машин, из них 4% дизельные: три четверти грузовики, четверть легковушки. Простая математика говорит, что от общего объёма машин три процента приходятся на дизельные грузовики, и процент – на бензиновые. Неплохое такое соотношение. И это 2014 год. Сейчас ситуация хлеще.

 

https://www.volvotrucks.com/en-en/trucks/new-heavy-duty-range/volvo-fh/volvo-fh-lng.html

https://www.cleanenergyfuels.com/customer-solutions/heavy-duty-trucks

https://www.pm-review.com/volvo-reports-increased-interest-in-gas-as-alternative-to-diesel-for-heavy-trucks/

https://afdc.energy.gov/vehicles/how-do-natural-gas-class-8-trucks-work

 

Тот же Freightleiner выпускает как NG, так и электрические варианты. Все данные лежат в открытых источниках, 

 

2. Народ со своими машинами может делать что угодно ровно до тех пор, пока их не поймали на переделках. Особенно в Калифорнии, где штраф вкатят феноменальный.

 

3. Именно со старта продаж. Возьмём Гранд Чероки. Первый модельный год 2011. В 2019 модельном году колена уже не было в каталогах, а со складов пропало и того раньше. Напомню, что в Штатах на вторичке нет машин до 2013 года включительно, только с 2014 и Евро 6b. Так что для них колено исчезло через 5 лет.

 

Даже при их заработке ремонт машины стоит не копейки, иначе бы не сливали они свои машины за копейки на аукционах. Украина сейчас цветёт, там бум привезённых машин.

 

Есть ещё один пример в лице аудюшного двухлитрового дизельного мотора, который стоит на Компасах, Авенджерах, Калибрах и Джорни. Запчасти к нему начали снимать с производства в 2017 году. Машина в продаже с 2009 модельного года. Причём это коснулось не только двигателя, но и коробки, которую Крайслер одолжил у Форда.

 

Вы просто не сталкиваетесь с ремонтом дизелей и не понимаете какое это зло в интерпретации Крайслера. Документация урезанная, зачастую там нет нужной информации, запчасти либо в три конца стоят, либо отсутствуют в продаже.

 

Забыли уже как плакались владельцы дизельных WK с двигателем от Мерседеса? Люди читали немецкую техничку, подбирали немецкие запчасти и общими усилиями искали рабочие варианты ремонта. Загляните на форум Додж Джорни и послушайте как рыдают владельцы дизеля. Приходится в очередной раз курить чужие мануалы, хорошо что есть ELSA и ETKA.

 

4. С 2014 по 2021 год ГБЦ у Гранда на дизеле одинаковые. Что там обновлённого? Очередная экологическая обвязка?

 

P.S. Сам езжу на дизеле и у меня нет негатива к виду топлива и двигателям на его основе, но следующая машина будет бензиновая.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

только продажа мотора в сборе, решает проблему, а если продавать отдельно блоки то начнут прилетать иски, так как причины поломок это совокупность факторов износа, слабый вал, неправильная работа топливной= умерший двс,

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
7 часов назад, igor500 сказал:

вот дураки то владельцы транспортных компаний - покупают соверменные Скании и Вольвы с дизельными моторами. Вы уж им подскажите, чтобы бензин брали :lol2:

вы не сравнивайте двс грузовиков, это продукт профессиональный с огромным запасом прочности, без учета массы мотора и его размеров, можете привести в сравнение двс тепловоза,  где объем 160 литров, мощность 2000лс,  давайте воткнем туда  мотор от бугатти на 2000 лс,  и посмотрим что будет, сколько он пройдет, дизель если он сделан с упором на ресурс, экономичней и ресурсней бензинового, но это не про двигатели вк2, ненадо ставить знак  равенства, ДВС VM это недоразумение, которого не должно существовать, на данном этапе развития двс, у легкового дизеля выигрывают бензиновые моторы с прямым впрыском, при этом развивают большую мощность, меньше потребляют, и меньше отравляют воздух

 

 

 
   
Нормы расхода топлива Ауди Ку7 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance 2018 - н.в.
Режим движения Расход топлива Запас хода*
Городской цикл 9,4 л/100 км 904 км
Трасса 6,8 л/100 км 1250 км
Трасса / Город 7,7 л/100 км 1104 км
     
     
     
Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
2 часа назад, Vagit99 сказал:

вы не сравнивайте двс грузовиков, это продукт профессиональный с огромным запасом прочности, без учета массы мотора и его размеров, можете привести в сравнение двс тепловоза,  где объем 160 литров, мощность 2000лс,  давайте воткнем туда  мотор от бугатти на 2000 лс,  и посмотрим что будет, сколько он пройдет, дизель если он сделан с упором на ресурс, экономичней и ресурсней бензинового, но это не про двигатели вк2, ненадо ставить знак  равенства, ДВС VM это недоразумение, которого не должно существовать, на данном этапе развития двс, у легкового дизеля выигрывают бензиновые моторы с прямым впрыском, при этом развивают большую мощность, меньше потребляют, и меньше отравляют воздух

 

 

 
   
Нормы расхода топлива Ауди Ку7 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance 2018 - н.в.
Режим движения Расход топлива Запас хода*
Городской цикл 9,4 л/100 км 904 км
Трасса 6,8 л/100 км 1250 км
Трасса / Город 7,7 л/100 км 1104 км
     
     
     

Какой бы то не был дизель от VM , но уже достало это хаяние и об... Дизелей.

