Перейти к содержанию

продаю Jeep grand cherokee wk 2 рестайл,2013г


al75

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

Год выпуска: 2013

VIN:1C4RJFAM3EC354769

Пробег:127000

Кузов (количество дверей):5

Цвет:серый

Двигатель (объем, тип: бензин/дизель/иное/, количество лошадей в ПТС):3,0,дизель,243

Коробка (мкпп/акпп/робот/вариатор... и т.д):акпп zf 8ст

Привод (полный/задний/передний):полный

Тип раздатки (если привод полный и вы знаете точно тип установленной раздаточной коробки)

Расположение руля (слева/справа):слева

ПТС оригинал

Цена, возможность торга 1600000

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра Алексей ,Видное,9два18два2332один

Привет одноклубники может надо кому
Jeep Grand Cherokee WK 2 рестайл(приобреталась в 2018 г),модельный год 2014,эксплуатация с 2014года,я 3 хозяин,ПТС оригинал
Комплектация лоредо с допами:
-авто свет
-без ключевой доступ
-дистанционный запуск
-Uconnekt Touch 8.4(большой экран с навигацией)
-подогрев сидений
-складывающиеся зеркала
Машину обслуживал сам (образование,руки и возможности позволяют)
что делалось:
-полная шумоизоляция
-в штатное место сабвуфер Polk Audio
-камера + парктроники
на 100 000 км замена:
-масла и фильтра АКПП(масло+фильтр с поддоном оригинал ).
-замена масла в мостах и раздатке (мотюль)
-замена ремня приводного
-жидкости ГУР
на 105 000 км замена:
-тормоза по кругу(АТЕ)
-тормозной жидкости
-патрубка интеркуллера
-топливные фильтра
Каждые 8000 км замена:
-масло в двигателе(мотюль)
-воздушный фильтр
-салонный фильтр
История:
Машина в отличном техническом и эстетическом состоянии , 3 ключа,вся в родной краске, в ДТП не участвовала, имеется скол на стекле(фото),царапинки и сколы-можно заполировать,кузов не разу не подвергали полировке ,утечек технических жидкостей нет,масло не ест, эксплуатировали и я и до меня бережно,заправлялся на лукойле, заводилась в любой мороз, пробег оригинальный,все системы авто исправно работают - ошибок нет,ходовая исправна(если смотрите именно такой авто обратите внимание на высоту авто перед и зад у половин машин перед просел),сам не курю и другим не даю,поэтому салон имеет вид нового.Резины летней нет,зима в оч. хрошем состоянии(2 сезона).За авто не стыдно, долго ещё ни чего не попросит,причина продажи-дети выросли,нужен авто по меньше.Торг уместен у капота,в качестве бонуса:есть профессиональный толщиномер ЛКП, сканер Лаунч и возможность поднять на подьёмник.Смотреть -Видное,дорого нах приветствуется

0.jpg

1.jpg

Изменено пользователем al75
Ссылка на комментарий
  • al75 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Валериан77
    • aks30
    • Прохор
    • Sturmvogel7
    • buzz
    • up6
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
    • Игорь 77
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.