Перейти к содержанию

Овер 18 vs Лим 14 или эволюция рестайла WK2


Iuri

Рекомендуемые сообщения

876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 минуты назад, A-nDry сказал:

У меня мотор 3,0 масло 0w-20 не пойдет мне кажется т.к на крышке 5w20. 

Может дело и не в масле, а тупо во времени эксплуатации. У меня эти толчки и трески с новья были

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Iuri сказал:

Может дело и не в масле, а тупо во времени эксплуатации. У меня эти толчки и трески с новья были

Да у меня получается тоже с новья, пробег 1800км. Вот думаю промежуточно поменять масло на 3000км заодно мож глянет ОД. Еще стуки при проезде лежачих на скорости 20км/ч подбешивают.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ещё вроде ANC Active Noise Cancellation была опция с какого-то года типа 2015

Мне кажется вещь полезная

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Почитал. Интересно изложено. Особливо про минусы - прям в точности! Про датчик давления в пневме - в точку! Я уже пришел к мысли чегонить заколхозить на ресивере, манометр какой.. чтоб поглядывать за давлением. Тем более находится удобно - откинул сидушку и поглядел. Теперь баллон есть с азотом - дозаправить не проблема. Но всякий раз не наездишься к механику давление мерять. А по старт-стоп я купил Смар-блок. Теперь кайф. Не надо кнопку тыкать всякий раз.

Изменено пользователем Александр22
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 02.02.2020 в 16:42, Iuri сказал:

С 2018 модельного года:

18.Новое, 4-ое поколение головного устройства Uconnect 8.4", улучшено разрешение, быстродействие, появилось Apple Car Play/Google Android Auto, USB Host flip. Вместо слота SD-карты добавлен еще один вход USB. Появилась активная система шумоподавления помех при работе в режиме Eco (код JLNP

@xmo97 все верно, только появилась она с 2015 года только в комплектациях Summit и SRT, но это не наш уровень.

На остальных комплектациях она пошла в базе с системой Alpine с 9 колонками с 2018 модельного года, о чем я и упомянул в отзыве (см. выше цитату), не совсем корректно, получается

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

По ходу нашел еще и ошибку, спешу исправить, пока не наступило 1 апреля:

 

С 2015 модельного года (даты производства 21.07.2014 - 21.12.2015):

По информации, из-за китайского рынка (что-то там запредельное с машинами мощностью более 250 л.с.) для экспортных вариантов разработан атмосферный двигатель Pentastar объемом 3,0 л мощностью 238 л.с. Собственно, появились те же комплектации, только с бензиновым двигателем 3,0 л ("овощи").

Ничего не скажу, не пробовал. Но если даже 3,6 л как следует не едет, то можно представить. Машинка то весом под три тонны (максимальный разрешенный вес). Единственный плюс - уход от высокого транспортного налога и движок вроде попроще и понадежнее, без ESS (Старт-Стоп). ESS тоже есть у 3,0 л, куда ж без него теперь с свирепыми экологами. Зато нет VVL, EGR, может еще каких усложнений.

 

Заодно несколько дополнений по разделам:
 
С 2016 модельного года (22.12.2015 - 23.07.2016):
Облегчены элементы подвески (опять борьба с лишним весом за экономию топлива). Теперь спереди нижние рычаги тоже стали алюминиевые (задние давно люминь), поворотный рычаг спереди стал из алюминия. Передние и задние стабы стали полыми.
 

С 2017 модельного года (24.07.2016 - 23.07.2017):

Фейслифтинг переднего бампера. Омыватели фар теперь выдвигаются из переднего бампера вертикально, как у всех. Ранее выдвигались строго горизонтально из под блока фары, не из бампера. Т.е. вставок под фарами более нет, там сразу бампер теперь начинается.

 

С 2018 модельного года (24.07.2017 - 28.08.2018):

Умная интеллектуальная система зарядки АКБ по потребности, судя по валу замен АКБ, появилась скорее всего именно с 2018 модельного года.

 

С 2019 модельного года (29.08.2018 - 28.07.2019):

Исчез воздухозаборник (гусак) системы вентиляции, по меньшей мере, из российских комплектаций. Салонный фильтр теперь видно из моторного отсека через проем, к которому ранее крепился "гусак". Причины неизвестны. Можно только предположить - борьба с периодическими вонючими запахами в салоне (замучили их с жалобами, наверное), или просто оптимизация какая-то неизвестная.