У кого они есть, нам что теперь?

Пора модераторам закрывать этот бред.

Ничего толкового, одни рассуждалки

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Какой бы то не был дизель от VM , но уже достало это хаяние и об... Дизелей.

У кого они есть, нам что теперь?

Пора модераторам закрывать этот бред.

Ничего толкового, одни рассуждалки

что вам делать незнаю, но скажу вам то что вы сами себе никак не можете сказать,  вы все пытаетесь не замечать правду, и всякий раз вас воротит от любого напоминания о типичных проблемах, я бы лично избавился от машины с этим мотором, а при выборе вообще бы не смотрел, это и есть два страшных для вас факта, потому что обнародование этих вещей приводит к потере ликвидности и цены,  но ваше нежелание этого, не означает что остальные должны купить это и жить с домоклавым мечом над головой, это информация не для вас, а для тех кто рассматривает это к покупке, ошибочно считая что пронесет, не пронесет, машины эти стареют, запчастей нет, все занавес.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Vagit99  из вашей аватарки неясно, сами на чем ездите.. интересно..

За себя скажу  это вторая дизельная машина что прошла через мои руки, до этого был только бензин. На сегодня неразачерован, правда оговорюсь сразу, к покупке авто всегда подходил подготовленым, знал на что иду и что покупаю, всегда выберал золотую середину. Пока это работало.. Выбором доаолен..

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Фазу про паровозы и танки пропущу, пожалуй...

Но, если вдруг найдется эрэсдоброволец - растолкайте, плиз... (вопрос явно не доведен до логического завершения)

 

1902704734_.thumb.PNG.d79ec5fbcadd2c4c21cdbdf253f1b23e.PNG

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Почитал. Действительно, грузовики продвигаются в европах на новые виды топлива. В России пока дизель в основном.

3 часа назад, MoparPlus сказал:

3. Именно со старта продаж. Возьмём Гранд Чероки. Первый модельный год 2011. В 2019 модельном году колена уже не было в каталогах, а со складов пропало и того раньше. Напомню, что в Штатах на вторичке нет машин до 2013 года включительно, только с 2014 и Евро 6b. Так что для них колено исчезло через 5 лет.

Нет, то что его перестали поставлять как отдельную позицию - это понятно. Но выпускать то его не перестали - ведь двигателя то в сборе худо-бедно поставляются. Значит коленвал продолжают производить. Не могут же его на 5 лет вперед наделать и положить на склад - предугодать то невозможно, сколько потребуется, да и хранение денег стоит.

8 часов назад, MoparPlus сказал:

Даже при их заработке ремонт машины стоит не копейки, иначе бы не сливали они свои машины за копейки на аукционах. Украина сейчас цветёт, там бум привезённых машин.

Я имел ввиду, не то, что ремонт двигателей дешев по отношению к их доходам, а то, что зарплата автослесаря в Штатах сильно выше нашей. И дешевле собрать двигатель в Италии, где наверняка большинство операций автоматизировано, а сотрудники только дизелями и занимаются, значит производительность их труда выше. А в США только скинуть старый и воткнуть новый. 

Это выгоднее, чем платить американскому автосервису за разборку-дефектовку-ремонт двигателя. Да и качество будет более стабильным, так как двигатель, как вы верно заметили, не самый распространенный, значит опытных специалистов по его ремонту мало.  Плюс при переборке двигателя, металлическая стружка может где-то в канале остаться, а потом снова повредить вкладыши.

В России же при нынешем курсе доллара выгоднее перебирать двигатель и покупать только те запчасти, которые нужно поменять.

 

С ремонтом дизеля не сталкивался, это верно, хотя Гранд - это моя пятая дизельная машина. На предыдущех четырех только  один раз ТНВД менял на бэушный. По потребительским качествам Грандовский дизель конечно офигенный. Мощность, тяга, дизельных вибраций и шума практически нет - по сравнению с теми, что я юзал.

8 часов назад, MoparPlus сказал:

4. С 2014 по 2021 год ГБЦ у Гранда на дизеле одинаковые. Что там обновлённого? Очередная экологическая обвязка?

Вот статья - https://www.greencarcongress.com/2019/06/20190611-ram.html

Изменили турбину, систему ЕГР (теперь  там два пути выхлопных газов и в одном из них выхлоп берется после фильтра твердых частиц - значит меньше гадости будет попадать во впуск) , степень сжатия подувеличили, распылители форсунок изменены, поршни и кольца новые,  сдвинуты пальцы поршней относительно линии коленвала, ну и еще кое-что.

Кчтати, про головки. В этой статье написано, насколько я могу перевести с аглицкого, изменен дизайн впускных каналов в головке блока. Значит ГБЦ должна быть другая. ..

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.