Перейти к содержанию

Система контроля давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Народ, кто знает номер датчиков давления? Хочу собрать второй комплект колёс на зиму. Интересно, датчики такие же, как в Jeep GC или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@DrX-ray брала на просторах китайРоссийских рынков. В разЫ дешевле оригинала. Уж сколько раз живут, прописавшись моментально

https://www.drive2.ru/l/9467903/

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass CRD 2007
Город: Электросталь
Опубликовано

Поставил магнитолу Teyes CC2 (10 дюймов телек), рад до соплей. Жду осени, чтобы при переобувки поставить комплект TPMS от этой магнитолы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 10.08.2020 в 15:20, Shady08 сказал:

Поставил магнитолу Teyes CC2 (10 дюймов телек), рад до соплей. Жду осени, чтобы при переобувки поставить комплект TPMS от этой магнитолы

А они буду сигнализировать о низком давлении при выключенной магнитоле?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Может кто знакет какая частота у американских датчиков? 433 или 315

Изменено пользователем Nikolai4
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разная бывает... подбирать надо под вин... 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано
В 07.09.2020 в 14:25, Nikolai4 сказал:

Может кто знакет какая частота у американских датчиков? 433 или 315

вот, уж много лет назад, я свои заказала по этой навОдке https://www.drive2.ru/l/7905484/

ниже, в комментах, есть такая фраза :"... Следует отметить, что рабочую частоту этих датчиков следует уточнять, поскольку в европейских, японских, корейских, экспортных американских, как правило, ставятся датчики с рабочей частотой 433 МГц. В американских авто, которые продаются в штатах, частота датчиков — 315 МГц. а есть вариант уточнить информацию о приемнике? ведь может приемник принимать и 2-е частоты… ."

почитайте их все

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Кому-то нужны датчики, кто-то без tpms жить не может. А я выключить эту фигню хочу:

 

Выключил при помощи программы jscan, TPMS Basic и TPMS Premium, на приборке лампочка погасла, из эвика упоминание о tpms ушло. Всё окей, но в системе в модуле Wireless Control висят ошибки:

С0077 - low tire pressure

C151D - tire pressure sensor location undeterminated

B2204 - ecu unable to configure/configuration not learned ecu configuration mismatch/

 

И не удаляются - удаляю - выскакивают снова.

Ну первые две понятно - датчики приплыли, там из четырех - три с половиной осталось :)

А вот последняя вызывает вопросы.

Почему при выключении tpms - неверная конфигурация и что я не до-выключал?

Или кардинально куплю датчик tpms на компасс (но хотелось бы выключить)  :)

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

У себя тоже погасил восклицательный знак на приборке через DiagFCA, и также продолжает сыпать 4 ошибки low pressure...

Каких их довыключить, чтоб не раздражали и не портили картину? :)

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@~sparrow~ 

Сходить на какой- то профильный форум, типа Джорни-клуба, и спросить там.

Быстрее получите ответ по существу.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Для MK есть интересный salescode LA8 – No Tire Press Monitoring System. Попробуйте поковырять в эту сторону. Отключить предупреждение и выпилить функцию из системы не одно и то же.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Неужели Крайслер заморочился с разными системами для своего модельного ряда?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compass
Опубликовано

Такая же ошибка при сбросе через панель

Неделю катаюсь а стоят прочерки и не прописываются

Может это быть после переобувки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • malyar62
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.