Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Guest

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

TISA

Маслом подовилась, отпила больше чем смогла проглотить..Жадина..

Share this post


Link to post
Drong

Просто парит на морозе)

Share this post


Link to post
GreenField

Топливо замерзло в трубках... смесь неправильная.

Share this post


Link to post
Basil

....я ж говорю,оживим.

старт со светофора....резкий такой......6 литров масла в глушителе....... там еще ехали потом недолго,совсем )))

  • Haha 1

Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
TISA

Маслом подовилась, отпила больше чем смогла проглотить..Жадина..

 

И приз в студию..Мой ответ ближе к правде..

Share this post


Link to post
Basil

а зачем? на солярке этого нет....в россии солярки нет....зачем? 


Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
Basil
23 минуты назад, TISA сказал:

Маслом подовилась, отпила больше чем смогла проглотить..Жадина..

 

И приз в студию..Мой ответ ближе к правде..

ага ....не угадал ))))) завис клапан в маслоохладителе,турбина наебнулась  вышла из строя..... в ней появился люфт 5 мм,она развалилась и своим срамом засрала весь впускной тракт.......а все масло оказалось в глушителе......и на нем ехали. Долго. Колено выжило ))))) а почему? да потому что правильное масло залито.

 

002.JPG

003.JPG

004.JPG


Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
TISA

Маслом подовилась, отпила больше чем смогла проглотить..Жадина..

 

И приз в студию..Мой ответ ближе к правде..

Могли и подыграть..С маслом я угодал.А причина жора это дело шестое..

Vagit99 у меня нету второго ВК..Но у первого с мотором от МВ , Я этот узел обслужил на пробеге гдето под 250000 км. 

Схожая грязь..Почистил  собрал и полител дальше...

Share this post


Link to post
Drong
2 минуты назад, TISA сказал:

Маслом подовилась, отпила больше чем смогла проглотить..Жадина..

 

И приз в студию..Мой ответ ближе к правде..

Могли и подыграть..С маслом я угодал.А причина жора это дело шестое..

А почему белый дым, а не синий? У меня с утра так же дымит, потом нет...

Share this post


Link to post
igor500
6 часов назад, Vagit99 сказал:

интересно кто нибудь из владельцев этих чудесных дизелей сюда смотрел хоть раз

в сша с ними тоже сильно мучаются , машина прошла 17000 миль, мотор стоит 6000$

 

Очередной бред 

Здесь все тоже самое что у других дизелей.  Например у Тойоты - https://irk.intelchip.ru/toyota-land-cruiser-200-tdi-chistk/ Вся проблема в клапане ЕГР, который гонит всю эту гадость во впуск. Требования экологии. Решается программным отключением за несколько тысяч рублей. Плюс можено еще физически удалить ЕГР. 

Мотор если бы в сборе стоил 6000 долларов то и проблемы бы не было . Он в сборе стоит тысяч 10 увы. 6000 это лонг блок какой - то скорее

И какая связь грязного впускного  и мотора?

Загрязненный впускной можно:

- почистить (что многие из форумчан делали)

- поменять на новый - около 200$ 

- поменять на новый без заслонок 

Менять мотор из-за этого не требуется

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
GreenField
13 часов назад, Vagit99 сказал:

интересно кто нибудь из владельцев этих чудесных дизелей сюда смотрел хоть раз

Ну я это делал собственооручно.

Просто для профилактики. Есть на форуме отдельная тема «Чистка впускного коллектора на дизеле». Что здесь интересного? 

Когда заслонки не работают из-за нарастов или сдыхает их привод, то появляется 201я ошибка по коллектору, которая чек не зажигает, а эти заслонки остаются в польностью открытом состоянии. Без диагностики многие владельцы и не узнают о проблеме. На езде это никак не отражается.

Такая хрень творится на всех современных дизелях с егром.

Только у некоторых заслонки еще во впуск улетают... 

на этом моторе такого нет.

Share this post


Link to post
Ghostship
В 23.12.2020 в 12:46, MoparPlus сказал:

С 2011 по 2015 верхний 68147557AA  68211181AA , нижний 68147572AA  68211182AA. Причём в каталоге стоит примечание, что поддоны нужно менять вместе, то есть 68147557AA стыкуется с 68147572AA, а 68211181AA с 68211182AA.

