Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 минуты назад, Fuego1900 сказал:

с 14-го по 16-й год колесил по РФ, далее ушел в РБ.

по vin кажет , что сделан в штатах для рынка Европы. Его могли ввезти в РФ битым и восстановить или они все производства США ?

Обычныи свистком ELM 327 его можно просканировать?

можно но не все.  фото есть? фары какие?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
19 минут назад, Fuego1900 сказал:

с 14-го по 16-й год колесил по РФ, далее ушел в РБ.

по vin кажет , что сделан в штатах для рынка Европы. Его могли ввезти в РФ битым и восстановить или они все производства США ?

Обычныи свистком ELM 327 его можно просканировать?

Можно, но кроме ошибок в блоке pcm (двс) ничего не увидишь, хотя бы лаунч нужен. А лучше заплати за диагностику у оффициалов или у нормального диагноста. Движков накрылось не мало, намного больше чем здесь известно, уже все в курсе про эти движки. Не думал кстати что оверы без пневмы бывают....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, Fuego1900 сказал:

у нас то и официалов особо нету (

вот объявка https://cars.av.by/jeep/grand-cherokee/100444668

Прям двояко, руль похож по пробегу затертый хорошо, но сидушки как новые, зеркала от амера ...у нас только вроде передние боковые триплекс( а не по кругу)... и следы некачественного разбора ...и комплектация не максимальная ..

image.thumb.png.91fa7210ab2e064fbfe62125dc476766.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Fuego1900 сказал:

Всем привет! 

Решил взять такой же трактор. Пробег вроде под 160 тысяч. Понимаю, что холивар тот еще, но все же , стоит ли брать и когда ломаются коленвалы? А может и пронесет? Не у всех же они поломаны)

На что вообще стоит обратить внимание при покупке WK 2 рест 3,0D Over ??

Заранее крепко признателен!

Два года назад взял этот машин 2013гв на 160ткм, ездил все оч нравилось кроме того что постоянно прислушиваешься к двиглу, с маслом оч заморочился… в общем скинул я его через годик с пробегом 190 ткм и взял такой же только на 3.0 бензине 2018, езжу и оч доволен)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 часов назад, Fuego1900 сказал:

у нас то и официалов особо нету (

вот объявка https://cars.av.by/jeep/grand-cherokee/100444668

надо ехать и смотреть. Где что в нём крутилось как по факту выглядит. Объявление свежее по Минску, цена заманчивая, вин по аукционом битых машин вроде не бьётся. Может конечно тут было какое ДТП и ремонт. По фото не всегда в принципе понятно разбор там был или просто что-то в салоне покоцали руками ногами... Светлый салон после химчистки при хорошем освещении также может заломы на креслах не показать.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, Fuego1900 сказал:

 

Обычныи свистком ELM 327 его можно просканировать?

Можно, программа AlfaObd очень хорошо читает его, только вот Эльмка правильная должна быть 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
49 минут назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

чини в первом попавшемся сервисе который гарантию на работу даёт. столько времени теряшь на поиски оптимального варианта...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

гони в эрси в мск

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нисан
Город: Нижний
Опубликовано
1 час назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

Доброго времени суток уважаемые фромчане , если не изменяет память то в Нижнем новгороде с форума ремонтировались Иркутск,и Севастополь. Вроде как все рады,моторы работают без нареканий , если хотите с ними пообщаться дам вам номера их телефонов они вам все расскажут.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано

@Дым В Нижнем Новгороде есть сервис 4X4 Motors, хозяин Артём. Он первый кто вообще в Нижнем починил такую машину, и вообще очень давно занимается ремонтом дизелей. Делает качественно и с гарантией. Позвони пообщайся +7 (920) 032-32-04.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
26.08.2021 в 16:24, Drong сказал:

гони в эрси в мск

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Вангую, что кто-нибудь его чипанул, влез в мотор, отключил/удалил егр, свирл и кат)

Какой-то «знающий» человек, так сказать. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
26.08.2021 в 17:47, Александр JEEP GC сказал:

@Дым В Нижнем Новгороде есть сервис 4X4 Motors, хозяин Артём. Он первый кто вообще в Нижнем починил такую машину, и вообще очень давно занимается ремонтом дизелей. Делает качественно и с гарантией. Позвони пообщайся +7 (920) 032-32-04.

Не могу дозвонится не по одному из их телефонов, 

26.08.2021 в 17:30, Qwer123 сказал:

Доброго времени суток уважаемые фромчане , если не изменяет память то в Нижнем новгороде с форума ремонтировались Иркутск,и Севастополь. Вроде как все рады,моторы работают без нареканий , если хотите с ними пообщаться дам вам номера их телефонов они вам все расскажут.

