Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Новый Шорт блок 120 тр ( одно время и у UP6 были), коленвал новый Турция около 120 тр, вкладыши кинг 30 тр, не вижу вопросов для паники. Да и моторы новые в Рольфе постоянно раньше были, сейчас точно не знаю.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 часов назад, ALEX3 сказал:

Новый Шорт блок 120 тр ( одно время и у UP6 были), коленвал новый Турция около 120 тр, вкладыши кинг 30 тр, не вижу вопросов для паники. Да и моторы новые в Рольфе постоянно раньше были, сейчас точно не знаю.

По турецким валам так отзывов и нет. То ли они нормальные, то ли плохие. Шорт блок сомневаюсь очень что сейчас за 120 можно где-то найти новый. Да там вообще куча мыслей и доработок предлагают разные сервисы. А по факту статистика успешных ремонтов весьма печальна.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

При желании наверное можно заморочиться и маслоохладитель переделать, на какой-нибудь выносной, с нормальным клапаном и тд.  Но опять же не факт что не лопнет коленвал снова.  Я думаю что по этим же причинам и все известные сервисы не предоставляют гарантий по поводу ремонта данного двс. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
45 минут назад, Serg101 сказал:

По турецким валам так отзывов и нет. То ли они нормальные, то ли плохие. Шорт блок сомневаюсь очень что сейчас за 120 можно где-то найти новый. Да там вообще куча мыслей и доработок предлагают разные сервисы. А по факту статистика успешных ремонтов весьма печальна.  

Не нужно сомневаться, ничего переделывать в моторе не нужно, так как бессмысленно, этому мотору не хватает 5 см в длину, из за этого у него нет запаса на неисправности вспомогательных систем, он работает идеально и долго только когда все параметры в пределах расчетных. Статистика ремонтов плоха, потому что из разбитого г…, собирают мотор по цене новых запчастей, тут я с UP6 согласен, по поводу резьбы по к….

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Я не спец по Авито. Покупаю там иногда. Проблем вроде как не было. Разбираться нет необходимости. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

Прежде чем писать, попробовал, позвонил им ?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
5 минут назад, ALEX3 сказал:

Прежде чем писать, попробовал, позвонил им ?

Спасибо за совет. Больше ссылки не буду скидывать. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep_2014_Grand-Cherokee-OVERLAND-30L-Turbo-V6-Diesel-4X4/ENGINE-Long-Block/90884190/68490382AA.html

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 минут назад, Сергей1980 сказал:

Спасибо за совет. Больше ссылки не буду скидывать. 

Это было для Евгения, а так лонг блок можно и от мезерати леванте смотреть.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
11 минут назад, ALEX3 сказал:

Это было для Евгения, а так лонг блок можно и от мезерати леванте смотреть.

Понял. Извиняюсь. Мне он надеюсь не пригодится))). Да я читал ветки. Видел кто то ставил его. Может это и лучший вариант. На Мазерати ездят обычно не много. Больше шансов на меньший пробег. Интересно бы услышать сколько на нем отьездили если не продали сразу. Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 минут назад, Сергей1980 сказал:

Понял. Извиняюсь. Мне он надеюсь не пригодится))). Да я читал ветки. Видел кто то ставил его. Может это и лучший вариант. На Мазерати ездят обычно не много. Больше шансов на меньший пробег. Интересно бы услышать сколько на нем отьездили если не продали сразу. Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

Не смотря на 250 лошадок, это одно и тоже, у знакомого работает с 2019 года, пробег не скажу. Ставился взамен 241 лс, рестайлинг, 2013 года.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
9 минут назад, ALEX3 сказал:

Не смотря на 250 лошадок, это одно и тоже, у знакомого работает с 2019 года, пробег не скажу. Ставился взамен 241 лс, рестайлинг, 2013 года.

Ну это уже показатель два года. Мне тут сосед рассказал что и в Воронеже уже освоили ремонт нашего дизеля. Правда не с первого раза))) . С четвертого вроде как.

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
18 минут назад, Сергей1980 сказал:

Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

там другие форсунки, программа  управления ecu и по моему турбина тоже другая. ну и поддон тоже другой. человек со львова кажется на драйве ставил себе на гранда расписываал подробно  разницу

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 минут назад, brat-kondrat сказал:

там другие форсунки, программа  управления ecu и по моему турбина тоже другая. ну и поддон тоже другой. человек со львова кажется на драйве ставил себе на гранда расписываал подробно  разницу

Ребят, вы разницу в 1 комплектации, лонг блок, шорт блок знаете? Лонг блок это двигатель без навесного, ставьте туда всё со своего и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
6 минут назад, ALEX3 сказал:

Ребят, вы разницу в 1 комплектации, лонг блок, шорт блок знаете? Лонг блок это двигатель без навесного, ставьте туда всё со своего и будет вам счастье.

разницу  мы знаем, я написАл разницу вообще  по двигатеям чтобы объяснить отчего там повысилась мощность. И честно говоря я сомневаюсь что есть лонг блок для мазератти скорее там 1 комплектация,  но даже  если он есть то в любом случае  болт-он  в гранд его не поставить- поддон там ДРУГОЙ 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
15 минут назад, brat-kondrat сказал:

разницу  мы знаем, я написАл разницу вообще  по двигатеям чтобы объяснить отчего там повысилась мощность. И честно говоря я сомневаюсь что есть лонг блок для мазератти скорее там 1 комплектация,  но даже  если он есть то в любом случае  болт-он  в гранд его не поставить- поддон там ДРУГОЙ 

Что мешает поставить поддон со своего. Если в чем то не уверен, лучше обращаться к тем, кто умеет. 

