Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Guest

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

Evgeniy.1981
В 14.02.2021 в 14:18, Silvano сказал:

год как начали ломаться так коленвалы? Или просто тема такая молодая. 

Была тема и ранее на почти 200 страниц, загадили её лишним (ищи тут поиском). И давно они ломаются, с тех ещё времён примерно когда доресты докатали до тыщ 70-80 и пошло - поехало... И не только ДГЧ, а везде где это чудо стоИт... 

Это двигло - как ХЕР стеклянный - штука оочень интересная, но играть с ним нужно ппц как аккуратно :lol2:, прямо не знаю, масло менять еженедельно и газу / нагрузки не давать. Пусть всё время на холостых тарахтит, тогда наверное миллион моточасов накрутит, если опять же не умрёт от голодания....

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
nilipuch

походу только бензинщики в этой теме общаются

  • Отлично! 3
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Silvano

@Evgeniy.1981, ну если и там было 200 страниц срача 2/3 участников и рекламой одного канала/сервиса, то не - спасибо=) Я на форуме сижу нерегулярно но когда в 14 когда брал, таких историй не было, ещё приходил когда полетел насос (вот кстати насос во всех других странах эта типичная проблема, в сша даже иски идут - а тут, будто проблема есть но не такая частая, может из-за вашей солярки) вроде 17 год был, но тогда тоже не было ещё про колено, ну или не так "громко" как сейчас.

Просто имея и другие марки машин, сижу тоже на форумах разных стран и проблемы как то зеркаляться(колена рр/маленное голодание бмвn47 и ауди3.0/сейчас хочу брать xc90 и вижу что проблемы тоже везде одинаковые), а тут такая странная ситуация.
На форуме рам1500 уже больше информации, но 150 миль это при использовании машины для очень тяжёлых работ, которые требуют интервал Б и кто это ставит и кто ему следует(автор одного из сообщений сам говорит что менял по мануали 10,000миль - хотя это нарушает показания).
Не знаю как джип россия, но вольво (по словам официального дилера на ютубе - так что не знаю насколько информация достоверна) применяет интервалы россии почти деля на половину европейские. А если применять такую логику у джипа, в россии смена масла нужна каждые 4к - но читая форум, большинство ездят по 10к.
Имхо стоит учитывать насколько популярна модель (wk2 +-300к в год продают, а это больше чем jeep продавал вообще всех машин до того как фиат их купил) и что % поломок в отношении к числу покупателей - значительно растёт.
Те же om642 - если искать информацию про коленвал, они тоже ломаются как "стеклянные", проблема и с вкладышами и с коленом, хотя машины бегают очень долго (свою 09 года отдал с 310к пробега) и ломаются больше ла легковых мерсах чем на тяжелых джЫпах, что возвращает нас к % о которых выше.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
В 17.02.2021 в 13:25, nilipuch сказал:

походу только бензинщики в этой теме общаются

Потому-что дизелисты сюда заходят когда уже случилось поджав губы, попадают на ремонт, ремонтируют / скидывают и забудут как страшный сон. А бензинщики заменят рокеры и дальше, некоторые уже 500к перекатали. А630 об этом может только мечтать :facepalm:

Это специальная ветка - купил бензин - не сомневайся - ты сделал правильный выбор :good::lol2:

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Boosel

@Evgeniy.1981 Правильный выбор это новый автомобиль на который денег не в кредит хватает. А бэу с неизвестной историей это всегда сомнительная лотерея, но может и повезти))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Inga

Сорри за офтоп. Чуваки подборщики из авторевизорро, сотрудничают в том числе с Максимом Шелоковым автоэксерт на ютюбе есть канал. Так вот они утверждают что сейчас на рынке в москве вообще нет хороших машин. На поверку все оказываются хламом, а все из за кризиса. Хорошие машины до рынка не доходят практически. Те машины от которых нос воротили лет 5-6 назад, сейчас считаются за удачу.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
В 18.02.2021 в 21:45, Boosel сказал:

Правильный выбор это новый автомобиль

Согласен, но сейчас новые тож какие то....  То турбо, то ещё чего...  И ценник. 

В 18.02.2021 в 21:57, Inga сказал:

Шелоковым

Шелков, да они молодцы и действительно, на авто ру хорошие тачки даже выложить не успевают, на них уже есть клиент. 

Там ещё есть Дима Рогов - его гляньте он и про цены говорит и ВАГ очень хорошо знает. Цены выросли 30 проц., тож говорит брать нечего. 

 

Тему можно закрыть, ни одного доказательства / решения / опровержения / дешёвого ремонта для этого дизеля нет.  И для другого тоже. Хотите момент берите БМВ бензин турбо (не более реальных 100 тыщ пробега).. Но это тоже проблемы растянутые цепи / ваносы и всякая таже хрень за ещё бОльшие деньги... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Silvano
В 18.02.2021 в 14:30, Evgeniy.1981 сказал:

А бензинщики заменят рокеры и дальше, некоторые уже 500к перекатали.

красиво звучит, немного как "скинул поддон закинул колено и дальше езди до миллиона" - для дизелей. Из того что я видел, на том же мопар+, распредвал в мусор, постель в ремонт(если таковой имеется - если нет то и блок под замену) - так что тут незрячий смеётся над глухим.
И это лайт версия - продукты износа никуда не уходят, а красиво стекают вниз - рассказывать по каким агрегатам проходит моторное масло и как выглядят коленвалы и вкладыши (за дизельных собратиев которых, так волнуются бензовозы) я думаю не стоит. Так что о "дешёвом ремонте" никто не говорит. На тех же каналах что рассказывают про коленвалы дизеля, показывают и капиталку бензинов 3.6.
А ездить на половине мощности но с двойным расходом и налогом(для Италии это вооще 817€/год больше первые 5 лет), как и факт что % проблемы/количество моторов намного ниже дизельного - это уже выбор каждого.

