Jump to content
СашкаМ

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

СашкаМ

Смешно, но блин в точку ведь попал

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
igor500
10 часов назад, zorge799 сказал:

Можно огласить марку правильного масла с нечудными допусками?

Есть отдельная тема по маслу. Если коротко,  то сейчас на дизель идёт Крайслеровский стандарт MS-10902. То масло, которое имеет такой допуск - оно правильное.  Exist позволяет профильтровать масла по допуска, соответственно можно найти нужное.

Подробнее можно здесь 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
igor500
5 часов назад, JEEP-USA сказал:

 

Мы на данный момент коленвалы стали азотировать.

А что значит азотировать? И что это даёт? Это к новым КВ относится или к БУ тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Донской

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.?🤔😟

Share this post


Link to post
Share on other sites
JEEP-USA
40 минут назад, igor500 сказал:

А что значит азотировать? И что это даёт? Это к новым КВ относится или к БУ тоже?

Это относится к б/у коленвалам. 

 

Азоти́рование  это технологический процесс химико-термической обработки, при которой поверхность различных металлов или сплавов насыщают азотом в специальной азотирующей среде.

При азотировании стальное изделие не подвергается значительному термическому воздействию, при этом твердость его поверхностного слоя значительно увеличивается. Важно, что размеры азотируемых деталей не изменяются. Это позволяет применять такой метод обработки для стальных изделий, которые уже прошли закалку с высоким отпуском и отшлифованы до требуемых геометрических параметров. После выполнения азотирования, или азотации, как часто называют этот процесс, сталь можно сразу подвергать полировке или другим методам финишной обработки.

 

Азотирование стали заключается в том, что металл подвергают нагреву в среде, характеризующейся высоким содержанием аммиака. В результате такой обработки с поверхностным слоем металла, насыщающимся азотом, происходят следующие изменения.

  • За счет того, что твердость поверхностного слоя стали повышается, улучшается износостойкость детали.
  • Возрастает усталостная прочность изделия.
  • Поверхность изделия становится устойчивой к коррозии. Такая устойчивость сохраняется при контакте стали с водой, влажным воздухом и паровоздушной средой.
  • Отлично! 1

JEEP-USA - Ремонт и техническое обслуживание JEEP, DODGE, CHRYSLER в Москве.

 

Адрес: Москва, Веткин пр-д,  д.2, стр.2а

Тел. +7(499)3468599, +7(963)7501365, +7(495)7451365

Запчасти новые: +7(916)5760107

Запчасти б/у: +7(968)3765026

WhatsApp: +7(916)5760107

 

https://www.jeep-usa.ru/

https://www.instagram.com/jeep_usa_ru/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex745
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.?🤔😟

Тема то про ДИЗЕЛЬ.

Edited by Alex745

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.?🤔😟

Ну у меня 183. Масло не жрет, бежит бодро :)


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorge799
3 часа назад, igor500 сказал:

Если коротко,  то сейчас на дизель идёт Крайслеровский стандарт MS-10902. То масло, которое имеет такой допуск - оно правильное. 

Вот спасибо, что подсказали... А теперь назовите пожалуйста марку масла Кастрол, у которого имеется этот самый допуск. Из всего ассортимента, доступного в России, я знаю два - Амсойл и непонятной этиологии Равенол по конской цене. Сейчас я заливаю в своего Джипа Тотал Рубию со всеми необходимыми допусками (кроме собственно Крайслеровского), но с вязкостью 5W-30. Вот мне и интересно, что первично для долгой и счастливой жизни дизельного двигателя Джипа - вязкость или допуск. Если вязкость, то можно впендюрить термостат от дорестайла и лить масло по 200 рублей за литр, меняя его по счетчику машины. Если допуск, то я выберу Амсойл (он в 4 раза дороже) и не знаю, через какой пробег его менять...

1 час назад, Alex745 сказал:

Тема то про ДИЗЕЛЬ.

А у него дизель и был, с указанным пробегом ии интервалами сервисного обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька

Почему-то мне думалось раньше что 100т км для дизеля это только обкатка,но тут такое количество пессимизма,  что скоро, дизельный гранд надо будет дарить, но никак не продать. И будем дарить их владельцам бензиновых  Гранд-ов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoparPlus

2014 модельный год (английский язык): We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required. Артикул кварты 68001332PB.

 

2014 модельный год (русский язык): Синтетическое моторное масло с малым содержанием золы SAE 5W-30 отвечает требованиям материального стандарта Chrysler MS- 11106 и одобрено ACEA C3, например: MOPAR®, Pennzoil®, Shell Helix® или эквивалент. Артикул кварты 68001334PB.

 

2013 модельный год (английский язык): Only use ACEA C3 5W-30 Synthetic Low Ash engine oil meeting FCA Material Standard MS-11106 or Pennzoil Ultra Euro L full synthetic 5W-30 motor oil. Артикул кварты 68231014GA.

 

2013 модельный год (русский язык): Полностью синтетическое масло с малым содержанием золы MOBIL 1® SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA C3. Артикул кварты 05166241AA.

