Перейти к содержанию

Замена двигателя RA428 L4 на OM642 V6


december

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго всем дня. Задумался я на очередную авантюру по замене двигателя и всего, что с этим связано. Понимаю, что это гемор конкретный, связанный от посадки самого двигателя до выхлопной трубы (проводка, ЭБУ, иммобилайзер, прописка блоков и т.д.). Насколько мне известно, такого никто не делал.
В связи с этим, прошу знающих и толковых людей здесь устроить микро чат по данной процедуре.
1. Как срастить АКПП? Я пока по посадочным местам не знаю насколько все срастется (очень надеюсь, что получится bolt-on). Коробки по типу схожие, но почему-то у нас "моментнее", чем на Гранде (индекс W5J400 против W5A580). Моя стоит на Грандах бензиновых: L5 2.7L V6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L.
2. Надо ли менять блок предохранителей?
3. При подключении периферии (электронных блоков), можно ли оставить старый иммобилайзер с родными ключами и прописать в "новом" ЭБУ все "старое"?
4. Хватит ли родного топливного насоса низкого давления для "нового"? По идее должно.

https://www.drive2.ru/l/551820148042892395/

Ссылка на комментарий
6 часов назад, december сказал:

Доброго всем дня. Задумался я на очередную авантюру по замене двигателя и всего, что с этим связано. Понимаю, что это гемор конкретный, связанный от посадки самого двигателя до выхлопной трубы (проводка, ЭБУ, иммобилайзер, прописка блоков и т.д.). Насколько мне известно, такого никто не делал.
В связи с этим, прошу знающих и толковых людей здесь устроить микро чат по данной процедуре.
1. Как срастить АКПП? Я пока по посадочным местам не знаю насколько все срастется (очень надеюсь, что получится bolt-on). Коробки по типу схожие, но почему-то у нас "моментнее", чем на Гранде (индекс W5J400 против W5A580). Моя стоит на Грандах бензиновых: L5 2.7L V6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L.
2. Надо ли менять блок предохранителей?
3. При подключении периферии (электронных блоков), можно ли оставить старый иммобилайзер с родными ключами и прописать в "новом" ЭБУ все "старое"?
4. Хватит ли родного топливного насоса низкого давления для "нового"? По идее должно.

https://www.drive2.ru/l/551820148042892395/

в одну кучу все свалили.....

5.7 коробка 645RF

3.7 42RLE

а 3.0 бензин ZF

это невозможно. а блок предохранителей от такой смелости охренеет.

купите гранда...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, AUTO TRUTNY сказал:

в одну кучу все свалили.....

5.7 коробка 645RF

3.7 42RLE

Инфа с уважаемого сайта ))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 037
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://progress-akpp.ru/klassifikaciya-akpp/48/

 

бомбическая тупизна.... по другому не назвать

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну, смотрю, только скептицизм преобладает )) Есть чего дельного-то?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, december сказал:

Ну, смотрю, только скептицизм преобладает )) Есть чего дельного-то?

Дельный совет только один) Продать КК, купить дизельный коммандер. Редко, но всё же попадаются неплохие варианты. Иметь минимум 150 т.р. на устранение детских болячек и не только в 642 моторе.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 07.02.2020 в 16:31, jazzband сказал:

Дельный совет только один) Продать КК, купить дизельный коммандер. Редко, но всё же попадаются неплохие варианты. Иметь минимум 150 т.р. на устранение детских болячек и не только в 642 моторе.

Не нравится он мне ))

Ссылка на комментарий

Вы создали тему в которой хотели услышать какой Вы молодец? Вам авторитетные люди ответили (кроме меня) - затея дерьмо! А Вам все не нравится, ну и не писали бы эту ерунду. Не создавали бы тупую тему.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые форумчане, господа, товарищи! Убедительная просьба проходить мимо таких «тупых» тем, дачи советов «не нравится - продай» и т.п.  Я - человек творческий, ищу различные решения. Иногда может в корне не правильные, но ищу. И на моем пути в жизни попадается много «скептиков», «умников» и просто дятлов, которые тормозят процессы, не хотят искать пути интересных задач и т.п. Очень печально, что наше сообщество здесь зачастую «ядовитое». И жевать «темы» кто какое масло льёт в двигатель мне не интересно. Мануалы для этого есть. Так что повторюсь, если есть что-то сказать дельного, спасибо, если нет - просто создавайте свои срач-темы и там «общайтесь». Мне интересны идеи, а не замена готового авто на готовое авто. Никого не хотел обидеть, все герои вымышленные и ни одно животное не пострадало. 

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Затея дерьмо, согласен. 

Не выполнима за адекватные деньги, за неадекватные- уверен, получится. 

Если брать бюджет без запчастей ( только по работе) 500+, думаю, за месяц можно состряпать. 

 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Мотор просто длиннее и тяжелее. Скорее всего тупо не влезет

хотите гемора среднего уровня - чипаните дизель, отключите егр.

будет 450 момента, почти как на v6, после чипа едет он ощутимо бодрее.

 

У меня чирок такой был.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.02.2020 в 09:55, SergT сказал:

Мотор просто длиннее и тяжелее. Скорее всего тупо не влезет

хотите гемора среднего уровня - чипаните дизель, отключите егр.

будет 450 момента, почти как на v6, после чипа едет он ощутимо бодрее.

 

У меня чирок такой был.

 

 

Приветствую. А откуда информация, что длиннее? L4 так-то в ряд, а V6 не совсем. Тут по длине коленвала надо судить или замеры делать. В KJ V8 вставили, и влез как-то. 
 

ЕГР заглушен, чип типа есть ))

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.