Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Andyfour
      By Andyfour
      День добрый. Тема касается непосрественно владельцев 5.7, но показательна для общей картины...
      да, большинство из тут собравшихся очень хорошо относятся к марке Jeep (я в том числе!), но НЕКОТОРЫЕ косяки производителя все же достают не реально.
       
      Немного истории - возможно вы слышали о проблеме щупа в SRT? Если откинуть все, то ситуация описывается просто - щуп с завода ставился НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (не помню какие годы выпуска, но владельцы SRT точно в курсе) и уровень масла был НИЖЕ требуемого. Решалось заменой щупа. Количество загубленных моторов по причине недостаточного уровня масла ни кто не учитывает.... Вроде проблема решилась и все.
       
      Я, кроме нашего, еще и на нескольких "найтивных" форумах присутствую. И с них приходит рассылка о всяких-разных пропущенных темах. В прошлую пятницу пришла очередная. Я ее проглядел по диагонали, но почему-то не стер. И в понедельник опять наткнулся на нее. И зацепился взглядом за Hemi
       
      Пошел читать и там НАШЕЛ ЭТО.
      короче говоря на 5.7 ДО 15 г.в. все не хорошо с тем же предметом - шуп. Есть даже tsb по этому поводу от 15г.... Кто-нибудь слышал про него??  
      NUMBER: 09-010-15 GROUP: Engine DATE: August 22, 2015 (к сожалению форум не позволяет добавить pdf, но там, по ссылке он есть) 
      В котором говориться что в стандартном исполнении щуп при полной заливке показывает на  low, и до  max  еще 0,95л....   это щуп с номером 53034186AC (у меня именно такой оказался)
      и его необходимо поменять на 53034186AD....  разница между ними на фото. СЛЕВА AD, СПРАВА AC
      На Ремах (проверили) и на новых WK2 стоит сразу AD. 
      Вот мне интересно, а почему дилеры наши по этом поводу ни хрена не делают? 15 года tsb и тишина...
      Себе, естественно заказал новый. Прелив уровня на ЛИТР так же плохо для мотора, как и недолив. 
       

    • Lunarbat
      By Lunarbat
      Всем привет!
      В ноябре 2017 купил wk2 2012 г.в. Лимитед с заявленным продавцом пробегом  850000+ км)))
      Не работае датчик-указатель уровня топлива, при полной заправке 0, бака, после уменьшения, когда уровень падает до 0.5 показвает верно, контроль резерва срабатывает.
      Сказать, что был рад... промолчать)))
      В декабре при первых снегах-сранях-сугробах вылезло зловещее «4WD», умер мотор актутор , спасибо Американцу за проявленное терпение и внимание!))) Сделал все чётко, работает без нареканий!✌🏻
      В июле  2018 появился скрипоскрежет (после мойки-дождя) в левой передней части подвески (по дороге в СПб) заменил нижние рычаги, так как из дырки в пыльнике шаровой опоры откровенно текла вода (при осмотре),  поставил Могул с тавотницей, звук не пропал((( Скрипит при жаре после дождя или мойки((((
      По дороге из СПб умер компрессор кондея заклинило наглухо... заменил в мск на китайский аналог, пробег 150000км, работает!!)))
      В октябре заметил масляные пятна под авто...
      потёк масляный радиатор АКПП и кондея...
      проехать пришлось с течью 500-700км, не очень понимал насколько все серьёзно да и вариантов тормозить небыло((((
      По итогу замена радиатора и перезаливка хладагента.Неприятным сюрпризом стало отсутствие щупа в АКПП для самомтоятельного контроля уровня масла , залито 3.5 л масла для АКПП, почти полный объем (заливали в Мопар Плюс).
      Добро пожаловать в сервис! В Мопар Плюс позвонил часов в девять вечера и записался уже на след. день! За это парням спасибо!!!
      Но!!!! В поцессе замены радиатора было выявленно... что в расширительном бачке ОЖ масло(((( умер теплообменник!!!((( Всё одно к одному((((
      Благо, в Мопар Плюс и он оказался в наличии!!
       
      Был в мае 2018 у ОФ диллера тот меня огорчил((( мол была эта машина у них с «чуть-чуть»другим пробегом.... ну что ж...  зато по отзывной поменяли козырьки солнечные))
      И такое бывает))) накатал за год 30 000+ и не жалею)))
       
      Пробег по одометру 111500км
      С датчиком уровня еще не разобрался, так и езжу)
      Вложился? Да!
      Жалею? Нет!
       
      Всех с Наступающими!!!!
       
       
       
       


    • ed1368
      By ed1368
      Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.
      В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar "MaxPro 5W-20" (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.
      Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: "Нет у поставщика".
      Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой:  "Нет у поставщика".
      Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!
      Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше "MaxPro 5W-20"?
      Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!
      На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!
       
       
       
    • Nat
      By Nat
      Здравствуйте уважаемые!Являюсь обладательницей Джип Гранд Чероки 2001 г.АКПП,бензин.Езжу не только я,но и муж.Часто искала в вашем сообществе ответы,на свои вопросы.Решила зарегистрироваться,для того, чтоб вопросы можно было задать конкретно касаясь своего красавчика.
      Надеюсь,что поможете !
    • Андрей 888
      By Андрей 888
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Не устаём делиться знаниями про особенности ремонта. Порой рассказываем о том, чего нет в инструкции.

       

      1. Как переставить датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф Джип Компас.
      2. Замена цепи ГРМ Додж Магнум 2.7. Большой привет от мотора из девяностых.
      3. Ищем источники течи Гранд Чероки WK2 после ремонта машины в непонятном сервисе.
    2. VADIM longitude
      Latest Entry

      С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

      В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

      Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие! 

      Имею также желание  перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы...

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.