Jump to content

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Recommended Posts

advshka
29
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Region: Минск
Posted
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Быть может истина в золотой середине?... 3,87%

И уровень прироста этого показателя заставил шевелиться...

это по крайней мере больше соотносится с реальностью (чем весь наш флуд), когда и массовости (де юро) нет и  рост показателей остановился.

 

что-то в итоге сделали всё-же наверное, что именно пока непонятно.

Link to comment
Serg101
21
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Region: нефтеюганск
Posted
3 минуты назад, advshka сказал:

По фактам:

 

эти данные имеют значение для конечного потребителя потому что машина машине рознь и износоустойчивость зависит от связанных агрегатов (листай тему назад читай пост в котором мопар плюс это признаёт)

 

Я человек, я сделал выводы для себя что статья не объективная, черпнул информацию что для мопар плюс хайп стоит на первом месте вместо сбора информации.

 

не 1 а даже целых 3 

Ваз 21099 - 1999 года

Ауди 80 1987 года

Хёндай Соната 2005 года

 

остальные машины у меня либо не ломались либо я не хотел ремонтировать их сам.

 


А с чего в друг решил, что твоё мнение относительно мох знаний корректное ?

За "терпилу" лично хочешь поговорить, подъезжай нет проблем, приезжай обсудим лично, только что ты мне скажешь то если приедешь? 😆😆😆 что нельзя так говорить не знакомым людям? так люди за своими словами в первую очередь следить должны. Или может ты меня "побить" хочешь? ну это не невозможная перспектива конечно, но очень сомнительная, при этом с последствиями для тебя весьма и весьма печальными.  Так ты свою энергию направь на то что бы отремонтировать свои моторы, для тебя же полезнее и безопаснее получится )))

 

не нравится то что я пишу, закинь в чёрный список или просто игнорируй мои посты.

 

я задаю вопросы, на которые ни ты ни мопар+ пока ответы не дали.... задумайся об этом

Твои вопросы и посты в целом, уморили здесь уже многих, а не только меня. И воспринимаются здесь как не что среднее между флудом и спамом. Если хочешь узнать мнение о себе давай сделаем так.

Кого уморил Адвашка дайте знать!, а то может я здесь один такой.

Link to comment
advshka
29
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Region: Минск
Posted
2 минуты назад, Iuri сказал:

Могу пояснить свой интерес к этой теме. Чисто статистически попытаться понять грань оценки допустимой надежности двигателя (брак сюда же входит). Потому что по автопрому разные данные попадаются от 1 до 4% поломок на 100 000 км пробега.

 

P.S. Отсутствие статистики по сломанным коленам на этом форуме (то бишь в России, Украине) объяснить достаточно просто - здесь никто не меняет движки по гарантии, как в Штатах, да и гарантии совсем другие, куцые. И запчастей не поставляют, не отремонтируешь. Поэтому большинство шифруется просто, чтобы скинуть движок или авто.

А здесь на форуме кто засветился, у кого беда случилась, тем не до статистики, а кого все хорошо, им зачем это надо.

 


Вот такой интерес, как по мне совершенно резонный. Мой пост относился к тем кто вместо поисков данных или причин, с пеной у рта, через один пост пишет что движки гибнут поголовно и что крайслер во всём виноват.

 

 

По статистике хотелось бы хотя бы для начала реальные кейсы из сервисов (того же мопар+)... хотя бы количественно сколько, когда, какие конфиги моторов (уж ладно без номеров) а не перебрасывание зачитанными до дыр одними и теми же ссылками.

 

Link to comment
~sparrow~
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
46 минут назад, Iuri сказал:

Если я правильно перевел, то 215 это среднее в месяц за период август-октябрь 2016, до этого там ниже было

ИМХО, очевидно, что дальше рейт был только больше и больше... (+ пошли рецидивы)

Edited by ~sparrow~
Link to comment
brat-kondrat
56
8 часов назад, advshka сказал:

профильный сервис по доставке запчастей по каталогам )))) не такая я уж вам скажу это особенная профессия

 

а отремонтировать по мануалу сможет любой рукастый мужик при наличии запчастей и главное желания этим самому заниматься

 

)))

 

+146%!  Не боги горшки обжигают. Вот живой пример успешного  самостоятельно ремонта и турецкого вала https://www.drive2.ru/l/593687076927491195/  в конце концов это   просто автомобильный дизельный мотор, пусть сложный, но это не турбина самолета. Нужен хороший инструмент, качественные запчасти, голова на плечах. руки не из задницы, инструкция,  аккуратность , какой то опыт ремонта авто  и не более.

