Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Sign in to follow this  
litvin

Grand Cherokee WK 2005 5.7 HEMI & Grand Cherokee WG 4.7 2000

Recommended Posts

litvin

Я не помню, когда я захотел иметь Jeep. Такое впечатление, что это было всегда.

В 2006г купил Jeep Grand Cherokee WJ, 2000 г.в., в комплектации Limited с двигателем 4,7.(Канадец). Пересел на него с Opel Frontera 2.4 и понял, что такое настоящий автомобиль.

937e03134f7a.jpg ad32a26c2f9d.jpg 546a0db6d179.jpg

Но время идет, улучшается благосостояние российского народа, в том числе и меня.

И 5 марта сего года я стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK,2005 г.в. ( 2006 модельный год) с двигателем 5,7 HEMI.(Австрия)

5c90e4acb1f7.jpg f342de60215a.jpg 6b34be087fdf.jpg

Вот теперь попробую провести небольшой сравнительный анализ этих двух авто. (не я первый, не я последний, так, что не обессудьте )

Начнем с экстерьера:

внешний вид обоих Грандов, мне нравиться, но чёткостью линий и угловатостью, WК - нравиться больше. А многим , по этим же причинам, он не нравиться. Это дело вкуса. Нравятся большие арки, дающие повод без проблем заняться подбором резины большего размера без лифта, чего не скажешь про WJ. Нравится завышенная линия окон, хотя в связи с этим сидеть за рулем, положив левую руку на « подлокотник »стало менее удобно. А вот передний бампер не нравиться своими архитектурными выступами и впадинами, такое впечатление, что он от другого автомобиля. Фартук тоже сомнительная вещь, оторвать – нет проблем. И не только на бездоре. У WJ в этом отношении сделано более гармонично, хотя и у того и у другого ( но у WK особенно) отверстия в бамперах, сделанные для охлаждения нижней части радиаторов, ничем не закрыты ( имею ввиду сетку). Это большой минус.

Интерьер.

Интерьер оставляет желать лучшего. Шаг назад, а точнее в сторону. А ведь задумано неплохо, но материалы ( экологически чистая прессованная бумага) не в какие ворота не лезут. В WJ салон уютный, домашний, а в WК - как будто в офис зашёл. Хотя эргономика так же хороша. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой, в отличии от WJ, да и поглубже. А вот подгонка сидений, мне кажется, на WJ была удобнее. Внутри WК пошире, салон подлиней. В связи с чем, для задних пассажиров места больше. Диван ровный, без выемки в районе туннеля . Трем человекам разместиться гораздо легче . Более глубокое сиденье и наклон задней спинки ( правда не регулируемый), обеспечат комфорт задним пассажирам даже на дальние расстояния. Сиденья кожаные и у WJ , и у WК. На мой взгляд, кожа на WJ была лучше.

Торпедо: возможно на WJ она немного старовата в плане дизайна ( типичный стиль конца 90-х), но мягкость на ощупь, внешняя солидность материала и наличие углублений по центру и у правого пассажира дают её неоспоримые преимущества перед WК. Но ведь могли бы сделать выемку по центру, как у Коммандера. А то ведь не положить ничего, а в «бардачок », действительно ,можно запихать только перчатки и тетрадку (ещё меньше, чем на WJ). Но надо отметить, что после полутора месяцев эксплуатации я на торпедо просто перестал обращать внимания, а чем-то уже даже и нравиться.

Самым главным минусом, я считаю, отсутствие на панели приборов двух важных, на мой взгляд, датчиков. Давления масла и напряжения. Когда загорятся индикаторы, будет уже поздно. А ведь авто предназначено не только для асфальта. Так что буду их устанавливать обязательно.

Багажник на WК немного меньше, но каких-либо трудностей по укладке груза не ощутил. Зато раскладка задних сидений гораздо проще, да и подголовники автоматически складываются. Мелочь, а приятно.

Обзорность в гранде WK на достойном уровне. Боковые зеркала вне всяких похвал. Захват большой, особенно в горизонтальном секторе, в отличии от WJ на котором очень часто приходилось нагибаться, чтобы увидеть не мешаешь ли кому слева при перестроении. Зеркалом заднего вида я пользуюсь редко ( в основном при торможении, оценить ситуацию, чтобы никто не въехал). Большой разницы между обеими машинами нет. Единственное, что на WK, при взгляде назад немного мешает средний подголовник. Проблема мертвых зон по передним стойкам, осталась, но на WK, в силу более дальнего расположения водителя от лобового стекла, обзорность улучшилась.

Парктроник. У меня на предыдущем гранде стоял китайский, работал отлично. Чувствительность была на высоте. В этой машине он установлен сзади, в багажнике, попадая в поле зрения зеркала заднего вида. Мне не нравиться. Во-первых, я практически не пользуюсь этим зеркалом ( в основном боковыми), в связи с чем постоянно заставляю себя смотреть на огоньки. Во-вторых, звуковой сигнал он подает, когда уже, практически подъехал вплотную, при этом угол захвата видимо небольшой, есть возможность повредить нижнюю часть бампера. Просится камера заднего вида.

Регулируемый педальный узел для меня функция бесполезная. Но надо отметить, что, например, для женщин, при вождении в обуви на каблуках, он может пригодиться.

Тормоза. Никаких претензий. В отличие от WJ автомобиль стал стабильнее при резких торможениях.