С 2016 и далее верхний 68310659AA, а нижний так и остался 68211182AA.

То есть я правильно понимаю, что нижняя часть поддона 68211182AA (которая стоит копейки), не состыкуется с родным верхним поддоном 68147557AA??

И в чем такое разительное различие цены между кодами, которые указаны выше?


В жизни, как и в бизнесе, побеждают те, кто борются с максимальным азартом и признают минимум правил.

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Ghostship опыты не ставили, не было повода, но каталог говорит, что меняются в паре, так что скорей всего не состыкуются. По ценам это вам к Крайслеру и поставщикам, иногда их действия не поддаются логике и разумному объяснению.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Sever88

Нормальный мотор. И не правда что его не ремонтируют. В центральной части России можно осуществить без проблем. 

Share this post


Link to post
Sever88
В 25.12.2020 в 18:49, Vagit99 сказал:

что вам делать незнаю, но скажу вам то что вы сами себе никак не можете сказать,  вы все пытаетесь не замечать правду, и всякий раз вас воротит от любого напоминания о типичных проблемах, я бы лично избавился от машины с этим мотором, а при выборе вообще бы не смотрел, это и есть два страшных для вас факта, потому что обнародование этих вещей приводит к потере ликвидности и цены,  но ваше нежелание этого, не означает что остальные должны купить это и жить с домоклавым мечом над головой, это информация не для вас, а для тех кто рассматривает это к покупке, ошибочно считая что пронесет, не пронесет, машины эти стареют, запчастей нет, все занавес.

Я смотрю товарищ прямо вообще костьми ложится. 

Столько умностей в ветке написал, спасибо тебе за ценную инфу. 

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Zet69
11 часов назад, Sever88 сказал:

Нормальный мотор. И не правда что его не ремонтируют. В центральной части России можно осуществить без проблем. 

И где находится это чудо чудное?

Где в центральной части России колена лежат на прилавках? В Орле, курске?  Боюсь что это в параллельном мире так.  

Share this post


Link to post
Sever88
В 21.01.2021 в 23:58, Zet69 сказал:

И где находится это чудо чудное?

Где в центральной части России колена лежат на прилавках? В Орле, курске?  Боюсь что это в параллельном мире так.  

Их крайне редко ломает, тебе искать эту запчасть вряд ли придется. 

Share this post


Link to post
Zet69
11 часов назад, Sever88 сказал:

Их крайне редко ломает, тебе искать эту запчасть вряд ли придется. 

ну, твои слова да, Богу в уши

Share this post


Link to post
TISA

У нас в прибалтике этих дизелей в продаже как грязи, себе на сегодня не куплю , внешне машина нравится..А бензинки редкие, из штатов, привозят а местных и не видел, разберают быстро..

Вот  бензинку призадумался,  3.6   или 3.0  еще бы найти на газе или  спирте.Но наверно их в природе нету...

Думаю...

Share this post


Link to post
kaa1968

как я понял турки наладили производство валов ...

https://www.drive2.ru/parts/chrysler/68147110aa/B9bkAEAG1zM

судя по тому что их валы во всю на ренджи ставят видимо не все так плохо да и цена 130  что по нынешнему курсу весьма гуманно 

 

Share this post


Link to post
kaa1968

ну 400 это всяко лучше чем 600  это раз ... второй момент как минимум это альтернатива которая появилась ... по началу кроме контрактника вообще никак ... так что не все так плохо 

Share this post


Link to post
Inga

Мое имхо такое. Пусть будут критики. Тем более вагит, насколько мне понятно какой то технарь, те что то понимает. 

Многие вещи которые он вещает не лишены смысла и правда в них есть. 

Выхолощеный форум, состоящий из одних восторженных владельцев, которые и всей правды не скажут, чтобы просто дураками не выглядеть. Кому это нужно и интересно. 

