Перейти к содержанию

Толкатели клапанов JEEP Compass


Roman87

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой регулировки клапанов на compass 2013г 2,4бензин. Регулировка происходит стаканами, но с ними проблема... Точней они как бы есть но под заказ с США) в Украине нет. Так вот прошу вашей помощи, может кто то сталкивался с этой проблемой, может подходят стаканы с других авто?? На сто говорят нужны именно толкатели джиповские. 

Вторая проблема, я не могу найти схему зазоров, точней механик ее где то нашел, впуск и выпуск. Но по его параметрам я не могу найти нужные толкатели... Прошу вашей помощи и пояснений. Спасибо всем не равнодушным! 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roman87 добрый день.

  1. Подходят толкатели Mitsubishi серии 1032A***, у них шаг в три раза мельче, что позволяет точней регулировать зазор. Стоят порой дороже оригинала.
  2. Вы измерили текущие зазоры по всем толкателям, сняли распредвалы и считали все значения толкателей? Если да, то скину вам таблицу подсчёта. Занесёте туда данные и получите требуемый размер толкателя.

Приведите больше данных и мы вам оперативно поможем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Roman87 добрый день.

  1. Подходят толкатели Mitsubishi серии 1032A***, у них шаг в три раза мельче, что позволяет точней регулировать зазор. Стоят порой дороже оригинала.
  2. Вы измерили текущие зазоры по всем толкателям, сняли распредвалы и считали все значения толкателей? Если да, то скину вам таблицу подсчёта. Занесёте туда данные и получите требуемый размер толкателя.

Приведите больше данных и мы вам оперативно поможем.

Сам я их не замерял, но механик дал размеры те которые ему нужны. 

3,060

3,120

3,150/2шт

3,180

3,165

3,225

3,240

но половины из этого я не смог найти в магазинах, часть есть под заказ 14дней стоимость 4,5$шт 

Потом исходя из того что есть под заказ он собрал следующий комплект:

3,060

3,105

3,150/3шт

3,240 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roman87 есть у меня устойчивое подозрение, что он неправильно измерил или рассчитал необходимые размеры. Мы не один раз регулировали и размеры меньше 3.18 использовали ОЧЕНЬ редко. Обычно это 3.24 и выше, чаще всего переваливало за 3.3. Ваш 3.06 это минимально возможный размер, в глаза их не видел.

 

Сейчас нет под рукой полной таблицы, вы можете найти её в открытых каталогах Мицубиси, однако толкатели их подчиняются простому правилу. Берёте номер 1032A113, это 3.180. Добавляя/отнимая по единице к артикулу вы двигаетесь с шагом 0,015, таким образом 1032A116 даст 3.180 + 3*0,015 = 3.225

 

P.S. Вот вам в помощь, внизу статьи есть ссылка на таблицу, которая сама всё посчитает. А вот ссылка на каталог со всеми размерами.

 

P.P.S. После замены пусть вам мастер покажет, что везде 0.2 и 0.3. Отклонения больше 0,01 лучше сразу регулировать, чтобы дважды не лазить, даже не взирая на допуски +/- 0,03

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Roman87 есть у меня устойчивое подозрение, что он неправильно измерил или рассчитал необходимые размеры. Мы не один раз регулировали и размеры меньше 3.18 использовали ОЧЕНЬ редко. Обычно это 3.24 и выше, чаще всего переваливало за 3.3. Ваш 3.06 это минимально возможный размер, в глаза их не видел.

 

Сейчас нет под рукой полной таблицы, вы можете найти её в открытых каталогах Мицубиси, однако толкатели их подчиняются простому правилу. Берёте номер 1032A113, это 3.180. Добавляя/отнимая по единице к артикулу вы двигаетесь с шагом 0,015, таким образом 1032A116 даст 3.180 + 3*0,015 = 3.225

 

P.S. Вот вам в помощь, внизу статьи есть ссылка на таблицу, которая сама всё посчитает. А вот ссылка на каталог со всеми размерами.

 

P.P.S. После замены пусть вам мастер покажет, что везде 0.2 и 0.3. Отклонения больше 0,01 лучше сразу регулировать, чтобы дважды не лазить, даже не взирая на допуски +/- 0,03

 

Спасибо Вам большое!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Поправлюсь: 3,06 это минимальный размер по Крайслеру, у Мицубиси есть меньше.

