Jump to content

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Recommended Posts

Antares
44 минуты назад, FEKLA сказал:

Многие путают, у двигателя не одна проблема а две, слабый коленвал, проблема с клапаном регулятора давления,  коленвал либо просто ломает, как в данном случае,  либо ломает в следствии проворота вкладышей,  либо просто проворачивает вкладыши, что тоже не облегчает решение, из за отсутствия запчастей.

Вроде бы соленоид регулятора давления масла на Пентастарах 3.6 в маслонасосе стоит. На дизеле слабый обратный клапан в маслоохладителе. Он имеется ввиду?

Link to post
  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ~sparrow~

    182

  • up6

    96

  • skosh

    86

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет! Начал обкатывать, ребята это просто песня как мягко работает движок, вибрации практически ушли, на прогретом двигателе на руле на нейтралке вообще не чувствуется что дизель. Я не пои

Всем добрый вечер! В общем как и обещал, расскажу о своём опыте ремонта автомобиля в НН у Вени в СТО Автоник на Светлоярской 46. На пробеге около 300000 км на моём дизельном WK2 застучал мот

Всем привет обещал отзыв после 4000)) пишу вернулся сегодня из командировки правда накатал с мая как забрал машину уже 5600  ну что сказать вроде все хорошо движок работает ровно тянет хорош

Posted Images

Silvano

@Antares да тоже удивило что Уфа,10 лет, 2 владельца и всего 160к, хотя в 07 году моя бмв из Италии с 370к превратилась в 120к в СП, хорошо что я вин оставил на бмвпост и со мной связался новый хозяин.

Старт и стоп отключаю только в последней машине, xc90, очень плохой алгоритм, даже при маневре разворота глушил. А так и на мерсе гибрид и на джипе, пользовался. До этого была семерка и она на стартстоп отбегала 310к исейчас наверное тоже у кого то в снг, так как в Германии забрал диллер мультимарочный

 @FEKLA клапана 2, один в стакане, другой ниже, на входе в блок. И только один идёт как деталь.

Edited by Silvano
  • Отлично! 1
Link to post
volvist

@Silvano бывает и такое. У меня гранд 2012 года,брал новым,сейчас пробег 130к

Link to post
ALEX3

Смешные вы, всё по 10 кругу, начните читать с начала. Начинается разрушение со слабого вкладыша (с 2019 года их заменили на сборке), если проспали момент со стуком и металлической стружкой на масляном фильтре, потеряли коленвал из за увеличившегося  зазора вкладыш-колено, нагрузка от поршня идет на излом.

Link to post
Monarch
5 часов назад, FEKLA сказал:

течь обратного клапана вносит свою лепту в износ ,  хотелось бы поинтересоваться у тех у кого поломало коленвал, или провернуло вкладыши, сколько времени и каков был пробег , после проведения ТО по замене  масла и фильтра,  есть мнение что в следствии того,  что на данном моторе стоит полно поточный масляный фильтр,  то его загрязнение приводит к масляному голоданию,  в классических фильтрах картриджах установлен байпасный клапан, при холодном пуске или в режимах максимальных нагрузок , масло не проходит через фильтр, на холодную масло не фильтруется минимум 30 минут, с полнопоточными фильтрами ситуация другая, к нему внимание должно быть больше, причина вполне может быть в забитом фильтре, советую тем у кого есть вопросы к лампе, просто заменить фильтр на старом масле , и сравнить работу индикации до и после.

Поменял масло и фильтр на 160000, на 161000 лопнуло колено

Link to post
brat-kondrat
10 часов назад, ALEX3 сказал:

 вкладыш (с 2019 года их заменили на сборке), /

С этого места можно поподробнее и  желательно со ссылками на надежные источники информации.

Edited by brat-kondrat
Link to post
Antares
12 часов назад, Monarch сказал:

Поменял масло и фильтр на 160000, на 161000 лопнуло колено

А какой режим эксплуатации был? Трасса/город. В том числе и у предыдущего владельца, если известно.

