Перейти к содержанию

ГУ и поворотники победа!!!!


Леонид57

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

Доброго вечера форумчане . Не знал куда написать... Так вот. Купил я чероки 2,4 месяц назад и решил, не сам(не  такой умный :D), перепрограмировать  ГУ в Киеве.  Выехал из Одессы утром, днём в Киеве, часа 2 и я уехал в Одессу с навигацией на русском языке, возможностью привязать свой моб, русифицированный щиток приборов, обновлёные карты Украины и Европы и т.д. Всё супер, я ОЧЕНЬ был доволен!!! не смотря на 400 убитых енотов. Потом занялся решением вопроса  перпрошивки задних поворотников на европейский лад. И вот тут и началось!!!ОПЯТЬ КИЕВ!!!!! Созвонившись с Михаилом из Киева!, он сказал, если магнитолы перепрошита-взломана на русский язык, то возможности переконфигурировать поворотники потеряна. Будут ошибки и магнитоле (п.п.4.3.2.), т.е. кирпич.... он не отвечает за такую операцию. Он, Михаил, какбы прав, но!!!!!!!! Мастер Вячеслав обновил прокси после перепрошивки европоворотников  ниодной ошибки, обновлённый прокси!!!!! Просто золотые руки!!!! Нюансы конечно есть, но он всё это делает. Он перепрограмировал магнитолу обратно в американку, прописал поворотники и русифицировал магнитолу ГУ обратно и о чудо!!!! всё работает...Завтра куплю две жёлтые лампочки и да будут европовороты сзади!!!! Подскажите какие лампочки стоят сзади, может фотка и марка или номер, разберу завтра в гараже.

   

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
В 03.01.2020 в 22:02, up6 сказал:

думаю традиционно такие L0007440NA

 

Да они такие только с буквами L000  цена заоблачная по 500 грн.штука типа чисто Мопар, а вот под этим номером   7440NA    всё тоже самое только Дженерал электрик по 90 грн, я взял Осрам оранжевые по 40 грн за штуку.                                    

Изменено пользователем Леонид57
добавление инфы
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

Это бомбически!!!

Ну наверное, Вам видней

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

Да это они

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
В 03.01.2020 в 20:52, Леонид57 сказал:

.....Мастер Вячеслав обновил прокси после перепрошивки европоворотников  ниодной ошибки, обновлённый прокси!!!!! Просто золотые руки!!!! Нюансы конечно есть, но он всё это делает. Он перепрограмировал магнитолу обратно в американку, прописал поворотники и русифицировал магнитолу ГУ обратно и о чудо!!!! всё работает...Завтра куплю две жёлтые лампочки и да будут европовороты сзади!!!! Подскажите какие лампочки стоят сзади, может фотка и марка или номер, разберу завтра в гараже.

   P.S. Мастер из Киева Вячеслав  т. 050 945 13 32 Просто золотые руки

Реально "золотые" ... :yes: 

Но если свои не кривые и есть желание разобраться, то  вот тут описано как все это делается самостоятельно со всеми возможными нюансами и их решением:

Разобравшись один раз, можно избежать необходимости покрывать "золотом" золотые ручки.

Благо, народ отзывчивый и делятся информацией и помогают разобраться с проблемами

 

ЗЫ. Обновление прошивки ГУ (не русификация!) делается самостоятельно за пол-часа - тоже все подробно описано на форуме. Скачиваете по своему VIN актуальную прошивку, форматируете 4Г флешку в NTFS, разархивируете прошивку на флешку, вставляете в юсб-разъем и запускаете обновление. 

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 час назад, JC2015kl сказал:

Реально "золотые" ... :yes: 

Но если свои не кривые и есть желание разобраться, то  вот тут описано как все это делается самостоятельно со всеми возможными нюансами и их решением:

Разобравшись один раз, можно избежать необходимости покрывать "золотом" золотые ручки.

Благо, народ отзывчивый и делятся информацией и помогают разобраться с проблемами

 

ЗЫ. Обновление прошивки ГУ (не русификация!) делается самостоятельно за пол-часа - тоже все подробно описано на форуме. Скачиваете по своему VIN актуальную прошивку, форматируете 4Г флешку в NTFS, разархивируете прошивку на флешку, вставляете в юсб-разъем и запускаете обновление. 

