Перейти к содержанию

Подергивания на прогретом двигателе с каждого светофора.


ZAGAN

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
28.03.2021 в 18:28, Дмитрий 31 сказал:

@ZAGAN добрый день. Поменял датчик давления в топливной рампе всё прошло 1000 км полет нормальный

Дмитрий,приветствую. Говорите,стало хорошо после замены датчика давления. Обращался в профильный сервис,и началось: " Вы коробку сначала проверьте", ...это не так просто ,нужно полдвигателя разобрать. А,как у Вас проходил процесс замены:время,цена? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Дмитрий,подскажите,как прошла замена датчика давления: официалы или свои люди,или самостоятельно? Какие возникли нюансы(как бывает)?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Заменил этот датчик. Ничего не поменялось.Старый,с виду, идеален. Лежит в коробке от нового. Поменяли ребята в обычном сервисе.Снимали рампу,не могли подобраться.Ключик нужен " оригинальный").

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отпысываюсь по моим проблемам. Выявил три вида подергиваний. Тут они в этой теме в куче, поэтому распишу.

1. Как я писал ранее в этой теме. Проявляется в основном на трассе в горку, т.е. с натягом, при скорости 90-110 км/ч в режиме постоянного полного привода 4WD Auto. Либо при мощном разгоне с перекрестка. Вибрирует сильно. Если коробка переключится на передачу пониже, то пропадает. На заднем приводе - не проявляется вовсе.

Проблема решилась полностью при замене опор переднего моста 52125143AC, 52125443AA, 52125142AC.

2. Подергивание двигателя на холодную. Проявляются один рез в первые минуты движения. Тут все просто - дольше греть, либо работать педалью газа в момент подергивания. Это не баг, а фича.

3. Падают обороты, дергается и глохнет на полностью прогретом (через 30-50 минут езды зимой) двигателе на холостых или малом ходу (на тахометре ~700 об/мин). При этом при оборотах двигателя выше 1000 об/мин все хорошо. Это уже топливная. Регулятор давления, датчик, форсунки... Сейчас с этим разбираюсь. 

 

Изменено пользователем immelrikt
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 01.04.2021 в 23:52, Loone сказал:

Что это? И как ? Где кусок от сетки? Кто то такое видел?

20210401_233434.jpg

 

Мне так сделали, типа сеточка забилась. Не помогло.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Тоже меняли опоры переднего редуктора-без изменений.  Kитайский  OBD2 ,показывает "плавающие" обороты в рампе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Заменили перепускной клапан на ТНВД. Результата - НОЛЬ. На всякий случай,номер клапана:F 01M 101502.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем здравия! Кто-нибудь снимал EGR клапан на КК? Если есть информация, поделитесь. Мой прилип, не отковырять. Спасибо.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может и снимал. А где это и как выглядит? Я серьезно. Путаюсь в в этих сокращениях, МДФ, ППР, МФУ и пр. На своем джипе из-за его вечных поломок снимал вообще все, понятия не имея, что как называется. Может фотку? И вообще в 2008 году егр клапан есть? Хотелось бы быть полезным.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
В 20.05.2022 в 16:14, Алексей72 сказал:

Всем здравия! Кто-нибудь снимал EGR клапан на КК? Если есть информация, поделитесь. Мой прилип, не отковырять. Спасибо.

мыли  недавно, легко снялся

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят всем добрый. Прочетал вашу тему про подергивания . У Меня на гранде такая- же фигня. Люфтил передний левый привод , заменил . Но теперь вибрацыя проявляется от 80 до 100 но уже в районе акпп ,  слышно ну если медведь на ухо не наступил . А ну да и подергивания с каждого светофора , причем на первой непосредственно перед переключением на вторую. Так вот в чем суть. Залез под низ и давай проверять жостко все карданы ( шлицевяе , крестовины , шрузы.) В итоге , надавливая на задний кардан , вверх -в низ , услышал удары в раздатке . Такое чувство , что на другом конце вала ( внутри раздатки) разбит подшипник . Вот и думаю сейчас что делать , вернее что дешевле купить контрактную раздатку и поменять. Либо ремонт своей. Но самниваюсь , что отделаюсь одним подшипником. Думаю замена всех + цепь. А при нынешних ценах ?  Я незнаю какая раздатка у вас : кк:  но может и похожий случай. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я решил проблему. Регулятор на рампе новый который я поставил оказался бракованным. Это выяснено было на бош-сервисе куда я отдал регулятор на проверку. После замены регулятора на новый и заменой форсунок на новые все проблемы ушли. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
В 21.05.2022 в 17:52, mak сказал:

мыли  недавно, легко снялся

Да, спасибо. Открутил за пару дней.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Ещё одна "болячка",неожиданно,вылечилась.Скрип ограничителей дверей. Вместо смазки,попробовал силиконом обработать,и- тишина)!

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Фото упаковки можно?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
25 минут назад, Acovant сказал:

Силикон тоже ненадолго

Самые громкие и упрямые ограничители были у супружниного Соляриса (чего только не перепробовал - графит, силикон, PTFE...), но и они глохнут на год после обработки вюртовским HHS 2000. А крайслеровские года полтора-два молчат после пропшикивания.

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле ограничители на КК издают шум из за неправильной смазки данной детали. Необходимо взять пластиковую линейку, приложить ее к стойке кузова вертикально рядом с ограничителем, мощной отверткой, опираясь на линейку, чтобы не поцарапать краску, отвести рычаг в сторону двери, тем самым освободить кольцо по которому ходит рычаг. Медицинским шприцом с иглой, наполненным маслом, смазать это кольцо, чтобы масло попало внутрь, и этой иглой проворачивать кольцо, капая масло сверху между стержнем и вращающейся частью. Я предварительно промыл все уайтспиритом, так же отжимая рычаг от кольца. Смысл в том, что рычаг не просто должен ползать, но и кольцо должно одновременно вращаться.

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Типа так:

8A025667-3587-4713-9E37-B5AEF265B377.jpeg

5101ABA4-A457-4876-8F9F-7641501BE232.jpeg

5670FE97-D9AD-455C-9EE9-B254BDE10735.png

498826B0-F47D-49CE-AC02-99E98E697F8C.png

A7FB7F54-36E9-4D38-8DE6-C58F61EEEAD1 (1).jpeg

A7FB7F54-36E9-4D38-8DE6-C58F61EEEAD1.jpeg

D09E5BFB-C696-40AF-9007-F98AE35F7C4C.png

DA21C536-1F94-4091-AD61-6B14429B89AA.jpeg

5 часов назад, JxJ2011 сказал:

Пшикнул смазкой для замков, два года тишина.:up:

Да можно пшикать сколько угодно, но правильно по другому 😀

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Ещё такое явление, после остановки авто.Заглушил ,но не извлёк ключ из замка,в районе центра "торпеды" ,под пластиком,что-то переключается,постукивает,живёт само). Что такое,замечал кто-нибудь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • ДжипЖип
    • zhigro
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.