Спасибо, буду признателен, мотор сняли и раскидали всю навесуху, в пнд хочу на ремонт отправить, остался вопрос - куда? 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

31000км и мотор застучал

наконец-то еще один их обозначился... :)

А как сам РС это прокомментировал? Гарантия?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Русские не сдаются............................................................

Не не так... * ну я то судьбу *обману*....*.....

Трагично...................................

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни, вот мы все здесь далеко неглупые люди, раз умудрились хотя бы на чирок заработать, в такое непростое время. Я уже сломал два коленвала, подустал как-то. Ранее писал уже, в первый раз сменил на движке всё практически, делал замену двс у официалов в Сургуте, прям всё по регламенту. Купил бу двигатель с разборки, 51000 пробег, как проверил расписывать не буду, но достаточно досконально, хотя определенную долю обмана можно и предположить. Двигатель без навесного. Навесное кстати продавали на этом же авторазборе отдельно. Новый тнвд, новый маслоохладитель, новая турбина, прокладки всякие и тп.,  форсунки проверены в бош-сервисе и прописаны в эбу. Произведён замер давления масла на холостых и тп. Все запчасти оригинал. Движек работал как часы, да хотя и первый так же работал. Масло тоже не лукойл и не подделка. Итог 6000-7000 пробега и снова конец колену. Пора уже признать, что коленвал в этом двс очень слабый, может мягкий, может тонкий хз., но его ломает! И это факт! Такого не должно быть! И когда он сломается никто не знает, может завтра, может через десять лет, как повезёт.  И все уверения различных сервисов по ремонту, тоже в принципе не о чём! Пусть кто-нибудь из них даст гарантию, хотя бы на 50000 пробега, да и то  её сложно доказать потом, масло и тп. факторы эксплуатации. В турецкие коленвалы тоже не верю, турки недалеко от китайцев ушли, лиж бы продать, а там дальше как будет им по фиг. Не знаю кто как, но у меня один вывод, либо поставить контрактный двс, завести - проверить что работает, потом заглушить и на эвакуаторе довести до ближайшего автосалона и сдать в трейд ин. Либо продать и две недели ходить в церковь и ставить свечки что бы он не сломался, через две недели уже можно не ходить, время возврата по договору купли-продажи выйдет. Либо продать со сломаным двс, чтобы совсем совесть не мучила. Именно из-за этих проблем именно с этим двс и из-за позиции оф. предствительства в РФ, да и не только в РФ, я лично ставлю большой крест на этой марке в целом. Хотя авто в целом нравиться, но больше я джип не куплю принципиально, так как это НЕНАДЕЖНО!!!!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
24 минуты назад, Serg101 сказал:

Пора уже признать, что коленвал в этом двс очень слабый, может мягкий, может тонкий хз., но его ломает! И это факт!

......

я лично ставлю большой крест на этой марке в целом. Хотя авто в целом нравиться, но больше я джип не куплю принципиально, так как это НЕНАДЕЖНО!!!!

И на рэнжах колено ломает и на многих других марках, просто тут это не обсуждается.

раз производитель не делает отзыв и даже продолжает штамповать эти моторы, значит % ломаных колен от общего числа продаж очень (ОЧЕНЬ) мал.

нельзя исключать вариант что при отливе какой-то партии в каком-то году "забыли" добавить в сплав какой-нибудь ванадий, о чём даже могли в последствии узнать и ошибку эту устранить, но партия разошлась по миру и нет нет да и выстреливает...

Про контрактные (без пробега по территории ввозимой страны) или Б/У с разборок это вообще отдельная история... не битые машины на разбор не идут, а что там в моторе могло при дтп сдвинутся на пол миллиметра что в итоге могло дать в том числе результат как сломанное колено, никто никаким инструментов а уж тем-более на глаз не определит.

чтобы самостоятельно хоть как-то приблизиться к правде нужна нормальная статистика и анализ случаев по годам выпущенных моторов, по историям самих машин. Но строить такую базу знаний я думаю никто из нас, простых пользователей, не станет.

может я что-то в ветке и пропустил, но вроде-бы не было тут тех, кто купил новую машину сам всё время на ней ездил и в итоге колено пополам. Все машины Б/У а это значит что оценка владельца уже не объективна.

Да и в принципе на просторах не нашёл. на русскоязычном пространстве так вообще 99% ссылок упирается в 4 описанных случая, которые мусолятся по кругу и проходят через одни и те же сервисные центры в поисках лучшей цены, и не факт что какие-то из этих моторов после ремонта не продаются новым хозяевам у которых потом опять "стреляют".

