Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Advocat

Дратути!

Решительно приветствую вас в новом году, желаю здравия вам и вашим коням!

Хотелось бы немного поделиться своими заметками о поездке в Финляндию на праздники, для кого то возможно будет полезно.

Итак, выдвинулись мы туда в 22 часа 01 января, команда была из трех машин, Мицу Паджеро 4, Шкода Кодьяк и товарищ Овер.

Маршрут был таков: Мск- СПБ-Светогорк (граница)-Йоэнсу-Рованиеми-Светогорск-Выборг-Москва.

Сразу отмечу, что надо было сразу ставить Рованиеми на первое место в маршруте, так как пока мы были в Йоэнсуу, там было северное сияние. Увы приехали туда поздно и сияние не застали, будет повод повторить выезд.

Зарядили транспондеры и покатиили по унылой платке, благо там можно спокойно предвигаться со скоростью 130 км/ч, что делает ваш путь до СПБ менее длительным.

На объездной Твери, дозаправили до полных баков и спокойно докатили до СПБ. Обязательно заливайте баки в Твери до полного, так как заправок пока там очень мало, а где они есть очереди скапливаются весьма большие, сбережете время и нервы.

Успешно прокатившись по ЗСД  и съехав на обычный русский автобан, понимаем, что народу несется в ту сторону бешенное количество. Вообще по информации СМИ в этом году у финнов был аншлаг.

По сайту таможни пробиваем длительность очереди в Светогорске попутно заправив свои машины до полного, двигаемся к границе. В целом на все процедуры с учетом довольно большого количества выезжающих ушло 1 час 40 минут, что весьма быстро, наши таможенник заставили выгрузить на улицу все чемоданы и показать подпол у Овера, финны рылись в бардачках и рюкзаках в поисках радаров, видеорегистраторов и раций.

Где то в 17.00 по Мск добрались до коттеджа, где нас ждал хозяин натопивший дом до состояния сауны), претащив вещи в дом, поужинали и легли спать, а утром нам предстал во всей красе финский дзен.

Место оказалось очень колоритное, практически 13 кордон) только без водки и Кузьмича.IMG_5695.thumb.JPG.b2a96dede7df0889eb8b7586d0e1c575.JPG

 

IMG_5690.thumb.JPG.02847759a0ffa379613b23b7ae68ff30.JPG

 

Как вы заметили, снега нет, но как сказал хозяин дома, он расстаял за два дня, была сильная отттепель.

Далее по плану у нас были три дня для ознакомления городом и окрестностями, ну и конечно с посещением магазинов, потому что женская часть экипажа настаивала на этом категорически.

 

 

Edited by Advocat
  • Отлично! 3
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Advocat

Небольшая ремарка: Не могу включить в текст более двух фото, по этой причине буду раздельно делать посты с фото, прошу прощения за то, что не в одном посте все.

IMG_5730.thumb.JPG.8e210b29e47e65046cc06f3f07cb5cd3.JPG

 

Это Евангелисткая церковь Йоэнсуу, весьма красивое по своей архитектуре строение, как таковой город не очень большой, но является крупным траснпортным узлом и научным центром, так же здесь на строительстве ,работали родители моей супруги во времена СССР и она была здесь  несколь ко раз. На фото набережная со вмерзшими в лед кораблями, тихий городок, весьма уютный. Нет суеты и большого количетсва народа, никто н толкатеся и не суетится.

IMG_5707.thumb.JPG.f34188570aea96ba92f85a8d69b0d926.JPG

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Advocat

IMG_5718.thumb.JPG.88a598142dee34b802839f8b199250dd.JPG

Это одна из двух пешеходных улиц Йоэнсуу, здесь все повсеместно гоняют на велосипедах и летом и зимой.  

Автопарк весьма разнообразен, но большое количество автомобилей в кузове универсал, что я люто одобряю, так как сам был владельцем быстрого сарая от баварцев.

В городе есть масса музеев, так что мы разделились, кто в супермаркет, кто в музей, а кто просто шарахаться по улицам.Нагрянул с оказией магазин Motonet, купил себе интрумента, которого давно хотел, кто будет в Финляндии обязательно зайдите, без покупок не уйдете.

На фото внизу центральный вокзал.
 

 

 

НIMG_5754.thumb.JPG.a3e648b85467374df3502d5b2aa49ba1.JPGте.IMG_5853.thumb.JPG.d09b416986d4b6c35e70e3c761edad7b.JPG

Очень был впечатлен качеством дорог и культурой вождения  местных жителей. Дороги чистят своевременно, нет грязи, все обочины утыканы вешками через 20 метров со свтеоотражающими элементами. Хоть снег, хоть лед, можно двигаться всегда. За все время не увидели ни одной аварии и ни одной битой машины. Более того, если видишь, что кто то несется, то 99% это земляки.

 

49 минут назад, zlaya_belka сказал:

@Advocat круто пишете!:up:

Может лучше в бортжурнал? 

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

Спасибо.

А я не умею, в блог:blink: это как?