 

@Roman87 почему регулируете зазор и как делаете? С фиксатором или снимаете переднюю крышку?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

Поправлюсь: 3,06 это минимальный размер по Крайслеру, у Мицубиси есть меньше.

 

@Roman87 почему регулируете зазор и как делаете? С фиксатором или снимаете переднюю крышку?

Я ее не делаю, делает механик на СТО. Крышку сняли, распредвалы.  Машина прошла 50тысяч из них 20 на газу. Начитавшись про компас, что на газу каждые 20-30 на бензине раз в 60 тысяч нужно проверять зазоры и регулировать если есть такая нужда. Опять же мастер сказал что все на грани, как я понял лучше сделать в ближайшие время чем ждать. Сама услуга не из дешёвых...  

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Не дешёвая потому что они скорей всего делают по самому дорогому варианту. Переднюю крышку для этой процедуры снимать не нужно, только клапанную. Переднюю снимают только если нет специнструмента, в результате чего вы прилипаете на кучу лишних работ и расходных материалов. Вся процедура без спешки занимает 5-6 часов на остывшей машине. Часть зазоров можно поправить перестановкой старых стаканов.

 

Вот так выглядит фиксатор, который загоняют между распредвалами.

zazor-klapanov-dodge-caliber-jeep-compass-journey-freemont-07.thumb.jpg.6b96a243cef6827e724a883a26ecf0cd.jpg

 

В норме сервис должен сначала предоставить вам таблицу со всеми измерениями по впуску и выпуску до начала всех работ, а не просто сказать "у вас на грани, нужны вот такие стаканы". Тогда будет ясно в какую сторону ушёл зазор, где и почему. Впуск 0,2, выпуск 0,3.

  • ± 0,01 зелёная зона, не трогаете
  • ± 0,02 жёлтая зона, лучше сделать сразу пока вы внутри
  • ± 0,03 красная зона, на грани допуска
  • отклонения больше 0,03 вообще не рассматриваем, они однозначно под замену

У этих машин есть нюанс. Если неправильно прикрутить двойную планку распредвалов, она лопнет. Отдельно не продаётся.

 

zazor-klapanov-fiat-freemont-ili-kak-zaporot-dvigatel-07.thumb.JPG.09fff4ad24c129058da105df378577bf.JPG

 

Вот подтверждение слов про типичные размеры толкателей на этих машинах.

 

zazor-klapanov-dodge-caliber-jeep-compass-journey-freemont-08.thumb.jpg.a2a62af045d68a0b4c7d5e30f410d0b0.jpg

 

Ну и немного жести. Одному человеку умельцы тоже втирали про поджатые клапаны, после чего взяли болгарку, несколько десяток и сотворили чудо, не поддающееся никакому объяснению.

 

zazor-klapanov-fiat-freemont-ili-kak-zaporot-dvigatel-04.thumb.JPG.71f2d561b55a94dd07897fa14f860481.JPG

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

@MoparPlus Та нет мастер без жести, сам сказал что стаканы шлифуют, и этого делать вообще нельзя! Крышку клапанную сняли и 2 распредвала. Процедура заняла 5 часов примерно. Стоимость данного удовольствия 60$. А так я спрашивал в других более крутых сто цену лупили в 350$ и 4 дня ждать)) Я в понедельник займусь снова этим вопросом. Как сделаю все отпишусь тут с фото. А вам большое спасибо за помощь!! Кстати я отправил механику всю ту информацию которую получил от вас. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roman87 60 долларов адекватная цена за правильную регулировку. У нас выходило до 250 под ключ: прокладки, толкатели, очиститель, работа. Ходовых размеров на самом деле не более десяти, остальное регулируется либо перестановкой, либо за счёт обменного фонда – собрали за годы работы 70-80 стаканов.

 

Не стесняйтесь задавать вопросы если возникнут сложности. 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 16.02.2020 в 12:59, MoparPlus сказал:

@Roman87 60 долларов адекватная цена за правильную регулировку. У нас выходило до 250 под ключ: прокладки, толкатели, очиститель, работа. Ходовых размеров на самом деле не более десяти, остальное регулируется либо перестановкой, либо за счёт обменного фонда – собрали за годы работы 70-80 стаканов.

