Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Руль заблокировался, не поворачивается. В результате чего не заводится двигатель с ключа. Дистанционно двигатель включается. Если кто-то сталкивался, добро пожаловать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Это обсуждалось неоднократно...

Посмотрите темы через поиск.

Вам Андрей (Up6) правильно советует. Я поддержу.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, mts14 сказал:

иммо  + elv + датчик дождя

это как? кто их так сжёг

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2020 в 22:59, Лунный пчел сказал:

это как? кто их так сжёг

Время и вода)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

круто... в воцап, видимо, Вы мне писали... 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
14 минут назад, mts14 сказал:

Время и вода)

Это где так могло намокнуть, что такая беда случилась?

По окончанию истории, отпишитесь в подробностях...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да история, думаю, как обычно... влага попала в разъем датчика и отрубила шину, по которой общаются WIN + ELV, авто стало недвижимостью... по стандартному дилерскому правилу приговор штатный - все модули + коннектор (если подгнил), владелец в шоке от цен модулей от дилера т самой процедуры оживления авто...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, up6 сказал:

да история, думаю, как обычно... влага попала в разъем датчика и отрубила шину, по которой общаются WIN + ELV, авто стало недвижимостью... по стандартному дилерскому правилу приговор штатный - все модули + коннектор (если подгнил), владелец в шоке от цен модулей от дилера т самой процедуры оживления авто...

А не по штатеому ? Востановил контакт в разъеме и поехал ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

автору темы были предложены мной несколько вариантов решения вопроса.... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, up6 сказал:

да история, думаю, как обычно... влага попала в разъем датчика и отрубила шину, по которой общаются WIN + ELV, авто стало недвижимостью... по стандартному дилерскому правилу приговор штатный - все модули + коннектор (если подгнил), владелец в шоке от цен модулей от дилера т самой процедуры оживления авто...

Все так)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

автору темы были предложены мной несколько вариантов решения вопроса.... 

Все же решил купить новый иммо, сам блокиратор руля снять и перепрописать систему, чтобы она этот самый блокиратор не видела. Мопар говорит, что делали это уже сто раз. Ну и датчик дождя тоже сменить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я вам про это писал неделю назад? или даже две...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Заключение:

Многочисленные ошибки в блоках управления:

1)Ошибка в блоке PCM P0688 - цепь реле ASD (основное реле подачи питания)

2)Ошибки в блоке WCM U0037 - цепь шины LIN, U0236 - потеря связи с блоком замка рулевой колонки, U0231 - потеря связи с датчиком дождя, B2224 - внутренняя ошибка блока WCM (WIN).

3)Ошибка в блоке TIPM B1820 - цепь датчика замка капота.

4)Ошибки в блоке TCM U1400 - некорректный сигнал датчика дроссельной заслонки, U1404 - некорректный сигнал крутящего момента от ДВС.

 

Перед демонтажем проверили подачу питания и массы замка рулевой колонки - исправны. Замок не рабочий, при демонтаже замка его корпус был значительно повреждён.

Требуется замена замка рулевой колонки и WCM (WIN) модуля. Т.к. эти блоки меняются в паре. Также при дальнейшей проверке обнаружено, что шина LIN, которая идёт от WCM модуля к замку рулевой колонки и датчику дождя имеет замыкание на массовый провод в том же жгуте проводов. При дальнейшем осмотре обнаружено, что разъём датчика дождя сильно окислен. Датчик дождя также требуется заменить. При этом выявлено, что разъём на от WCM блока подключен через блок сигнализации, сигнализация также имеет подключение к CAN-шине. Для дальнейшей диагностики требуется заменить блоки WCM и замок рулевой колонки, очистить разъём на проводке датчика дождя, найти замыкание в проводке между LIN шиной и проводом массы, также требуется полностью отключить нештатную сигнализацию.

 Ответить
 Переслать
Принято к сведениюПринятоВсе понятно, спасибо за информацию
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

что значит, сильно повреждён корпус блокиратора руля?

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Предполагаю, что снимали закрытый блокиратор-всем сервисом добили кувалдой, пока не сломали уши. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

там не так много нужно усилий для отлома сегмента аварийного. 

просто так сломали блокиратор.

давно замечено, что если висит LIN, то надо разбираться с проводкой. блокиратор LIN на грандах не "вешает"

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 18.02.2020 в 20:33, Лунный пчел сказал:

что значит, сильно повреждён корпус блокиратора руля?

Ну вот такая информация

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

В Мейджоре все сделали довольно недорого и, надеюсь, качественно. Тема закрыта. Машинка бегает. Всем добра!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.