Перейти к содержанию

КК vs RAV4 (III)


Gena256

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Rav4
Город: Краснодар
Опубликовано

Приветствую! Ищу вариант авто взамен рав4 - рав всем хорош, но муфта перегревается, нет понижайки и геометрия не очень. Но беспроблемный, надежный, рулится. 

Стал рассматривать разные варианты - от gx470/prado120/4runner до pajero sport2 3.0, pajero 4. Тут наткнулся на КК. 

Тесты в сети говорят о дефиците клиренса - те же 16-17 см, что и у рава с защитой. Но джип хотя бы целесообразнл лифтовать (морду на 2' , кузов будет смотреться ровно) и будет минимальный джентельменский набор 20см.

Думаю о 3.7 бензе, т.к. итальянским технологиям не доверяю.

Сколько ходят у КК типичные узлы, такие, как ступицы, шаровые, рулевые наконнчникт, сайлент-блоки?

Каков он в управлении после откровенно кроссовера?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Rav4
Город: Краснодар
Опубликовано
14 часов назад, mikola63 сказал:

У КК тоже муфта.  Дифференциал у KJ.

Пусть даже так. Муфта КК перегревается? Как работает ее механизм - она блокируется в обход фрикционов, или же там пакет фрикционов настолько мощный, что способен выдерживать понижайку 2,7 на довольно мощном 3,7 моторе, либо моментном ТД?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Rav4
Город: Краснодар
Опубликовано

Ну в самой раздатке есть же механизм awd.  На Pajero 4 в свободном режиме межосевого диффа, фулл тайм 4вд в соотношении 33:67 в пользу задней оси, роль межосевого диффа выполняет вискомуфта в раздатке. При межосевой блокировке вискомуфта не участвует, в обход нее производится жесткое замыкание приводов карданов в раздатке. Соответственно вопрос знатокам - как это технически реализовано в КК (особенно учитывая наличие весьма неплохой понижайки 2.7)?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ Lim 3,7
Город: Москва
Опубликовано
В 31.12.2019 в 19:59, shon73 сказал:

И где она стоит??

 

10 часов назад, shon73 сказал:

Нет у КК никакой муфты. Полный привод за счёт раздатки.

Значит я ошибаюсь. Я был уверен в этом.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ Lim 3,7
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Gena256 сказал:

Ну в самой раздатке есть же механизм awd.  На Pajero 4 в свободном режиме межосевого диффа, фулл тайм 4вд в соотношении 33:67 в пользу задней оси, роль межосевого диффа выполняет вискомуфта в раздатке. При межосевой блокировке вискомуфта не участвует, в обход нее производится жесткое замыкание приводов карданов в раздатке. Соответственно вопрос знатокам - как это технически реализовано в КК (особенно учитывая наличие весьма неплохой понижайки 2.7)?

Вот похожая тема https://jeep4x4club.ru/forums/topic/37246-razdatka-selec-trac-ii-mp256-kto-ezdit-otzovites/

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

Вот и осваивайте. Железо железное, как и у KJ.  До КК был KJ,  визуально снизу одинаковы, только на раздатке привод  переключения режимов реализован электродвигателем.  С новым годом!

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

И в дополнение. Я покупал kj  и КК с одной целью: я охотник. У товарища Рав 4 в с нуля 5 лет, я еду туда , куда хочу. Он иногда задумывается. Но я сделал лифт 2 дюйма. 20 см есть под защитой. В явное г.вно не лезу, он тем более. Прежде чем вкл понижайку, вкл голову.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Rav4
Город: Краснодар
Опубликовано

Ну я не охотник, я проф фотограф в течение 12 лет - и машина для меня - возможность снять то, что я хочу и там, где это мне нужно. Поэтому проходимость и 20см клиренса минимум мне нужно. Да и багажника рав4 бывает маловато.

Товарищ занимается запчастями - пугает, что на КК все дико дорого, в сравнении с японцами (рав4, прадо 120). Насколько это так? Неужели нельзя найти вменяемые дубликаты на подвеску, ступицы и тп. (Фебест и подобный хлам не рассматриваю)?

Джип КК очень нравится внешне и своей концепцией - достаточная проходимость (с лифтом морды на 4см), вмеру компактный на тесных парковках города, да и багажник, больше, чем у рава. Динамика существенно лучше. Расход +2 литра в городе не парит.

Прадо стоят дорого, управляемость, как у яхты - но отличная проходимость и ликвидность. Могу, конечно, посмотреть и на Паджеро4 - визуально он неплох, по проходимости сразу, в стоке уделает даже лифтованный КК - но комфорт в нем отсутствует, весь пластик гремит, ступицы дорогие, бензобак гниет, кузов недостаточно жесткий. Плюс у Прадо и Паджеро - наличие 3 ряда, что бывает и нужно(но редко).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.