 

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
11 минут назад, Женька сказал:

Почему-то мне думалось раньше что 100т км для дизеля это только обкатка,но тут такое количество пессимизма,  что скоро, дизельный гранд надо будет дарить, но никак не продать

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

5 минут назад, MoparPlus сказал:

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

Ну  так, я проехал 35т км за год, пробег сейчас 125,масло не доливаю, 7.8л влезает. проезжаю 240-250 моточасов что соответствует 10-12т. км, что ещё нужно для хорошей работы двигателя? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY

Давайте подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! 👍🏽💪🏻💪🏻

Прочности колену это не прибавит. Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. Вы шлифуете валы? О как... 


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY
26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
14 минут назад, Женька сказал:

масло не доливаю

Аналогично :)

14 минут назад, Женька сказал:

что ещё нужно для хорошей работы двигателя? 

ЕГР отключить :)


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
8 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?

Мысль не уловил.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~sparrow~
45 минут назад, MoparPlus сказал:

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Подобная картина по всему модельному ряду? или только экодизель WK2?


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мысль не уловил.

Значит не важна)))


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька
13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Аналогично :)

ЕГР отключить :)

Олег а где ты чип сделал? И чип не влияет на долговечность КВ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
1 минуту назад, Женька сказал:

Олег а где ты чип сделал?

В Питере

 

1 минуту назад, Женька сказал:

И чип не влияет на долговечность КВ? 

Влияет , конечно! Вот только в какую сторону-никто не знает :lol2:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY

А тема то интересная!

Давайте ,все таки подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! 👍🏽💪🏻💪🏻

Какова толщина слоя ? И как хорошо азотируется колено?? Ведь при наличии вольфрама,молибдена хрома и никеля толщина азотирования стремится к нулю....и азотируются не все типы сталей... 

а ещё,в азотирование применяется МУФЕЛ..... муфель)))) без муфеля никак! 

Но это лирика. 

Прочности колену это не прибавит. Так как это всего лишь упрочнение  поверхностного слоя.Колено прочнее вкладыша по-любому. А при наличии масляной пленки,бессмысленно. Так как....  Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. То есть ,вал шлифуется????а как же вкладыши???? 

  • Отлично! 1

Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

ээээ, как бэ, МАМИ в прошлом -:)))) вроде как не так он теперь называется...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
JEEP-USA
В 17.01.2020 в 22:01, AUTO TRUTNY сказал:

Давайте подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! 👍🏽💪🏻💪🏻

Прочности колену это не прибавит. Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. Вы шлифуете валы? О как... 

Принимать участие в споре не намерен, любой пользователь может прочитать о процессе азотирования в интернете и сделать свои выводы.

Никто не говорил об  усилении прочности колена путём азотирования.

Скажу тебе как дипломированному специалисту, что я заканчивал не арбузно-литейный институт, а  автомобилестроительный , где учат так же о свойствах металла и его обработки. 

Коленвал нет необходимости после этого протачивать. Достаточно полировка шеек коленвала.


JEEP-USA - Ремонт и техническое обслуживание JEEP, DODGE, CHRYSLER в Москве.

 

Адрес: Москва, Веткин пр-д,  д.2, стр.2а

Тел. +7(499)3468599, +7(963)7501365, +7(495)7451365

Запчасти новые: +7(916)5760107

Запчасти б/у: +7(968)3765026

WhatsApp: +7(916)5760107

 

https://www.jeep-usa.ru/

https://www.instagram.com/jeep_usa_ru/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY
54 минуты назад, up6 сказал:

ээээ, как бэ, МАМИ в прошлом -:)))) вроде как не так он теперь называется...

МАМИ -МГААТМ-МГТУ  МАМИ! 

Фуфельные технологии в жизнь!)))))

насколько я знаю,есть ещё технология ремонта данного Мотора,когда не ставят два упорных полукольца....


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
11 минут назад, JEEP-USA сказал:

Принимать участие в споре не намерен, любой пользователь может прочитать о процессе азотирования в интернете и сделать свои выводы.

Ни кто не говорил о усилении прочности колена путём азотирования.

Скажу тебе как дипломированному специалисту, что я заканчивал не арбузно-литейный институт, а заканчивал автомобилестроительный институт, где учат так же о свойствах металла и его обработки. 

Коленвал нет необходимости после этого протачивать. Достаточно полировка шеек коленвала.

Я, как металлург по образованию и проработавший на металлургическом комбинате 10 лет в должности ведущего инженера, могу сказать, азотирование шеек бу коленвала бессмысленная процедура, азотировать имеет смысл только  при изготовлении нового.

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 272 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

  • Лучшие сообщения недели

    • Zloy - Vitara
      5
      БАР JEEPоголик
      By Zloy - Vitara · Posted
      Всем приятного аппетита!
    • Violka
      5
      БАР JEEPоголик
      By Violka · Posted
    • Violka
      4
      БАР JEEPоголик
      By Violka · Posted
      Привет Мальчики )))
    • Эльвира
      4
      БАР JEEPоголик
      By Эльвира · Posted
      Доброго утречка!      
    • OlegLOK
      4
      БАР JEEPоголик
      By OlegLOK · Posted
      А кому чаво дарят, кроме носочкофф  и пены?  Мене вот подогнали девайс для мелочовки в жып, думаю приживется 
  • Popular Contributors

    1. 1
      Violka
      Violka
      15
    2. 2
      MoparPlus
      MoparPlus
      12
    3. 3
      up6
      up6
      11
    4. 4
      OlegLOK
      OlegLOK
      10
    5. 5
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      7
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,898
    • Most Online
      3,301

    Никит@
    Newest Member
    Никит@
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.