Edited by brat-kondrat
  • Like 2
Link to comment
Iuri
351
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
12 часов назад, advshka сказал:

то у этих двадцати моторов разлетается коленвал."

пусть будет 20.

А есть где-нибудь данные сколько ГЧ с дизелем 3.0 VM было ввезено (продано) в России с 2011 по 2015 гг?

Знаем только от автостата, что рекордное количество ГЧ было продано в России в 2018 году - 1000 с хвостиком шт. (и дизелей там уже не было наверное).

И есть голосовалка на форуме, там порядка 350 дизелей засветилось:

 

10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

очевидно, что дальше рейт был только больше и больше... (+ пошли рецидивы)

Не очевидно, потому что они для 2017 внесли доработки, и рейт после 2016 должен падать.

Судя по форуму, самым завальным был как раз 2016 год. Перевел проценты увеличения в почтовой переписке FCA в шт. случаев, получилось за 2016 год - 1978 шт., средний рейт по году - 165 случаев в месяц.

Похоже, что цифра 3000 замен двигателей за период 2014-2017 рабочая, а 104 000 шт. экодизелей они похоже взяли из отчета EPA по дизельгейту и Гранды наверное тоже в ходят в это число. Понятно, что речь об их внутреннем рынке  (без экспорта).

 

P.S. в голосовалке на форуме RAM 1500 прямо под ней в первом сообщении уточненные администратором данные на 30.01.2018 - 243 случая поломки двигателя (под замену). Количество зарегистрированных участников форума на эту же дату было в районе 10 - 12 тыс. вроде.

 

По разным грубым прикидкам там у них получается процент от 2,5 до 3,5. Не хилый так-то процент. 

 

  • Like 1
Link to comment
~sparrow~
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

- в 2017/2018 продолжал бегать и портить статистику гарантийный выпуск 2014/2015/2016
- изменения 2017 кардинально не решили ситуацию
- средний рейт вполне мог иметь нелинейную зависимость
- количество зарегистрированных на форуме RAM1500 можно смело делить на 2, а то и 3, чтобы приблизиться к числу действующих (да и смысл им там особо напрягаться на форумах, если все сводится к распаковке коробки с новым движком?)

 

Как итог: порог 5% был преодолен... Крайслер меняет движки на новые... VM отбивает издержки лонгблоками

 

P.S.

с RAM форума

Sauder Schelkopf is currently investigating a class action lawsuit against Dodge (Chrysler) for alleged premature engine failure in certain model year 2014-2018 Dodge Ram

Edited by ~sparrow~
  • Like 1
Link to comment
brat-kondrat
56

https://www.greencarcongress.com/2019/06/20190611-ram.html#:~:text=The 2020 Ram 1500 will,the segment on fuel economy.

 

Gen 3 EcoDiesel. Третье поколение 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 с турбонаддувом обеспечивает повышенный крутящий момент и мощность, а также экономию топлива и минимальный уровень шума, вибрации и резкости (NVH).

В Ram 1500 2020 года 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 оценивается в лучших в своем классе 480 фунт-фут. крутящего момента при 1600 об / мин - на 14% больше, чем у двигателя EcoDiesel V-6 предыдущего поколения, который достигает пика на 400 об / мин раньше. Мощность увеличивается на 8% до 260 л.с. при 3600 об / мин.

Несколько существенных изменений способствуют улучшенным динамическим характеристикам и топливной экономичности нового EcoDiesel.

  • Турбокомпрессор нового поколения с водяным охлаждением и турбиной с изменяемой геометрией (VGT) повышает эффективность и маневренность в переходных режимах.

  • Впускные каналы в головке цилиндров новой конструкции улучшают завихрение и поток, увеличивая производительность и экономию топлива.

  • Конструкция системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) была обновлена до двухконтурной системы (низкого и высокого давления). Дополнительная система циркуляции низкого давления всасывает газы после сажевого фильтра, тем самым сводя к минимуму потери энергии турбонагнетателем, что увеличивает экономию топлива.

  • Степень сжатия была оптимизирована до 16,0: 1 с 16,5: 1.

  • Форсунки топливных форсунок с прямым впрыском топлива высокого давления (29000 фунтов на кв. Дюйм / 2000 бар) были переработаны, чтобы соответствовать новой конструкции и оптимизированной камере сгорания.

