Перейти к содержанию

Масло  

135 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю

    • 0w20
      71
    • 5w30
      54
    • перешел с 0w20 на 5w30
      13
    • перешел с 5w30 на 0w20
      4


Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
14.01.2022 в 12:18, Vovan_G5 сказал:

 

А вот что меня слегка беспокоит, так это тракторный звук от моего мотора 2,4.

Такой звук у 2,4 на холостых сразу с завода. Слышен только снаружи у капота.   Как удивляются некоторые товарищи: "Какой хороший дизель, так мягко и тихо работает! "    )))            Масло значения не имеет.   Я перешел на 5-30 на третьем ТО. Ничего не изменилось.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
исправил
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Такой звук у 2,4 на холостых сразу с завода

Вроде как все рядные двигатели объёмом больше, чем 1,5 «дизелят». 
 

Был Peugeot с рядным 1.6 Prince (тот самый двигатель, который в мини купер и некоторых БМВ) - точно также «дизелит».   

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
3 минуты назад, ДжипЖип сказал:

Вроде как все рядные двигатели объёмом больше, чем 1,5 «дизелят». 
 

  

Да ладно )  А то у меня машин раньше не было. Джип 2,4 такой единственный и уникальный )

Среди тех кто у меня был, естественно.  Ну и среди тех, которые у моих знакомых были 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
16 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Да ладно )  А то у меня машин раньше не было. Джип 2,4 такой единственный и уникальный )

Среди тех кто у меня был, естественно.  Ну и среди тех, которые у моих знакомых были 

Ну , наверное)))

Но Peugeot с бмвшным двигателем точно тоже дизелит ))

3,2 то точно ровно работает .

верно ведь?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

Поделюсь своим мнением, перешёл с 0-20 на 5-20, 2,4 MultiAir, оригинальное масло (цена радует), масло перестало исчезать, до этого на 0-20 съедало 1 литр на 7к пробега🤷‍♂️, по поводу «дизеления» движка, то это ещё очень даже тихо, вы ещё не слышали как работает 2,0 на Саньенге Актионе😂

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
14 часов назад, ДжипЖип сказал:

 

3,2 то точно ровно работает .

верно ведь?

Ровно и не слышно совсем, даже на холодную.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

@Vovan_G5 

Запуск с нажатой педалью газа, для компьютера системы управления двигателем означает продувку цилиндров при этом подача топлива отключается. Этот алгоритм идёт ещё от первых микропроцессорных систем.

Что касается "крутит после отпускания ключа", я заводу так-качнул ключ в сторону "старт" и отпустило крутит пока не заведется 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, АлексБ сказал:

Запуск с нажатой педалью газа, для компьютера системы управления двигателем означает продувку цилиндров при этом подача топлива отключается.

А чем дует? Компрессор какой-то предусмотрен? 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

А чем дует? Компрессор какой-то предусмотрен? 

:D

 тем же воздухом , и тем же способом/путем,  что для работы мотора поступает, только без топлива

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

тем же воздухом , и тем же способом/путем,  что для работы мотора поступает, только без топлива

Из интернетов:

Система подачи воздуха состоит из следующих базовых элементов:

  • воздухозаборник;
  • воздушный фильтр в корпусе;
  • впускной патрубок (патрубок впускной трубы);
  • дроссельный патрубок;
  • ресивер.

Не совсем понимаю , как этим можно продуть цилиндры? 
Вроде как нет агрегата , который создаёт давление воздуха в системе. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16.01.2022 в 18:51, ДжипЖип сказал:

Из интернетов:

Система подачи воздуха состоит из следующих базовых элементов:

  • воздухозаборник;
  • воздушный фильтр в корпусе;
  • впускной патрубок (патрубок впускной трубы);
  • дроссельный патрубок;
  • ресивер.

Не совсем понимаю , как этим можно продуть цилиндры? 
Вроде как нет агрегата , который создаёт давление воздуха в системе. 

воздух всасывается за счет движения поршней и открытия в нужный момент  впускных клапанов. тот же эффект что вы видите когда всасываете жидкость /воздух  шприцем))

"продувка"  подразумевает - поток/проход  воздуха  от  воздухозаборника, через фильтр, впускной коллектор, через цилиндры, выпускной коллектор, выхлоп, и все это без бензина, т.е. без образования необходимой для возгорания топливно-воздушной смеси.  продувка  возникает за счет открытия/закрытия клапанов в определённый момент времени,  эффекта  разряжения и сжатия воздуха в цилиндрах из-за  движения поршней. 

 

:D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
14.01.2022 в 16:41, ДжипЖип сказал:

Ow20 льёшь? 

Да.

 

14.01.2022 в 18:30, Vlad&Mir Aс сказал:

Наверное,  в основном в Белгород  )

С чего такие выводы ? 😃

 

15.01.2022 в 08:13, Misha1611 сказал:

Поделюсь своим мнением, перешёл с 0-20 на 5-20, 2,4 MultiAir, оригинальное масло (цена радует), масло перестало исчезать, до этого на 0-20 съедало 1 литр на 7к пробега

Ну наверное сыграла в основном замена типа масла, а не вязкость.  

