Перейти к содержанию

Ошибка по аирбегам. Нужна помощь в диагностике.


Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Помогите разобраться с ошибкой по модулю аирбегов.

 

Не могу понять почему горит лампочка.   Вернее она загорается когда включаешь зажигание, потом гаснет на 2-3 секунды и загорается снова.

По порядку

 

1.  Все цепи прозвонил. До самих аирбегов обрывов нету.

2. Пробовал менять модуль ошибка таже

3. Далее я пробовал замерять напряжение, которое приходит на подушки от модуля, и вот тут самое интересное

На водительскую подушку приходит при включении зажигания около 0.1 вольта, и кратковременно подается 0.8 (полагаю это как раз в момент проверки). Причем  напряжение такое вне зависимости от того включена подушка в разъём или нет.

На пассажирскую подушку если она включена то приходит около 0.003 вольт и кратковременно поднимается до 0.005 если подушка включена в разъем. А вот если её отключить, то напряжение будет как на водительской 0.1 и кратковременно 0.8

 

Где в итоге правильно? 

У меня только 2 теории есть

1. Не работает водительский аирбег. Косяк где-то в самом разъеме (но я проверял его и контакты чистые, без окисла). Либо косяк в подушке. Поэтому и нет разницы в няпряжении подключена она или нет.

2. Не работает пассажирский аирбег. Могу предположить только косяк в нём самом  - что там КЗ и потому идёт просадка напряжения.

 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Правильно--это прицепить ДРБ и посмотреть, на что он ругается. Не помню весь конфиг Зедки, может там преднатяжитель какой дурит. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Giraffe сказал:

Правильно--это прицепить ДРБ и посмотреть, на что он ругается.

 

А где его взять?
Я только DRB3 находил, но он от 2004 года только читает...

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ДРБ3, в зависимости от Суперкарты, тащит все машины от 1993 года.

Это даже я знаю, а уж человеку одной платформы- это знать обязательно.

ДРБ раньше был на Сельхозке и у Альтавто.  Как сейчас- не знаю.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
4 минуты назад, Giraffe сказал:

ДРБ3, в зависимости от Суперкарты, тащит все машины от 1993 года.

Это даже я знаю, а уж человеку одной платформы- это знать обязательно.

DRB3 стоит уж слишком дорого

Я так понимаю что для ZJ достаточно DRB2 сканера?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

И вообще нельзя ли заменить этот сканер шнуром и ПО на ноутбуке?

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну если покупать, наверное да.

Для 98 года (5,9  у тебя???) ДРБ2 бесполезен.

 

Поищи тут Терминатора, он продавал какие-то самоделки для диагностики Чирков и Грандов.

А так, наверное и Лаунч прочтет.

Если на Сельхозку ехать влом.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 минуты назад, Giraffe сказал:

А так, наверное и Лаунч прочтет.

А что за Лаунч?

Обычный ОБД сканнер никаких ошибок не нашёл...

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@KPD Действительно, что за Лаунч?

Наверное x431 какой нибудь.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

@KPD Действительно, что за Лаунч?

Наверное x431 какой нибудь.

 

Интересно насколько он полноценно работать сможет...

Сможет ли он управлять блоком АБС например чтобы можно было тормоза прокачать...

Да и тут опять получается автономный девайс со своим дисплеем, а если бы шнур + по на ноут, всяко дешевле бы было...

 

А вот такой девайс как? Слышали о таком?

Witech Chrysler

https://www.vgarazhax.ru/avtoskanery/witech-shrysler

можно ли его считать полной заменой DRB3 ?

 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Слышал, и даже пару раз потыкал кнопки.

Не годится.

Это уже- эра цифровых машин и технологий, а Железному Дровосеку нужен Калькулятор или Счеты.

 

А Лаунчи есть под планшет, ломаные.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
5 минут назад, Giraffe сказал:

А Лаунчи есть под планшет, ломаные.

Типа этого?
https://www.vgarazhax.ru/multimarochnye-skanery/dlja-legkovih-avtomobilej/launch/launch-x-431-pilot-scan

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы же в Москве... тут DRB3 вообще не проблема.... у меня на полке лежит, иногда достаю, вспомнить молодость.... универсальные сканеры могут такое начитать - замучаетесь разгребать

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

Вы же в Москве... тут DRB3 вообще не проблема....

дык  машина в гараже и разобрана чтобы добраться до всех разъемов...да и зимой не езжу...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно сначала машину DRBруют, а потом разбирают -:)))

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А вот таким сканером ктонибудь пользовался?
https://www.vgarazhax.ru/avtoskanery/mongoosepro-chrysler
 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Впервые слышу про дилерский Мангуст  :)

 

Компания "В гаражах" просто продает по тройному ценнику товары с али, вот и все.

Хотя, я могу ошибаться, и они держат серьезную службу по поддержке и обслуживанию оборудования :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как обычно - херня обыкновенная... классическая

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@KPD достаточно прочитать описание.

  • по протоколу OBDII доступна диагностика всех моделей авто Jeep, Chrysler, Dodge;
  • устройство позволяет полностью использовать все возможности уникального программного обеспечения;
  • с помощью сканера можно обновлять и программировать контроллеры микросхем и все ЭБУ.

И это за жалкие 39700. А мы все зачем-то покупаем каждый сканер отдельно за несметные мульёны и озадачиваемся доступами к официальным каналам информации. Отсталые какие, лаптем щи хлебаем. Пацаны в гаражах уже всё умеют на коленках.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А может просто есть нормальное ПО, чтобы с помощью обычного сканера ОБД2 можно было просто считать ошибки?
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рабочим программным обеспечением выступает уникальное приложение Chrysler Tech Authоrity Programming software - это вообше космически звучит

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Мне честно говоря не особо понятно что такого особенного внутри всех этих сканеров что они стоят как топовый смартфон.

Они же по сути выполняют протейшие операции.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@KPD проприетарность, качество, надёжность, долговечность, скорость, возможность ПРАВИЛЬНО работать с блоками и прошивками с минимальными рисками запороть всё. Куча предупреждений для дураков, онлайн доступ в штаб-квартиру Крайслера, беспроводная работа и куча прочих плюшек.

 

С родным сканером понятно кто писал, что писал и зачем. Прошивки для сканера постоянно обновляются огромной командой на базе собранной статистики с сотен тысяч автомобилей. Это жизненно важный инструмент, на который официально опирается концерн в своей работе. Он не имеет права глючить. Ваш топовый смартфон так не умеет.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут парни обсуждают Ланч.

 

Оригинальное оборудование стоит конских денег по нескольким параметрам.

Оно рассчитано на коммерческое использование. Можно с утра до вечера менять шаровые родной миллеровской струбциной (вспоминаю с тоской) в течение многих лет, и она будет как новая. А аналогичная китайскаая сдуется через несколько дней использования.

Оно содержит ноу-хау, и защищено многочисленными патентами и авторскими свидетельствовами. На момент выхода, оригинальное оборудование всегда самое топовое. Это уже потом, наши узколицие братья навек, снимут мерки и  нафигачат дешовых клонов.

 

Денис, а у Вас есть DRB3?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Есть, Андрей. В основном на севере, но можем переместить на юг.

 

P.S. Струбцина Miller + пневмопистолет позволяют влёт на машине менять сайлентблоки подрамника WK2. Посмотришь со стороны на стоимость – жаба душит, поработаешь и больше на захочешь танцев с дешёвыми налогами. Поддержу двумя руками.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
21 минуту назад, agregat177 сказал:

@KPD где в москве находитесь

СВАО. ул. Милашенкова

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.