Edited by Advocat
  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Advocat

После трех дней созерцания финксого дзена и покупок разного рода "вкусняшек", пришло время переместиться в Рованиеми,  что находится на полярном круге.

Забыл упомянуть о важном моменте, проживали мы в регионе которы был описан в повести Майо Лассила "За спичками" и был снят одноименный фильм, который мы потом пересмотрели по приезду.

Так и крутится фраза "Будут трещать твои кости" и цирюльник из Липери)))

IMG_5812.thumb.JPG.4016865a9ff8f0f8eba0568dcbe762c0.JPG

Дорога от коттеджа до него по расстоянию составляет 680 км, что с учетом местного зимнего ограничения по времени около 8 часов.

Чем дальше на север, тем природа менялась на глазах, стало больше камней, склонов и подъемов, температура местами падала до -22 градусов, на одном из отрезков повалил снег, да такой что пришлось сбрасывать скорость до 30 км/ч.

 

2BC8A8DE-CBCD-42DE-99D2-9132E75B7BC5.thumb.JPG.c44b736a48fe33db38c3d6b693c4780b.JPG

 

На фото типичный финский дом где то на хуторе. 

В дороге к нам подсел новый  пассажир, приобретенный на заправке финский Лосяш, что вызывало бурю восторгов у детской части экипажа.

IMG_5839.thumb.JPG.942489ee7fc1c9fba3dc7a65ff4f0e0e.JPG

 

Отдать должное навигации, она много что знает и весьма логично прокладывает маршруты, были "затупы" у штурмана в начале работы с ней, но потом поняв алгоритм взаимодействия, адреса находились молниеносно, включая так же предупреждения о камерах, что весьма сильно помогло сэкономить бюджет, а штрафы там весьма высоки.

 

 

 

Edited by Advocat
  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
zlaya_belka

@Advocat тоже самое,что тут, но ведение бортжурнала позволит Вам расширить пользовательские права и привлечь больше читателей :up: 

Чтобы открыть свой ботжурнал, нужно просто нажать "Создать новый бортжурнал":good:

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
fhmKO

@zlaya_belka привет, Ев)

 

@Advocat рыбу ловили?:blush:


Свобода инструмент тонкий. Для того чтобы им владеть нужна определенная квалификация. И хотя бы, элементарное понимание того, что свобода Вашего кулака заканчивается там, где начинается мое лицо (Дмитрий Лекух)

Share this post


Link to post
Advocat
12 часов назад, fhmKO сказал:

 

@Advocat рыбу ловили?:blush:

Я по твердой воде ходить боюсь):D

Только осенью и только на нижней Волге.:hi:

Edited by Advocat

Share this post


Link to post
Advocat
14 часов назад, zlaya_belka сказал:

@Advocat тоже самое,что тут, но ведение бортжурнала позволит Вам расширить пользовательские права и привлечь больше читателей :up: 

Чтобы открыть свой ботжурнал, нужно просто нажать "Создать новый бортжурнал":good:

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

По рекомендации попробую далее вести запись в бортжурнал, так что если кому интересно читать, прошу переходить туда.

Спасибо.:hi:

Share this post


Link to post
fhmKO
45 минут назад, Advocat сказал:

Я по твердой воде ходить боюсь):D

Только осенью и только на нижней Волге.:hi:

понял) спасибо)


Свобода инструмент тонкий. Для того чтобы им владеть нужна определенная квалификация. И хотя бы, элементарное понимание того, что свобода Вашего кулака заканчивается там, где начинается мое лицо (Дмитрий Лекух)

Share this post


Link to post
Advocat

Продолжение 

 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Ines

Спасибо, очень интересно!

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Advocat
16 часов назад, Ines сказал:

Спасибо, очень интересно!

Пожалуйста, рад что понравилось.

Share this post


Link to post
lexan

@Advocat 

 

Привет.

был примерно в тоже время в Финке, сначала в Хельсинки, а потом аккурат в этом самом

image.png.66f08cf5a5ace7efbdd22a299a396c0e.png

 

но приехал раньше (29го) и уехал позже (10го) :)))

 

За все время встретил тока один местный JGC и один питерский, неклубный :))

Edited by lexan
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Advocat
4 часа назад, lexan сказал:

@Advocat 

 

Привет.

был примерно в тоже время в Финке, сначала в Хельсинки, а потом аккурат в этом самом

image.png.66f08cf5a5ace7efbdd22a299a396c0e.png

 

но приехал раньше (29го) и уехал позже (10го) :)))

 

За все время встретил тока один местный JGC и один питерский, неклубный :))

В хорошем месте были :good: там уже и возвышенности приличные есть и прохладнее чем в Хельсинки.

Я мог приехать 30 и уехать 12, друзья не могли, пришлось несколько скоротечно и скомкано все делать.

Видел два старых Гранда, один Компасс из Петрозаодска.

Edited by Advocat

Share this post


Link to post
lexan
4 часа назад, Advocat сказал:

В хорошем месте были :good: там уже и возвышенности приличные есть и прохладнее чем в Хельсинки.