Не в защиту Вячеслава (его работа действительно стоит дорого). Каждый сам решает хочет ли он платить заявленную сумму. 

Сам у него делал именно перепрошивку магнитолы. Правда на Ренегате. Но такую услугу он предлагает на многие версии Uconnect  на Grand Cherokee, Cherokee, Renegade и т.д.

Появляется и навигация Европы и парные FM-волны и русский язык (и на приборке тоже). 

 

Самостоятельно так сделать не смог. Хотя руки не кривые 100%. Возможно не нашёл нужную информацию.

Повороты и остальное делал сам. 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Прошивка привязана к VIN. Если иметь европейскую прошивку или  VIN европейского авто и скачать американский и европейский вариант одного релиза с оф.сайта и декомпилировать и попытаться их сравнить - возможно решение надо искать именно  таким путем. 

Имхо, с появлением достаточного количества  американских Чирокки найдутся умельцы и цена будет адекватной.  Не буду утверждать, но вроде официальная прошивка от фирмы поставляющей для европейских Чероки стоит 350 евро (тут на форуме писали и есть ссылки на фирму:  ты им VIN - они тебе прошивку)

По дороговизне услуг: все определяет спрос - за перепрограммирование поворотников упоминавшийся здесь Михаил просил сначала 4000 грн (на Гранд - 3000, а поскольку на Чероки все ну намного сложней.., то +1000) теперь аппетит уменьшил до 2500, а если есть желание разобраться самостоятельно, то цена вопроса макс 15 дол.

Но, правда, возможно  бонусом нервная ночь и пара седых волос :yes:

ЗЫ. Отдельно -  респект первопроходцам, делящимся инфой :hi:

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

@JC2015kl  Подтверждаю, руки у него золотые. Тот кто хочет превратить свою магнитолу в "кирпич", причём не работающий, вперёд......об этом тоже написано на форуме не мало......

    Теперь ещё раз по порядку. Магнитолу мне русифицировали и обновили прошивку. Карты европы , голосовые сообщения, сообщения на приборке-всё на русском. Зачем мне просто обновление прошивки???? А вот прописать в американской версии бодика европейскую русифицированную магнитолу- попробуйте!!!!! Получится- УРА!!!!!...... я не хотел рисковать и 400 енотов у меня слава богу есть и были.. Самому можно многое делать, выращивать коров и свиней чтобы не покупать колбасу и молоко и т.д. Я пошёл по более простому пути. Теперь опять по сути...Мне  сначала русифицировали, а посути это взламывают магнитолу, а потом прописывали поворотники. Михаил у которого СТО в Киеве(кстати за поворотники уже берёт 2000 грн.) отказался это делать после перепрошивки магнитолы. Сказал что магнитола уйдёт в кирпич, на приборке ошибки, километраж моргает,что и было на самом деле, и не получается сделать Прокси, а вот Вячеслав это умеет...Магнитола кстати заблокировалась и перестала отвечать на громкость и другие кнопки, просто включилась и всё и какаято страшная надпись на английском.Он сразу сказал что пусть Михаил пропишет поворотники а он уже сделает Прохи. Позже по договору сказал что не нужно никкому ехать и он сделает это сам. Чему я был очень рад  и было проделано.....Магнитолу опять снимали и возвращали американскую прошивку, потом прописывали повороты и после этого её опять русифицировали.   Желающие проделать это всё сами-вперёд. Я не рискнул вот и всё.

Изменено пользователем Леонид57
дополнение допечатал
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

@JC2015kl  Да привязка к АМЕРИКАНСКОМУ вин коду и никакая европа там не пойдёт.  Американский боди комп отказывается дружить с европейской прошивкой.Это и есть на самом деле большой проблеммой!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Если решил один человек, то решат и другие. Дело времени.

Пару месяцев назад и элементарная операция перепрограммирования поворотников подавалась как задача космического масштаба :-)

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

Вот тут я согласен на все 100%.  Но всё же хочется уже чтобы, люди чтобы что то иметь первыми платят суммы гораздо большие. Это дело каждого желающего этой програмации. Мое дело было поделиться с народом.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

И SIRI на русском работает?

