Перейти к содержанию

Подергивания на прогретом двигателе с каждого светофора.


ZAGAN

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Здравствуйте. Стало заметно подергивание,как будто ,проезжаешь по камням. По ощущениям,под ногами.Если плавно уезжать со светофора,то подергивания отсутствуют.Если динамично,то  каждый раз. В пользовании JEEP CHEROKEE KK 2012 2.8 diesel, пробег 125000. Кажется,не прогрессирует(или привык).Месяца 3 назад провели чиповку,с отключением EGR клапана,установкой автозапуска. Как будто,что-то проскальзывает в коробке. Ошибок нет. Подскажите,куда смотреть?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похожее уменя, но на любом приводе, грешу на опору акпп, резина целая, но отслоилась от железа. 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, ZAGAN сказал:

Еще заметил,в режиме заднего привода- все хорошо!

Для начала проверить состояние резины.

Износ, накачку и размерность.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А як же "на заднем приводе все хорошо"?)) 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Спасибо,за подсказки. теперь вопрос:где качественно провести диагностику и как? На что  могу обратить внимание я сам? Самое простое,без тонкостей.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Комплектация штатная,без переделок.  Если Вы про резину,то она не для кроссов по пересеченной местности. Езжу (до последнего времени)на 4 WD AUTO. Передвижение,в основном,по дорогам общего пользования(асфальт).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

В  одном сервисе предположили,что цепь,в раздаточной коробке,растянулась и зубья звездочек проскальзывают.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZAGAN на пробеге 125 тысяч? Вы их должны были проехать исключительно по грязи ;)

 

Что касается комплектации, речь шла про режимы раздатки (они разные).

Command-Trac II® Transfer Case provides four positions:    
•Two–wheel drive (2WD) high range    
•Four-wheel drive (4WD LOCK) high range    
•Four-wheel drive (4WD LOW) low range    
•Neutral (N)    
 

Selec-Trac® II Transfer Case provides four positions:    
•Two-wheel drive (2WD) high range    
•Four-wheel drive Auto (4WD AUTO) high range    
•Neutral (N)    
•Four-wheel drive (4WD) low range   
 

Если у вас 4WD Auto, тогда раздатка предназначена для эксплуатации на асфальте в режиме полного привода. Увы, заочно определить неисправность сложно.

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень похожие симптомы!

Напрягает в основном на трассе в горку, т.е. с натягом, при скорости 90-110 км/ч в режиме постоянного полного привода 4WD Auto. Вибрирует сильно. Если коробка переключится на передачу пониже, то пропадает. Хотя при разгоне с перекрестка в скоростном диапазоне 90-110 км/ч тоже проявляется.

На заднем приводе - или не проявляется вовсе, или незначительно.

Причем такой симптом с самого начала эксплуатации (брал новую), сейчас пробег 145 тыс. км - вибрация сильнее. Двигатель 2,8 CRDi 200 л.с., по двигателю только отключил ЕГР, дроссельную заслонку. Форсунки, турбинка, коробка, привода - всё родное.     

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Новая беда.Ищу запчасти спереди слева,дтп. Крыло,капот,бампер, фару,поворотник, и т.д. Есть варианты?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZAGAN сказал:

Новая беда.Ищу запчасти спереди слева,дтп. Крыло,капот,бампер, фару,поворотник, и т.д. Есть варианты?

Территория Джип.....справа мы все скупили ))))))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 20.03.2020 в 22:38, ZAGAN сказал:

Новая беда.Ищу запчасти спереди слева,дтп. Крыло,капот,бампер, фару,поворотник, и т.д. Есть варианты?

Партнеров обзвонить. На известных сайтах продаж всего подряд можно посмотреть - бывает.  Гриль целый? А то вот, к примеру:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reshetka_radiatora_jeep_cherokee_kk_2007-2012_1371016832

 Но темку можно было и другую выбрать. Выздоравливай!

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Подскажите,подрамники с дизеля и бензина отличаются?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Приговорили левую ступицу(загудела) и оба привода. Из-за них  было тук-тук. Ищу профильный,проверенный сервис.Есть информация?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Сделали и внешний вид,и по подвеске прошлись: рулевая тяга,ступица,опоры редуктора,задние амортизаторы. Но,тупые удары под ногами не ушли.Совсем.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Добрый вечер.  Вопрос с подергиванием решили? В чем была поломка? У меня такая же беда. Поделитесь пожалуйста опытом

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Нет,не нашли в чем дело.Вроде не прогрессирует. Но,приятного мало.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Старый Оскол
Опубликовано

@ZAGAN добрый день. Поменял датчик давления в топливной рампе всё прошло 1000 км полет нормальный

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Класс! Везет же)! А я еще не найду ,с чем бороться!Каким способом установили,что этот клапан?

 

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что это? И как ? Где кусок от сетки? Кто то такое видел?

20210401_233434.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Проверили опоры двигателя: правая - убита,левая -на подходе. После замены отпишусь,появятся ли изменения в шумах и подёргиваниях. Есть информация,что от KJ опоры подходят,и ценник гуманнее. Есть мнения?

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Мне всегда было интересно: на подходе это как? Если деталь не исправна, это факт, если нормальная- это тоже факт. А если на подходе- это как? Она исправна или не исправна? Вроде в скором времени требует замены, а кто определил это время- 10км или 1000.000 км?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Solist
    • Hamman46
    • Землянин
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.