Я мог приехать 30 и уехать 12, друзья не могли, пришлось несколько скоротечно и скомкано все делать.

Видел два старых Гранда, один Компасс из Петрозаодска.

Да уж, снег мы там наконец то увидели :)))

В хельсинки был дождь и +4-6 в предновогодные дни :)))

 

Share this post


Link to post
Dis

Приветствую!) Отличная поездка!

Тоже был в Финке 6 дней, далее из Турку до Стокгольма на пароме и оттуда до Копенгагена, через мост

01EC06C0-D050-4F7F-9968-3834BE74CFD0.jpeg

318EF602-6A01-4F5E-B12D-BCAD53BFEFD3.jpeg

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Woevoda
      By Woevoda
      Вот и продан этот  авто. И пол года не прошло. 
      Что можно сказать. Если и брать, то только в комплектации трейлхок. Очень энергоемкая подвеска -  я бы даже сравнил с прадовской, по крайней мере все лежачие и грейдеры я на рени проходил с той же скоростью, что и на прадике, хотя колесики в рени существенно меньше по диаметру, неплохой тяговитый движок, весьма комфортный салон и приличная шумка, забавный позитивный дизайн имено в трейлхоке с его скошенными бамперами. Коробас как выяснилось, тоже ничего. У меня вопросы к нему возникли из-за того что моторчик не выдавал полной мощности, вот и коробка реагировала не всегда адекватно.  Но и после решения проблемы ее алгоритмика не сказать чтобы меня устраивала.  В диапазоне 90-100+  при динамичном разгоне подбор передач с уклоном в экономию не то что хотелось бы иметь. Собственно об этом и параметры говорят - 9.9с до сотни, для авто весом в полторы тонны и 175лс - ну как то странно. Управляемость вполне приемлимая, хотя хотелось бы руль поострее. Но это скорее уже именно хотелки. Да, еще неплохо работает электроника во внедорожных режимах. 
      Ну и основное пожалуй, привык к большим дизельным авто. В общем Renegade сдан в трейдин, взамен взят амарок V6, 3л дизель. Если кто будет брать рени с Атлант-М, обращайтесь подскажу некоторые нюансы. Аппарат сейчас реально лучше чем был на момент покупки.
    • Store_JEEP4X4CLUB
      By Store_JEEP4X4CLUB
      Формируем клубный календарь на 2020 год!
      Нам нужны крутые Jeep_фото! 
      Подробности в теме
       

    • National
      By National
      Предлагаю, если не против, создать тут альбомчик из фотографий Джипов одноклубников. А то, форум, как книга без картинок. С картинками интересней и на других охота поглядеть. 
    • msergeenko
      By msergeenko
      С учетом того, что сейчас пробег 100 тыс. км, а/м 5 лет отроду и из них 2 года у меня.
       
      Недостатки:
       
      - электрика периодически живет своей жизнью. Показываешь поворот - вероятность 2% включаются дворники; иногда в салоне звучит сигнал предупреждения, но ошибок не показывает; частая ошибка gascap (негерметичный топливный бак); иногда отказываются открываться окна пассажиров; недавно на ровном месте перестал работать дистанционный запуск двигателя с брелока. В общем это не Тойота.
       
      - эргономика салона хромает. В карманы дверей только бумажник засунуть - папка А4 или бутылка колы туда не поместится; подстаканники задних пассажиров расположены ужасно не к месту; кнопка аварийки внизу вместе со всеми кнопками, а не в центре наверху; всего одна розетка 12В на всю машину; боковые зеркала без заугления на мертвую зону (вертеть головой при перестоении ОБЯЗАТЕЛЬНО); подлокотник не удобный - в Мазде 626 1998 года в 100 раз удобнее.
       
      - для замены лампочек поворотов и габаритов надо снимать колесо и пластиковый подкрылок. Жесть.
       
      - вариатор. Судя по отзывам мастеров по ремонту АКПП выхаживает около 150 тыс. км. Дальше возможен ремонт 1000 - 2000$. На ручке нет кнопки фиксации в определенном положении - неловким движением переключается в любое положение.
       
      - хлипкая передняя подвеска и скрипучие двери.
       
      Плюсы:
       
      - бачок омывателя лобового стекла расположен внутри бачка охлаждающей жидкости.
       
      Просьба поделится плюсами о которых я не знаю)
    • Естествоиспытатель
      By Естествоиспытатель
      В России отозваны 2496 автомобилей Jeep Cherokee и JeepCommander, произведенные с 11 марта 2005 г. по 27 августа 2007 г. и реализованные с 20 октября 2005 г. по 17 апреля 2008 г., сообщает Росстандарт. «Причиной отзыва послужила вероятность самопроизвольного изменения положения замка зажигания на отзываемых автомобилях во время движения. Это может привести к потере мощности двигателя, отказу усилителя рулевого управления, тормозного усилителя или системы подушек безопасности»,— говорится на сайте ведомства.
      Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2928252
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.