Перейти к содержанию

Check+ESP 3.6 бензин


MrBelyi

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Добрый день, уже просил помощи по данному вопросу, но раньше ответа не нашел (ОШИБКА ВЫСКАКИВАЕТ С ЛЕТА 2018 ГОДА!) подскажите, может вы сталкивались с похожей проблемой, гранд чероки 2013 рестайл 3.6 бензин, на скорости при оборотах от 2 до 3 тысяч, выбивает ЧЕК+ значек ESP при этом поднимаются обороты пропадает тяга, передачи не переключает, даже принудительно,  останавливаюсь перезапускаю двигатель, все в норме, чек горит едет как обычно .  2-3 перезапуска двигателя и он пропадает, машина едет и все отлично, в городе не появляется, на разгоне и резком ускорении тоже не выскакивает, выскакивает только когда поддерживаю обороты какое то время на трассе в предела 2-3 т. Производил диагностику  дважды и толком не могут сказать что (коды не скажу, не найду уже) по памяти была ошибка масляного насоса+ какая то ошибка распред вала( якобы следствие первой), насос был заменен на новый,  проблема осталась. 

Изменено пользователем MrBelyi
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

А мы ответ знаем!!!!но не скажем! 

Как должны сойтись звезды, что бы на вас снизошло благословение и вы согласились? :-)

Изменено пользователем MrBelyi
Ссылка на комментарий
1 час назад, MrBelyi сказал:

Как должны сойтись звезды, что бы на вас снизошло благословение и вы согласились? :-)

коды нужны)))

и давление масла проконтролируйте

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 19.01.2020 в 00:28, MrBelyi сказал:

Добрый день, уже просил помощи по данному вопросу, но раньше ответа не нашел (ОШИБКА ВЫСКАКИВАЕТ С ЛЕТА 2018 ГОДА!) подскажите, может вы сталкивались с похожей проблемой, гранд чероки 2013 рестайл 3.6 бензин, на скорости при оборотах от 2 до 3 тысяч, выбивает ЧЕК+ значек ESP при этом поднимаются обороты пропадает тяга, передачи не переключает, даже принудительно,  останавливаюсь перезапускаю двигатель, все в норме, чек горит едет как обычно .  2-3 перезапуска двигателя и он пропадает, машина едет и все отлично, в городе не появляется, на разгоне и резком ускорении тоже не выскакивает, выскакивает только когда поддерживаю обороты какое то время на трассе в предела 2-3 т. Производил диагностику  дважды и толком не могут сказать что (коды не скажу, не найду уже) по памяти была ошибка масляного насоса+ какая то ошибка распред вала( якобы следствие первой), насос был заменен на новый,  проблема осталась. 

Приветствую!

А с сырой погодой/ездой по лужам и слякоти не связано?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@MrBelyi если вам делают компьютерную диагностику, у вас ВСЕГДА должны оставаться номера ошибок, иначе вы заплатили деньги за воздух. Не их название, не перевод на русский, а код из пяти символов и в каком блоке отметился. Понимающим людям этого будет достаточно для ответа.

 

Лампочки  на приборной ошибке ничего не скажут, за каждой из них прячется десяток ошибок, порой и не один. За чеком можно вообще половину автомобиля спрятать.

 

Проблема осталась, так что ищите сканер и мы всем форумом сможем вам помочь. Пока что данных недостаточно дать ответ даже в первом приближении. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
В 20.01.2020 в 11:30, MoparPlus сказал:

@MrBelyi если вам делают компьютерную диагностику, у вас ВСЕГДА должны оставаться номера ошибок, иначе вы заплатили деньги за воздух. Не их название, не перевод на русский, а код из пяти символов и в каком блоке отметился. Понимающим людям этого будет достаточно для ответа.

 

Лампочки  на приборной ошибке ничего не скажут, за каждой из них прячется десяток ошибок, порой и не один. За чеком можно вообще половину автомобиля спрятать.

 

Проблема осталась, так что ищите сканер и мы всем форумом сможем вам помочь. Пока что данных недостаточно дать ответ даже в первом приближении. 

 

141414.jpg

В 19.01.2020 в 00:30, СашкаМ сказал:

а надо сказать

P0365, главный вопрос по данной теме, машина на продаже и хотел  с чистой совестью продать без ошибок,  на сколько серьезно в денежном плане ликвидировать эту ошибку

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@MrBelyi P0365 это правая голова на впуске.  Нужно понимать чем вызвана ошибка, там список причин достаточно большой.

 

  1. Масло (уровень, состояние, давление, фильтр).
  2. Провода.
  3. Датчик положения.
  4. Тоновое кольцо.
  5. Фазорегулятор.
  6. Масляный клапан.
  7. PCM.
  8. Прочие варианты.

 

Выбираете профильный сервис и проводите нормальную диагностику. Дальше по ситуации.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Что можно сделать самому: поменять датчики положения распредов местами, если код останется таким же, то пора в сервис.

Сервис лучше выбирать джиповский, т.к. с такой ошибкой, скорее всего потребуется лезть в ГРМ, а без спецуры там новичку делать нечего.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@MrBelyi P0365 это правая голова на впуске.  Нужно понимать чем вызвана ошибка, там список причин достаточно большой.

  1. Масло (уровень, состояние, давление, фильтр).
  2. Провода.
  3. Датчик положения.
  4. Тоновое кольцо.
  5. Фазорегулятор.
  6. Масляный клапан.
  7. PCM.
  8. Прочие варианты.

 

давление на момент выскакивания ошибки при скорости 120 км\ч и оборотах около 3тысяч было в районе 2,9-3,0 бар

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

переставляйте датчики местами.

Если ошибка не уйдёт, то лезть под клапанную крышку.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@MrBelyi к давлению вопросов нет, иначе вылезла бы ошибка. Ваши показатели укладываются в нормативы. 

  • минимально допустимое давление в системе 41 kPa;
  • 600-1200 оборотов в минуту: 41 kPa на горячую, 960 kPa на холодную;
  • 1200-3500 оборотов в минуту: 210 kPa на горячую, 960 kPa на холодную;
  • 3500-6400 оборотов в минуту: 427 kPa на горячую, 960 kPa на холодную.

Сначала нормальная диагностика, потом станет ясно откуда растут ноги.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • RX-8
    • Pavelvernik
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.