DAB - есть?

Apple Carplay/Android auto -  появились?

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

На русском языке работает голосовой набор, кнопка на руле и приудержании её включается Siri.  Что такое DAB??? Айфон подключён по блю туз.......Да не парьтесь Вы, всё работает на русском.....У Вас тоже когда нибудь так будет!:D:D:hi:

  •  
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
4 часа назад, Леонид57 сказал:

  Что такое DAB??? Айфон подключён по блю туз.......

DAB - "цифровое" радио. По блютузу телефон изначально подключен   :)

 Apple Carplay - https://ru.wikipedia.org/wiki/CarPlay

Четные станции и навигация - это плюс, конечно, и озвучивание смс на русском (после английского) - это тоже нужная фишка 

4 часа назад, Леонид57 сказал:

.Да не парьтесь Вы, всё работает на русском.....У Вас тоже когда нибудь так будет!:D:D:hi:

Да чего мне париться? - Я изначально брал авто в макс комплектации,  английским владею - на Масбук принципиально русскую клавиатуру не наносил, чтоб печатать вслепую :)

Тут вопрос приоритетов: отдать 400 дол за русские буковки.... Ну не знаю, как по мне, так можно найти им лучшее применение . Все имеет свою цену. Самому сделать  - это да, реально было б круто, тут Вячеславу респект., что смог.

Но я на эти 400 лучше лишний раз слетаю в Штаты :D

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@JC2015kl не путайте тёплое с мягким. Плюшки тира кар плей появились на машинах от 2017 г. в. Ставьте себе такую, и все у Вас будет. 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

@JC2015kl За 400 в штаты? Боюсь не долетите за 400:D. А вообще каждому своё, я ж не заставляю,а просто поделился. А я ещё немного поработаю, чтобы заработать и куплю ещё одну квартиру. Я только после Вашего поста узнал что в машине есть и работает SIRI. DAB будем изучать, еще не знаю. Всю жизнь хотел выучить английский, не получилось и теперь за комфорт плачу. Как можно говорить лучше туда или сюда? В Америке я тоже был и неоднократно, так что катайтесь на здоровье!???

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

DAB не появится. Так как в лучшем случае магнитола оборудована Sirius XM.  Чисто европейские магнитолы могли быть оборудованы приёмником DAB. 

46 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Инженерской Фары переназначаются...

ничего героического

 

Героического ничего. Кроме того, что никто не говорит как туда зайти. =) 

В "инженерке" магнитолы такого нет. По крайней мере в Ренегате. 

Я в ветке Ренегата в свое время интересовался. Никто ничего вразумительного по поводу того как по пунктам это все сделать не сказал.

Делал сам вслепую. На свой страх и риск. =) 

 

А так сложности именно с магнитолой возникают.

 

Ссылка на комментарий

Простому человеку никак...  

Но!!! в Москве  есть минимум шесть контор с доступом к инженерке . Даже на RAM 2019 года переназначают))) 

 

спасибо,за развёрнутый рассказ. Интересно,попробую при случае

 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

@JC2015kl не путайте тёплое с мягким. Плюшки тира кар плей появились на машинах от 2017 г. в. Ставьте себе такую, и все у Вас будет. 

 

Ну я бы не был так категоричен: на Гранде человек решил и все появилось 

 

Прочему принципиально это невозможно на обычном Чероки?

Если я правильно понял  - это решилось только КастомТрониксовским китом. Но можно и  поменять голову на европейскую. 

Цена вопроса, опять же если я правильно понял, - 400 евро, но все решено на совершенно другом уровне - практически получаем рестайлинговое  ГУ со всеми новомодными плюшками без колхоза.

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
3 часа назад, Леонид57 сказал:

@JC2015kl За 400 в штаты? Боюсь не долетите за 400:D

Туда - без проблем, а за 440-450 но евро - туда и обратно :P Но, надо ловить. Попробуйте через скандинавов - там по 200 евро в один конец довольно часто бывают.

Но т о, такое, не по теме.

