Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Recommended Posts

174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted

Дратути!

Решительно приветствую вас в новом году, желаю здравия вам и вашим коням!

Хотелось бы немного поделиться своими заметками о поездке в Финляндию на праздники, для кого то возможно будет полезно.

Итак, выдвинулись мы туда в 22 часа 01 января, команда была из трех машин, Мицу Паджеро 4, Шкода Кодьяк и товарищ Овер.

Маршрут был таков: Мск- СПБ-Светогорк (граница)-Йоэнсу-Рованиеми-Светогорск-Выборг-Москва.

Сразу отмечу, что надо было сразу ставить Рованиеми на первое место в маршруте, так как пока мы были в Йоэнсуу, там было северное сияние. Увы приехали туда поздно и сияние не застали, будет повод повторить выезд.

Зарядили транспондеры и покатиили по унылой платке, благо там можно спокойно предвигаться со скоростью 130 км/ч, что делает ваш путь до СПБ менее длительным.

На объездной Твери, дозаправили до полных баков и спокойно докатили до СПБ. Обязательно заливайте баки в Твери до полного, так как заправок пока там очень мало, а где они есть очереди скапливаются весьма большие, сбережете время и нервы.

Успешно прокатившись по ЗСД  и съехав на обычный русский автобан, понимаем, что народу несется в ту сторону бешенное количество. Вообще по информации СМИ в этом году у финнов был аншлаг.

По сайту таможни пробиваем длительность очереди в Светогорске попутно заправив свои машины до полного, двигаемся к границе. В целом на все процедуры с учетом довольно большого количества выезжающих ушло 1 час 40 минут, что весьма быстро, наши таможенник заставили выгрузить на улицу все чемоданы и показать подпол у Овера, финны рылись в бардачках и рюкзаках в поисках радаров, видеорегистраторов и раций.

Где то в 17.00 по Мск добрались до коттеджа, где нас ждал хозяин натопивший дом до состояния сауны), претащив вещи в дом, поужинали и легли спать, а утром нам предстал во всей красе финский дзен.

Место оказалось очень колоритное, практически 13 кордон) только без водки и Кузьмича.IMG_5695.thumb.JPG.b2a96dede7df0889eb8b7586d0e1c575.JPG

 

IMG_5690.thumb.JPG.02847759a0ffa379613b23b7ae68ff30.JPG

 

Как вы заметили, снега нет, но как сказал хозяин дома, он расстаял за два дня, была сильная отттепель.

Далее по плану у нас были три дня для ознакомления городом и окрестностями, ну и конечно с посещением магазинов, потому что женская часть экипажа настаивала на этом категорически.

 

 

Edited by Advocat
  • Like 3
  • Love it! 1
Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted

Небольшая ремарка: Не могу включить в текст более двух фото, по этой причине буду раздельно делать посты с фото, прошу прощения за то, что не в одном посте все.

IMG_5730.thumb.JPG.8e210b29e47e65046cc06f3f07cb5cd3.JPG

 

Это Евангелисткая церковь Йоэнсуу, весьма красивое по своей архитектуре строение, как таковой город не очень большой, но является крупным траснпортным узлом и научным центром, так же здесь на строительстве ,работали родители моей супруги во времена СССР и она была здесь  несколь ко раз. На фото набережная со вмерзшими в лед кораблями, тихий городок, весьма уютный. Нет суеты и большого количетсва народа, никто н толкатеся и не суетится.

IMG_5707.thumb.JPG.f34188570aea96ba92f85a8d69b0d926.JPG

  • Like 3
Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted

IMG_5718.thumb.JPG.88a598142dee34b802839f8b199250dd.JPG

Это одна из двух пешеходных улиц Йоэнсуу, здесь все повсеместно гоняют на велосипедах и летом и зимой.  

Автопарк весьма разнообразен, но большое количество автомобилей в кузове универсал, что я люто одобряю, так как сам был владельцем быстрого сарая от баварцев.

В городе есть масса музеев, так что мы разделились, кто в супермаркет, кто в музей, а кто просто шарахаться по улицам.Нагрянул с оказией магазин Motonet, купил себе интрумента, которого давно хотел, кто будет в Финляндии обязательно зайдите, без покупок не уйдете.

На фото внизу центральный вокзал.
 

 

 

НIMG_5754.thumb.JPG.a3e648b85467374df3502d5b2aa49ba1.JPGте.IMG_5853.thumb.JPG.d09b416986d4b6c35e70e3c761edad7b.JPG

Очень был впечатлен качеством дорог и культурой вождения  местных жителей. Дороги чистят своевременно, нет грязи, все обочины утыканы вешками через 20 метров со свтеоотражающими элементами. Хоть снег, хоть лед, можно двигаться всегда. За все время не увидели ни одной аварии и ни одной битой машины. Более того, если видишь, что кто то несется, то 99% это земляки.

 

49 минут назад, zlaya_belka сказал:

@Advocat круто пишете!:up:

Может лучше в бортжурнал? 

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

Спасибо.

А я не умею, в блог:blink: это как?

