Перейти к содержанию

Дефектовка АКПП, нужна помощь!


Тёмыч777

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, принимайте новенького в свои ряды) стал счастливым обладателем wj 4,7 1999 года. Только была проблема с коробкой , пиналась, буксовала,  в итоге разобрал. Фрикционы в труху, стружка, запах гари И так далее. И один фрикцион так сгорел , что стал фигачить пазы на чем одет, и опорный диск.  Прикладываю фото, фото опорного диска сегодня вечером закину. что скажите? Качество сегодня сделаю получше. Очень интересует , можно просто поработать напильником все подравнять и собирать, либо все же менять? Заранее спасибо;)  

D02B0A40-E286-483A-8ED6-EE2B068BBEDC.jpeg

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep, Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Тёмыч777 сказал:

Очень интересует , можно просто поработать напильником все подравнять и собирать

Добрый день. В наличии есть много чего б/у на Вашу коробку. Если не готовы покупать новое, то приезжайте - подберем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Всё менять. 

Вал тоже?

34 минуты назад, JEEP-USA сказал:

Добрый день. В наличии есть много чего б/у на Вашу коробку. Если не готовы покупать новое, то приезжайте - подберем.

С ценником определиться бы. А именно на вал он вроде называется ступица овер драйва и опорный диск , который снизу пакета идет 

Изменено пользователем Тёмыч777
Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep, Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Тёмыч777 сказал:

С ценником определиться бы. А именно на вал он вроде называется ступица овер драйва и опорный диск , который снизу пакета идет 

Продажа б/у коробочных запчастей не наша специализация, просто в свое время много их разобрали.  поэтому за ценниками на з/ч не следим. Посмотрите сколько стоит новая з/ч, за 50% от той цифры отдадим.

Ссылка на комментарий

Вал не знаю (по фото не определишь, да и я не сильно знаю как его дефектовать), ступицу однозначно в помойку. Ну я бы точно не рискнул такое ставить, тем более после напильника

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано

А по масляному насосу , что скажет кто?  

EB07194F-3524-4A11-A6DE-02B455CB755E.png

E675C5A7-1F0F-43E7-A19A-53B0C2DEB640.png

D811A4F0-BB19-4B81-9331-3E880C4F3EB4.png

16 часов назад, СашкаМ сказал:

Вал не знаю (по фото не определишь, да и я не сильно знаю как его дефектовать), ступицу однозначно в помойку. Ну я бы точно не рискнул такое ставить, тем более после напильника

 

Тут ты прав

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

на помойку

Насос? С ним то что не так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и героической ее переборкой -:))) но чуть позже

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Ну если это не фотоглюк, то на шестернях надиры на плоскостях. Так? 

Есть не на рабочей части, и легкая обработка уберет эти надиры. 

2 часа назад, agregat177 сказал:

ой я не могу.переборщики.чермет ждёт

 А поконструктивней можно? В чем не исправность, какие варианты ремонта? 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

поконструктивней что?для того чтобы мало мальски хоть понимать как и что там крутится и для чего-учится нужно.в основном на своих ошибках.вы этим и занимаетесь.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

детдомовские мы.совет уже был-чермет дешевле выйдет и по деньгам и по нервам

много нюансов  всего и не объяснишь

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем наконец подготовился к переборке, по итогу было приобретено: рем комплект фрикционнов, стальных дисков,  резинок, прокладок И так далее. (Транссек), масляный насос, восстановлен бублик, рем комплект модернизирования гидроплиты, валы овердрайва и андердрайв с упорным диском,   Блок соленоидов с белой фишкой, фильтр, и гел для сборки.. в входные буду начинать сборку, если кому интересно могу зафоткать сборку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет) вообщем отмыл все, и без сюрпризов не обошлось )) 

83B07832-8A4B-4207-ACBB-6AC0F4FABFE4.jpeg

A1C8CD38-E919-4DF9-B8F3-EAD7FDBE0D56.jpeg

E791204A-889B-40C6-BF7C-75E754BBD25E.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, и вот наконец закончился у меня ремонт. Чего только не было в нем. Теперь по порядку о том,что сделано: переборка акпп, замена цепи в раздатки попутно замена сальника и втулки хвостовика, перепрошивка мозгов из 45rfe на 5-45rfe. 

Весь процесс объяснять не буду, много информации об этом есть в сети , скажу только о моментах, на которые нужно обращать внимание, первое- расположение стопорных колец!! При разборки нужно все запоминать, а лучше детально снимать на видео, пакет разобрал, стопора  в месте с ним отложил. Второе- дефектовка. Масленный насос,   клапан TC limit, смотрим есть ли люфт, если есть не беда ,есть очень хороший рем комплект SK-45rfe-A, не нужно ничего сверлить, проверено на деле, все работает как надо. По гидро плите, износ стенок в колодцах поршней, ну и блок соленоидов,  я его менял на новый с белой фишкой, но перебрать его проблем больших не составит, смотрим сопротивление соленоидов, выходит за рамки-замена. Далее смотрим втулки , посадочные места фрикционов. При сборке пакетов смотрим не зажаты ли фрикционы , дабы удостоверится в правильности установки стопоров, если вы оставляете старые фрикционы , которые не сгорели, то зазор проверять обязательно. И следующий этап это ремонт гидротрансформатора, отдавал в организацию, там мне его распилили и сказали стоимость ремонта , либо за эту сумму дадут готовый, чем я и воспользовался ,5600р это удовольствие. 