 

Отличия российских комплектаций Овера 2018 и Лима 2014

21).На Лиме передние ворсовые коврики крепились на Г-образные крючки пластиковые. На Овере просто одеваются на круглые шпунты с проточкой, пластиковые тоже, заподлицо. Гораздо удобнее так и ничего не торчит, держится не хуже, если не лучше.

22).На брелке нет кнопки PANIC, на Лиме вроде была (но там не было автозапуска).

23).В Овере запаска с шиной RunFlat, и это очень хорошо, - даже спущенная 50 км при скорости не более 80 км/час по любому проедет (так написано на инфонаклейке).

Изменено пользователем Iuri
стилистическая ошибка, дополнение
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 30.03.2021 в 23:27, A-nDry сказал:

@luri выяснили в чем проблема была? или так и эксплуатируете авто? Такая же тема появилась и у меня.... 

Я решил эту проблему по гарантии. Заменили натяжители, цепи, звезды и что то еще, не помню уже.  Чек вместе с работой на 240 т. Потянул. Тачка конец 17го года.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3,6
Город: Ульяновск
Опубликовано

Отличный и подробный обзор, можно закрепить в FAQ, как инструкция по выбору б/у гранда этих поколений. Спасибо автору!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Прочел с интересом. Оч. познавательно. 
Мне в моем Лиме 2013 г.в. не хватает только пневмы.
По существу, кто ездил на самодвижущемся экипаже 21074, прикрученные в свежих годах функции granda ни к чему.... как минимум лично мне. 

прихожу к выводу, что улучшалки имеют лишь одну цель - отсос энег. 
 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 04.04.2021 в 22:05, Странник_rus сказал:

Прочел с интересом. Оч. познавательно. 
Мне в моем Лиме 2013 г.в. не хватает только пневмы.
По существу, кто ездил на самодвижущемся экипаже 21074, прикрученные в свежих годах функции granda ни к чему.... как минимум лично мне. 

прихожу к выводу, что улучшалки имеют лишь одну цель - отсос энег. 
 

Не скажите, сиденья от  SRT и доработанная пневма полезные плюшки. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep WK2 3.6 overland 2018
Город: Курган
Опубликовано

Значит я не один такой 🤔  Ровно также поменял Limited 2014 на Over 2018

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 минут назад, Борисыч + сказал:

Значит я не один такой 🤔  Ровно также поменял Limited 2014 на Over 2018

Приветствуем!

Давайте выкладывайте свои наблюдения, комменты, ощущения, с чем не согласны…

Я вот ни на Лиме не смог, и на Овере пока никак не могу победить потрескивания заднего спойлера при нагреве на солнце. Официалы три раза уже пробовали ( то подкладывали что-то, то меняли шайбочки, то ослабляли, то подтягивали), результат неизменный.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021, ACC
Город: Москва
Опубликовано

Что свидетельствует о стабильности качества.))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021, ACC
Город: Москва
Опубликовано

Недостаточно регулировок чувствительности датчика дождя на wk2. Иными словами, в положении максимальной чувствительности дворники «машут» только тогда, когда через стекло уже откровенно плохо видно. У всех такая проблема?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, Юджин Кей сказал:

в положении максимальной чувствительности дворники «машут» только тогда, когда через стекло уже откровенно плохо видно. У всех такая проблема?

да нет и не было проблем с датчиком дождя, ни на Лиме, ни на Овере. Ставлю обычно на "2", иногда (редко) приходится на "3" переключать. 

Обработка воском может снижать чувствительность.

Ну и там вроде поехать надо после включения зажигания, чтобы датчик дождя заработал:

448167651_.thumb.PNG.f73a4ef9a284ab6e0dc3e1ac4801292c.PNG

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021, ACC
Город: Москва
Опубликовано

Нет, ДД работает. Проблема в том, что "не хватает регулировки". А как добавить - не знаю. На одной из машин у меня есть ДД, и там на максимальной чувствительности он работает почти идеально. На моём несравненном Гранд Чероки он работает значительно хуже, что вынуждает меня включать ручной перманентный режим, от которого я уже отвык. Да и рычаг управления этому не способствует.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021, ACC
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, я привык к такому режиму работы ДД: на максимальной чувствительности он сам регулирует частоту взмахов и их скорость  от периодических неспешных взмахов до непрерывной работы на максимальной скорости. Как только каплепадение снижается, он снижает скорость взмахов, а потом и вовсе переходит на прерывистый режим. Здесь же я вообще не чувствую регулирования работы дворников по ООС от количества капель, освещённости и пр.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

 

3 часа назад, Юджин Кей сказал:

он сам регулирует частоту взмахов и их скорость  от периодических неспешных взмахов до непрерывной работы на максимальной скорости. Как только каплепадение снижается, он снижает скорость взмахов,

Именно так и работает на Грандах рестайлинговых, уж на 3-ем щелчке точно.

