Перейти к содержанию

p0087, низкое давление в топливной рампе, только на холостых, только на полностью прогретом двигателе


georgys

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано

Появилась проблема на ХХ, в пробке машина начала "пытаться заглохнуть", т.е. обороты падают, потом подхват и работает дальше, через несколько минут опять. Поехал в цанрад, облазили машину, прогнали диагностику, ничего не нашли. Сегодня поехал, машина полностью прогрелась, встал в пробку и опять. В итоге дошло до того, давлю на газ, обороты в районе 400, кряхтит и не едет. Вывалилась. ошибку p0087. Заглушил. Постоял. Завел, поехала. никаких провалов, потери динамики нет. Подхватывает замечательно, но на ХХ чудит ужасно. Подключил ELM, смотрю, должно быть 32000kPa, а проседает до 16000kPa дальше подскок до 40000kPa и опять работаем. Затем повторяется.

 

Заводится с пол-оборота. Едет отлично.

 

Куда копать? Что менять, что диагностировать?

2020-01-23 18.17.46.JPG

Изменено пользователем georgys
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, agregat177 сказал:

либо форсы чудят или клапан на рейке давления

думал об этом... Но почему они не чудят на ходу? Или только проявляется на низком давлении? Тогда почему чудеса происходят только когда машина полностью, вот совсем полностью, прогреется?

И все-таки, этот клапан меняется отдельно или только в сборе с рейкой? В Цанраде сказали что только с рейкой идёт. А на форуме читал, народ меняет на этот 0281006159

 

А топливный насос, тот что в баке, не может быть?

Изменено пользователем georgys
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Топливная рейка. На левом конце датчик давления, на правом - регулятор. Все откручивается, но при установке важен момент затяжки. Вот что удалось найти: 

Затянуть накидную гайку в 2 этапа.

1. этап: 60 +/- 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса

Затем повернуть накидную гайку на 1/4 оборота (90°) назад, при этом придерживать за шестигранник на корпусе.

2. этап: 80 + 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса

– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.

– Проверить топливную систему на герметичность

 

Установить датчик высокого давления.

4.1. Осторожно от руки вкрутить датчик высокого давления в резьбовое отверстие топливной

рампы. При этом обратить внимание на легкость хода.

4.2. Затянуть датчик высокого давления. Моментзатяжки: 20 Nm

5. Присоединить разъем к датчику высокого давления.

6. Проверить герметичность топливной рампы 

 

DSC_0278.thumb.JPG.886848fbed2bc399d65e4b1f9af25c0d.JPG

Изменено пользователем мотор
Ссылка на комментарий
СХ27
114

главное чтобы по номеру был такой какой нужно.а то бывает ставят на вид одинаковые а номера разные и проблемы начинаются вновь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано

С чего начать то? С клапана на рейке? Или просто разъёмы почистить? Ладно, буду постепенно менять. Как решиться проблема - отпишусь.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно решал аналогичные проблемы.  Скачущее давление решилось после замены клапана. Меняется за 15 минут,  не снимая рейки. Правда нужен спецключ.  После машина начала глохнуть в пробках и на малом ходу. Пощелкал разъемы датчиков на воздуховодах и егр. Всё прошло.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, mki сказал:

Я недавно решал аналогичные проблемы.  Скачущее давление решилось после замены клапана. Меняется за 15 минут,  не снимая рейки. Правда нужен спецключ.  После машина начала глохнуть в пробках и на малом ходу. Пощелкал разъемы датчиков на воздуховодах и егр. Всё прошло.

А можно номер этого клапана? Я так понимаю, что у нас машины одинаковые 2012 2.8CRD. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Предлагаю желающим сверить параметры по давлению. Какими должны быть эталонные я не знаю. Может кто в курсе

Screenshot_20191030-214725.thumb.png.eb4ee8d40821e8ef10d3b74a02822817.pngScreenshot_20191030-214811.thumb.png.0c85b5d397600829780bca1c8c9e8264.pngScreenshot_20191030-214842.thumb.png.8b17abcfcbe79cc45ad8adb6a4011b5a.pngScreenshot_20191030-214914.thumb.png.a0cd0654812624c435cf538500269fb0.png           

Изменено пользователем мотор
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 23.01.2020 в 22:38, georgys сказал:

А топливный насос, тот что в баке, не может быть?