Edited by Advocat
  • Like 4
Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted

После трех дней созерцания финксого дзена и покупок разного рода "вкусняшек", пришло время переместиться в Рованиеми,  что находится на полярном круге.

Забыл упомянуть о важном моменте, проживали мы в регионе которы был описан в повести Майо Лассила "За спичками" и был снят одноименный фильм, который мы потом пересмотрели по приезду.

Так и крутится фраза "Будут трещать твои кости" и цирюльник из Липери)))

IMG_5812.thumb.JPG.4016865a9ff8f0f8eba0568dcbe762c0.JPG

Дорога от коттеджа до него по расстоянию составляет 680 км, что с учетом местного зимнего ограничения по времени около 8 часов.

Чем дальше на север, тем природа менялась на глазах, стало больше камней, склонов и подъемов, температура местами падала до -22 градусов, на одном из отрезков повалил снег, да такой что пришлось сбрасывать скорость до 30 км/ч.

 

2BC8A8DE-CBCD-42DE-99D2-9132E75B7BC5.thumb.JPG.c44b736a48fe33db38c3d6b693c4780b.JPG

 

На фото типичный финский дом где то на хуторе. 

В дороге к нам подсел новый  пассажир, приобретенный на заправке финский Лосяш, что вызывало бурю восторгов у детской части экипажа.

IMG_5839.thumb.JPG.942489ee7fc1c9fba3dc7a65ff4f0e0e.JPG

 

Отдать должное навигации, она много что знает и весьма логично прокладывает маршруты, были "затупы" у штурмана в начале работы с ней, но потом поняв алгоритм взаимодействия, адреса находились молниеносно, включая так же предупреждения о камерах, что весьма сильно помогло сэкономить бюджет, а штрафы там весьма высоки.

 

 

 

Edited by Advocat
  • Like 4
Link to comment
2.5k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted

@Advocat тоже самое,что тут, но ведение бортжурнала позволит Вам расширить пользовательские права и привлечь больше читателей :up: 

Чтобы открыть свой ботжурнал, нужно просто нажать "Создать новый бортжурнал":good:

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted
12 часов назад, fhmKO сказал:

 

@Advocat рыбу ловили?:blush:

Я по твердой воде ходить боюсь):D

Только осенью и только на нижней Волге.:hi:

Edited by Advocat
Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted
14 часов назад, zlaya_belka сказал:

@Advocat тоже самое,что тут, но ведение бортжурнала позволит Вам расширить пользовательские права и привлечь больше читателей :up: 

Чтобы открыть свой ботжурнал, нужно просто нажать "Создать новый бортжурнал":good:

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

По рекомендации попробую далее вести запись в бортжурнал, так что если кому интересно читать, прошу переходить туда.

Спасибо.:hi:

Link to comment
328
Car: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Region: Москва
Posted
45 минут назад, Advocat сказал:

Я по твердой воде ходить боюсь):D

Только осенью и только на нижней Волге.:hi:

понял) спасибо)

Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted

Продолжение 

 

  • Like 1
Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted
16 часов назад, Ines сказал:

Спасибо, очень интересно!

Пожалуйста, рад что понравилось.

Link to comment
238
Car: Jeep GС 2014 3.0D
Region: Москва, ЮЗАО, Коньково
Posted

@Advocat 

 

Привет.

был примерно в тоже время в Финке, сначала в Хельсинки, а потом аккурат в этом самом

image.png.66f08cf5a5ace7efbdd22a299a396c0e.png

 

но приехал раньше (29го) и уехал позже (10го) :)))

 

За все время встретил тока один местный JGC и один питерский, неклубный :))

Edited by lexan
  • Like 1
Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted
4 часа назад, lexan сказал:

@Advocat 

 

Привет.

был примерно в тоже время в Финке, сначала в Хельсинки, а потом аккурат в этом самом

image.png.66f08cf5a5ace7efbdd22a299a396c0e.png

 

но приехал раньше (29го) и уехал позже (10го) :)))

 

За все время встретил тока один местный JGC и один питерский, неклубный :))

В хорошем месте были :good: там уже и возвышенности приличные есть и прохладнее чем в Хельсинки.

Я мог приехать 30 и уехать 12, друзья не могли, пришлось несколько скоротечно и скомкано все делать.

Видел два старых Гранда, один Компасс из Петрозаодска.

Edited by Advocat
Link to comment
238
Car: Jeep GС 2014 3.0D
Region: Москва, ЮЗАО, Коньково
Posted
4 часа назад, Advocat сказал:

В хорошем месте были :good: там уже и возвышенности приличные есть и прохладнее чем в Хельсинки.

Я мог приехать 30 и уехать 12, друзья не могли, пришлось несколько скоротечно и скомкано все делать.

Видел два старых Гранда, один Компасс из Петрозаодска.

Да уж, снег мы там наконец то увидели :)))

В хельсинки был дождь и +4-6 в предновогодные дни :)))

 

Link to comment
  • 2 weeks later...
9
Car: GC 2016 (75 anniversary)
Region: Msk
Posted

Приветствую!) Отличная поездка!

