Jump to content
Guest

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

~sparrow~
17 минут назад, Silvano сказал:

предлагаю вернуться в русло

Я из этого русла и не выходил... :)

 

Тема про дизель? Про дизель...

Пишу об дизеле? Об дизеле...

 

Чего у тебя там не стыкуется?


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Silvano

@~sparrow~ в него и не входит, удивительная логическая цепочка🤷‍♂️но много объясняется 

Share this post


Link to post
Basil

не было меня тут с лета

......те же на манеже.......:hi:

дизель с хорошей соляркой и хорошим маслом не ломается....это аксиома. Подтверждено 5 годами на рынке.....

кроилово и регионное топливо( не солярка,а то гавно,что продается на франшизных заправках) ведет к попадалову.....

ну а зачем в регионах ,заведомо без солярки ,покупать дизель? да еще на бездорожье его и прицеп сзади? 

  • Отлично! 1

Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
Basil
2 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

они повсюду :D:hi:

902288300_.PNG.70a6f4d7e18df3c15cc1f28c75a8ec95.PNG

Гуки лезут отовсюду?  ))))))

Последний сдохший дизель из Воронежа....масло не то,солярка ,думаю не та......да я маслоохладитель ему за три недели до кончины приговорил 42000 р дорого.....ну ок. ремонт дешевле))))

нахрена в регионах дизеля? экономить? ну дизель всегда свое возьмет )))) 

последний писк-не заводящийся ДИЗЕЛЬ в том же регионе..... давление есть,мотор крутит....крутишь,давление в рейке растет......но не заводится.солярка тоже есть....обычная в тех местах

поверьте,ума не хватит предсказать причину))))))


Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
~sparrow~
1 час назад, Basil сказал:

Последний сдохший дизель из Воронежа

Речь про этот?

 


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Silvano

С этим спорить сложно, но в принципе вообще в снг такие машины покупать смысла нет.

ОД нет, запчастей нет, расходники большинство контрафакт.  2/3 города где что то ещё можно, но не более. Тогда есть смысл покупать что дешевле ремонтировать, а не мифически надежен. Тогда да, базовый 3.6 лучше чем любой другой мотор за который надо было доплачивать. Раздатка тоже, лучше qt и тягать не стоит, и пассажирами перегружать.

А если без шуток, странно что ещё не переняли системы очистки нормальные, вроде всегда была такая проблема с дизелем, даже на Сардинии ставят кастомные топливные фильтры, для биотоплива или "тракторной" солярки

Share this post


Link to post
~sparrow~

@Silvano 

Что тебе известно про технологию lead-free?

Ее плюсы/минусы/скрытые возможности из реальной практики? (а не из рекламных буклетов)


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Silvano

@~sparrow~ у тебя раритетная машина и ты заливаешь примочку с тетраэтиленовым свинцом - или ты хотел спросить про биотопливо, или просто добавку этанола в бензин?

Share this post


Link to post
~sparrow~
29 минут назад, Silvano сказал:

или

Пиши всё, что знаешь :)


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
~sparrow~
46 минут назад, Silvano сказал:

мы

кто тебе там буковки помогает упорядочивать?

 

Держи линк

https://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm

 

1. Читаешь

2. Комментируешь


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
26 минут назад, Silvano сказал:

знаний нет

В этом двигателе нет ничего особенного, чем бы он заметно отличался от подобных ему. 

Вся его проблема в чувствительности к ГСМ, отсутствии и дороговизне запчастей. Вот и всё.

31 минуту назад, Silvano сказал:

для флуда - беседка есть

Не тебе решать - для этого есть админ - модератор. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
~sparrow~

@Silvano ОК. Я напишу (постараюсь) либо вечером 09, либо ночью 09/10, чтобы был запас времени структурировано изложить...

Речь будет идти о вкладышах...

Вкладыш, как основная причина поломки - ключевой тезис.

Допускаю, что какую-то часть знаний из области биотоплива можно спроецировать на вкладыши.

Можешь предварительно поразмыслить


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
~sparrow~

@Silvano 

Вкладыш, как основная причина поломки.
Считаю данную версию приоритетной.


1. Manufacturing defect in the main bearings
В зависимости от степени этого самого defect (в частности, полного отсутствия такового), приходящегося на конкретный двигатель, варьируются пробеги...
(кто-то даже не доехал до первого ТО... у кого-то 20К миль... у кого-то 60К... а у кого-то 200К и он хвалит авто)

 

2. Пробеги 400-600 тыс.км.? - Легко! Это прекрасно вписывается в пункт 1.
В подавляющем большинстве случаев, пишущие об этих пробегах, ненароком упускают детали:
- у всех за 400+ тыс.км. пробега не было никаких проблем с форсунками? Образцовая коррекция по умолчанию?
- у всех за 400+ тыс.км. пробега масло из одной бочки?
и т.п., что отодвигает параллельно существующие версии на второй план

 

3. "в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши" (с)
"вкладыш умер внезапно, так как на соседних воздействие не обнаружено" (с)
Это итог самого подробного разбора из числа имеющихся.
Обслуживание у ОД, только оригинал.
Человек успел среагировать на этапе разрушения вкладыша и спасти коленвал.
Ввиду наличия возможности - купил новый мотор. Были установлены старые форсунки, авто вернулось в строй.
Пробег 240 тыс.км. Неплохо? Все говорят - да, мол времена сейчас такие.
Но извольте... А как же 400-600?
Соотносим с пунктами 1 и 2

 

4. "У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается." (c)

 

5. Анамнез един: сначала вкладыши, потом коленвал

 


Вопросы:
Является ли defect из пункта 1 проекцией особенностей технологии lead free? (молекулярный состав, способность менять свою структуру и т.д. и т.п... я не химик)
Позволяет ли технология lead free сделать так, как описано в пункте 4?
Ну и в целом, техническая оценка всего вышенаписанного?