  • Поршни из легкого алюминиевого сплава были полностью переработаны, и в них были добавлены более тонкие кольца и покрытие с низким коэффициентом трения на пальцах и боковых юбках для снижения потерь.

  • NVH был уменьшен за счет смещения поршневого пальца на 0,3 миллиметра от средней линии; таким образом, сводя к минимуму механические шумы.

  • В нижней части двухкомпонентного масляного картера используется легкий прослоенный полимер / металлический материал, который дополнительно снижает NVH.

  • Система двойного вакуумного насоса использует электрический и новый механический насос с низким коэффициентом трения с новыми лопастями, которые повышают общую эффективность системы.

Обновления основаны на предыдущем успехе EcoDiesel V-6, характеристики и характеристики которого сделали его победителем «10 лучших двигателей Wards» три года подряд (2014, 2015, 2016).

В 3,0-литровом двигателе EcoDiesel V-6 используются двойные верхние распредвалы (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и углом 60 градусов между рядами цилиндров. Блок отлит из чугуна с плотным графитом, который обеспечивает прочность для гашения вибраций, но весит меньше, чем серый чугун. Опорная плита из чугуна с уплотненным графитом придает блоку жесткость.

EcoDiesel V-6 использует кованый стальной коленчатый вал и шатуны для обеспечения прочности и долговечности. Поршни из алюминиевого сплава охлаждаются с нижней стороны масляными форсунками. В головках цилиндров из термообработанного алюминия используются отдельные крышки подшипников для уменьшения трения и минимизации NVH. Верхние распределительные валы с цепным приводом оснащены роликовыми толкателями.

3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 производится на заводе FCA Cento в Ферраре, Италия. Ram 1500 EcoDiesel 2020 года выпуска производится на сборочном заводе Sterling Heights (SHAP) в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган....."

 

судя из этой статьи изменения коснулись многих деталей КРОМЕ КОЛЕНВАЛА. неужели специалисты из VM motori и Chrysler  глупее некоторых участников этой дискуссии?

  • Love it! 1
Link to comment
~sparrow~
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
43 минуты назад, brat-kondrat сказал:

характеристики которого сделали его победителем «10 лучших двигателей Wards» три года подряд (2014, 2015, 2016).

у них там вроде как нет одного победителя, а есть просто десятка лучших на рынке США...

и входит ли надежность в число характеристик?

и сколько бабла было заплачено за этот топ-10? :D

тем не менее, символично, что с 2017 года и далее EXF в этом списке нет :)

 

47 минут назад, brat-kondrat сказал:

неужели специалисты из VM motori и Chrysler  глупее

никак нет... потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

"маркетинговая медиа-лапша", ИМХО :)

  • Like 1
Link to comment
brat-kondrat
56
20 минут назад, ~sparrow~ сказал:

у них там вроде как нет одного победителя, а есть просто десятка лучших на рынке США...

и входит ли надежность в число характеристик?

и сколько бабла было заплачено за этот топ-10? :D

тем не менее, символично, что с 2017 года и далее EXF в этом списке нет :)

 

никак нет... потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

"маркетинговая медиа-лапша", ИМХО :)

так статью писали не спецы VM или Крайслера ,  а автомобильные журналисты, и в ней нет никакого  восхваления этого двигателя. приведены сухие цифры и факты.  а я привел эту статью как пример того, что повысили мощность и момент.  перетрясли для этого  половину движка,  а вот коленвал не тронули.   И я даже догадываюсь почему  - потому что не читали этот топик и не проконсультировались со знатоками этого  дизеля типа вагита и прочих евгениев 🤣

  • Haha 1
Link to comment
Iuri
351
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
18 минут назад, ~sparrow~ сказал:

потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

чтобы не засудили потом и награды не отобрали.

 

Pentastar 3.6 ERC (апгрейд) также расхваливали, и что он экономичнее на 16% ERB. А он сцуко жрет в городе и на х.х. больше в разы  предыдущего ERB, на трассе да, чуть экономичнее, но я то в основном по городу.

 

И не встречал в релизах никакого нового движка, чтобы производители писали типа мы изменили то-то, чтобы устранить проблемы предыдущего движка, они не самоубийцы своего бизнеса.

И причины поломок колена могут быть не в самом колене как в отдельном изделии, - где-то обороты повысили, где-то ось сместили, блок усилили....

