Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (pogranets)
Круто это Х5, Х6, Кайен, ML63(ну на крайняк 5,5), Рендж 5,0 компрессор, Гранд 6,1 SRT,

Таурег W12, Гелик 5,5 компрессор, короче КРУТО то, что везжает из 6 секунд, ну а по габаритам Хомяк второй

На мой взгляд Х5 и Кайен редкостное гумно, полноприводные универсалы... Пафоса много, пользы никакой.

Х6 вообще странный кар... И очень напоминает СсанЁн biggrin

По H2 согласен

Quote (pogranets)
я за Гранда в виду его большей потребительской пригодности

+100

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

AG Ну у прадиков что-то там с электроникой связано, улучшающей ездовые качества на бездорожье. В частности при подъёме и спуске.

Подвеска ещё вроде как более надёжная.

Я-то тоже выбрал гранд по очень многим факторам и на любые крузеры внимания особо и не обращаю. В т.ч мне нравится, что джип очень динамичный агрегат.

Единственные внедорожники, на которые я засматриваюсь - это Кадилак Эскалад. И Лексус 570 smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (SteLs45i)
Единственные внедорожники, на которые я засматриваюсь - это Кадилак Эскалад

Эскалейд хорош, но только для полированого паркета....

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (SteLs45i)
AG Ну у прадиков что-то там с электроникой связано, улучшающей ездовые качества на бездорожье. В частности при подъёме и спуске.

У Grand Cherokee WH это тоже есть: Система Hill Descent Control (электронная система контроля устойчивости на спуске), Система Hill Start Assist (электронная система помощи при подъеме по склону) wink

Какие еще технические новшества есть в Прадо? biggrin

ЗЫ Кстати, что-то я не могу найти этих систем в комплектациях Прадо... http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/equip.aspx

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Ребят, ОФФТОП конечно, но мне кажется слишком далеко залезли в сравнениях (больше эмоций уже прослеживается cool )...

Думаю тут можно до хрипоты спорить о данных авто и каждый будет в чем то прав.... ИМХО

Что бы объективно оценить, тут скорее всего нужно уже звать ГЕКТОРааа)))) Вот тут и расскажут про всю "бесовщину" (причем как Прадика, так и нашего "полированного" Гранда)... tongue

ЗЫ Андрей - мой пост на твой админский взгляд wink

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (AG)
Что бы объективно оценить, тут скорее всего нужно уже звать ГЕКТОРааа))))

Не совсем понял, кого нужно звать wacko

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Да, вот дискуссию мы развели. Друзья, но мы же с Вами понимаем что основным ( как это не печально) фактором выбора у нас в стране на первом месте стоит престиж авто. Может быть машина во сто раз хуже другой, но будут брать ту, которая круче. Из чего складывается крутизна, сам не знаю, но точно не из тех.характеристик.

Возьмите например легендарный ГЕЛЕНГ. Был, есть и будет. И наплевать ему на кризис. Как брали эту модель силовые структуры и чопы охранные, так и берут. В большинстве случаев, все машины сопровождения ГЕЛЕНДВАГЕН. Обратите внимание на серию номеров их ( Е КХ). Кто знает или сталкивался по работе,прекрасно поймет о чем речь.

На последнем Женевском автосалоне был представлен ГЕЛЕНГ под капотом которого спрятались 700 л.с. в базе. Но экстерьер остался тем же, потому что это легенда!!!! Согласитесь, что jeep это не легенда. А немножко осталось истории про НАШИ 90 г.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (БРАТ-2)
но будут брать ту, которая круче

Просто у каждого крутость разным мереется. Для кого-то круче то, что навязано непонятно кем, а для кого-то то, что действительно лучше (и по тех характеристикам в том числе). Каждый сам для себя выбирает: следовать за толпой или решать самому взвесив все "за" и "против".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

AG, +1000

не помню где это было "есть понятие - мода и есть понятие стиль"

чтобы быть модным, надо следовать в общем русле

а чувство стиля, оно либо есть, либо его нет biggrin

и я за Джип потому, что:

у любого производителя может быть машина-внедорожник

но только у Джипа любая машина - внедорожник cool

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Quote (Dyndell)
у любого производителя может быть машина-внедорожник

но только у Джипа любая машина - внедорожник

Золотые слова

Ссылка на комментарий

БРАТ-2 Согласитесь, что jeep это не легенда.

