Перейти к содержанию

Гуляет заряд АКБ при оттормаживании и переключении АКПП


Iuri

Рекомендуемые сообщения

876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добрый день.

 

После проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1, заметил, что напряжение заряда стало ниже (до ТО-1 14,5 В, после - 14,2 стало). Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует. Рабочий уровень заряда восстановился, кстати, до 14,5 со временем.

Авто WK2 Гранд Чероки Оверленд 3.6 бензин 2018.

У кого нибудь есть или было подобное, какие мысли?

 

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Владельцы Грандов 16-19 модельных годов (особенно 18-19), АУ.

У меня у одного такая фича что-ли? 

Или никто не хочет помочь, пару дней последить за зарядкой по приборке при троганиях с места (тормоз+АКПП), без старт-стоп.

Прежде чем обращаться в сервис, хотелось определиться, это уникальная ситуация, или еще у кого-то так же.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Ну вообще это у всех машин +- такая история. Ничего удивительного в этом нет, а частота может возникать в связи с погодой на улице. В теплую погоду штатный гена будет выдавать всегда меньшее напряжение (чем быстрее прогрелся - тем меньше отдал). Летом 13.5 на холостых и вовсе будет идеальным вариантом даже на холодную (ну в лучшем случае 13.8-13.9 на оборотах выше 1800)

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Здесь другая история. Гена нормально держит на всех режимах и зимой и летом 14,2-14,5.

Именно в момент, трудно уловить, но вроде когда отпускаешь тормоз  при переводе в D из P или наоборот, кратковременный скачок до 12,9-13,5, и сразу обратно до постоянного уровня. 14,2-14,5. Чаще при трогании с места.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Измените показания на приборке на скорость авто и не пытайтесь сломать машину.

Из Вашего описания, не обнаружена проблема.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Благодарим Мопар, хоть кто-то откликнулся.

Чтобы снять сомнения, просим разъяснить причины данных существенных скачков именно при манипуляциях с тормозом и АКПП при трогании с места и остановке. А также почему они случаются не постоянно, а  через раз/два, но все чаще. И почему глубина просадок разная, то до 12,9, то до 13,5. Ведь при всех других нагрузках (включение вентилятора радиатора, компрессора пневмы, дальнего света и т.д. ) ничего не происходит, стоит ровно 14,5.

И хоть бы кто-нибудь из форумчан подтвердил, что у него также.

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

В любом случае, требуется подключить тестер(вольтметр) на клеммы АКБ и проверить реальность показаний Вашей приборки.

 

Как говорит Лунный пчёл, приборка - это гаджет. Одим разработчикам известно, что она паказывает.

 

С уважением.

Если Вы в Москве, приезжайте на диагностику, мы всё проверим.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
31 минуту назад, Iuri сказал:

И хоть бы кто-нибудь из форумчан подтвердил, что у него также.

У меня просаживает при вращении руля и при нажатии на тормоз, не парюсь.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Ок, поезжу с тестером.

Страшного может и нет ничего, пока не скакнет ниже 12,5 (или какая там уставка) и погаснет на светофоре.

 

Zorge 799 благодарим за отклик

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
51 минуту назад, Iuri сказал:

Страшного может и нет ничего, пока не скакнет ниже 12,5 (или какая там уставка) и погаснет на светофоре.

Погаснет не сразу, сначала будет 12 вольт на экране, достаточно долго. Затем в движении проскочит сообщение "Включен режим экономии энергии", а уж затем начнется веселье с цветомузыкой индикаторов, взмахами дворников, отказом усилителя руля и т.д.

Ссылка на комментарий

посмотрел ради интереса. На панели всегла 14. Но на пульте котла 14.5. при повороте руля только!!! на холостых просадка секундная до 13 5-13.8. Включен обогрев сидений руля печка свет. В минус 16  стартер заводит при 11 2     (раз был посадил акб вольтаж востановился При помощи генератора за полтора часа.) )

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У ТС бензиновый мотор! 

Зачем ему инфа по дизельным показаниям напряжения? 

У дизелей есть отличия от бензина. Я после дизеля сел на бензин и вижу эту разницу.

Для ТС: я тоже проблем не вижу!

у меня на 19г 3.0 бенз тоже самое по напряжению. Просадка при торможении падает до 13,1-13.2, на холостом стоит 13.4-13.5, в движении 14.3-14.5.

Не переживайте, все у вас хорошо! :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На дизеле есть просадочка небольшая при кручении руля, когда ЭГУР напрягается в начале кручения.

От коробки не замечал.

При скончании гены время на осознание проблемы и даже на доезд до ближайшего сервиса будет.

Я полтора дня ездил, там и при 10В машина еще едет, хотя и с гирляндой.

Аккумулятор старый, 6+ лет, осень 2013, 30% емкости осталось.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 10.02.2020 в 21:16, TechMoparPlus сказал:

В любом случае, требуется подключить тестер(вольтметр) на клеммы АКБ и проверить реальность показаний Вашей приборки.

