Перейти к содержанию

Лютый набор ошибок, отказ АКПП, омывателя...


Lider

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

10го января я описывал частично ситуацию в теме "Загорелась лампа ESC",  но на этом не ограничилось, набор ошибок и глюков выходит далеко за "Проверить ESC", поэтому решил завести отдельную тему.

Имеем wk2 2016 гв, 3.0 бенз.

Возможно будет много лишних букв, но я постараюсь дать максимум информации. Новогодние каникулы каждый день передвигались на джипе по трассам заполненные слякотью, штурмовал несколько снежных преград из сырого снега, но без фанатизма - так, разминка. Вот один из мини-штурма:

 

6го января помыл авто комплексом - кузов, воск, пылесос и влажная уборка салона. Двигатель не мыл!

7го джип свозил нас по центру города, без проблем. Но и расстояния минимальные, он даже не прогрелся.

8го первый раз на дисплее появилась ошибка  «Проверить переключатель передачи».  Еле сфоткал, т.к выскакивает буквально на секунду и пропадает. Появляется в движении на прогретой машине, точнее когда наполовину прогрета - температура АКПП и Масла около 50-60 градусов.

258112208_2020-01-1012-17-23.thumb.JPG.f6ea1069ec55016eabb1aaed8f282ef8.JPG

 

Пару дней была эта ошибка, но через пару дней после нее добавилась еще ошибка ESC и системы старт-стоп, т.е. 3 ошибки за одну поездку. Старт-стоп пропала первой, потом пропало сообщение про переключатель передач, а ошибка ESC пропала последней минут через 15 езды. 

1816867857_2020-01-1012-28-21.thumb.JPG.574efccd689cf967c9f406994a746278.JPG

 

1124296415_2020-01-1113-49-48.thumb.JPG.14f23b0275af4302c7b86b4ae97a6216.JPG

 

Прочитал тему: "Загорелась лампа ESC" поехал на СТО, где мне прочитали ошибки (ниже выложу фотку), сняли правый передний подкрылок и проверили разъемы - на вид всё сухо.

На улице подсохло и ошибки пропали - неделю ездил без ошибок, но осадочек такой нехилый остался, т.к. вопрос не решен и вообще не понятно в чем дело, но я всё-таки грешу на влагу...  Решил я целенаправленно покататься по лужам - так без фанатизма, но хорошенько намочиться. Намочился и буквально через 10 минут после купания получил череду ошибок, по порядку:

-  Проверить переключатель передачи

- Минут через 5 езды: Проверить систему ESC

- Еще минут через 5 езды: Система старт-стоп недоступна

- Продолжаю ехать и еще минут через 5 понеслось: "Проверьте систему полного привода"

- 4WD Service

- Что-то типа проверьте АКПП

- Чек энжин

- АКПП застряла на 8й передаче и не переключалась нику, даже в ручном режиме.

- На лобовое перестала брызгать омывайка

 

Ну как бы уже совсем не весело - дорогу не вижу, лобовое грязное. Остановился, заглушил - завел, все ошибки пропали, остался только Чек энжин. И горел он сутки, запусков 7-10 было - не пропадал. Но на следующий день после этой канители поехал я на сервис почитать ошибки и Чек-энжин пропал, т.е. к моменту когда я доехал до сервиса на панели никаких ошибок не было.

Прикладываю результаты  сканирования ошибок - справа от 11го января, слева 19го января после луж:

 

1556903074_2020-01-1916-15-39.thumb.JPG.239372b25cfac24db245ae4c60a57fe6.JPG


Еще из входящих данных 10 тыс км назад в июне мне меняли АКПП по гарантии.

 

Помогите, пожалуйста, вылечить моего железного друга. Думаю, что какой-то разъем не герметичен, в него попадает влага и из-за этого получаем такой набор ошибок. Но вот какой разъем, как его найти?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканер видит машину как Чероки KL 3.2, это нормально???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

довольно разношерстный набор, от коммуникационных, до датчика угла поворота руля...

 

лично я бы, по аналогии с Рэнглером, глянул бы разъем на электрорулевой рейке.... на JK был знаменитый размыкаемый стаб, который выключал разом всю машину, когда к нему в разъем попадала вода... ИМХО...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Лишь бы ошибки были правильные. Жду VIN в личку.

Скинул.

 

1 час назад, up6 сказал:

сканер видит машину как Чероки KL 3.2, это нормально???

Сканер не полностью дружит с Джипом, но ошибки читает.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Если сугробы штурмовали, то есть вероятность повреждения проводки либо коннекторов, которая висит снизу в самых подверженных местах, если нет защиты.

На электроусилителе фишки находятся с самого низа (ужасное расположение), также на раздатке. 

Я бы внимательно заглянул под машину на наличие механических повреждений проводки.

