Перейти к содержанию

Раздатка в нейтрали, ошибки.


RomahaWK2

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Коллеги, прошу Вашей помощи!

JGC WK2 LAREDO

1C4RJFAG8EC277102

 

Нахожусь в Мурманском лесу. По работе ехал до точки и пришлось подниматься в гору с пробуксовкой. В момент подъёма вылезло сообщение проверить систему полного привода. После этого ещё через 10 минут пришлось ползти на брюхе в колее и тут уже вышла ошибка по недоступности системы полного привода и выхода раздатки в режим N. 4WD Low была мною включена и так и осталась. В итоге на одном ведущем мосту доехал на стоянке. За несколько недель до этого замечал надпись 4wd сдвиг в прогрессе. Сканер OBDII  выдал ошибки.

 

Что делать?

IMG_20200326_203833.jpg

IMG_20200326_203816.jpg

IMG_20200326_203851.jpg

Screenshot_20200326_203910.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@RomahaWK2 

P1DB6-00-VEHICLE SPEED SIGNAL PERFORMANCE

Set Conditions:  

The failure is detected if the difference between the wheel speed received via CAN and the following signals are both greater than a calibrated value for a calibrated amount of time:
◦ The calculated wheel speed from the output speed measured by the Transmission Control Module (TCM).
◦ The calculated wheel speed from the input speed measured by the TCM.

Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated on the second consecutive trip that the diagnostic fails.

 

Possible Causes

ANTI LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) DTCS ARE SET 
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM) DTCS ARE SET 
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) 
 

 

P215C-00-OUTPUT SHAFT SPEED WHEEL SPEED CORRELATION 

Set Conditions:  

The Vehicle Speed Sensor signal received via CAN and the Output Speed Sensor signal values do not match. Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated on the second consecutive trip that the diagnostic fails. The Transmission Control Module will not request any positive torque interventions from the Powertrain Control Module (PCM) via CAN.
 

Possible Causes

LOSS OF COMMUNICATION WITH THE ANTI LOCK BRAKE SYSTEM (ABS)  
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) 

 

Простыми словами: система смотрит на скорость входного вала, выходного и колёс. При сильном отличии фактических значений от расчётных величин получите подобные ошибки. Наиболее вероятные причины – сильно буксовали и всё поправится когда сбросите ошибки, либо прикурила коробка.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@RomahaWK2 

P1DB6-00-VEHICLE SPEED SIGNAL PERFORMANCE

Set Conditions:  

The failure is detected if the difference between the wheel speed received via CAN and the following signals are both greater than a calibrated value for a calibrated amount of time:
◦ The calculated wheel speed from the output speed measured by the Transmission Control Module (TCM).
◦ The calculated wheel speed from the input speed measured by the TCM.

Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated on the second consecutive trip that the diagnostic fails.

 

Possible Causes

ANTI LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) DTCS ARE SET 
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM) DTCS ARE SET 
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) 
 

 

P215C-00-OUTPUT SHAFT SPEED WHEEL SPEED CORRELATION 

Set Conditions:  

The Vehicle Speed Sensor signal received via CAN and the Output Speed Sensor signal values do not match. Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated on the second consecutive trip that the diagnostic fails. The Transmission Control Module will not request any positive torque interventions from the Powertrain Control Module (PCM) via CAN.
 

Possible Causes

LOSS OF COMMUNICATION WITH THE ANTI LOCK BRAKE SYSTEM (ABS)  
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) 

 

Простыми словами: система смотрит на скорость входного вала, выходного и колёс. При сильном отличии фактических значений от расчётных величин получите подобные ошибки. Наиболее вероятные причины – сильно буксовали и всё поправится когда сбросите ошибки, либо прикурила коробка.

 

Благодарю за ответ!

Буксовать реально пришлось сильно. Осмотрел машину с ямы, все целое, подтеков  и оьрывов ни где нет.

С места машина трогается нормально. С  D  так же начинает спокойное движение и все передачи переключает без рывков и толчков. Единственное в таком режиме это то, что уже на малых скоростях около 35 км/ч работает уже 8 передача.

