Перейти к содержанию

Стук и треск при full-time


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2000 / 242
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток ВСЕМ, JEEPоведам.

Столкнулся со следующей ситуацией:

На дворе скоро зима.... Поехал за город (после работы на 2WD) испытать все прелести 242 раздатки... но...

При включении full-time при повороте на лево, идет треск и стук. Что может быть? Такое встречается только при включении Part Time.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2000 / 242
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня 245/70 Р 16. Может ли задевать за стабилизатор?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

я после того. как обрезал передний бампер, перестал слышать у себя подобный треск smile

хотя возможно это шрус? если я не прав, пусть меня спецы поправят smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2000 / 242
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
glo0my,Спасибо, но шрус на 2WD не стучит же? именно на full-time
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2000 / 242
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
NEW, блин этого еще не хватало... сколько будет сие стоить?
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Astorx)
... сколько будет сие стоить?

Я, честно говоря, ХЗ.

В питерской ветке спроси магазин по джиповспим з/ч, там не оригинал наверняка есть.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Astorx, правый шрус скорее всего...(хруст справа при повороте налево правильно?) неоригинал 1500р, замена-2 часа с перекурами biggrin инструмент-головка на 36 и мощный вороток, кувалда, головка на 1/2 дюйма 12-гранная!!!!(или на 13 12 гранная), и вроде все...ну суппорт снять еще не помню на сколько головы
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
ну суппорт снять еще не помню на сколько головы

На 18 (у WG/WJ).

Ссылка на комментарий

а я думаю,что это цепочка в раздатке "растянулась"....У Погранца такое точно было!...

Хотя при повороте только в одну сторону?...Ну мож да,и ШРУС может быть...А может,и то и то!... surprised

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2000 / 242
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо всем, поеду к умельцам... как выявим проблему обязательно в ветку добавлю "ход ремонта" и причину.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Stratovarius, стопудово шрус! у меня тоже правый недовольствует. у бывших официалов завалялся оригинал, 2500 стоил вроде, ща не знаю, есть или нет, тоже, блин, надо. неоригинал не советовали. у кого неоригинал ходил сколько?
Ссылка на комментарий
Max8110
5
Stratovarius, не Димон СПАЙСЕР есть надо искать я брал недавно в академии! А бестос почти весь китай, притом в красно-синих и красных коробках гомно, синие бело синие более менее.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Astorx)
При включении full-time при повороте на лево, идет треск и стук. Что может быть? Такое встречается только при включении Part Time.

так стук на фултайм или на парттайм? или на обоих? если на обоих - один из передних шрусов наелся, или в переднем диффе чего-нить отвалилось (если проявляется только в повороте - значит прокручиваются спайдер-шестерни, может они "накушались").

если только на фултайм, а на парттайме нет - то можен свободный дифф в раздатке сдох.

нужно исследовать поведение на разных режимах.

самоблока никакого в мостах не стоит? они в поворотах трещат, это нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.