Перейти к содержанию

Check Engine на ZJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

Здрасте!

Есть проблемка, загорелся Check Engine, сделали диагностику выдал вот такие ошибки. P0138 , P0141 .

http://www.motortalk.ru/wiki/Rasshifrovka_kodov_oshibok_Chrysler_Jeep - тут пишут про кислородный датчик.

Не подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ! )))))

машина - Grand 1996

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • провокатор

    11

  • kot1977

    10

  • plastun

    7

  • sanozet

    5

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
_John_, взять и заменить датчик smile я именно так и поступил smile
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Quote (_John_)
)) спасибо. это самому не напряжно делать?

всё зависит от ваших автослесарских способностей !! biggrin кто -то и лампочку сам менять не будет а кто то и мотор припеваючи переберёт! biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребят а где но находится???? и один он или два (мотор Magnum 318 95 год)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят а где но находится???? и один он или два (мотор Magnum 318 95 год)

дорейсталинг ZJ американец? должен быть 1 до катализатора, но советую нырнуть под машину и глазами по выпуску пройтись кто его знает что там. мож провод перетерся или еше че вооружаемся ключем на 22 и молотком чтоб по ключю бить ато так неудобно там , и самое стремное это отстегнуть разьем если он на клипсе и в штатном месте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

дорейсталинг ZJ американец? должен быть 1 до катализатора, но советую нырнуть под машину и глазами по выпуску пройтись кто его знает что там. мож провод перетерся или еше че вооружаемся ключем на 22 и молотком чтоб по ключю бить ато так неудобно там , и самое стремное это отстегнуть разьем если он на клипсе и в штатном месте :rolleyes:

Дорестаил, Американец ZJ, ставить оригинал или какой еще можно? а то с морозами при прогреве лампа чека загорается и 52 ошибку выдает, да и кушать стал 30 - 32 литра, я понимаю что я его не глушу и он работает сутками, но это несколько многовато ведь еще месяц назад он кушал 25-27 литров в таком же режиме :angry:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дорестаил, Американец ZJ, ставить оригинал или какой еще можно? а то с морозами при прогреве лампа чека загорается и 52 ошибку выдает, да и кушать стал 30 - 32 литра, я понимаю что я его не глушу и он работает сутками, но это несколько многовато ведь еще месяц назад он кушал 25-27 литров в таком же режиме :angry:

конечто яб взял оригинал что и сделал сразу взял 2 новых(у меня 2) не разбераяясь работают или нет.

если денег на оригинал нету то можно и денсо взять. главное номерочек с него переписать со старого всмысле если конечно оригинал ато они разнятца по разьемам 95- и 96 разные а если например машина конца 95 модель 96 то могут стоть уже 96 года поэтому поглядеть надо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

конечто яб взял оригинал что и сделал сразу взял 2 новых(у меня 2) не разбераяясь работают или нет.

если денег на оригинал нету то можно и денсо взять. главное номерочек с него переписать со старого всмысле если конечно оригинал ато они разнятца по разьемам 95- и 96 разные а если например машина конца 95 модель 96 то могут стоть уже 96 года поэтому поглядеть надо :rolleyes:

у меня 94 год по факту (по вину бьется как 95)оригинал значит оригинал ),по деньгам я бы не сказал что напряжно я после мерса все цены по 2 раза переспрашиваю :lol: , а кстати что за контора Стандатд ???? я себе провода брал такой конторы есть смысл лямбду такую брать или контора так себе ? вот на него ссылка http://www.standardbrand.com/Online+Catalogs-eCatalog/Content.aspx

Изменено пользователем Иван_Магнитогорск
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил неоригинальный датчик. Второй, после нейтрализатора (у меня их два).

Но сами вы не поменяете. Его хрен открутишь. Также предварительно можно посмотреть провода на датчике, может просто соскачили со штекера или окислились.

 

а кстати что за контора Стандатд ???? я себе провода брал такой конторы есть смысл лямбду такую брать или контора так себе ? вот на него ссылка http://www.standardbrand.com/Online+Catalogs-eCatalog/Content.aspx

Standart, как и Direct Pats - типичные китайские производители неоригинальных запчастей. Я взял себе вроде такой.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я ставил неоригинальный датчик. Второй, после нейтрализатора (у меня их два).

Но сами вы не поменяете. Его хрен открутишь. Также предварительно можно посмотреть провода на датчике, может просто соскачили со штекера или окислились.

 

 

Standart, как и Direct Pats - типичные китайские производители неоригинальных запчастей. Я взял себе вроде такой.

как это не поменяет поменяет если ключ хороший крепкий и молоток тяжолый :lol::lol::lol: проверенное средство джипах так этак на 10 точно :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

И у меня вопрос, может кто сталкивался. ообщем так получилось что после капиталки кислородник я не подключил, так и ездил с джеки чаном на панели. Вообщем подсоединил я его, завелся а у меня обороты давай плавать - то глохнет, то 2000 держит. Ну вообщем долго не думая отсоединил и опять так же езжу, с ошибкой. Кислородник неоригинал - тайваньская параша какая то. До капиталки вроди ездил нормально. Это с датчиком что-то или с мозгом? А в мозгах можно вообще отключить кислородник?