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
8 минут назад, ALEX3 сказал:

Что мешает поставить поддон со своего?

ничего не мешает. я просто не вижу никакого смысла ставить лонг блок от мазерати в гранда. Наверняка он дороже, так как марка считается премиальной, так еще и поддон надо менять, а это тоже не так просто, так как прокладки там нет, нужен хороший герметик и умение им пользоваться. Так что если от мазерати чтото ставть, то только мотор в сборе, но опять же надо менять то что я и раньше писАл-форсунки, турбину и тд

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

А на сколько я помню разница лонг блоков мазератти и чирка только в поддонах.  Ну и охлаждение турбины если с дорестайлом сравнивать.  Форсунки и всё навесное к лонг блоку отношения не имеет

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 минут назад, brat-kondrat сказал:

ничего не мешает. я просто не вижу никакого смысла ставить лонг блок от мазерати в гранда. Наверняка он дороже, так как марка считается премиальной, так еще и поддон надо менять, а это тоже не так просто, так как прокладки там нет, нужен хороший герметик и умение им пользоваться. Так что если от мазерати чтото ставть, то только мотор в сборе, но опять же надо менять то что я и раньше писАл-форсунки, турбину и тд

«Наверняка он дороже» - а вы узнавали, теоретики, на наш мотор всё есть и относительно не дорого, и сам мотор есть, нужно только сесть, потратить время, и найти.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, ALEX3 сказал:

«Наверняка он дороже» - а вы узнавали, теоретики, на наш мотор всё есть и относительно не дорого, и сам мотор есть, нужно только сесть, потратить время, и найти.

Есть, только что подразумевать под недорого? Лонг блок за 600 это дорого?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Есть, только что подразумевать под недорого? Лонг блок за 600 это дорого?

шорт новый можно собрать до 300, лонг найти за 500. А так как основная проблема в узле шорт блока, то и ремонт мотора, на новых запчастях будет до 300 тр, максимум, а если сам шорт блок не пострадал и постели не разбило, то минус 120 тр, это уже 180 тр - дорого?

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
24 минуты назад, ALEX3 сказал:

шорт новый можно собрать до 300, лонг найти за 500. А так как основная проблема в узле шорт блока, то и ремонт мотора, на новых запчастях будет до 300 тр, максимум, а если сам шорт блок не пострадал и постели не разбило, то минус 120 тр, это уже 180 тр - дорого?

Согласен. Уже все есть в продаже для ремонта. Со временем будет дешевле. Главное надо выяснить причину выхода из строя двигателя. Иначе все скоро повторится при замене шорт блока. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
16 минут назад, Сергей1980 сказал:

Согласен. Уже все есть в продаже для ремонта. Со временем будет дешевле. Главное надо выяснить причину выхода из строя двигателя. Иначе все скоро повторится при замене шорт блока. 

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
21 минуту назад, ALEX3 сказал:

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

Да, скорее всего так и есть.  Таким образом получается что при выходе из строя клапана например или форсунка переливать начала мы с большой вероятностью получаем сломанный коленвал, а потом начинаем смотреть клапан да форсунки проверять.  Т.к. узнать об этом сразу в момент выхода их из строя практически невозможно.  Ну и не забываем что есть сломанные колена на двигателях с исправными этими системами.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
31 минуту назад, ALEX3 сказал:

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

Владыши от Кинга может получше? А так я и написал при замене блока нужна ревизия навесного. Форсунки и охладитель по замену. Вот тогда и ездить спокойно. А лучше не доводить до этого изначально

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я даже не беру во внимание выход из строя маслонасоса, тут уж ну без масла никуда.  С большой вероятностью на любом движке любого производителя так может случиться

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Да, скорее всего так и есть.  Таким образом получается что при выходе из строя клапана например или форсунка переливать начала мы с большой вероятностью получаем сломанный коленвал, а потом начинаем смотреть клапан да форсунки проверять.  Т.к. узнать об этом сразу в момент выхода их из строя практически невозможно.  Ну и не забываем что есть сломанные колена на двигателях с исправными этими системами.  

Кто то писал  что лучше по форсункам изначально надо смотреть коррекцию. Стенд вроде как не показатель. Но я в этом не силен. Коррекцию альфой смотрю. На стенде ни разу не был

Давление ещё надо контролировать. Не машина а космический корабль получается)))))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, Сергей1980 сказал:

Владыши от Кинга может получше? А так я и написал при замене блока нужна ревизия навесного. Форсунки и охладитель по замену. Вот тогда и ездить спокойно. А лучше не доводить до этого изначально

Личный опыт! Сломало колено, купил двс с разборки, ну да без разницы в общем.  Коленвал, вкладыши моторист проверил.  Форсунки проверили, прописали.  Маслоохладитель новый, оригинал.  Турбина и тнвд тоже новые.  Проехал 6-7 тыс.  ну как-то так тоже бывает.  

Без навесного двс.  Лонг блок в общем.  Но остальное навесное тоже продавалось по отдельности.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
    • Zavr
    • shon73
    • Palach
    • Jacob
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.