А вот здесь я совсем не согласен. angry Это легенда и вся история от GP до Jeep очень и очень легендарная. Есть наверное еще два производителя

с подобной историей MB и Land rover. biggrin

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Америкосы делают авто из металла нового проката.........., а японцы из вторсырья...... smile Да у нас и металл по толще будет...... smile

А вообще- это бред! Дело жизненного опыта...... Лично я, с Тойоты пересел...... smile

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GCh 2003 4,7 HO, RAV4 2006,
Город: Москва
Опубликовано

Чет сравнение некоректное бензинку с дизелем, и рамник с безрамником......кстати по поводу влезает больше брахла - это не так.

Есть у Прадика моторчик дизельный 3-х литровый вот с ним и сравнивали бы (официально у нас не продается)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 Limnited
Город: Казань
Опубликовано

Вот какая штука получается. Во всех сравнениях проводимых автомобильной прессой почти всегда выигрывает Тoyota. А если и проиграет, то «чисто случайно» и совсем чуть-чуть. Это касается не только Прадо. Но, поговорим о нём. Кто-нибудь пытался настроить зеркала на Прадо в тёмное время суток? Ага – тянуться приходится под левую коленку, а если первый раз, то и свет включать, так как не видно ничего. А у Джипа всё под рукой. Но журналисты это игнорируют, а эргономика конечно лучше у Тоёты. А если хотите включить дворники в режиме одного взмаха? Прадо этого не умеет. А зеркало внутреннее у Прадо затемняется – Нет, а педали регулируются – нет. Люк есть? Тоже Нет (для России). Память сидений тоже отсутствует, а на Гранде всё это имеется и ещё со второго поколения (1999), а на Прадо отсутствует, хотя TLC-120 дебютировал в 2003 году. Но в прессе эти моменты не упоминаются. Теперь про управляемость, хотя для «джипов» умение проходить повороты на грани фола не самый важный момент, но всё же. Валкие оба. Но из-за высокого центра тяжести на Прадо то и дело боишься на бок лечь. Блокировка у Прадо одна, у Гранда три. Выбор моторов, комплектаций и опций опять в пользу Гранда. Вопрос: чем Прадо лучше?

Прадо действительно комфортная, престижная, а главное надёжная машина. Этого у неё не отнять. Многим это и нужно – надёжность «Крузаков» вне конкуренции (при правильном уходе). Но и обслуживание дороже. Хотя тут можно спорить. Но из тестов автожурналов игра всегда «в одни ворота». Тоёта лидер. Причём не важно с Джипом, с Мицубиси, или с Ниссаном. Тоёта есть Тоёта. Управляй мечтой, блин. Иногда до смешного доходит. В многочисленных статьях о Раф4 – ни слова о том, что подвеска у него, особенно задняя – просто зубодробительная. На Порше Кайен в спорт режиме и то комфортнее ехать. В Лансере Ево 9 не многим жёстче. А в Рафе она мягкая блин! Ну-ну. У Рафа много достоинств, но подвеска не из их числа. Сравнивайте сами. С Мицубиси, Субару и т.д. Прессе вслепую верить не советую. Как-то читал сравнение бензиновых TLC 200, Туарега 4,2, Диско 3 4,4, и Паджеро 4. Вот «профессионалы»! Паджеро проиграл. Надо думать, - он классом ниже. И какой смысл долго писать о том, что Туарег с V8 рвёт Паджерик с V6. Я это всё к тому, что доверять всем этим статьям нужно с опаской.

А Гранд на мой взгляд более грамотная машина.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Jar)
Вопрос: чем Прадо лучше?

Quote (Jar)
Я это всё к тому, что доверять всем этим статьям нужно с опаской

+ 1000

 

Самое обидное, что средства массовой информации делают своё дело, и человеку, ни разу не ездившем на Гранде сложно объяснить его достоинства. Нашими умами постоянно управляют извне.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: пока ни на чем
Город: Худжанд
Опубликовано

может быть это эмоции, но Гранд это гранд, мой сын пацан 4 - лет от роду, как только увидел его так сразу и сказал, это машина, берем, а про крузаков, кашкаев, эмкаладов, хамеров и т.д. такого не было?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Чероки М04, 3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано

ченаговоря напоминает сравнение эгоичницы и трамвайной ручки..

тойота - это тойота, джип - это джип. между машинами, на мой взгляд, нету ничего общего..