 

Что понимать под прикуриванием коробки и к чему готовиться?

Изменено пользователем RomahaWK2
Не все указал.
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

В описании к одной из ошибок вторым пунктом диагностики было "Снимите поддон и проверьте масло на инородные вкрапления. Отремонтируйте коробку по необходимости".

 

Пока эксплуатируйте машину штатно и наблюдайте.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

В описании к одной из ошибок вторым пунктом диагностики было "Снимите поддон и проверьте масло на инородные вкрапления. Отремонтируйте коробку по необходимости".

 

Пока эксплуатируйте машину штатно и наблюдайте.

Сейчас ходил сбросить ошибки. Осталась только P1DB6. При этом всё, что на фото так же осталось и раздатка стоит в нейтрали.

Скинул клемму аккумулятора, посмотрю через полчаса

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@RomahaWK2 краткий пересказ инструкции.

1. Сохраните условия возникновения, сотрите ошибку и повторите условия. Ошибка активна?

– Да. См. п. 2.

– Нет. См. п. 3.

 

2. Снимите поддон АКПП, проверьте на стружку и продукты износа. Есть?

– Да. Ремонтируйте коробку.

– Нет. См. п. 3.

 

3. Условия для возникновения ошибки отсутствует. Посмотрите на схему, покрутите провода, пошевелите разъёмы. Проверьте возможные сервисные бюллетени.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@RomahaWK2 краткий пересказ инструкции.

1. Сохраните условия возникновения, сотрите ошибку и повторите условия. Ошибка активна?

– Да. См. п. 2.

– Нет. См. п. 3.

 

2. Снимите поддон АКПП, проверьте на стружку и продукты износа. Есть?

– Да. Ремонтируйте коробку.

– Нет. См. п. 3.

 

3. Условия для возникновения ошибки отсутствует. Посмотрите на схему, покрутите провода, пошевелите разъёмы. Проверьте возможные сервисные бюллетени.

 

Понял! На днях буду смотреть поддон. Спасибо!

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

В ABS ошибки есть?

Ошибки в DTCM есть?

 

Сдвиг 4wd это нормально.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

В ABS ошибки есть?

Ошибки в DTCM есть?

 

Сдвиг 4wd это нормально.

Обычный OBD сканер больше ничего не показывает. Сейчас жду модуль от Mopar Plus для дистанционной диагностики, с Мурманска должны передать, там уже сообщу по результату.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
В 31.03.2020 в 20:30, Лунный пчел сказал:

В ABS ошибки есть?

Ошибки в DTCM есть?

 

Сдвиг 4wd это нормально.

Вот такие дела сегодня показались.

IMG-20200407-WA0001.jpg

IMG-20200407-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

C1403-92-TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION

 

When Monitored: This diagnostic runs continuously when the following conditions are met: 

• Ignition is on.
• No Range Position Sensor low or high voltage DTCs set.
• No under/over voltage DTCs set.


Set Conditions

• One or more of the following conditions are true:
• During a blocked shift attempt, Shift Motor current indicates movement, but the sensor value change is less than expected.
• Mode Sensor signal voltage is not within the learned key-off range when ignition is turned on.
• Mode Sensor signal indicates Shift Motor movement is opposite from the intended direction.

 

Possible Causes

TRANSFER CASE SHIFT MOTOR CONTROL CIRCUITS SWAPPED 
TRANSFER CASE MODE SENSOR IMPROPERLY MOUNTED 
TRANSFER CASE MODE SENSOR 
DRIVETRAIN CONTROL MODULE (DTCM) 
TRANSFER CASE 
 

 

 

C1438-00-TRANSFER CASE DIFFERENTIAL CLUTCH WORN 

 

When Monitored: This diagnostic runs continuously when the following conditions are met: 

• Ignition is on.
• No Under/Overvoltage, and or encoder error DTCs set.
• Transfer Case is in 4WD-Low or 4WD-High.
• No Transfer Case Mode Sensor circuit DTCs set.


