Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Recommended Posts

7
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Region: Пущино, Московская область
Posted
1 час назад, brat-kondrat сказал:

ну да...не считая кожаного торпедо и дверных карт , руля , сидений и других " мелочей" )))

Руль кожаный и в лимитед, торпедо и дверные карты да, но но этом различия заканчиваются. Ну сиденья еще с вентиляцией, а в лимитед просто кожаные) Но когда садишься в салон особой разницы не чувствуешь.

Link to comment
61
1 час назад, Лукич87 сказал:

Руль кожаный и в лимитед, торпедо и дверные карты да, но но этом различия заканчиваются. Ну сиденья еще с вентиляцией, а в лимитед просто кожаные) Но когда садишься в салон особой разницы не чувствуешь.

Если человек не в курсе он и  в ларедо сядет   сразу особых различий не заметит.  а человек в теме сразу поймет только дверь откроет. А руль в   оверленде он не просто кожаный,  а с деревом и поверьте это совсем другое дело и другие тактильные ощущения. Ездил и с тем и с другим. мне с деревом больше понравилось.  да и насколько я помню подогрева руля нет в лимитеде. Ну еще и  двойные стекла в дверях в  овере  тоже как разница  в салонах.  В общем  различия  между салонами оверленда и лимитеда есть и они ,  для кого как конечно.  но лично  для меня достаточно существенные.

Edited by brat-kondrat
  • Like 1
Link to comment
224
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

@brat-kondrat Все что вы перечислили есть в лимитед, и двойные стекла и подогревы все, кроме ненужного псевдодерева

  • Like 1
Link to comment
836
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
4 минуты назад, Inga сказал:

@brat-kondrat Все что вы перечислили есть в лимитед, и двойные стекла и подогревы все, кроме ненужного псевдодерева

протестую, у меня в лимитед есть псевдодерево - на дверях и на торпеде

ну руль обычный кожаный да, сиденья потливые без вентиляции и торпеда по-нищебродски не обшита ничем, даже кожзаменителем

всё это "богатство" выглядит несколько иначе, чем в премиальных европейцах, но все равно стоит дополнительных денег

Link to comment
28
Car: Grand Cherokee WK2 CRD
Region: Сургут/Курган/Челябинск
Posted
13 минут назад, Inga сказал:

@brat-kondrat Все что вы перечислили есть в лимитед, и двойные стекла и подогревы все, кроме ненужного псевдодерева

Солон твоего лиметед лучший! Как и все остальное впрочем, это я уже уяснил. 

Link to comment
7
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Region: Пущино, Московская область
Posted
1 час назад, brat-kondrat сказал:

Если человек не в курсе он и  в ларедо сядет   сразу особых различий не заметит.  а человек в теме сразу поймет только дверь откроет. А руль в   оверленде он не просто кожаный,  а с деревом и поверьте это совсем другое дело и другие тактильные ощущения. Ездил и с тем и с другим. мне с деревом больше понравилось.  да и насколько я помню подогрева руля нет в лимитеде. Ну еще и  двойные стекла в дверях в  овере  тоже как разница  в салонах.  В общем  различия  между салонами оверленда и лимитеда есть и они ,  для кого как конечно.  но лично  для меня достаточно существенные.

В лимитед есть подогрев руля) Нет деревянных вставок , торпедо кожей не обшита и нет люка. Вот и все отличия по салону. 

Link to comment
224
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted
35 минут назад, xmo97 сказал:

орпеда по-нищебродски не обшита ничем

Она имеет тенденцию вспучиваться на солнце со временем, у кого обшита

Link to comment
224
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

По теме, у Мопар Плюс вышла статья по этому мотору, в каком состоянии он поступает вторым , третьим владельцам, после того как текущего владельца клюнет жареный петух и он выставляет ее на рынок:

Дизель Гранд Чероки WK2 – ещё один страдалец

Link to comment
28
Car: Grand Cherokee WK2 CRD
Region: Сургут/Курган/Челябинск
Posted
30 минут назад, Inga сказал:

Она имеет тенденцию вспучиваться на солнце со временем, у кого обшита

 

 

Ну так и я об этом же! Твой лиметед просто супер. 

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
6 часов назад, Stror сказал:

Всё гораздо сложнее. Производителям очень важно чтобы агрегат был максимально надежный, люди всё равно пересаживаются на новые, независимо от надежности. Просто тут возникает проблема стоимости, чтобы было надежнее, необходимо повышать стоимость. Надежные автомобили стимулируют покупать у этого производителя по факту.