Кстати с канала ответили, что случается это в россии из-за качества топлива (кстати скорее всего из-за него и не такие частые проблемы с CP4) - та же история и на форуме РАМ в сша, где предположили что колхозники залили или разбавили с фермерским дизелем (ну и вообще дизель в сша это отдельная история, там оно не лучшего качества если заправляться за городом, где его почти никто не заливает и в цистернах уже своя экосистема).

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
6 часов назад, Silvano сказал:

А ездить на половине мощности

Какая мощность???..., кому она нужна. В пробках все стоим и ездим 2-3 скорость. 

Писал сто раз хотите мощность - купите спорткар, зачем вообще джип не пойму.... Есть куча других авто. 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Drong

Коллеги сорвало с двигателя шланг принудительной вентиляции картера, кто знает он там в клеен был, в натяге или на хомуте...из-за него двигтель криво работал, мощность не набирал ? Если бы ещё парт номер подсказали, буду благодарен...

Edited by Drong

Share this post


Link to post
Silvano
16 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Какая мощность???..., кому она нужна. В пробках все стоим и ездим 2-3 скорость. 

Ну да, остальное пропустили, на мощности только обратили внимание=) Если стоите в пробках, зачем вам джип?
Мощность не в скорости - а в крутящем моменте, на 3.6 по горам по лужам и тягать прицеп, затея совсем не из самых лучшый.

11 часов назад, Drong сказал:

Коллеги сорвало с двигателя шланг принудительной вентиляции картера, кто знает он там в клеен был, в натяге или на хомуте...из-за него двигтель криво работал, мощность не набирал ? Если бы ещё парт номер подсказали, буду благодарен...

Просто вставлен, с одной и со второй стороны, снимается без каких то либо усилий

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
5 часов назад, Silvano сказал:

по горам по лужам и тягать прицеп

Для этих целей есть кукуруза, Хайлюкс, L200 и другие. На тряпочном салоне и палке.

Я вообще не понимаю зачем вы за кроссоверы цепляете прицепы.

Нет фаркопа с завода - нечего его туда тулить, это тоже причина повышенного износа/нагрузки. (кстати это тоже изменение конструкции - как железный бампер, шноркель и т.п.)

Этот двигатель также как и 3.6 итак испытывает масленое голодание, а вы ему фаркоп и вжарить со светофора, чтобы пёр и тащил - ну... ну...

WK2 - это большой кроссовер!!! 

Многим знакомым я подобрал машины - и когда я вижу фаркоп на кроссоверах / универсалах - мой вердикт сразу - не брать. Это конченные акпп, раздатки, редуктора, карданы, даже двигателя и многое другое. Особенно если пробег за 200к (и ржавый такой фаркоп). На этом пробеге как правило ничего не делали/всё ушатали и скидывают. А потом пишут WK2, Q5-7, X3-5 или ещё чего посыпался/г-но... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
DoctorAnest

Бред. Таскаем чирком и Q7 прицепы со снежиками на тонну, причем регулярно, пробеги за 150т. И никаких проблем проблем не видим с коробками и редукторами. Ездить надо уметь.

Чаще масло меняем в трансмиссии это да. Но не более

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Silvano

@DoctorAnest не корми тролля, с ним все понятно. 

Share this post


Link to post
Иван Сусанин

Проблема дизеля скорее всего в форсах которые ни кто не меняет ну и отстойного топлива, форсы стоят дорого и замена как правило это 2-4шт сразу.

Насчет фаркопа такая чушь полная конечно.. 

Edited by Иван Сусанин

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
1 час назад, Иван Сусанин сказал:

Насчет фаркопа такая чушь полная конечно..

А, ты купи себе такую тачку с пробегом 180+, и лучше по низу рынка (после этакого любителя покатушек-повозушек), потом нам расскажешь, как будешь одной рукой пот вытирать (если эти гайки сам будешь крутить), а другой сопли и слезы - если дяде с сервиса отлистывать... 

Дорест - у него коробас слаб для момента этого дизеля, в связи с чем на дизелях они чаще и быстрее летят, это знают все.

Рест ситуация чуть лучше, но всего лишь чуть... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Иван Сусанин
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

А, ты купи себе такую тачку с пробегом 180+, и лучше по низу рынка (после этакого любителя покатушек-повозушек), потом нам расскажешь, как будешь одной рукой пот вытирать (если эти гайки сам будешь крутить), а другой сопли и слезы - если дяде с сервиса отлистывать... 

Дорест - у него коробас слаб для момента этого дизеля, в связи с чем на дизелях они чаще и быстрее летят, это знают все.

Рест ситуация чуть лучше, но всего лишь чуть... 

200к пробег, коробас чувствует себя очень хорошо, убить можно и новый, так что это все тУфталогия не более...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Константин Садаков
    Newest Member
    Константин Садаков
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sibiryak
      Всем привет! Все-таки хочу вернуть вопрос про прошивку - не давно стал счастливым обладателем ГЧ с тремя литрами, дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии, сказали, что будет повеселее на трассе вести. Кто что думает по этому поводу? Овчина стоит выделки?
    • ZAGAN
    • Добряк
      Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    • sanityclause
      Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 
    • Kochevnik
      Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь
    • sanityclause
      вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей...  будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше...  я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке....  вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы..  вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))  
    • SlavaS
      Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф.  Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует.  Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую.  Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую...  Пообещал через месяц позвонить...  Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.