16 часов назад, ДжипЖип сказал:

Вроде как нет агрегата , который создаёт давление воздуха в системе. 

Мотор,  и есть тот агрегат, становиться компрессором если без топлива крутить 😃 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
25 минут назад, Kyl сказал:

 

 

С чего такие выводы ? 😃

 

 

У меня родичи харьковские  оттуда не вылезают. Да и бензин там дешевле...😉

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Ну увы, маршруты другие по области, иногда дальняк, но редко.    

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 Рестайлинг
Город: Ярцево
Опубликовано
16.01.2020 в 07:06, Alexandr66 сказал:

Лью 5-20 Petro-Canada. Уровень не уходит. 

Я тоже лью 5-20 только Люкви Молли и от ТО до ТО нет расхода

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ford Explorer 5
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, В.В.НЕПУТИН сказал:

Я тоже лью 5-20 только Люкви Молли и от ТО до ТО нет расхода

 

У меня Ford Explorer 5 2014 г.в.

Лью Ликви Молли 5w-20 с Молигеном (арт 8540 и 8540).

При спокойной езде город/трасса - масло не уходит за 1 год.

 

Так же у нас ещё заливаю Motorcraft Full syntetic, Kendall, Amsoil

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
14.01.2022 в 21:37, Vlad&Mir Aс сказал:

Такой звук у 2,4 на холостых сразу с завода. Слышен только снаружи у капота.   Как удивляются некоторые товарищи: "Какой хороший дизель, так мягко и тихо работает! "    )))            Масло значения не имеет.   Я перешел на 0-20 на третьем ТО. Ничего не изменилось.

Такой звук тоже был пока не перешел на Равенол 5/30. Тоже некоторые думали что дизель. На 5/30 у двигателя совсем другой звук, мягче что ли. Практически его не слышно, если рядом стоять. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
2 часа назад, -iv- сказал:

Такой звук тоже был пока не перешел на Равенол 5/30. Тоже некоторые думали что дизель. На 5/30 у двигателя совсем другой звук, мягче что ли. Практически его не слышно, если рядом стоять. 

 

Я немного тупанул.  Конечно,  на ТО-3  перешел с 0-20 на 5-30, конкретно на 

Ravenol
Масло моторное синтетическое "DXG 5W-30"
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Я немного тупанул.  Конечно,  на ТО-3  перешел с 0-20 на 5-30, конкретно на 

Ravenol
Масло моторное синтетическое "DXG 5W-30

Тоже Ravenol лью, но 0W20.

А что имеется в виду под «немного тупанул»?

5 часов назад, -iv- сказал:

Такой звук тоже был пока не перешел на Равенол 5/30. Тоже некоторые думали что дизель. На 5/30 у двигателя совсем другой звук, мягче что ли.

А какой должен быть звук? Я к тому, хорошо это или плохо, что звук другой стал 🙃

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, Вадим Джиоев сказал:

У моей машины пробег 230тыс. Я заливаю 10w-40

У вас же grand … а это уже совсем другая история 😀

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
11 часов назад, ДжипЖип сказал:

Тоже Ravenol лью, но 0W20.

А что имеется в виду под «немного тупанул»?

А какой должен быть звук? Я к тому, хорошо это или плохо, что звук другой стал 🙃

Хорошо или не хорошо, мне кажется что бензиновый двигатель должен и работатькак бензиновый, а не как дизель. Кстати двигатель наш температуронагруженый, бывало в горах и 116 показывало. А при высокой температуре индекс 5/30 предпочтительней. Зимой тоже ни разу проблем не было, хотя климат у нас не фонтан))  И еще, когда было залито 0/20 всегда приходилось доливать масло между заменами. На 5/30 такого не  наблюдается. Я свой выбор давно уже сделал. Но как говорится каждый суслик агроном))

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
13 часов назад, ДжипЖип сказал:

 

А что имеется в виду под «немного тупанул»?

 

Написал изначально , что перешел с 5-30 на 0-20.  На самом деле перешел с 0-20 на 5-30  😉

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
2 часа назад, -iv- сказал:

Кстати двигатель наш температуронагруженый, бывало в горах и 116 показывало.

Имеется в виду температура антифриза?  Зимой или летом?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, -iv- сказал:

Хорошо или не хорошо, мне кажется что бензиновый двигатель должен и работатькак бензиновый, а не как дизель.

Двигатель 2.4 тот который мультиаир, дизелит по причине того что у него электромагнитный привод впускных клапанов, от этого на малых оборотах и слышно частоту клацания этих самых електромагнитов.

 

3 часа назад, -iv- сказал:

Кстати двигатель наш температуронагруженый, бывало в горах и 116 показывало. А при высокой температуре индекс 5/30 предпочтительней.

я 125 видел, 116 это в нашей местности летом в городе показывает. Индекс хоть 20 хоть 30 к температуре имеет весьма посредственное отношение, для двигателя важны спецификации масла. 