Для восприятия действительно непросто получилось... :)

Если люди все равно пересаживаются на новые независимо от надежности, то чего эта надежность стимулирует и зачем она так важна производителю?

 

Быть может ненадежность б/у стимулирует к покупке нового? А выбор производителя нового автомобиля по большей части определяется по принципу "нравится тачка"?

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

 

22 часа назад, Iuri сказал:

С 2020 года заменили дизель для RAM 1500  3-им поколением, которое на место 2-го вроде не встает.

Для того, чтобы понять, что было не так во 2-ом поколении, надо просто изучить изменения, сделанные в 3-ем поколении.

Вроде пишут, что коленвал сделали жестким, чтобы уйти от разносных частот и критики, меряют теперь компрессию в каждом цилиндре, возможно вкладыши усилили и поменяли состав, систему ЕГР полностью пtреработали, добавив контур низкого давления с каким то фильтром/

А вот новые движки, которые сейчас можно купить на WK2, к какому поколению относятся при таком раскладе? (если на самом деле выяснится, что 3 не встает в 2)

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
12.09.2021 в 08:56, Sever88 сказал:

Все рассмотренные случаи не превышают даже 0,01%.

Давай посчитаем другую крайность... :D

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

вроде такая математика... для гарантийных 1-2-3-леток на конец 2016

Link to comment
40
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Region: Минск
Posted
2 часа назад, Inga сказал:

По теме, у Мопар Плюс вышла статья по этому мотору, в каком состоянии он поступает вторым , третьим владельцам, после того как текущего владельца клюнет жареный петух и он выставляет ее на рынок:

Дизель Гранд Чероки WK2 – ещё один страдалец

 

По теме???

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

 

Видимо обиженный тут на форуме Мопар, вдохновившись активностью ветки за последнее время, решил выдать пост, без указания года авто, пробега, конфигурации, да и в принципе каких либо деталей. Но с громким заголовком "ещё один страдалец" и указанием на то что есть владельцы у которых аж 2 штуки за раз сломало (привет Serg101).

так может не ещё один а всё тот же (если говорить о страдальце моторе а не владельце) , который перепродают по 10 раз в год не озвучивая следующему покупателю наличие изначальной проблемы, и множат непроизвольно "страдальцев" уже в лице людей ))))

 

складывается ощущение, что "Легенда о сломанном колене" просто греет и ласкает душу автору )

 

вот тут в самом первом абзаце автор явно пропустил слово (я любезно его туда вставлю)

 

"Старожилы профильных форумов и опытные автомобилисты знают, что у этих двадцати моторов разлетается коленвал."


теме 3 года, а количественную статистику ломаных колен на уникальных моторах так до сих пор никто и не подбил. Пока вместе со всем известными статьями из интернета тиражируемыми в массы (4 штуки), этой статьёй (не факт что мотор не из тех самых), двумя моторами Сержа, и всеми выдуманными случаями от "вагита" больше 20 не набежало...

В теме вообще 4 дизелиста сидят (в том числе и я) и не понимают рассуждений автовладельцев не дизельного гранда, а зачастую даже не марки Jeep

 

но это всё лирика ))))

  • Like 4
Link to comment
224
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted
36 минут назад, advshka сказал:

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

Ну вам то виднее конечно, чем профильному сервису, о чем говорить

Link to comment
25
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Region: нефтеюганск
Posted
45 минут назад, advshka сказал:

 

По теме???

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

 

 

Адвашка,  переименуйся  уже в Неадеквашку что ли! Мопар плюс, знает о джипах и их проблемах больше, чем ваш мозг может впитать информации в целом обо всём окружающем. 

  • Haha 1
Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
1 час назад, advshka сказал:

но это всё лирика ))))

Не иначе... :)

Link to comment
40
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Region: Минск
Posted
18 минут назад, Serg101 сказал:

Адвашка,  переименуйся  уже в Неадеквашку что ли! Мопар плюс, знает о джипах и их проблемах больше, чем ваш мозг может впитать информации в целом обо всём окружающем. 

Тогда переименуйся в терпилу которого развели на 2 мотора с битых тачек со скрученными пробегами.

по факту где я не прав то?