Так и вы в итоге сделаете ремонт, продадите, а через месяц на форум придёт новый счастливый обладатель хорошей машины у которой колено сломало ))))


P.S.
Сервисмэны с форума, номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете? если нет то может стоит начать? ))))

  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

ставлю большой крест на этой марке в целом.

Не ну ты совсем то не перегибай. Причём тут весь Жип то?

Двигло то - Италляно. К Итальяшкам претензии, их изобретение. А амеровские бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе. И ремонт почти на коленях, всё ремонтопригодно.... 

Цена запчастей - да +/- такая же... У ВАГа например просто много аналогов, а оригинал тож не дёшево. Бмв и мерс там ценник ого тоже. 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, advshka сказал:

и на многих других марках,

Даже на 200-х крузаках, эталоне надёжности, и довольно часто. 

Дизель - не для легковых автомобилей, по мне так только для коммерческого транспорта.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, advshka сказал:

номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете?

А на дизелях есть номера двигателя? 

У нас нет, на 3.6 точно. В птс написано - отсутствует. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
10 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

 бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе.

 

Да и дизеля столько ходить могут, даже итальянские. При этом и у бензинок стукнутых моторов достаточно.

 

3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Даже на 200-х крузаках, эталоне надёжности, и довольно часто.

 

ага, о том и речь... две абсолютно идентичные машины поехавшие в разные стороны с завода сломаются в разное время, причём одна может крякнуть за поворотом через 5 минут, а вторая через 20 лет потому что лонжероны сгнили и мотор на асфальт упал)))

Истинную причину не установишь, для признания дефекта поломок должно быть больше 5% от партии. Ну а мы пользователи всегда будем не рады поломкам, что логично

 

3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Дизель - не для легковых автомобилей, по мне так только для коммерческого транспорта.

 

Ну не знаю... мне дизель по ощущениям более приятен... наверное всё дело в моменте ))) а на технические моменты стараюсь меньше обращать внимания )))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

А на дизелях есть номера двигателя? 

У нас нет, на 3.6 точно. В птс написано - отсутствует. 

 

из соседней ветки:

 

>>>>>>

у америкосов на движках только технологический номер - которой может повторяться на этой же марке двигателей, он не являеться идентификационным, поройся по инету и поищи офф письмо крайслера по поводу идентификационных номеров на их машинах

 

А вообще сам номер справа от водяной помпы на шотблоке. (Иногда разглядеть можно только снизу и то если плита для навесного не мешает :))

>>>>>>

Походу нет номера уникального... но может от партии к партии отличаться... Для исследования проблемных моторов хотябы частично подойдёт )))

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, advshka сказал:

для признания дефекта поломок должно быть больше 5% от партии

при этом должны быть проведены соответствующие экспертизы и а/м должен обслуживаться онли у ОД...

либо владельцу инкриминируют масляное голодание по его же вине :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
27 минут назад, ~sparrow~ сказал:

при этом должны быть проведены соответствующие экспертизы и а/м должен обслуживаться онли у ОД...

либо владельцу инкриминируют масляное голодание по его же вине :)

Всё верно, но в Европе и США это всё проделывается (из за особенностей судебных систем и закона о защите прав потребителей).  с учётом всё же малой популярности авто у нас, количество "местных инцидентов" не будет существенным.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Не ну ты совсем то не перегибай. Причём тут весь Жип то?

Двигло то - Италляно. К Итальяшкам претензии, их изобретение. А амеровские бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе. И ремонт почти на коленях, всё ремонтопригодно.... 

Цена запчастей - да +/- такая же... У ВАГа например просто много аналогов, а оригинал тож не дёшево. Бмв и мерс там ценник ого тоже. 

 

Да я в принципе и не перегибаю.  Это чисто моё мнение.  Да проблемы только движка раздражают. Всё остальное ок.  Да двигло от итальяшек, но мы же не покупаем отдельно джип и отдельно движок у итальяшек.  Мы покупаем джип с итальянским двигателем.  Соответственно и претензии к джипу, а уже у джипа должны быть претензии к итальяшкам.  Но джипу по фиг!!!   Нормально всё типа, процент маленький, а процент я думаю далеко не маленький уже!  Вот из-за этого мне это всё и надоело уже. У меня вот нету уверенности, что я куплю например новый лонг-блок, поставлю на него новое навесное залью хорошее масло и что он проедет 100-150 тыс.  он может сломаться завтра!   

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Serg101 сказал:

100-150 тыс.

Это вообще не пробег, а обкатка только. Он обязан ходить не меньше 300к, иначе он не оправдывает своих денег. 

Бензин пройдёт столько и даже 500, рокеры это фигня стоимостью 50-60 тыщ с работами, остальное расходники. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • Alex_Cher
    • vrv377
    • gopstop
    • novikovigor
    • Alex D.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.