И дальше сборка: все продувал компрессором, все каналы, сеточки в поршнях, вообщем все что видел , полагался на видео, и советам очень хорошего человека с форума, о нем позже. 

Запоминаем с какой стороны устанавливались опорные подшипники в виде шайбы! Менял все резинки с рем комплекта, брал трансековский, комплект фрикционнов  и стальных дисков, внимание!  в комплекте идут диски и фрикционны одинаковые внешне на овер и ундер драйв , они отличаются толщиной, там будет 6 тонких и 4 толстых дисков, тонкие идут на овердрайв и из них 2 идут на реверс, 4 толстых диска с фрикционнами идут на ундердрайв. В этом у меня была путаница, и фрикционы для овер и ундер тоже разные, отличал их по надписям на самом фрикционе, у овер и ундер они разные. Дальше вроде засад не было. Купил гель для сборки , помогает приклеивать шайбочные подшипники, смазывать резинки, для облегчения установки.  После сборки ушло масла примерное 13,5 литров. Перед установкой бублибика в коробку, я залил туда примерно литр масла. Все собрали поставили. Поехала.. но были проблемы, 3 передача включалась с очень сильным ударом, я думал все, где-то напортачил и опять все разбирать , но решил не отчаиваться подождать немного, может адаптируется. Тяжело объяснить состояние когда потратил кучу денег на ремонт, сил, и время людей, а тут она пинается.. проходит день все тоже самое, бьет так, чувство что трансмиссия скоро без меня уедет, проверил уровень он оказался чуть меньше положенного, подлил , и о чудо она стала почти без пинков переключаться, потом пинки и вовсе ушли. Но я все равно поехал к @agregat177 на ком диагностику, он выявил что мозги не показывают линейное давление, и было принято менять мозги, благо предидущий хозяин менял мозги и остались старые, мы их установили, но они были родные 45rfe, а очень хотелось 545rfe с доп скоростью. В итоге Александр дал мне номер телефона, кто занимается перепрошивкой, по итогу в течении часа у мене уже стояла 545 прошивка. Авто стало переключаться на меньших оборотах, чего меня вполне устраивает. В то время пока ждал запчасти решил заменить цепь в раздатке, меняется элементарно, самая запара это стопор, который находится под резиновой заглушкой,его нужно разжать в обе стороны и в это время выдернуть купол, далее раскручиваем, снимаем стопор с насоса, снимаем насос, снимаем половику раздатки, вытаскиваем вал и видим насколько легко снять цепь. Собираем в обратной последовательности, обязательно посмотреть положение вилки , что бы ничего не закусывало. И все собираем в обратной последовательности, поменял задний сальник хвостовика и втулку раздатки , герметик использовал обычный, масло стойкий, масло залил обычную АТФ 4+ мопар, ничего не гудит не трещит, насчет этой темы было много споров, в итоге решил попробовать, пока полет нормальный, проехал 1000км Хотел выразить огромнейшую благодарность  agregat177, без него я бы не справился.Человек с большой буквы! Просто от души, подсказывал, куда смотреть ,на что обращать внимание, помог с запчастями, вообщем я думал таких людей уже нет, которые бескорыстно помогают, но ошибся. Он кстати занимается ремонтом акпп , и если бы я не разобрал бы коробку, то не думая поехал бы к нему на ремонт, так что советую.  Вообщем ремонт завершен, коробкой очень доволен и раздаткой. Теперь в планах передний мост. Всем удачи!

3042BA44-56E9-4A84-A74B-5A27E4775379.jpeg

Ссылка на комментарий
СХ27
114

хороший набор для насоса и плиты .я пользовал sonnax для этих целей но там рассверловка нужна.не очень удобно.советую.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Тёмыч777  Классно и для меня недостижимо :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Smok сказал:

@Тёмыч777  Классно и для меня недостижимо :good:

Тут главное начать)) 

 

На последнем фото, раздатка, и резиновая заглушка, где находится стопор.

86BA1C00-F82B-4ABA-AA56-CD3FD723B66B.jpeg

D0864B15-9BD5-4DE1-93E9-9528E47DE864.jpeg

14E67154-861A-4D92-AC73-DC7801125DF5.jpeg

Ссылка на комментарий

@Тёмыч777 красавчик!

Только по 100500 постов подряд не пиши, доступно редактирование постов для добавления информации

 

Бюджет мероприятия озвучь для полноты информации

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7, 247, 1998г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

@Тёмыч777 красавчик!

Только по 100500 постов подряд не пиши, доступно редактирование постов для добавления информации

 

Бюджет мероприятия озвучь для полноты информации

Не могу фотки добавить, ограничение на закачку, приходится постить) 

насчет бюджета :

рем комплект фриков и железа 21500р

рем комплект плиты: 4600р.

блок солиноидов +переходник -28700

переборка бублика-5600

диск опорный - 1300

монтажный гель-700р

вал инпут- 1500р.

цепь раздатки -8600р.

герметик -600р.

втулка и сальник раздатки -2100р.

фильтр акпп 750р и 670р. 

Масло мопар 15литров- 5400р.

помощь друзей- бесценна))

итого: 82150р. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.