А по-теме - в американский Чирок есть куда деньги и так вкладывать, причем в то, что реально надо: самое первое, что буду менять - это свет, он никакой. Или ксенон или ЛЭД.

Затем - задние противотуманки - тут придется не только катафоты менять на фонари, а и проводку добавлять и переключатель на торпеде.

Ну и так - есть чем заняться по мелочам - брызговики, резина отдельно лето и зима вместо штатной всесезонки, да много чего можно найти в плане того, что реально нужно

Но опять же - все это вопрос приоритетов, у каждого они свои

 

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, да- мы знаем об его работах. Целых пять комнат хотели оставить... (с) 

Вы сначала ключ себе пропишите, а потом указывайте, самодеятельный Вы наш. 

Замечаю такую тенденцию, чем меньше денег- тем больше понтов и хотелок. 

Не так? 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
47 минут назад, Giraffe сказал:

Да, да- мы знаем об его работах. Целых пять комнат хотели оставить... (с) 

Вы сначала ключ себе пропишите, а потом указывайте, самодеятельный Вы наш. 

Замечаю такую тенденцию, чем меньше денег- тем больше понтов и хотелок. 

Не так? 

Продолжайте вести наблюдение, наблюдательный  Вы наш... (С) 

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep cheroke kl
Город: Kiev
Опубликовано

Мужики не ругайтесь,  давайте обговорим установку за теже кровные замену балалайки на андроиде. Проблема отпадет по русскому, навигация любая хоть гугл карты или навитела, вайза. Возможность вцепить 4 камеры, на usb ssd hd на 420 gb для видео и музыки. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, Kvvweb сказал:

Мужики не ругайтесь,  давайте обговорим установку за теже кровные замену балалайки на андроиде. Проблема отпадет по русскому, навигация любая хоть гугл карты или навитела, вайза. Возможность вцепить 4 камеры, на usb ssd hd на 420 gb для видео и музыки. 

Ставят много кто , обзора не более , чем одного, зайдёшь на али, там покупок не много . Говорят ставится без проблем , кроме версий sport, там перестаёт работать кнопки голосовая команда , телефона на руле. Мое частное мнение, что для Longitude с 5 дюймовым монитором это резонно , для остальных нет смысла особого , потому что я бы лучше штатный монитор поставил бы больше , пускай и без андроид фишек, но цена за штатную голову - караул от 600 баксов

Изменено пользователем Grimle
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано

Я рискнул заказал на али.  Топ версия на px6 проце и 4ГБ ОЗУ разрешение экрана fullhd. Перед заказом описал свою конфигурацию, выслал винкод. Подтвердили, что все будет работать.

Телефон и кнопки управления на руле - все без вопросов. Климат контроль тоже. Не нашел на экране кнопок подогрева руля и вентиляции сидений. Списался с поддержкой. Подсказали как переключится на high конфигурацию. Кнопки появились.  Подогрев руля заработал, а вентиляция нет. Плюс в этом режиме начались проблемы стыковки с родным усилителем. У меня премиум система 9 динамиков и саб.  Короче надоело, открыл спор.  Али принял мои аргументы в споре. Продавец предложил подождать новой прошивки пару месяцев. Я отказался- спор бы закрылся. Отправил назад. Получил возврат денег и компенсацию 30 долларов от Али на обратную доставку. Короче денег не потерял. Время -да.

mmexport1589256461511.thumb.jpg.d09d5fb5a57af6c75bb13d2c2729de7c.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 3.2
Город: Боярка
Опубликовано
В 08.01.2020 в 00:58, Evil_Hamster сказал:

Не в защиту Вячеслава (его работа действительно стоит дорого). Каждый сам решает хочет ли он платить заявленную сумму. 

Сам у него делал именно перепрошивку магнитолы. Правда на Ренегате. Но такую услугу он предлагает на многие версии Uconnect  на Grand Cherokee, Cherokee, Renegade и т.д.

Появляется и навигация Европы и парные FM-волны и русский язык (и на приборке тоже). 

 

Самостоятельно так сделать не смог. Хотя руки не кривые 100%. Возможно не нашёл нужную информацию.

Повороты и остальное делал сам. 

 

А сбросьте пожалуйста контакты Вячеслава

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Red57
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.