Как на Москвиче-402, не знаем :rolleyes:

Может вы проскакиваете на 5 (мин) или 6 (макс) позицию - там ДД не работает.

Может лобовуху меняли, или приблуды какие навешаны в районе датчика дождя (гипотетически могут мешать правильному отражению сигнала датчиков), или машина обрабатывается (лась) чем-то . Или пленку какую-нибудь атермальную на лобовое клеили.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Москвич-402 хороший джип, а джип микроавтобус ваще бомба😆😆😆, там ДД пофиг как работают 

 

 

IMG_20210710_142720.jpg.79a5ed1885ebfe451665248aab3adb37.jpg

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR дружище, так и тащишься за ним второй месяц. А что не обгоняешь?🐌

Или он тебя на шнурке по Уренгою переставляет😀

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri да, любуюсь логотипом😆😆😆

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
8 часов назад, Юджин Кей сказал:

сам регулирует частоту взмахов и их скорость  от периодических неспешных взмахов до непрерывной работы на максимальной скорости. Как только каплепадение снижается, он снижает скорость взмахов, а потом и вовсе переходит на прерывистый режим.

У меня так на 3-ем уровне ДД работает.

Идеального ДД я еще не встречал, но 4-й уровень на ГЧ мне кажется быстрым, 2-й медленным. 3-й нормально.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
05.09.2021 в 00:15, Юджин Кей сказал:

Недостаточно регулировок чувствительности датчика дождя на wk2. Иными словами, в положении максимальной чувствительности дворники «машут» только тогда, когда через стекло уже откровенно плохо видно. У всех такая проблема?

Напротив, обычно хватает первой ступени - уже на ней при хорошем дожде машет довольно активно

Следующие использую совсем редко - когда на трассе в ливень попал разве что

В Альфе есть процедура калибровки датчика, но как работает не знаю. Она просто запускается и некоторое время думает

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021, ACC
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Iuri сказал:

Именно так и работает на Грандах рестайлинговых, уж на 3-ем щелчке точно.

Всё перепробовал. Иногда просыпается и машет почти как надо. Но в основном тупит.

Ничего не клеил и не переделывал. Машина - июня 2021 года.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
35 минут назад, Юджин Кей сказал:

Машина - июня 2021 года.

Ого, поздравляем с новым авто!

Есть причины не написать в аватарке хотя бы объем двигла, бенз или дизель, комплектацию, год?

У вас наверное с адаптивным круизом и автодальним, соответственно. Надо искать владельцев свежих авто с такой же комплектацией (может там собака порыта).

Попробуйте создать отдельную тему по вашей проблеме.

Ну и визит по гарантии к официалам никто не отменял. Единственное, будут сложности с демонстрацией дефекта.

P.S. Может лобовое еще не отмылось до конца от морской заводской консервации? Последите от мойки к мойке, может пойдет прогресс.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021, ACC
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Iuri сказал:

поздравляем с новым авто!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Sammit 3.0D, Subaru Out 2.0 D
Город: Tallinn
Опубликовано

Хороший обзор, жаль что функция Apple carplay пока еще не везде в Европе поддерживается.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Alex Ku сказал:

жаль что функция Apple carplay пока еще не везде в Европе поддерживается.

Это как, не везде поддерживается, можно пояснить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Sammit 3.0D, Subaru Out 2.0 D
Город: Tallinn
Опубликовано

 Я имел в  виду что хоть и заложена програмно функция подключения айфона через Apple CarPlay, но не во всех Европейских странах ты можешь загрузить и использовать на телефоне Apple CarPlay. Сам был неприятно удивлён, но в Эстонии я этого сделать пока не  могу (( .

  

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex Ku
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021, ACC
Город: Москва
Опубликовано

В смысле, загрузить???

Это встроенная в айфон функция.

Я ничего никуда не загружал - просто работает и всё. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • MikeGCh
    • Раптор
    • mat56
    • Oldriller
    • up6
    • Pravun
    • Wyxep
    • U F O
    • Maxmr
    • biker
    • ТТС-34
    • bulgakov95
    • BIL CHAO
    • Alex_Cher
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.