 

Не стесняйтесь задавать вопросы если возникнут сложности. 

А вот и вопрос:а когда вообще пора обратить внимание на регулировку зазоров? Пробег =114тыс.,двигатель 2,4

Расход вроде спокойный,по трассе 7,6

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Землянин в сторонней литературе встречал цифру проводить регулировку каждые 90 тысяч километров, однако практика показывает, что раньше 150 там редко что происходит. Это при условии, что туда не ставили газ :)

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

@Землянин в сторонней литературе встречал цифру проводить регулировку каждые 90 тысяч километров, однако практика показывает, что раньше 150 там редко что происходит. Это при условии, что туда не ставили газ :)

Благодарю за внимание!

Еще вопрос один  меня донимает. В мануале у меня написано применять бенз. "...не ниже 91 октанового числа"...

Я могу предположить,что буржуйский бен.з по качеству выше нашенского ощутимо.  Исходя из этого предположения для себя вывел "равенство":  ихний 91=нашему 95.Понимаю абсурдность моих выводов,но хоть это,за что можно зацепиться.

Недавно узнал,что у нас в России и нет нормального 95. Его,мол,у нас получают "октаня" 92. Вот месяц как стал лить 92.По моим ощущениям : машин стал задумчиво-вялым.И расход подрос.

Вот как жить дальше?!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Землянин для города можно 95-й, на трассе хватает 92-го. Часть владельцев ездит на последнем и жалуется на машину, заправившись 95-м ;)

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 02.04.2020 в 15:38, MoparPlus сказал:

@Землянин для города можно 95-й, на трассе хватает 92-го. Часть владельцев ездит на последнем и жалуется на машину, заправившись 95-м ;)

Благодарю Вас!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Город: Киев
Опубликовано
В 16.02.2020 в 11:32, Roman87 сказал:

@MoparPlus Та нет мастер без жести, сам сказал что стаканы шлифуют, и этого делать вообще нельзя! Крышку клапанную сняли и 2 распредвала. Процедура заняла 5 часов примерно. Стоимость данного удовольствия 60$. А так я спрашивал в других более крутых сто цену лупили в 350$ и 4 дня ждать)) Я в понедельник займусь снова этим вопросом. Как сделаю все отпишусь тут с фото. А вам большое спасибо за помощь!! Кстати я отправил механику всю ту информацию которую получил от вас. 

Подскажите пожалуйста город, и если киев\пригород контакті

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 15.02.2020 в 21:01, Roman87 сказал:

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой регулировки клапанов на compass 2013г 2,4бензин. Регулировка происходит стаканами, но с ними проблема... Точней они как бы есть но под заказ с США) в Украине нет. Так вот прошу вашей помощи, может кто то сталкивался с этой проблемой, может подходят стаканы с других авто?? На сто говорят нужны именно толкатели джиповские. 

Вторая проблема, я не могу найти схему зазоров, точней механик ее где то нашел, впуск и выпуск. Но по его параметрам я не могу найти нужные толкатели... Прошу вашей помощи и пояснений. Спасибо всем не равнодушным! 

здравствуйте! у вас не осталось номеров деталей, которые для регулировки клапанов подошли?

 

В 16.02.2020 в 12:59, MoparPlus сказал:

@Roman87 60 долларов адекватная цена за правильную регулировку. У нас выходило до 250 под ключ: прокладки, толкатели, очиститель, работа. Ходовых размеров на самом деле не более десяти, остальное регулируется либо перестановкой, либо за счёт обменного фонда – собрали за годы работы 70-80 стаканов.

 

Не стесняйтесь задавать вопросы если возникнут сложности. 

Добрый день! где можно увидеть список запчастей, которые необходимы для регулировки клапанов "под ключ" и желательно с номерами?))) вин 1C4NJDCB9ED641316

а то в сервисе могут развести на деньги без таких знаний

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@SergiusXP с таким подходом вам лучше всё делать своими руками и объезжать стороной любой сервис. Зачем заранее думать о людях плохо?