К примеру, если 0w20  подходит по спецификациям  и имеет температуру вспышки 240 градусов, а  5w30 может быть полусинтетикой или более вероятней гидрокрекинг  с температурой вспышки  210 градусов. То как вы понимаете масло 30 при своей изначально большей вязкости потеряет присадки и свои основные свойства  гораздо раньше чем масло на базе ПАО или эстеров, Поэтому масло нужно лить даже если и с большей вязкостью но обязательно с нужными допусками и полную синтетику, мотор 2,4 изначально разрабатывался под полностью синтетическое масло малой вязкости.       

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Kyl сказал:

К примеру, если 0w20  подходит по спецификациям  и имеет температуру вспышки 240 градусов, а  5w30 может быть полусинтетикой или более вероятней гидрокрекинг  с температурой вспышки  210 градусов. То как вы понимаете масло 30 при своей изначально большей вязкости потеряет присадки и свои основные свойства  гораздо раньше чем масло на базе ПАО или эстеров, Поэтому масло нужно лить даже если и с большей вязкостью но обязательно с нужными допусками и полную синтетику, мотор 2,4 изначально разрабатывался под полностью синтетическое масло малой вязкости.       

все несколько сложнее))

Amsoll 5-20, полностью синтетическое энергосберегающее масло (когда то было ПАО +эстеры сейчас у людей уже сомнения):
темп. вспышки 230, HTHS 2.7, индекс вязкости 153. высокое щелочное! (12.5) 

Mopar 5-20: (нигде не написано что полностью синтетическое, скорее высококачественная полусинтетика).
по спецификации найти инфу не просто, но я с месяц назад где то видел, там ничего выдающегося... температура вспышки- 220, индекс вязкости  148, HTHS не помню, до 3 точно..  ..хорошее щелочное, кажется порядка 8,8.  

 

G enegy 10-30: полностью синтетическое энергосберегающее масло (на основе гидрокрекинга, какая то там группа)
темп. вспышки 236. HTHS около 2.9. индекс вязкости 150. щелочное 7.9

 

все масла имеют допуск Крайслер. 

 

Мопар хорошее масло, ничего не могу сказать негативного, две замены на нем , но оно не является "полной синтетикой")). ....

Я бы так однозначно не вычеркивал масла 5-30 или 10-30.  
А если на ценник поглядеть...))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
22 часа назад, -iv- сказал:

А при высокой температуре индекс 5/30 предпочтительней. Зимой тоже ни разу проблем не было, хотя климат у нас не фонтан))  И еще, когда было залито 0/20 всегда приходилось доливать масло между заменами. На 5/30 такого не  наблюдается. Я свой выбор давно уже сделал. Но как говорится каждый суслик агроном))

соглашусь с @Kyl высокая температура окружающей среды (лето или жаркое лето)  это не первое что нужно рассматривать при выборе 20ки или 30ки. (хотя раньше думал иначе). Кстати 20ка лучше отводит тепло. Рабочая температура двигателя на 20 ке ниже. 

я все больше склоняюсь к мнению что 30 ку имеет смысл рассматривать если машина уже не новая, с приличным пробегом,  неизвестно что там люди заливали и как ездили. И опять же смотреть как мотор реагирует, увеличивается или уменьшается угар. А так же если хозяин любит ездить закладывая надолго высокие обороты. Тогда мне кажется лучше 30ка.. А если авто с новья, вы спокойно ездите, заливаете с салона  0/5-20  - то и  не надо париться))) Да и на 20ке тоже париться не надо, даже если и не с новья... просто не раскручивать без надобности  мотор до 4-5 тыс ))

но  самое главное , не 5-20 или 5-30 или даже 5-40. главное - не нарываться на подделки...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

А нарезанные масляные каналы в двигателе не рассчитаны под 0W20?  В смысле диаметр каналов? Не будет масляного голодания с иными характеристиками масла? Или все равно какой вязкости качать масло?

Мне кажется пропускная способность разная. 
 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
22.01.2022 в 06:29, ДжипЖип сказал:

А нарезанные масляные каналы в двигателе не рассчитаны под 0W20?  В смысле диаметр каналов? Не будет масляного голодания с иными характеристиками масла? Или все равно какой вязкости качать масло?

Мне кажется пропускная способность разная. 
 

каналы/отверстия  что под 0-20 что под 5-30  - без разницы. как я понимаю, никто не делает моторы  исключительно и строго-пристрого   под 0/5-20. :D

что я читал, то что масло 0-20 нельзя лить в форсированные двигатели, в фуры,  автобусы , тракторы, лодочные моторы)) , в моторы считающиеся устаревшими, во все что НЕ  сделано для маловязкого масла ...   оно не для таких скоростей и нагрузок...

 

.. можно ли наоборот, 5/10-40 в современные моторы сделанные под20ку? я прямого запрета в описании к маслам не встречал, только в букваре и то у конкретных производителей,. На мой взгляд можно, хоть это не есть самое лучшее для них... 

тут есть тема, "какое масло лить в Pentastar"... если у вас много свободного времени полистайте... it's all there :lol2:

 

пусть  она  и не раскрыта до конца :D
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Olegas
    • Palach
    • Михаил 44
    • деловой
    • Sergey79
    • Ivan-W
    • Злоба
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • Garik 3
    • pankaman
    • Arc-WS
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.