  • Love it! 1
Link to comment
~sparrow~
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
51 минуту назад, brat-kondrat сказал:

а вот коленвал не тронули.   И я даже догадываюсь почему

да хоть вагит, хоть ковид...

журналисты - это журналисты :)

Они же не разбирали движок и не проводили всевозможный спектр экспертиз, не измеряли смещение поршневого пальца на 0,3 миллиметра от средней линии, а просто получили готовую инфу от спецов VM и Крайслера :)

 

P.S.

На всякий случай напомню, что я топлю за вкладыши...:D коленвал просто "под руку попал" :)

Edited by ~sparrow~
  • Like 2
Link to comment
xmo97
814
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Если попытаться конструктивно ответить на бытовом уровне на вопрос как не довести дизель до дорогого ремонта, который случается или из-за проблем с охлаждением, или из-за проблем с топливной системой, то получается: 

 

а) гигиенический минимум - масло вовремя меняем, чтобы не засорять протоки и форсунки охлаждения

 

б) время от времени смотрим что там с коррекцией по топливным форсункам, на случай  возможного близкого выхода из строя (перелива/недолива)

  • Like 1
Link to comment
Костя99
42
Car: Гранд Чероки
Region: Владимир
Posted
14 часов назад, brat-kondrat сказал:

+146%!  Не боги горшки обжигают. Вот живой пример успешного  самостоятельно ремонта и турецкого вала https://www.drive2.ru/l/593687076927491195/  в конце концов это   просто автомобильный дизельный мотор, пусть сложный, но это не турбина самолета. Нужен хороший инструмент, качественные запчасти, голова на плечах. руки не из задницы, инструкция,  аккуратность , какой то опыт ремонта авто  и не более.

Я знаю этого парня мы общались с ним и машину его У него он опять застучал после сборки общался с ним и в конце концов он отправил Двс в нижний где и я делал свой ездит сейчас и радуется

Link to comment
Iuri
351
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
11 часов назад, Iuri сказал:

Знаем только от автостата, что рекордное количество ГЧ было продано в России в 2018 году - 1000 с хвостиком шт.

Поправимся, это оказывается рекордное за последние три года, а так - 2014 год, если верить Википедии.  Добавил в таблицу данные за 2017-2020 года:

 

Продажи в России

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в России:

Год

Cherokee

Commander

Compass

Grand Cherokee

Liberty

Wrangler

Всего

Динамика

2006

321

129

270

805

1569

 77 %

2007

230

222

547

546

209

136

1890

 20 %

2008

365

248

479

906

669

234

2901

 53 %

2009

73

94

40

140

25

44

416

 86 %

2010

147

71

13

365

130

83

809

 94 %

2011

181

237

1381

155

139

2093

 159 %

2012

262

764

3194

137

347

4704

 125 %

2013

146

785

3897

30

419

5250

 12%

2014

887

700

6085

15

534

8221

 57%

2015[

540

81

1203

177

2057

 75%

2016

356

15

573

140

1269

 38%

2017

     

753

       

2018

     

1009

       

2019

     

832

       

2020

     

512

       

 

Дизеля перестали привозить в Россию или с 2016 или с 2017 года.

Если верить другому источнику, то процент дизелей в проданных в России Грандах (в те года, когда дизели поставлялись) - 45%.

Вот как-то так по России. 

Edited by Iuri
уточнение
Link to comment
~sparrow~
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
2 часа назад, Iuri сказал:

Дизеля перестали привозить в Россию или с 2016 или с 2017 года.

Если верить другому источнику, то процент дизелей в проданных в России Грандах (в те года, когда дизели поставлялись) - 45%.

Вот как-то так по России.

Ну и брать за основу хотя бы эти данные... :) (за неимением прям совсем официальных)

в качестве дополнения: и ввозить дизель тоже начали не с самого начала выпуска, а только с 2012 года вроде как

Link to comment
~sparrow~
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
5 часов назад, Костя99 сказал:

У него он опять застучал после сборки

А что именно подразумевается под "застучал"? Генмотовское колено тоже пополам?

Link to comment
Serg101
21
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Region: нефтеюганск
Posted

Мне тоже очень интересно про геномов.  А в Нижнем много людей успешно отремонтировалось? Может там спецы нашли уже в чём проблема с этим двс и не разглашают коммерческую тайну.  

Хотяб 50 тыс.  кто-то проехал после ремонта?