Возможно это не всем нравится и под шкуру залазит. Ну а куда деватся, это жизнь 

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Отчасти согласен. Уже давно все - всё знают... И то что не економит дизель никак (ну может только новый - максимум пару лет и то пока на т.о. не заехал), налог - фигня, на одном масле дизеля он отобьётся, потом покупать его бочками, где-то хранить, без конца ездить менять, крутить защиту и поддон, дергать маслоохладитель (потом он побежит быстрее), цену солярки все знают. Вонь жирной солярки и её выхлопа долго не выветрить (в пробках от других машин аж башка болит), и жрёт он её тоже прилично, мотая постоянно мото-часы, ибо он мёрзнет. Ну а уж если он полетел - то всё садись и плачь, потом когда проплачешься, вытрешь сопли, возьмёшь кредит - отремонтируешь и на РЫНОК ему дорога. Чиповка, вырезание ЕГР и сажевика (по последнему себе лучше чего нибудь отрежь ибо вашей сажей дышат другие) всё это как любит говорить Андрей UP6 - "резьба по калу", которая ни к чему хорошему не приведёт. Вот она печаль домашних мудрёных дизелей. ИМХО дизель - только на Фредлайнере и тепловозе я воспринимаю, остальное звездешь всё этих дизелистов - любителей. Ну а уж любителям таких редких и хрупких как VM - я могу только пожелать, чтобы вас крупная поломка обошла (но кому-то то всё равно это расхлёбывать:crazy:) просто у кого-то он пройдёт 50-80, а у кого-то 200, но исход будет один...

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
up6
18 часов назад, Inga сказал:

Мое имхо такое. Пусть будут критики. Тем более вагит, насколько мне понятно какой то технарь, те что то понимает. 

Многие вещи которые он вещает не лишены смысла и правда в них есть. 

Выхолощеный форум, состоящий из одних восторженных владельцев, которые и всей правды не скажут, чтобы просто дураками не выглядеть. Кому это нужно и интересно. 

Возможно это не всем нравится и под шкуру залазит. Ну а куда деватся, это жизнь 

какого смысла? то, что не новый автомобиль потребует вложений, так это и так понятно... да и восторженных до розовых пони тут тоже нет - все ясно отдают себе отчет, что придется потратиться.. то, что он яростно поливает гуаном Хеми выглядит смешно в глазах владельцев... На этих моторах не ездят просто так, просто купил тачку с Хеми. Ну нет таких владельцев. Когда приходит срок в него влезть, совершенно без соплей покупают внутренности, меняют и катаются дальше. Да, это стоит под две сотни денег, но потом ты несколько лет просто катаешься.  А нести пургу в каждом сообщении, даже не смешно... Про коррозию на дверях - ну и что? пошел купил дверь - покрасил и катаешься дальше. Если же для владельца Гранда это есть проблема, то тут есть смысл подумать о чем то другом. 

 

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Silvano

странный момент, например ломаный насос высокого давления/егр/течь турбины - типичные проблемы и пробиваются и на европейский форумах и на американских (особенно популярен мотор на ram'ах) а вот по коленвалу есть и там и тут, но на уровне как и у любой другой машины - случаи есть но не на уровне.
А тут если почитать, будто это так же типично как и заслонки на старых бмв - это только вопрос времени когда случится а не если случится.
Кстати сейчас идёт акция по датчику коленвала, может это из-за неправильной детонации происходит.


Добавил
Да, если почитаете акцию о которой выше, то неверное чтение датчика даёт застой мотора и неверную детонацию.
Скорее всего именно по этому эта проблема настолько распространена в снг, где проблемы с маслом/топливом и с реальным пробегом машины.

А у кого то с форума это случалось? Ох демагогию развели конечна на ХХ страниц, вот только вопрос, как так что год как начали ломаться так коленвалы? Или просто тема такая молодая. 
В 14 перед покупкой была тишина, даже многие советовали с crd на ecodiesel, но тут в теме уже озвучивают машины 18/19 года(у американцев тоже в теме, где не 62 страницы а только 2, но тоже случилось на РАМ в пробеге до 20к) - как так что за эти 2/3 года начали ломаться вместе и рест и дорест

Edited by Silvano

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.