Set Conditions

• The Drivetrain Control Module (DTCM) has detected that the Transfer Case will not fully lock into 4WD High or 4WD Low.

 

Possible Causes

TRANSFER CASE CLUTCH WORN 
TRANSFER CASE DIFFERENTIAL DAMAGE 
 

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 07.04.2020 в 12:02, RomahaWK2 сказал:

Вот такие дела сегодня показались.

IMG-20200407-WA0001.jpg

IMG-20200407-WA0000.jpg

больше похоже на кончину раздатки

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
18 часов назад, Лунный пчел сказал:

больше похоже на кончину раздатки

Благодарю за мнение! Если кончина раздатки, то если её снять и разобрать, что будет свидетельствать о её повреждении?

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 31.03.2020 в 23:39, RomahaWK2 сказал:

Сейчас жду модуль от Mopar Plus для дистанционной диагностики, с Мурманска должны передать, там уже сообщу по результату.

 

Судя по сканеру с возможностью обновлений, модуль от Мопар Плюс таки добрался до Вас. 

Тогда вопрос:

Они сказали, что делать с машиной, и Вы нам сейчас выносите мозг. 

Или они сказали "не знаем", и тогда такая диагностика ничуть не лучше обычного елм. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Судя по сканеру с возможностью обновлений, модуль от Мопар Плюс таки добрался до Вас. 

Тогда вопрос:

Они сказали, что делать с машиной, и Вы нам сейчас выносите мозг. 

Или они сказали "не знаем", и тогда такая диагностика ничуть не лучше обычного елм. 

Приветствую! Результат был такой - прозвонить провода от АКПП до блоков и, если с ними все нормально, произвести замену модуля АКПП.
С проводами все оказалось нормально и я уже нашёл эвакуатор и автовоз до Москвы, чтобы ехать в zfmaster на ремонт коробки, но Лунный пчел добавил иное мнение. Поэтому сейчас в замешательстве,т.к произвести замену раздатки можно и своими силами, а отправить машину в Москву смогу только в июне.

 

Изменено пользователем RomahaWK2
Ошибка
Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Модуль АКПП внутри коробки.  

Раздатку скинуть проще. 

Даже если попросить у мурманских коллег подставить свою (предположительно неисправную) раздатку на какой- то аналогичный  автомобиль (за соки, воды, Джек Дениелс, как договоритесь) - это будет  все равно быстрее, дешевле и проще, чем искать плату АКПП. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и не было по ней вопросов ни разу... все обычно заканчивалось ремонтом проводки... чаще после вмешательства установщиков нештатного оборудования... сигналок и прочего дерьма

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дело в том, что согласно набору ошибок, мозги акпп могут не получать от раздатки нахождение в 4WD LOW, соотв. АКПП может выставлять код о недостоверности скорости выходного вала акпп и скорости колёс по датчикам abs.

Начинаем с диагностики РКПП. пока лезь в АКПП нет причин.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 минут назад, Лунный пчел сказал:

Дело в том, что согласно набору ошибок, мозги акпп могут не получать от раздатки нахождение в 4WD LOW, соотв. АКПП может выставлять код о недостоверности скорости выходного вала акпп и скорости колёс по датчикам abs.

Начинаем с диагностики РКПП. пока лезь в АКПП нет причин.

Иван, сообщаю о результатах того, что было сказано по телефону:

1. На вывешенной машине все 4 колеса крутятся одновременно.

2. Масло слил. Горелым не пахнет, металлических крупиц нет.

3. Получается самое интересное. Мотор РК не снимается при всем желании. Всё, что получилось это сдвинуть его на 3 мм от силы и дальше он не движется с каким бы усилием это не делали, в т.ч. с поддеванием.

 

Вот, наверное, и есть проблема,что-то погнулось и заклинило мотор, отсюда вся и беда. Как Вы говорили, что слабые шестерни в раздатке JGC.

 

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну история знает случаи выхода из строя моторов ркпп.