Link to comment
Iuri
351
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Ну и брать за основу хотя бы эти данные... :) (за неимением прям совсем официальных)

в качестве дополнения: и ввозить дизель тоже начали не с самого начала выпуска, а только с 2012 года вроде как

Хорошо, пробуем.

11 год не берем, хотя особо нетерпеливые и рисковые делали предзаказы еще весной 11 года, получали авто осенью/зимой 2011. Допускаем, что основная масса 11 года была продана все-таки в 2012.

В 14 году очень много машин ушло в соседние страны (Казахстан и иже с ними), не учитываем, но взамен не берем 16 год (он все равно погоды не делает).

Получаем 3194+3897+6085+1203 = 14379 шт. ГЧ х 0,45 = 6470 шт. дизельных.

 Делим предложенные 20 отказов на 6470, умножаем на 100 и получаем 0,3% (но никак не 0,01%).

Учитывая шифруемость владельцев, попавших на мотор, можно смело умножать эту цифру на 3, но все равно она получается в пределах 1%. Казалось бы неплохо, но (цитаты из энциклопедии):

 

При оценке надежности конструкции автомобиля учитывают только конструкционные отказы, при прогнозировании надежности для определения потенциальных возможностей автомобиля по выполнению тех или иных задач — конструкционные и эксплуатационные. 

Наряду с приведенными показателями ремонтопригодности для ее оценки применяют также показатели надежности автомобилей коэффициент готовностикоэффициент технического использования, средние суммарные и средние удельные затраты на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту

В конечном итоге критерием для оценки надежности автомобилей является не наработка на отказ и не вероятность безотказной работы, а трудоемкость их ТО и ремонта.

В связи с этим при оценке надежности конструкции автомобиля (узла, агрегата и др.) рассматривается раздельно безотказность его элементов (при этом учитываются только отказы, вызванные предельным состоянием) и процесс восстановления конструкции.

 

Таким образом затраты на ремонт  (будь это лонг-блок, или ремонт без предоставления изготовителем запчастей) и его длительность  сразу убивают все это неплохо с точки зрения эксплуатационной надежности.

 

P.S. С RAM 1500 все гораздо хуже (мы выводили процент от 2,5 до 3,5, некоторые на их форуме говорят о 5%), и там действительно была проблема (судя по почтовой переписке FCA и опроснику, который они рассылали владельцам).

Но это объяснимо - это пикап, который амеры грузят по уши + цепляют к нему дом, например, и вперед, в горку на круизе.

Ну а то, что диагностическая система авто не способна спрогнозировать и предотвратить эти фатальные поломки, отдельный вопрос (экономической целесообразности, полагаем).

 

Edited by Iuri
Дополнение
Link to comment
Костя99
42
Car: Гранд Чероки
Region: Владимир
Posted
3 часа назад, Serg101 сказал:

Мне тоже очень интересно про геномов.  А в Нижнем много людей успешно отремонтировалось? Может там спецы нашли уже в чём проблема с этим двс и не разглашают коммерческую тайну.  

Хотяб 50 тыс.  кто-то проехал после ремонта?

36000 уже но колено бу ставили за последний месяц только 5 намотал почти

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.2k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@brat-kondrat дайте поугораю чуть-чуть. Вы внимательно прочитали свой источник? Это двигатель трижды признавали лучшим по версии американского аналога журнала «За рулём». Феноменальное достижение, особенно учитывая методику. 

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines


@Serg101 выходили тут уже на форум «спецы» из Нижнего, двух слов связать не могли, путались в именах и показаниях. Проведём аналогию с LR. Как только освоили технологию ремонта, профильный форум знал куда ехать и чего ожидать. У нас же либо RC, либо невнятные люди из НН.

 

Вы же понимаете, что за такой большой промежуток времени всё равно должны были вылезти явки, пароли и отзывы. Тут или на драйве. А по факту крохи. Это наводит на определённые мысли.

 

Владельцам дизелей искренне желаю не встрять и спокойно отъездить до следующей машины без капитальных затрат. 

Link to comment
brat-kondrat
56
29 минут назад, MoparPlus сказал:

@brat-kondrat дайте поугораю чуть-чуть. Вы внимательно прочитали свой источник? Это двигатель трижды признавали лучшим по версии американского аналога журнала «За рулём». Феноменальное достижение, особенно учитывая методику. 