 

в статье указан год машины? - нет

Указан пробег? - нет

указан конфиг? - нет

Указано о том сколько моторов в год они ремонтируют? - нет

 

так кто тут не адекватен?

 

Наверное неадекватен тот кто не умеет правильно воспринимать критику. и тот кто за свои слова (как мопар плюс) не отвечает.

 

18 минут назад, Serg101 сказал:

Адвашка

 

И читать научись )))

 

Edited by advshka
  • Like 1
Link to comment
40
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Region: Минск
Posted
31 минуту назад, Inga сказал:

Ну вам то виднее конечно, чем профильному сервису, о чем говорить

профильный сервис по доставке запчастей по каталогам )))) не такая я уж вам скажу это особенная профессия

 

а отремонтировать по мануалу сможет любой рукастый мужик при наличии запчастей и главное желания этим самому заниматься

 

)))

 

Edited by advshka
Link to comment
25
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Region: нефтеюганск
Posted
5 минут назад, advshka сказал:

Тогда переименуйся в терпилу которого развели на 2 мотора с битых тачек со скрученными пробегами.

по факту где я не прав то?

 

в статье указан год машины? - нет

Указан пробег? - нет

указан конфиг? - нет

Указано о том сколько моторов в год они ремонтируют? - нет

 

так кто тут не адекватен?

 

Наверное неадекватен тот кто не умеет правильно воспринимать критику. и тот кто за свои слова (как мопар плюс) не отвечает.

 

 

А с чего ты вдруг решил, что тебе должны всё указывать, тем более что эти данные не имеют особого значения. Люди просто показали информацию, чтобы другие из неё сделали какие-то выводы для себя или черпнули какую-то информацию. Ты сам то дал что-нибудь полезное? Отремонтировал хотя бы один мотор?

А на счет того кто из нас Терпила готов обсудить лично,  так как ты меня уже уморил, только лично - это не в личке! 

  • Sad 1
Link to comment
28
Car: Grand Cherokee WK2 CRD
Region: Сургут/Курган/Челябинск
Posted
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

Давай посчитаем другую крайность... :D

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

вроде такая математика... для гарантийных 1-2-3-леток на конец 2016

Ты совсем грубанул, 215 в месяц - это нереальная цифра. 

 

Это 7740 автомобилей за три года и 25800 автомобилей за 10 лет, это только по штатам)

Это был бы провал настолько фееричный, что ВАГ и не снилось со всеми их просчетами вместе взятыми. 
Это нанесло бы непоправимый урон репутации jeep. 

Но к счастью это все фантазии хомячков. 

Link to comment
25
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Region: нефтеюганск
Posted
2 минуты назад, Sever88 сказал:

Ты совсем грубанул, 215 в месяц - это нереальная цифра. 

 

Это 7740 автомобилей за три года и 25800 автомобилей за 10 лет, это только по штатам)

Это был бы провал настолько фееричный, что ВАГ и не снилось со всеми их просчетами вместе взятыми. 
Это нанесло бы непоправимый урон репутации jeep. 

Но к счастью это все фантазии хомячков. 

Не знаю как там с цифрами, америкосы там на пикап негодуют сильно на дизельный, я так понимаю что именно с exf.  На форумах много ругается на них, и не советуют к покупке.  Они привыкли что он едет всегда, а тут случаи, что не поехал. Но судя по постам выше производитель вышел с этой ситуации. Да какая разница, в принципе, вот если бы у меня не крякнул мотор, я бы наверное хвалил этот авто, т.к. что то в нем есть такое....

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
16 минут назад, Sever88 сказал:

Ты совсем грубанул

Я и старался максимально это сделать... :D

Ответ же был дан в стиле "крайность на крайность"... 0,01 vs 7,74

 

17 минут назад, Sever88 сказал:

215 в месяц - это нереальная цифра.

я взял эту цифру из переписки, приведенной немногим выше по теме...

 

P.S.

Быть может истина в золотой середине?... 3,87%

И уровень прироста этого показателя заставил шевелиться...

Link to comment
40
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Region: Минск
Posted

По фактам:

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

 тем более что эти данные не имеют особого значения.

эти данные имеют значение для конечного потребителя потому что машина машине рознь и износоустойчивость зависит от связанных агрегатов (листай тему назад читай пост в котором мопар плюс это признаёт)

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

 Люди просто показали информацию, чтобы другие из неё сделали какие-то выводы для себя или черпнули какую-то информацию.