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

U0420-00-INVALID DATA RECEIVED FROM POWER STEERING CONTROL MODULE

Set condition: When the Forward Facing Camera Module (FFCM) receives an implausible (default/error value, toggle error or parity error) message from the Electric Power Steering (EPS) Module

 

U0131-00-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC POWER STEERING CONTROL MODULE

 

U0429-00-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM SCM

 

C0051-2F-STEERING WHEEL POSITION SENSOR - SIGNAL ERRATIC

Set ConditionWhen the Anti-Lock Brake (ABS) Module detects too rapid of a change in the Steering Angle Sensor (SAS).

 

U0126-00-LOST COMMUNICATION WITH STEERING ANGLE SENSOR

 

U0140-00-LOST COMMUNICATION WITH BODY CONTROL MODULE

Ваш сканер некорректно читает, поэтому я не вижу кто отвалился от BCM.

 

U0100-00-LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM

Опять не ясно кто именно отпал, эта ошибка может быть во многих блоках. Пока что подозрение на SCCM/BCM.

 

U0101-00-LOST COMMUNICATION WITH TCM

Снова общая ошибка

 

Версия @up6 очень даже сгодится как рабочая, однако меня смущает, что вы не сразу прочитали ошибки, а дали им уйти, так что мы можем свернуть не туда.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

начать с проводки, потом по ситуации... ну и в идеале добраться до родного сканера...у части ошибок могут быть подошибки, которые меняют направление поиска проблемы

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Яркий пример C0051, есть пять видов этой ошибки, определяются по двум добавочным символам после кода. Если не найдёте оригинальный сканер — напишите. 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

Яркий пример C0051, есть пять видов этой ошибки, определяются по двум добавочным символам после кода. Если не найдёте оригинальный сканер — напишите. 

Я территориально в Ульяновске нахожусь. Мне до ближайшего ОД 250км...

В городе есть сканеры помощнее, но они не под крайслер заточены...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

У нас есть заточенные, в скором времени сможем выслать — собираем после праздников по всей стране. 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Часть  ошибок, указывает на усилитель руля.

Часть указывает на кончину шины данных.

Лезть в разъём усилителя руля.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Лезть в разъём усилителя руля.

Я правильно понял он находится на рейке? Или все-таки в колонке? У меня электроусилитель руля.

 

---

P.S. Огромное, искреннее спасибо всем отозвавшимся :drinks:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
15 минут назад, Lider сказал:

Я правильно понял он находится на рейке? Или все-таки в колонке? У меня электроусилитель руля.

 

---

P.S. Огромное, искреннее спасибо всем отозвавшимся :drinks:

Да, именно там. Сзади рейки, а его главный коннектор находится в самом низу!

Если машина без защиты, то вы его легко увидите и долезете до него снизу.

 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Последние 3 дня ошибок нет, но и особой влаги/воды Джип не видит. Решил я все-таки заехать на сервис, проверить разъемы. Нашли разъём недозакрытый на АКПП, чуть тронули из него стекло несколько капель воды (на улице оттепель), но вроде как в местах контактов сухой (см фото).  Но и ошибок ведь нет, предположил, что вода в него все-таки затекает когда ее больше, а сейчас сухо т.к. АКПП нагретая и высушила... В общем дозакрыли. Катаюсь, наблюдаю в нем было дело или нет...

 

1908549695_2020-01-2215-32-27.thumb.JPG.f5ead771ffd1c6fcf696ded1b38ed8d1.JPG

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

а другие???

Андрей, все проверили. И за подкрылком передним правым и на Рулевой рейке и все остальные которые есть по днищу (по правой стороне идет коса). Под капотом тоже осмотр провели. Без нареканий.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда тест - драйв и дальше по ситуации

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

тогда тест - драйв и дальше по ситуации

Да, только вот у нас похолодало - уже отрицательные температуры, а скоро до - 30 обещают, если наша версия с намоканием верна, то влаги нет и нет ошибок.

Так что вопрос тест-драйв может затянуться :)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вы знаете куда писать, в беде не оставим. Форум дружный, безразличные не приживаются :D

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
38 минут назад, MoparPlus сказал:

Вы знаете куда писать, в беде не оставим. Форум дружный, безразличные не приживаются :D

Да, ждиповоды весьма дружный контингент :)

Спасибо ;)

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

15 дней без ошибок, видел и лужи и мокрый снег 20 см глубиной, а местами и 40см - по целине по полю 2 км пришлось месить.

Правда, таких обильных луж как в январе пока не было, но я надеюсь, что дело было все-таки в том недозащелкнутом разъеме на АКПП. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Прошло несколько сырых недель, встречались с весьма солидными лужами 2 раза - ошибок нет.

Судя по всему это действительно победа!

Всем отозвавшимся огромное спасибо! :drinks:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • AlexGorod
    • sladder
    • Korshe
    • Konstantin2002
    • Шухрад
    • xmo97
    • aleksander
    • Роман40
    • buzz
    • Роман 5
    • Виталий ARK
    • Kofman
    • voffka_li
    • tracker99
    • Игорьборн
    • Pavelvernik
    • CpaM
    • Дмитрий 2878
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.