 


Тебе слово.

 

 


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Silvano

@~sparrow~ начнём называть бессвинцовым сплавом? Lead-Free более применимо к топливу и обработке газов, особенно в английском обороте.
На форуме рам хорошо разобрали проблему с вкладышами (я там понимаю от туда выдирались эти сообщения?) но о 200к там и не говорилось, самый большой 60к (из 6 у GDE - который у них механик на форуме) - что проходит по "производственному браку"(там же, на форуме эту тему и обсудили).
Проблема на моторах в которых разрушился вкладыш, не связанна со структурой вкладыша, а с фактом что на низких и высоких оборотах, некоторых моделей, недостаточно масляной плёнки.(внутреннее мыло в приложении). К технологии бессвинцового сплава, дел не имеет(теоретически во всех машинах на продажи в ЕС так должно быть, либо они платят отдельно большой налог - в чём я сомневаюсь). По поводу форсунок, та же история как и с маслом и в принципе состоянии машины, как машину обслуживали - так она и будет. Самый большой пробег у меня был на ф01, за 400к - и форсунки были ещё в пределе.(вернусь в горы где стоит джип, ради интереса могу выложить что с джипом 300к+ по форсункам)

Так же, мы говорим об оборотах почти под пол миллиона машин в год, это продажи больше тем тех же проблемных туарегов/х5/глм - даже 10% моторов всё ещё входят в допустимый "производственный брак", а 10% в таких тиражах, это очень много - хватит и для форумов и для ютубов.

 

Кстати, во всей это демагогии, купить сет вкладышей и послать на хим и физ тесты? В рр группе, где коленвал реальная проблема, это давно сделали. Даже коленвалы Китай и Турция, тоже отправляли на экспертизу. А тут все закончилось людьми которые покупают новый мотор но ставят старые форсунки?😏

Screenshot_20210409-193454_Drive.jpg

Edited by Silvano

Share this post


Link to post
~sparrow~
2 часа назад, Silvano сказал:

начнём называть бессвинцовым сплавом? Lead-Free более применимо к топливу и обработке газов, особенно в английском обороте.

И это всё, на что хватило твоих компетенций? :D

 

2 часа назад, Silvano сказал:

внутреннее мыло в приложении

оставь себе на память... здесь читали это года 2 назад все, кто присутствовал

 

P.S.

Вопросов больше не имею.

Хороших выходных!:)


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Silvano

@~sparrow~ ясно понятно, надеюсь теперь ты уйдёшь уже точно. Думал сейчас пришлёт тесты или экспертизу, а тут дальше продолжился аттракцион цитат форумов через призму "услышал звон не знаю где он".

Какие компетенции для человека который до сих пор не понял значения слова lead free🤣 и, судя по другим комментариям и вопросам, в принципе далек от двс и его работы?

Эти же вкладыши (lead free - если вдруг не будет понятно)  идут на моторах ВМ для морских и тракторных применений(более того именно они идут и на моторы 24д а428 и 706lx) где проблем у vm нет.

Для рунета, думаю мнение с дефектовкой местного механика с форума и , тут уже цитировали, видео ерси - более внятно тебе, и всем кто этой темой интересуется, обьяснят проблему с технической точки зрени.  

И да, пробежавшись по последним твоим сообщениям, стало ясно что о компетенции тут точно говорить не стоить, можешь продолжать петросянить и тролль дальше, я,  пожалуй, на этом закончу общение.🤗

 

Пс:просто сравнить что пишут на рр про коленвалы, или на ауди про насосы cp4, или про вкладыши и заслонки на бмв. От экспертиз до обращения к производителю признать дефект и продлить гарантию-и  десятки участников у кого это случилось.

И повторюсь, на машинах где продажи машин намного ниже (в случае рр и семёрок, от продаж, вообще убираем одину цифру, гч в сотнях-они в десятках). То есть если между лр и ррклан, наберётся человек 10 у кого это случилась поломка коленвала, то тут на форуме должно было быть 100 у кого это случилось (это так мелкий пример что бы точно стало понятно о чем речь).

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
~sparrow~

@Silvano 

1. Если ты сотрудник VM - то ты заинтересованная сторона. Конфликт интересов
2. Если ты сотрудник головного офиса FIAT/Chrysler и имеешь прямое отношение к той самой внутренней коммуникации - то хотя бы представься, как положено. (ФИО, должность)
3. Ежели ты просто сотрудник одного из множества итальянских дилерских центров, то конкретно в твоем случае расцениваю это как отягчающее обстоятельство, ибо в твоей картине мира даже вкладыши из коровьего дерьма будут работать.

 

Про морские и тракторные применения Захар уже писал ранее.
Не исключаю, что контактирует он именно с тобой.

 

Сдать вкладыши со сломанного движка на химанализы и экспертизы - я намекал неоднократно. Но так и не сложилось.
Потому и попытался выведать эту информацию у тебя.
Почитай обсуждения за последние 2 года - и ты увидишь всё, о чем ты сейчас пишешь. :coffe2:


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
brat-kondrat

тема о вкладышах интересная. На фото (не мои) оригинальные вкладыши и вкладыши Кинг.  Не зная где какие ( и даже зная) я бы поставил себе Кинг. Они похожи на то что я представляю себе как "качественный подшипник скольжения".  Что скажет Silvano глядя на эти фото?

image-10-04-21-11-48-1.jpeg

image-10-04-21-11-48.jpeg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.