 

Добрый вечер.

Поездил с тестером, гаджет (приборка) не врет, чуть завышает показания.

Без гены и маленький (старт-стоп) и большой аккумулятор - 11 с копейками, после запуска - 14 всю дорогу (и там, и там).

На руль ничего не происходит.

Просадки именно при манипуляциях тормозом на низких оборотах (ниже 1200 и на х.х), при торможении, при трогании, и даже на месте на "P".

Показалось, что в режиме АКПП "D" - при отпускании тормоза, а в режиме "P" - при нажатии.

Если вы говорите, что все нормально, объясните пожалуйста физику процесса, какие-такие там нагрузки в тормозной системе, что идут просадки.

Мне кажется, что так не должно быть.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

на "N" (нейтраль) ничего не скачет, сколько не давил на тормоз, вряд ли стопари

Трудно уловить, все очень быстро происходит туда-обратно, но вроде боковым зрением замечал, что обороты тоже реагируют на провал, только в какую сторону, не скажу. Завтра чисто за оборотами послежу еще

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

 какие-такие там нагрузки в тормозной системе, что идут просадки.

Как насчет блока абс?

Он в работе постоянно, причем в D он очень активен!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Не надо отключать абс. 

Гранд умное создание и может определять что и где работает некорректно. Вы же были у дилера по отзывной и наверняка дилер бы увидел ошибки по блокам, если бы что-то было не так по системе зарядки.

Хотите убедиться что у вас поломка, то езжайте к дилеру и сравнивайте как работает система зарядки на такой же машине с тест-драйва. Дилеры на это идут.

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Так и сделаю GreenField, поеду мучить дилера пока машина на гарантии.

Если бы хоть несколько владельцев бензинок 3.6 18-19 модельных годов (с новой коробкой 850RE) ответили, что у них так же, а MoparPlus объяснил почему это в порядке вещей и не является неисправностью, я бы забил.

А раз такое только у меня, буду считать это багом с неизвестными последствиями  до выяснения причин.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, то со слов Лунного компьютер рулит выходным напряжением  на геныче через обмотку возбуждения. И выходное напряжение  и обороты ДВС отвязаны друг от друга. Если комп считает, что идет просадка сети, то он поднимает напряжение.  Он же должен это определить + "подать команду" + время реакции. У меня правда не 3.6, но алгоритм один и тот же.   Померьте напряжение  на аккуме утром, если есть доступ к метрониксу - идеально. ( на "горячую" сразу после приезда не нужно, аккум должен быть "холодным" ) Если все нормально, то присоединяюсь к совету данному вам выше- переведите дисплей в режим скорости и не мешайте машине работать. Ну или помучайте дилера ( и себя) , а потом выше сказанное.     

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 13.02.2020 в 15:28, srs3491 сказал:

Померьте напряжение  на аккуме утром, если есть доступ к метрониксу - идеально. ( на "горячую" сразу после приезда не нужно, аккум должен быть "холодным" ) 

Померял утром на "холодную" (без метроникса) - 11,3 , на стартере подсаживается до 9,6, затем на гене 14,1. На улице минус 10.

Норм, или подзаряжать надо? Зима, очень короткие поездки, утром/вечером в темноте на работу по 10-15 мин, ну и по два прогрева в день.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

11,3  мерили где ? Под капотом или на клеммах?   Маловато. -10 это не о чем.  Дополнительная сигналка есть? Не успевает подряжаться. Заряжать нужно современным устройством ( где можно выставить тип батареи). Где- то на форуме эта тема уже поднималась. Возможно его "убили" у себя на площадке доблестные ОД.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

На клеммах под сиденьем. Ничего доп нет. Наверное не успевает с такими поездками, может летом  (побольше и подальше ездить будем) подзарядится  сам? 

Съезжу все равно к официалам, пусть проверят, подзарядят.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Стоп-старт работает??

Не пользуюсь, отключаю всегда. Да и зима сейчас, все равно не будет работать.

Тоже закрались мысли, что с ESS связано, может он до конца не отключается кнопкой, и что-то там пытается перейти.

Потеплее будет, съезжу на дальняк (подзарядить аккум), потом попробую с ESS поездить.

Еще мне не дает покоя рекол U87 (замена модуля PCM с подозрительным чипом регулятора напряжения), может это быть связано или в принципе нет?

По дате изготовления машина попадает под U87, но FCA провели  дополнительные логистические расследования, и уточнили круг машин, их количество и даты изготовления. Теперь не попадает, на мой VIN этого отзыва нет. На мою дату изготовления с таким же движком (ERC) у них в списке остались только Вранглеры (JL) , но не могли же они перепутать коробки, а собирают их вроде на разных заводах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если старт стоп работает значит с акб и зарядкой все в норме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.