 

А  давайте теперь я поугораю.  Вы полностью мой пост прочли?  Если нет перечтите еще раз, только на этот раз  внимательно

и вы увидите,  что никаких  слов о наградах и прочих достоинствах этого двигателя я НЕ писал. Читайте по слогам   "я привел эту статью  ( кстати первую попавшуюся из кучи подобных в сети) как пример того, что повысили мощность и момент.  перетрясли для этого  половину движка,  а вот коленвал не тронули...".    Ваше негативное  отношение к дизелю и  тут и на драйве всем давно известно, но все таки  следующий раз будьте внимательнее прежде чем стучать по клавишам.

 

Edited by brat-kondrat
Link to comment
~sparrow~
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
3 часа назад, Iuri сказал:

(цитаты из энциклопедии)

Терминологию не буду оспаривать... :)

У нас же фокус внимания на коленвале

 

3 часа назад, Iuri сказал:

предложенные 20 отказов

Если допустить, что Генмот вышел на производственную мощность 50 шт/месяц для РФ, то это 600 в год...

И это подразумевается именно располовинивание коленвала (невозможность восстановления)

А ведь есть еще проворот вкладышей с сохранением коленвала, есть контрактные движки, есть лонгблоки...

(ну и справедливости ради, да, "рецидивистов" похоже тоже хватает)

Link to comment
xmo97
814
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Рецидивы могут быть из-за неполного ремонта, например вал заменили, вкладыши заменили, поставили старые форсунки, они снова создали разбаланс по топливу и сломали новый вал

Или оставили систему охлаждения, а там забита форсунка охлаждения одного цилиндра, и из-за перекоса охлаждения опять сломался вал

Ну и какой смысл модернизировать (укреплять) и без того тяжелый вал, если его ломает что-то внешнее (разбаланс в топливе или охлаждении). Сломает и более крепкий, вопрос времени

Edited by xmo97
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.2k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@brat-kondrat ну вот где логика? В статье ни слова про изменённый коленвал ≠ Крайслер не менял коленвал.

 

Моё негативное отношение объясняется очень просто. У сервиса должна быть возможность нормально чинить автомобиль за разумные деньги. Ещё и гарантию давать. Пентастар, Хеми — запчасти продаются поштучно. Как вылазит дизель, так начинается головняк: это в сборе, то за море денег, а часть вообще сняли с производства, так что крутитесь как хотите. WK, WK2, KA, KK, JC, JS, PM, MK, RT и прочие только пострадали от установки дизеля. 

 

P.S. Про награды есть в вашем сообщении, но это уже лирика. 

  • Like 3
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время посмотреть ходовую 205 тыс . На верхних шаровых порваны пыльники левая в идеальна поменяли только пыльник , правую пришлось менять . Рычаг откручивается легко гайки в подкапотном  пространстве (к стати  болты выходят не надо снимать амортизатор) выдавливаем прессом со снятым пыльником что бы не порвать  , собирается в обратном порядке , затягивали  рычаг когда машину поставили на колёса что бы резинки салейнт блока стали как надо , замена косточек стабилизатора вообще не каких проблем не доставила,. Дошло время до подушек двс  вот тут реально беда в двоем часов 6 с небольшими перекурами , паук  коллектора не снимали может выше двс и поднялся бы  но вряд ли , без накидной трещетки с гнущейся головкой вообще ловить тут не чего на столько все тесно и не удобно просто ужас , откручивали в месте с кронштейнами по том разъединяли и по отдельности вынимали  хорошо что все гайки на 15 и понадобилась только одна накиданы трещётка, с водительской стороны мешает  трубка охлаждения прикрученная к блоку и компрессору кондиционера , открутили , на шланге она двигается стало проще ,    Собирать вроде как проще но акробатика тоже ещё та , подушки лишились правда экранов термо защиты с ними вообще не как гнутся мешаются (вытащить с ними можно вставить беда, думаю не чего критичного , за то прикрутили новую массу вечно оторванную от кронштейна на кузов) результат  через 5-6 часов все руки сбиты но вибрации ушли полностью тишина и покой, в старых подушках весь гель (не вытек) был с низу в резинках  подушки C750EF73-3F2A-4257-BD31-F2AAFF758225.thumb.jpeg.de49d7e8d922efc0492837ed9f8c7a69.jpeg висел как сиська 

      BA97F38B-3EC9-4025-BCB1-7F968129C24C.jpeg

      BDAEAE4D-E48F-4A30-AC27-2B065325E76B.jpeg

      82E4C82A-5F5F-4E32-9D9D-DC183B9301A3.jpeg

      AC1C3C3B-45B5-47FC-B28F-71A43CC3D10A.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.