 

Для регулировки клапанов нужны две прокладки, клапанной крышки и свечных колодцев. Остальное приобретается по факту измерения. Всех стаканов в наличии скорей всего не будет даже в Москве. У Крайслера шаг стаканов 0,45, что далеко не всегда позволяет выставить нормальный зазор. Можете смело брать Mitsubishi. У них шаг 0,15.

 

Снимаете клапанную, заносите в таблицу из четвёртого сообщения зазоры и установленные стаканы. Ставите обратно клапанную, заказываете нужные стаканы и меняете по факту получения. Отклонения в 0,01 не трогаете, 0,02 лучше поменять, от 0,03 и выше – обязательно к замене.

 

Есть лайфхак – часть старых стаканов можно переставить на новое место, при условии, что их фактическая толщина соответствует маркировке. Микрометр в помощь.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@SergiusXP с таким подходом вам лучше всё делать своими руками и объезжать стороной любой сервис. Зачем заранее думать о людях плохо?

 

Для регулировки клапанов нужны две прокладки, клапанной крышки и свечных колодцев. Остальное приобретается по факту измерения. Всех стаканов в наличии скорей всего не будет даже в Москве. У Крайслера шаг стаканов 0,45, что далеко не всегда позволяет выставить нормальный зазор. Можете смело брать Mitsubishi. У них шаг 0,15.

 

Снимаете клапанную, заносите в таблицу из четвёртого сообщения зазоры и установленные стаканы. Ставите обратно клапанную, заказываете нужные стаканы и меняете по факту получения. Отклонения в 0,01 не трогаете, 0,02 лучше поменять, от 0,03 и выше – обязательно к замене.

 

Есть лайфхак – часть старых стаканов можно переставить на новое место, при условии, что их фактическая толщина соответствует маркировке. Микрометр в помощь.

Немного не понял, а нельзя сразу стаканы купить, ДО того, как мотор вскрывать? Ну на все клапана по стакану🤔 чтобы машина не простаивала

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, у Вас каша в голове...😜

Регулировка зазоров осуществляется стаканами, также, как на восьмерке- шайбами. Они бывают различной толщины. 

То есть, без разбора замерить зазор можно, а вот понять, какой  толщины ставить стакан в конкретное место- нет.

Хотя, если у Вас есть задатки Ванги, то возможно все.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@SergiusXP можно. Всего 47 видов стаканов. У вас 16 клапанов. Итого нужно купить 752 стакана, чтобы наверняка с первого раза всё отрегулировать. 😂😂😂

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Да, у Вас каша в голове...😜

Регулировка зазоров осуществляется стаканами, также, как на восьмерке- шайбами. Они бывают различной толщины. 

То есть, без разбора замерить зазор можно, а вот понять, какой  толщины ставить стакан в конкретное место- нет.

Хотя, если у Вас есть задатки Ванги, то возможно все.

Да я просто не шарю в этом))) 

7 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@SergiusXP можно. Всего 47 видов стаканов. У вас 16 клапанов. Итого нужно купить 752 стакана, чтобы наверняка с первого раза всё отрегулировать. 😂😂😂

Понял) 🤝

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@SergiusXP номинал стакана указан на внутренней части, вы его не увидите пока не снимете распреды и не перевернёте стакан. Только один сервис в своё время держал у себя ходовые размеры и можно было всё сделать за один день, но то время ушло. Теперь только в два захода.

 

Распреды держит двойная прижимная планка. Если неправильно с ней обращаться, она лопнет. Вроде как по выпускному распреду такое происходит.

 

В теме есть вся информация, сервисмен сразу поймёт что к чему. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
16 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@SergiusXP номинал стакана указан на внутренней части, вы его не увидите пока не снимете распреды и не перевернёте стакан. Только один сервис в своё время держал у себя ходовые размеры и можно было всё сделать за один день, но то время ушло. Теперь только в два захода.

 

Распреды держит двойная прижимная планка. Если неправильно с ней обращаться, она лопнет. Вроде как по выпускному распреду такое происходит.

 

В теме есть вся информация, сервисмен сразу поймёт что к чему. 

Спасибо. Теперь хоть какое то представление имею об этом🤝

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.