Я человек, я сделал выводы для себя что статья не объективная, черпнул информацию что для мопар плюс хайп стоит на первом месте вместо сбора информации.

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

Ты сам то дал что-нибудь полезное? Отремонтировал хотя бы один мотор?

не 1 а даже целых 3 

Ваз 21099 - 1999 года

Ауди 80 1987 года

Хёндай Соната 2005 года

 

остальные машины у меня либо не ломались либо я не хотел ремонтировать их сам.

 


А с чего в друг решил, что твоё мнение относительно мох знаний корректное ?

За "терпилу" лично хочешь поговорить, подъезжай нет проблем, приезжай обсудим лично, только что ты мне скажешь то если приедешь? 😆😆😆 что нельзя так говорить не знакомым людям? так люди за своими словами в первую очередь следить должны. Или может ты меня "побить" хочешь? ну это не невозможная перспектива конечно, но очень сомнительная, при этом с последствиями для тебя весьма и весьма печальными.  Так ты свою энергию направь на то что бы отремонтировать свои моторы, для тебя же полезнее и безопаснее получится )))

 

не нравится то что я пишу, закинь в чёрный список или просто игнорируй мои посты.

 

я задаю вопросы, на которые ни ты ни мопар+ пока ответы не дали.... задумайся об этом

Link to comment
411
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

А вот новые движки, которые сейчас можно купить на WK2, к какому поколению относятся при таком раскладе? (если на самом деле выяснится, что 3 не встает в 2)

Думаю по технике дизелисты сами разберутся, и вникать в их проблемы и технические совместимости мне лично нет никакого резона.

 

2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

Слишком круто взяли. Если я правильно перевел, то 215 это среднее в месяц за период август-октябрь 2016, до этого там ниже было, проценты и периоды там указаны, можете пересчитать за 2016 год.  Данных за 2014, 2015 гг там нет, но явно там рейт еще ниже.

212551811_1.thumb.PNG.f3e5be5bd58af4e957618cf2d6335f30.PNG

 

Можно параллельно оттолкнуться от сообщения, где вроде уважаемый их форумчанин приводит данные (как он впоследствии утверждает из надежного инсайдерского источника) на начало февраля 2018  (а скорее на конец предыдущего года) о замененных более 3000 движков на 104 000 изготовленных авто 2-го поколения (непонятно только для рынка СЩА, или с Канадой, но скорее всего без экспортных). Далее по форуму кто-то еще плюсует к этой цифре 50 000 канадских дизелей.

1024758785_3.thumb.PNG.6eaf13379c37d47f0b4fbefad97d779b.PNG

Можно предположить, что истина может находиться где-то в диапазоне от 1% до 3 % , но ведь здесь же (для оценки надежности) еще вроде имеет значение средний пробег до поломки. И необходимо учитывать, что туда включены не исключительно поломки колен, а любые отказы (обрыв шатунов, проворот вкладышей, масляное голодание и т.д.), приведшие к диагнозу замены двигателя (с учетом, что их там никто не ремонтирует и не умеет, наверное).

 

2 часа назад, advshka сказал:

В теме вообще 4 дизелиста сидят (в том числе и я) и не понимают рассуждений автовладельцев не дизельного гранда

Могу пояснить свой интерес к этой теме. Чисто статистически попытаться понять грань оценки допустимой надежности двигателя (брак сюда же входит). Потому что по автопрому разные данные попадаются от 1 до 4% поломок на 100 000 км пробега.

И мне совершенно не нравится совпадение, когда при выходе в 2016 модернизированного Пентастара,  Крайслер именно с 2016 года уменьшает только для бензинок Powertrain Limited Warranty до 5 лет/60 000 миль с 5 лет/100 000 миль. Возможно у нас еще все впереди.

Как бы то ни было, если дизелистов напрягает участие в их ветке кого-бы то ни было, кроме дизелистов, маякните.

 

P.S. Отсутствие статистики по сломанным коленам на этом форуме (то бишь в России, Украине) объяснить достаточно просто - здесь никто не меняет движки по гарантии, как в Штатах, да и гарантии совсем другие, куцые. И запчастей не поставляют, не отремонтируешь. Поэтому большинство шифруется просто, чтобы скинуть движок или авто.

А здесь на форуме кто засветился, у кого беда случилась, тем не до статистики, а кого все хорошо, им зачем это надо.

 

Edited by Iuri
уточнение
  • Like 5
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.