Судя по средним 16т.км./год в основном город.

Link to post
~sparrow~

2130743870_.PNG.0f4b4ccb4b5efde6917c1439d43d6c0d.PNG

  • Отлично! 2

~sparrow~.gif

Link to post
Antares

Можно попытаться оживить "мертвеца"

Link to post
Gl_nikolay
В 17.04.2021 в 22:18, volvist сказал:

@Monarch вот и меня напрягает то,что на этом дизеле,если накроется масляный насос,то лампочка не загорится,а отсюда и сломанный коленвал

Я в свое время датчик от ивеко устанавливал с порогом 0,8, штатный 0,3 стоит, где то на форуме это все расписывалось, можно и больший порог установить.

А мигает лампочка только если запускать мотор по алгоритму: зажигание и опрос всех датчиков, после того как все потухнет - запуск, в этом случае она сработает, тоже где то все это расписывалось.

Link to post
Silvano

кстати, ради интереса глянул суммы за восстановленный мотор, если полностью убитый, просят 7к, если есть рабочие 5к (удивило и что цены одинаковые - в гемании тоже просят 7к, старый мотор вернуть даже есть нет живого места). Кстати у вас в России какие цены на новый восстановленный мотор?
Учитывая цену выше, и цену новой машины, 80к - даже сравнивая с мамой, которая стоила 93к - то сумма ремонта всего мотора, +- совпадает с суммой ремонта только турбин на л322(очень неудачные боргварнер-если топить то +-100к не больше живут). 
Да и те же спорты, которые стоят как wk2 только за нормальный коленвал и ремонт, отдают около 6к. 

Link to post
Gl_nikolay
7 минут назад, FEKLA сказал:

ломает валы не в момент запуска, а в движении, и порой это не связано ни  с вкладышами ни с маслом, вал просто ломает, смысла вникать в это нет, и пытаться определить, кто первый, курица или яйцо, сломало вал машину в продажу, с дисконтом в 200-300 тысяч, за последний месяц в авто ру было 2 машины со сломанными валами.

 

 

 

 

Screenshot_2021-04-13 Смотрите, какая машина Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2012 года за 1 000 000 рублей на Авто ру .png

А при чем тут запуск?

Я менял датчик давления с повышенным порогом только с одной целью - контроль давления масла, чтобы быть подстрахованным и в случае чего не ушатать мотор до последствий "сломало колено"!  

Link to post
Gl_nikolay

У меня много знакомых на WK2 с дизельными моторами и у некоторых пробеги далеко за 200 т.км., одного знаю с пробегом 370 т.км.

Поломки колена имеют место быть, в большинстве случаев все они при "газ в пол"!!! и конечно совокупность других причин к этому (масло, форсунки, топливо, температура).

Link to post
Gl_nikolay
1 минуту назад, FEKLA сказал:

те кто покупает вк2 с этим мотором, не слушали умных людей, обычно все доходит на основании личного опыта.

Я целенаправленно покупал именно эту машину и именно дизель! 

В такой машине нужно разбираться, вариант наездника не для WK2 дизель, да и любой дизель сегодня требует внимания, за исключение Крузака 100 :). 

Link to post
Silvano
3 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

У меня много знакомых на WK2 с дизельными моторами и у некоторых пробеги далеко за 200 т.км., одного знаю с пробегом 370 т.км.

Поломки колена имеют место быть, в большинстве случаев все они при "газ в пол"!!! и конечно совокупность других причин к этому (масло, форсунки, топливо, температура).

посмотрел Ваши комментарии, оказываются были и экспертиза коленвала и топлива, а то тут показалось странными истории местных бензовозов что магически ломается и никто ничего не пробовал сделать(учитывая что делают владельцы РР).
По пробегам тоже, много кто уехал за 300к как на немецких форумах, так и на рам'ах в сша - просто многие не замечают разницу в продажах, старые wk не ломали коленвал - а этот же мотор на спринтерах/ц классе, типичная болячка (но продажа мерсов и джипа, тоже была несопоставима). То есть старые джипы тоже ломались, просто не было таких сопоставлений. Так же и 3.6 тут и в Европе вроде никто не ругает больше чем надо, так как их продажи минимальные - а в сша это мусорный мотор. 
Все машины ломаются, даже крузаки со своим вечно горячим цилиндром.