Тоже был в Финке 6 дней, далее из Турку до Стокгольма на пароме и оттуда до Копенгагена, через мост

01EC06C0-D050-4F7F-9968-3834BE74CFD0.jpeg

318EF602-6A01-4F5E-B12D-BCAD53BFEFD3.jpeg

  • Like 2
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Антон Гесин
      By Антон Гесин
      Дорогие джиповоды.
      Собираюсь съездить в родные места и заодно посмотреть Россию.
      Весь путь около 12000км.

      Для Вас у меня пару вопросов!
      1. Хотел бы кто-нибудь присоединиться к данному путешествию на любом из этапов. Напишите, пожалуйста, в комментарии.
      2. Поделитесь - к чему готовиться таком дальнем пути?
      3. Как готовить машину? может сеточки на радиатор ставить или ещ чего?
      Максимум ездил в Сочи из  Москвы за 1 день.

      Поездка планируется в одну сторону в первой половине июля
      В обратную сторону в начале августа.
    • Дмитрий Николаевич
      By Дмитрий Николаевич
      Всем добра и счастливой безаварийной эксплуатации автомобиля!
      Искал, но не нашел, похожую тему на форуме.
      Вопросы следующие: поделитесь опытом, как подготовить технику (Cherokee Kl) с пробегом 64 тыс. км к дальней дороге?
      Техобслуживание было по регламенту (на 62 тыс.), с заменой масла и всех фильтров. Состояние подвески хорошее (правда "подуставшие" сайлентблоки имеются), задние амортизаторы поменяны недавно. Других известных мне проблем нет.
       
       
       
    • lord2073
      By lord2073
      Часть №1
      https://www.youtube.com/embed/Ql3x5lPgYdg
       
       
         Спустя пол года после продажи, решил рассказать обо всех нюансах, покупки, диагностики и проверки JEEP Cherokee KK, собрал воедино то, что изучал по крупицам после покупки автомобиля. Постарался охватить все аспекты и основные моменты для того, что бы сделать правильный выбор, на что обратить внимание чтобы сбивать ценник, и с чем скорее всего придется столкнуться после покупки.
       
         Это первая часть нашей истории, тут я расскажу про:
      - На что смотреть по двигателю, какой диагностикой пользоваться
      - Тормоза и их обслуживание
      - Ручник и его колодки
      - Колесные гайки
      - Трансмиссия, особенности эксплуатации, на что посмотреть, как менять масло и какое лить
       

    • Basil
      By Basil
      А давайте-ка выложим здесь точки,где вам могут помочь по пути в Крым или в обратную сторону (ну как бы модный маршрут). Где знают ДЖИП и реально могут помочь. Где есть кой какие расходники и знания.....
      Кто умеет,сделайте карту с точками.
      - Трутни Воронеж)))
      https://yandex.ru/maps/193/voronezh/house/ostrogozhskaya_ulitsa_32a/Z0AYdwBiQUUPQFtrfXpyc3lnZQ==/?ll=39.174122%2C51.632671&utm_source=main_stripe_big&z=17.76
      Сергей около базы Шмель ))) считайте, Авто Трутни Воронеж. Я с ними на связи и решим
      89102887888 Сергей ....Пароль- от Василия )))) 
      расходники,фильтра и генераторы от дизеля в наличии....хотя они их прекрасно чинят. 
      -если прям совсем край,можем помочь с приютом)))и мелким ремонтом...... 25 соток земли и ...хоть отель строй )))
      https://yandex.ru/maps/profile?l=mrc&ll=39.144865%2C51.603099&utm_source=main_stripe_big&z=19
      ориентир-ЛуАЗ и флаг конфедерации 
      ......не могу удержаться. Конкуренты....
       
       
    • Woevoda
      By Woevoda
      Вот и продан этот  авто. И пол года не прошло. 
      Что можно сказать. Если и брать, то только в комплектации трейлхок. Очень энергоемкая подвеска -  я бы даже сравнил с прадовской, по крайней мере все лежачие и грейдеры я на рени проходил с той же скоростью, что и на прадике, хотя колесики в рени существенно меньше по диаметру, неплохой тяговитый движок, весьма комфортный салон и приличная шумка, забавный позитивный дизайн имено в трейлхоке с его скошенными бамперами. Коробас как выяснилось, тоже ничего. У меня вопросы к нему возникли из-за того что моторчик не выдавал полной мощности, вот и коробка реагировала не всегда адекватно.  Но и после решения проблемы ее алгоритмика не сказать чтобы меня устраивала.  В диапазоне 90-100+  при динамичном разгоне подбор передач с уклоном в экономию не то что хотелось бы иметь. Собственно об этом и параметры говорят - 9.9с до сотни, для авто весом в полторы тонны и 175лс - ну как то странно. Управляемость вполне приемлимая, хотя хотелось бы руль поострее. Но это скорее уже именно хотелки. Да, еще неплохо работает электроника во внедорожных режимах. 
      Ну и основное пожалуй, привык к большим дизельным авто. В общем Renegade сдан в трейдин, взамен взят амарок V6, 3л дизель. Если кто будет брать рени с Атлант-М, обращайтесь подскажу некоторые нюансы. Аппарат сейчас реально лучше чем был на момент покупки.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.