Привет,скорее всего ТННД НЕ МОЖЕТ ,но промыть его не помешает,может и ТНВД ЕСЛИ ОДИН КЛАПАН ЗАЛИП НЕ ДОКАЧИВАТЬ,у меня был спор с диагностом у официалов:скакало давление предлагали поменять клапан на рейке ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ,я говорю а почему не клапан на тнвд залипший,со мной не согласились,итог: пошел экономическим путем промыли клапан на рейке (он был чистый,)тнвд промыли,давление успокоилось!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
22 часа назад, georgys сказал:

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

С другой стороны рейки от клапана стоит датчик давления, проверьте штекер на нем,  контакты почистите. Сам датчик проверьте обязательно. Потому что эта ошибка (р0087), она по датчику, а не по клапану, и  неисправность датчика давления топлива - это одна из четырех причин, почему она может выскочить, тем более, когда проблема плавающая.

А форсунки, прежде чем менять - лучше протестировать - это дешевле намного. 

Изменено пользователем Ostanij
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Кстати, если уж говорить о других причинах, то я бы проверил топливопровод и продул бы его, обязательно поменял бы топливные фильтры, благо - это не дорого. И четвертая проблема - дорогая - неисправность топливного насоса. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
В 09.09.2020 в 08:52, Ostanij сказал:

С другой стороны рейки от клапана стоит датчик давления, проверьте штекер на нем,  контакты почистите. Сам датчик проверьте обязательно. Потому что эта ошибка (р0087), она по датчику, а не по клапану, и  неисправность датчика давления топлива - это одна из четырех причин, почему она может выскочить, тем более, когда проблема плавающая.

А форсунки, прежде чем менять - лучше протестировать - это дешевле намного. 

Первым, что я сделал, это проверил все клеммы и контакты. 
По замене форсунок, пробег уже 140 т.км., думаю, что пора бы их и так уже поменять.

В 09.09.2020 в 09:17, Ostanij сказал:

Кстати, если уж говорить о других причинах, то я бы проверил топливопровод и продул бы его, обязательно поменял бы топливные фильтры, благо - это не дорого. И четвертая проблема - дорогая - неисправность топливного насоса. 

Опять же, первым, что было сделано после первых звоночков по этой проблеме - замена топливного. Дважды. Не помогло)

 

В 09.09.2020 в 09:17, СашкаМ сказал:

насос в баке я бы проверил на производительность и давление

Думал над этим. В очередь, после форсунок)

 

 

Кстати, если кому надо, есть рабочий клапан на тесты)

Изменено пользователем georgys
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
17 часов назад, georgys сказал:

Первым, что я сделал, это проверил все клеммы и контакты. 

Это хорошо, а сам датчик вы проверили?

 

17 часов назад, georgys сказал:

По замене форсунок, пробег уже 140 т.км., думаю, что пора бы их и так уже поменять.

 

Не редки случаи, когда форсунки легко ходят за 200 тыс, правда чаше всего это в северных, или холодных регионах. Но все равно прежде чем менять их лучше протестировать, это не дорого.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
В 11.09.2020 в 05:45, Ostanij сказал:

Это хорошо, а сам датчик вы проверили?

как это можно сделать не меняя сам датчик?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 13.09.2020 в 01:44, georgys сказал:

как это можно сделать не меняя сам датчик?

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
В 08.09.2020 в 10:32, georgys сказал:

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

Итак, форсунки заменены. Проблема практически исчезла, т.е. стало ЗАМЕТНО лучше. Что происходит сейчас:

1. При стоянке без нагрузки (на парковке, нейтрали, без кондиционера) обороты не плавают.

2. Если стоять под нагрузкой (на драйве или на парковке с включенным кондиционером), 50/50 или немного плавают или всё хорошо.

3. Глохнуть при остановках в пробках перестала.

 

Может ли быть такое из за загрязнения дроссельной заслонки? Может попробовать её почистить?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, так чем всё закончилось? Проблема решена? Или остановились на вышеуказанном этапе?