пока нет оснований для разбора РКПП

нужно снимать моторчик и вращать шток

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну ему не должно ничего мешать

 

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=68071235AC

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
Только что, Лунный пчел сказал:

ну история знает случаи выхода из строя моторов ркпп

Полагаю, есть смысл снимать РК и отправлять её на ремонт или заказать восстановленную?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 минут назад, RomahaWK2 сказал:

Полагаю, есть смысл снимать РК и отправлять её на ремонт или заказать восстановленную?

пока нет оснований. снимаем моторчик и датчик

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
49 минут назад, Лунный пчел сказал:

пока нет оснований. снимаем моторчик и датчик

Набравшись решительность мотор и датчик снял,прошу прощения,что поспешил с ответом.  Всё сделал, как говорили. Личинка мотора в РК прокручивается отвёрткой по принципу пружины. Через 2 полных оборота нужно приличное усилие, чтобы крутить дальше. Как только отвертку отпускаешь, личинка возвращается в исходное положение. Одновременно с вращением личнички механизм датчика так же движется.  Фото мотора. Окисленный что-ли?

IMG_20200415_223701.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
23 часа назад, Лунный пчел сказал:

пока нет оснований. снимаем моторчик и датчик

Иван, прошу ответить. Кончился мотор раздатки?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 15.04.2020 в 22:45, RomahaWK2 сказал:

Набравшись решительность мотор и датчик снял,прошу прощения,что поспешил с ответом.  Всё сделал, как говорили. Личинка мотора в РК прокручивается отвёрткой по принципу пружины. Через 2 полных оборота нужно приличное усилие, чтобы крутить дальше. Как только отвертку отпускаешь, личинка возвращается в исходное положение. Одновременно с вращением личнички механизм датчика так же движется.  Фото мотора. Окисленный что-ли?

 

сколько оборотов можете прокрутить? попробуйте преодолеть сопротивление пружины и докрутить до упора.

снятый моторчик подключите к разъёму, заведите машину и посмотрите, он будет вращаться?

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
22 часа назад, Лунный пчел сказал:

сколько оборотов можете прокрутить? попробуйте преодолеть сопротивление пружины и докрутить до упора.

снятый моторчик подключите к разъёму, заведите машину и посмотрите, он будет вращаться?

Иван, добрый день!

Сделал как сказали, что получилось:

1. Червячный вал РК удалось прокрутить на 6 полных оборотов, после чего что-то внутри щёлкнуло. После этого при вращении вала получалось прокрутить вал 2 раза и опять появлялся щелчок и так далее повторяется каждые два оборота.

2. После запуска двигателя пропала надпись "Система полного привода временно не доступна". Положение раздатки в режиме нейтрали сохранилось, блокировка 4wd осталось. Сообщение "Поверить систему полного привода" осталось.

3.  При запущенном двигателе в РК посторонних шумов, гулов иных звуков нет, работает тихо.

4.  Моторчик. После запуска двигателя выдерживает паузу 3 секунды, потом вращается 2 секунды, после чего замирает и ничего не делает.

5. Датчик режима РК установил как в инструкции.

IMG_20200418_132846.jpg

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

или раздатка развалилась или мозги поехали.

Что проще сделать, то и делай.

столько уже времени прошло, за это время можно было раздатку снять , разобрать, проверить, собрать обратно.

меня смущает, что мозги не поворачивают вал моторчика. 

6 оборотов мало, там их точно должно быть больше.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

или раздатка развалилась или мозги поехали.

Что проще сделать, то и делай.

столько уже времени прошло, за это время можно было раздатку снять , разобрать, проверить, собрать обратно.

меня смущает, что мозги не поворачивают вал моторчика. 

6 оборотов мало, там их точно должно быть больше.

Условий, чтобы снять раздатку пока нет. Что понимается под мозгами - блок управления АКПП? Если с мотором раздатки, все в порядке, значит через некоторое время будем снимать раздатку и смотреть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • prestige
    • Gen888
    • Luchik1995
    • Андрей Новороссийск
    • jeep80
    • serg3468
    • sanityclause
    • Acovant
    • AS8
    • xmo97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11816
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.