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И у меня вопрос, может кто сталкивался. ообщем так получилось что после капиталки кислородник я не подключил, так и ездил с джеки чаном на панели. Вообщем подсоединил я его, завелся а у меня обороты давай плавать - то глохнет, то 2000 держит. Ну вообщем долго не думая отсоединил и опять так же езжу, с ошибкой. Кислородник неоригинал - тайваньская параша какая то. До капиталки вроди ездил нормально. Это с датчиком что-то или с мозгом? А в мозгах можно вообще отключить кислородник?

Если с мозгом после капиталки ничего не делали, то скорее всего датчик.

Для начала можно сделать инициализацию контроллера, отключив клемму на пару часиков или через тестер.

Когда мозг работает без датчика, он зажигает ошиьку и работает по обхожной программе. Когда датчик есть, мозг использует данные с него.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Ок, поменять датчик наверно надо и не парится.

Когда накрывается лямбда,какую ошибку показывает самодиогностика?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

21

Спасибо большое. Я вот зашелна Академию плюс,они же разные есть,С одним проводом и с четырмя?!?!?! И если я его поставлю на сколько процентов пробемма решиться?

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. Я вот зашелна Академию плюс,они же разные есть,С одним проводом и с четырмя?!?!?! И если я его поставлю на сколько процентов пробемма решиться?

Для начала надо выяснить, неисправен он или разъём слетел, а потом думать, покупать или нет... :unsure:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Для начала надо выяснить, неисправен он или разъём слетел, а потом думать, покупать или нет... :unsure:

Вот щас делал самодиагностику,показал ошибку 12 и 55.

Ссылка на комментарий

Вот щас делал самодиагностику,показал ошибку 12 и 55.

12 - это не ошибка, это код показывает, что отключался аккум в течение последних 50-ти зажиганий. А 55 - это код конца диагностики, и так же, не ошибка. Так что... Может всё и нормально?.. Поездий, глянь, как авто себя ведёт. ;)

Ошибки кислородника - это 21, 51, 52.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

12 - это не ошибка, это код показывает, что отключался аккум в течение последних 50-ти зажиганий. А 55 - это код конца диагностики, и так же, не ошибка. Так что... Может всё и нормально?.. Поездий, глянь, как авто себя ведёт. ;)

Ошибки кислородника - это 21, 51, 52.

Значит если умер датчик ошибка будет все ровно? А чек может не гореть?е

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Именно так.

А почему тогда двигатель не развивает полных оборотов? Может все же насос?

Ссылка на комментарий

А почему тогда двигатель не развивает полных оборотов? Может все же насос?

Может... Но сначала покончи с датчиком. Проверь, жрёт ли бенз сверх меры или всё в норме.

Потом берись за насос, но это будет другая история. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Может... Но сначала покончи с датчиком. Проверь, жрёт ли бенз сверх меры или всё в норме.

Потом берись за насос, но это будет другая история. :)

Сегодня завел,прогрел,сначало датчик уровня топлива показывал полный бак,потом поехал и стал показывать 3/4. В полный газ отсечка 5100-5200,без провалов. Вобщем все хорошо,только вот из за чего те глюки были? Теперь ремонт кузова,жду запчасти(уже заказал)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня завел,прогрел,сначало датчик уровня топлива показывал полный бак,потом поехал и стал показывать 3/4. В полный газ отсечка 5100-5200,без провалов. Вобщем все хорошо,только вот из за чего те глюки были? Теперь ремонт кузова,жду запчасти(уже заказал)

А у меня почему то нет отсечки, и до 5100-5200 не крутится :mellow:

Ссылка на комментарий

Сегодня завел,прогрел,сначало датчик уровня топлива показывал полный бак,потом поехал и стал показывать 3/4. В полный газ отсечка 5100-5200,без провалов. Вобщем все хорошо,только вот из за чего те глюки были? Теперь ремонт кузова,жду запчасти(уже заказал)

Скорее всего, датчик засрало продуктами сгорания масла, а потом, пробзделось и вернулось в норму. К тому же, ты ещё и аккум отключал, так что мозги "обучились" заново. ;)

 

А у меня почему то нет отсечки, и до 5100-5200 не крутится :mellow:

и у меня нет... Но крутится как надо... :P

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня почему то нет отсечки, и до 5100-5200 не крутится :mellow:

Может что то с дроселем? Она же должна быть. А сколько у тебя мах.обороты?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Отсечка есть - факт) у меня какая то ерунда с коробасом, при интенсивном ускорении на трассе последняя скорость не врубалась и случалась отсечка... я первый раз как только это испытал, чуть не обкаколся, подумал коробку порвал :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.