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2021 в 14:58, mki сказал:

Коллеги, так чем всё закончилось? Проблема решена? Или остановились на вышеуказанном этапе?

Пока всё, тьфу, тьфу, тьфу, нормально. Возможно, что проблема крылась в форсунках, но не до конца. Вероятно, что пока на улице холодно, какой-то из агрегатов не перегревается. Повторюсь, проблема была только после полного прогрева авто и возникала при долгом стоянии в пробках. Летом будет видно. По сути у меня осталось только два агрегата: ТНВД - возможно подклинивание при перегреве, и топливном насосе в баке.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано

Итак. Почти год прошел. Теперь однозначно можно сказать, что проблема была именно в форсунках. За всё это время, прошлая проблема ни разу себя не проявила. Отмотал почти 8000 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот и у меня точно такие же симптомы. Глохнет при полностью прогретом двигателе, ошибка P0087. Во всем остальном тянет отлично без потерь мощности. На сервисе посмотрели компьютером коррекции форсунок (в норме). Сняли регулятор. У него носик, там тончайшая сеточка, которая иногда загрязняется. Мне так объяснили. И предложили доработку, которую, как я понял, они практикуют - обломали носик. О_о

Надо ли говорить, что не помогло... Т.к. функция регулятора - сбрасывать избыточное давление в рампе, и при загрязненонм носике давление в рампе наоборот было бы высокое. А при этой проблеме - оно низкое, падает на холостых до 20000 кПа и ниже, при нормальном 32000 кПа на холостых ~730 об/мин.

 

Короче, надо ехать в бош сервис на проверку форсунок. Может кто-нибудь посоветовать проверенный в Петербурге?

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Приехал сегодня в сервис, с заменой клапана на рампе. Парни не смогли понять,где он стоит. Подскажите,пожалуйста, номер клапана. И фото при съеме клапана, в разобранном виде,было бы отлично увидеть. Спасибо.   ZZZ

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
42 minutes ago, ZAGAN said:

Приехал сегодня в сервис, с заменой клапана на рампе. Парни не смогли понять,где он стоит. Подскажите,пожалуйста, номер клапана. И фото при съеме клапана, в разобранном виде,было бы отлично увидеть. Спасибо.   ZZZ

К таким парням зачем ехать? О_о

Фото выше в постах от 26 января и 24 января.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Если люди сами меняют быстро,уж там то,думал,вообще проблем не составит. То что на фото-это датчик,меня интересует перепускной клапан с другой стороны рампы.Он,вроде,механический,а на рампе с,обоих сторон провода идут. Ищу инфу о этом клапане. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk 2012 2.8 diesel
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

@immelrikt здравствуйте, аналогичная проблема на данном авто .

Подскажите , как решил проблему и в каком сервисе в спб?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Евгений 877, добрый день!

 

Все делали в овердрайве - и обрезание, и проверку форсунок. В итоге купил новый регулятор и там же поставили. Симптомы сначала не исчезли - машина глохла, но не так, чтобы часто. Но потом по-тихоньку в течение нескольких месяцев все реже и реже и перестала глохнуть.

В холодную погоду с утра теперь обороты плавают первые километры. И в горочку гудит и дергает. Но потом разогревается и едет как надо. С этим еще не разбирался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Limited Grand Cherokee 2023 7.25 млн

     

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 495
    • Максимум онлайн
      1 983

    Fabed
    Новый пользователь
    Fabed
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей2000

      Сергей2000  »  Nidjat

      Здраствуйте!
      Не могу скачать мануал по эксплуатации Jeep grand Cherokee WK2 2011-2021. Буду признателен если отправите на почту: dubasov1@mail.ru или ссылку на скачивание
      · 0 ответов
    • ИванИван

      ИванИван  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Информацию о вас нашел на форуме Джип 4 на 4. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496
      · 5 ответов
    • Alexander7x

      Alexander7x  »  M1g3L

      Я нашел своего мастера : адекватный и с головой. На севере мск. Ижорская 8стр 3 
      +7 968 798-33-88
      денис. 
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.