Link to post
  • Партнёр клуба
up6

по моему тут знакомые лица появились, в новом обличье...

  • Haha 3

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
Silvano

@up6 да у пары будто 2/3 клона судя по структуре фраз.

@FEKLA ну я выше написал, цены в Европе, в принципе радуют в сочетании стоимость машины/ремонт.

Link to post
Gl_nikolay
1 час назад, FEKLA сказал:

моторы то ломаются все, рано или поздно, только на них есть запчасти и их можно отремонтировать, а этот дизель нельзя, за вменяемые деньги.

А вненяемые это какие? 100-200 т.р.?

Сегодня ремонт любого дизельного мотора обойдется в кругленькую сумму, в зависимости от дефектовки. 

У брата на Амароке мотор перебрали на пробеге 420 т.км., колено родное осталось, форсунки тоже, поршневую заменили и голову - 302 т.р.! 

Edited by Gl_nikolay
  • Отлично! 1
Link to post
Silvano

@FEKLA машины по 80к и ремонт в 5к и есть какие то притензии? А истории про "такой же мотор" это можно применять к моторам с разбора, а ремонт должен нести за собой гарантию (если даже на рр дают, то тут тем более).

Link to post
Женька
1 час назад, FEKLA сказал:

объективная цена вопроса для вк2 это 500000 рублей , при том что на месте старого мотора, окажется ровно такой же, который может крякнуть в любой момент, и ремонт этот затянется на пол года или год,  на вменяемых моторах запчасти пошел и купил, за 300000 ты его починил и ездишь  дальше, а к тем 500 нужно добавить еще  300 на  ремонт топливной,  вон пример из объявления, человек продавал вк2 с поломанным коленом, пишет, перед поломкой был выполнен ремонт на 300, и это не фигура речи, а конкретный пример, вк2 с пробегом от 150000, игра в рулетку, с собственным кошельком.

Screenshot_2021-04-19 Смотрите, какой отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2012 года на Авто ру .png

Вагит, мама его, ты? 

Link to post
Boosel
12 минут назад, Женька сказал:

Вагит, мама его, ты? 

А то кто же, мастер скриншотов и краснословий :lol2:

Не, но он долго держался))

Link to post
Monarch
6 часов назад, Antares сказал:

А какой режим эксплуатации был? Трасса/город. В том числе и у предыдущего владельца, если известно.

Судя по средним 16т.км./год в основном город.

Предыдущий владелец, 80% город. Я  70% город.

Link to post
Женька
31 минуту назад, Monarch сказал:

Предыдущий владелец, 80% город. Я  70% город.

Так к слову. Замена масла, лично для меня, это не про пробег а про моточасы. За 250 - 270 часов в городе с  редкими вылазками за город накатываю 5-5.5т.км. 10т км это уже 500+часов,масло уже не выполняет в полном объёме свои функции. Хотя это Вряд-ли единственная причина поломки. 

Link to post
Inga

  

7 часов назад, FEKLA сказал:

кстати с недавних пор спрос на эти машины обвалился, желающих покупать это нет

Вот тут тебе обьяснили :D :

4 часа назад, Silvano сказал:

машины по 80к и ремонт в 5к и есть какие то притензии?

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

Link to post
Zet69
20 минут назад, Inga сказал:

  

Вот тут тебе обьяснили :D :

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

да честно говоря если б за пятерку зелени мне гарантированно восстановили или заменили мотор на котором я бы отьездил еще 200 тыс. я бы вообще не парился.  И машину еще лет 5 бы не менял. Устраивает все кроме этого ожидания пистеца

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.