Перейти к содержанию

Форсунки Mercedes A6420701387 Jeep CRD 0445115064


Ghostship

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Пьезофорсунки для дизельного двигателя OM642 восстановленные.  Номера А 642 070 13 87 (a6420701387), Номер по bosch 0445 115 064. (0445115064, кросс-номера: А 642 070 19 87 (a6420701987), (0445 115 076), (0445115076), А 642 070 05 87, a6420700587, (0445 115 027), 0445115027
Тестированы на профессиональном стенде. Полностью работоспособные. Отчет теста на каждую форсунку прилагается.
Подходят для установки на Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Всего есть 3шт., цена за штуку 6800

Москва, но могу и отправить, 89I5З2З68Ч8

3359L.jpg3359Q.jpg3359P.jpg3359M.jpg3359N.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

@overwolf , марку стенда не скажу, сам стенд не мой, но отчет с него вот в таком виде:

339Q4.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Ап

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Добрый день. Вопрос дилетантский - их при установкие надо как то прописывать? Короче в гараже поменять можно?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Motoborg сказал:

Добрый день. Вопрос дилетантский - их при установкие надо как то прописывать? Короче в гараже поменять можно?

Прописывать нужно. Поменять в гараже можно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

 

13 часов назад, Motoborg сказал:

Добрый день. Вопрос дилетантский - их при установкие надо как то прописывать? Короче в гараже поменять можно?

Лично я , больше не прописываю, менял много раз, и с пропиской, и без.

Разницы нет, после установки клацкают 100-200 км и успокаиваются, после прописки тоже самое, не как не влияет, расход одинаковый абсолютно, что до прописки, что после, на запуск после стоянки не влияет. Проверено. 

Диагност так же сказал,  что после определенного количества км., прописываются сами.

Поменять в гараже- проще простого.(правда при условии, что кольца держат и форсунка не закоксовалась, наблюдал картину (не на своей машине)  как иногда прикипает форсунка в стакане головки, выбить очень сложно. Но для этого есть специнструмент и тел человека,  который за долю малую вынимает их.)

 

  • Нравится 2
  • Ого 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
15 часов назад, Алексей к сказал:
В 01.05.2020 в 20:47, Motoborg сказал:

Добрый день. Вопрос дилетантский - их при установкие надо как то прописывать? Короче в гараже поменять можно?

Лично я , больше не прописываю, менял много раз, и с пропиской, и без.

Разницы нет, после установки клацкают 100-200 км и успокаиваются, после прописки тоже самое, не как не влияет, расход одинаковый абсолютно, что до прописки, что после, на запуск после стоянки не влияет. Проверено. 

Диагност так же сказал,  что после определенного количества км., прописываются сами.

Поменять в гараже- проще простого.(правда при условии, что кольца держат и форсунка не закоксовалась, наблюдал картину (не на своей машине)  как иногда прикипает форсунка в стакане головки, выбить очень сложно. Но для этого есть специнструмент и тел человека,  который за долю малую вынимает их.

Полностью  согласен. У отца на машине не прописывал после установки. Сначала работают немного громче, но расход такой же. Через каке-то время устаканиваются. Обязательно менять медные уплотнительные колечки и желательно для своего же удобства смазывать форсунки керамической смазкой.

  • Нравится 1
  • Ого 1
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 02.05.2020 в 10:08, Алексей к сказал:

 

Лично я , больше не прописываю, менял много раз, и с пропиской, и без.

Разницы нет...  Проверено. 

 

Диагност так же сказал,  что после определенного количества км., прописываются сами.

 

Это просто феерично :lol2:

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот уже и форсунки прописывать не надо, скоро можно будет и масло не менять. А после того как у вас мотор ляжет - уже и топливо можно будет не заливать. На метро быстрее и удобнее! 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Феерично, или на метро быстрее-каждому своё.

Высказал своё мнение и свой опыт в течении 8 лет, ни чего не легло.

Каждому своё, я не навязываю, как говорится, каждый дро...ет как хочет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Алексей к сказал:

Феерично, или на метро быстрее-каждому своё.

Высказал своё мнение и свой опыт в течении 8 лет, ни чего не легло.

Каждому своё, я не навязываю, как говорится, каждый дро...ет как хочет.

Если у вас не легло, то радуйтесь своему везению и не раздавайте вредных советов. Коррекции действительно со временем эбу рассчитывает, однако это не отменяет необходимость прописывать IMA коды. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Лично я советов ни кому не давал,  а высказал своё мнение(написано, лично я больше не прописываю), а вот вы начинаете советовать мне , что делать, а что нет. Умейте читать сообщения.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Подниму

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Подниму

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Подниму

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Подниму

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Подниму

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Подниму

 

Dev9WbaxoQLL7iMP6w0Q2Hb6oQZB-KsA.jpg

fla_3Lax0r-Ja1Cyz_1kZTR_0rsDfdi9.jpg

NRGu6LaxmfiYXxv1yLAoIiVLmfwSSZP6.jpg

raBLS7axAUl9_INEHWm3k8DoAU336gtL.jpg

VpT0qrax-n3CHXhw1PdLp38J-nlIC_B_.jpg

Изменено пользователем Ghostship
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Подниму

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Подниму

Ссылка на комментарий
  • Ghostship закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergei79
    • greenhell
    • Alex_Cher
    • Прохор
    • Danil38
    • WEST URAL
    • Igor_sakh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.