в этом году, на автоэкзотике я задолбался вытаскивать (3 раза за 2дня) прадо из маленькой ямки, которая была напротив нашего стенда. таскал есличе своим чириком..

у меня много друзей на прадах катаются (120).. ну вот хоть запинайте - не внедорожник он и все тут!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Чероки М04, 3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано

еще вот хочу добавить - если кому то знакомо понятие "душа авто", то он меня поймет..

у меня вторая машина - тойота камри

когда у меня джипа еще небыло я частенько брал покататься 120 у своего товарища (на камри съезжать с асфальта не самое дешевое занятие)

так вот - у джипа естьдуша, есть свой характер, есть кайф от вождения.. тойота (любая) - безлика и скучна, не смотря даже на весь свой пиар...

ИМХО, есличе smile

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

А че, серьезно, Прадик это круто? Всегда считал авто для деревни...

Чем радует - объемом багажника (ну никак не могу привыкнуть к грандовскому багажнику а-ля барсетница - сам себе внушил, что все нормально, ведь балка тама biggrin )

А вот по салону - не знаю, в свое время не взял прадик только из-за салона - ну просто бесит рычаг кпп с наклоном, но издеваются япошки... Да и все в прадике сделано для правого руля - начиная от уже указанного рычага, заканчивая стороной распашки 5 двери... Кто-нть пробывал разгрузить прадик из багажника на тратуар, если сзади кто-нть припарковался...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
SтаS, тоже самое чувство до сих у меня, после того как пересел с японцев, у джипа своя душа, харизма biggrin
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Ребята, а вот если всей этой компашкой завалится на какой нибудь форум прадоводов, вот это будет рубилово)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Парни, а у Крузаков и вправда бывают бензиновые версии? И у вас в России на них ездют? Бдя, никогдаб` не подумал... тут в Европах Прадо это дешевая, валкая до безобразия, машина для пенсионеров... Может этот дизель у нее и был бы на месте на древней 70-тке, но на такой машине столько шума, вибраций и динамики как у дохлой кошки - это отвратительно. Про неубиваемость спорить не хочу, все знают что я как раз сервисом внедорожников и занимаюсь, так чинил я в основном Тоеты и намного реже Джыпы, тем более новые... А вот про драйв скажу, ибо на Прадо это понятие отсутствует как класс, а вот на новом Гранде грех не ехать быстро.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня протестил новый прадик бенз 4.0 в максималке...

в двух словах он меня нечем не зацепил....

подхват с места приличный потом на 40-60 км/ч динамика скисает под прорывающийся рев и шум движка...

рокот моего CRD 3.0 тише приятней и породистей звучит...

шумоизоляция похуже однозначно разбитый асфальт слышно было...

обратно на своем черном дружище Jeep Grand Cherokee 2008 Overland CRD 3.0 по этой же дороге ехал динамика и комфорт лучше!

аудио-акустика на прадо похуже звучит...да и панель че попало дизаин вообще ниакой...

что понравилось - салон попросторней ну и электроникой современной и полезной напичкали камеры, холодильник....

цена TLC 150 - 2 650 рублей на 750 рубликов дороже чем мой с ним и сравниваю с Jeep Grand Cherokee 2008 Overland CRD 3.0 драйверская машинка!

на новый прадик желания пересесть у меня не появилось...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано
Quote (Quadra)
Парни, а у Крузаков и вправда бывают бензиновые версии? И у вас в России на них ездют? Бдя, никогдаб` не подумал... тут в Европах Прадо это дешевая, валкая до безобразия, машина для пенсионеров... Может этот дизель у нее и был бы на месте на древней 70-тке, но на такой машине столько шума, вибраций и динамики как у дохлой кошки - это отвратительно. Про неубиваемость спорить не хочу, все знают что я как раз сервисом внедорожников и занимаюсь, так чинил я в основном Тоеты и намного реже Джыпы, тем более новые... А вот про драйв скажу, ибо на Прадо это понятие отсутствует как класс, а вот на новом Гранде грех не ехать быстро.

Квадра как всегда коротко, ясно и по делу!!!! +1000 wink

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Если сравнивать цены на б/у, то гранд поинтересней. А так понятно, что джип-клуб будет хвалить джип smile Я, например, хотел прадика, потом х5. Когда подвернулся, наконец, живой гранд в нужной комплектации, взял его.

Ну а советчиков постоянно прес. Мол я бы взял гелика или gx460. А то, что они стоят в два раза дороже smile все как-то забывают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.