Управляемость. До этого я думал, что у WJ управляемость отличная (естественно в классе аналогичных авто), хотя очень многие говорили о раскачке и болтанке, но WК просто на порядок лучше. Видимо рейка и независимая подвеска дают о себе знать. В повороты вхожу на более высокой скорости( км/ч на 20-30) . Действительно нет раскачки. Но есть и минус: WК гораздо жестче, особенно после того, как установил летнюю резину. Хоть давление в колесах уменьшай. Но это уже тема отдельного разговора.

Свет. Надо отметить, что свет достаточно хороший. При перегоне дискомфорта по освещенности не ощущали. Конечно ксенон лучше, но в свете последних событий этому свету зачет. Чего не могу сказать про WJ. Когда началась борьба с ксеноном решил поставить родной… после чего я так и не понял фары у меня горели или нет. Вернул все назад.

Но стоит только сесть за руль и завести мотор, как все вышеперечисленные минусы улетучиваются и понимаешь, что вся прелесть совершенно в другом. Двигатель. Это зверь, со своим мягким, утробным голосом. Динамика просто сумасшедшая. Ловлю себя на мысли, что специально не даю ноге нажимать на газ, иначе в мгновении ока окажешься у другого светофора. Раскручивать мотор нет никакой нужды, он мгновенно тянет с низов и даже после отпускания педали газа, такое впечатление, что продолжает разгоняться. Внутри машины скорость не ощущается, и контролируешь себя только по спидометру.

Но самая прелесть этого авто на трассе. Шумоизоляция нормальная. При скорости 120-130км/ч разговариваешь спокойно. На WJ после 100км/ч начинаешь слышать шум встречного ветра, на WК такой же шум появляется в районе 150км/ч. При перегоне машины из Москвы в Омск я ощутил, на сколько легко и непринужденно он срывается под легким нажатием педали. И совершенно не имеет значения спуск это, ровная дорога или подъем. Коробка отличная, только ,как оказалось , надо правильно ей пользоваться. Если просто идешь на D и резко нажимаешь на педаль , то какое-то время кажется что машина не реагирует ( по ощущениям- довольно долго, WJ реагировал быстрее), после чего разгоняется со скоростью ракеты. Вся прелесть этой коробки, в том, что она имеет ручной избиратель скоростей и перед резким ускорением переключаешь на одну, а то и две передачи вниз. Педаль в пол, где-то внизу слышишь рев спортивного болида и 326 кобыл увлекают тебя вперед. Испытание на прочность нервов. (особенно пассажиров). Это кайф. Разгон с 80км/ч до 140км/ч – примерно 3-4сек.

На бездорожье

А не было бездорожья. После того как пригнал машину поехал в район. На улице ещё была зима. Удержаться не смог, заехал на поле. Снега сантиметров 30-40. И не рыхлый , и не твердый. Так что никаких проблем не произошло. Правда сначала проезжая метров 10-15 машина начинала тупить и зарываться. Потом сообразил отключить ESP ( на WJ её не было) и все, понеслась родимая, поднимая снег выше крыши. Зимняя резина Gislaved NordFrost 3 . По грязям ещё не ползал, да и резину сначала надо прикупить, а то летняя досталась чистая шоссейка Goodyear Wrangler HP , деревянная, мне не нравиться.

Небольшая статистика по маршруту Москва-Омск. ( данные бортового компьютера и навигатора )

2 человека(я и напарник) и 4 колеса без дисков.

Выехали в 05.03.2010г в 14-00 по Москве. Приехали 07.03.2010г в 05-40 по Москве.

Расстояние 2890км. ч/з Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень

Через Казань и Уфу не пошли, хотя короче км.на 200-250. Уж очень сильно хотят кушать ДПСники, особенно в Уфе.

Время в пути (общее) – 42ч 35мин.- Средняя скорость 68,7км/ч

Время в пути (чистое)- 36ч 48мин. - Средняя скорость 78,4км/ч

Максимальная скорость – 158 км/ч

Высота над уровнем моря: макс – 410м

Мин - -70м

Средний расход составил 13,2л/100км , на что потребовалось примерно 400 литров бензина на сумму 8000 рублей.

Сравнительные показатели:............................WК(2005)....................WJ(2000)

Расход город в режиме дом-работа-дом - .................21-23.........................21-23

Расход город в режиме дом разъезд по городу.........19-21.........................18-20

Трасса 80-90км/ч .........................................................12-12.5 .....................11-12

Трасса 90-120...............................................................13- 14........................12-13.5

 

Трасса 120-150 ...........................................................14-15..........................14-15

Ну вот, вроде и все.

  • Отлично! 1

Ездил на WJ 2000г/Limited/4,7

потом на Grand Cherokee WK 5,7 HEMI

теперь езжу на Jeep COMMANDER 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ниваводофф

спасибо thumb


скажи дорОгам нет...

..а главное - не сцАть =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dover

Где-то я это уже читал... smile


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DangerStranger

Quote (litvin)
Вся прелесть этой коробки, в том, что она имеет ручной избиратель скоростей и перед резким ускорением переключаешь на одну, а то и две передачи вниз.

 

Насколько мне известно, коробка 545RFE не имеет ручного переключения передач, там можно выставить скорости вручную, но выставленная скорость означает, что коробка не будет переходить на другую передачу вверх. 1-2-3-4 и всё, пятую уже не выставишь, ибо она последняя, в пробке можно поставить 3 и коробка не переключится на 4-ю, но может сама переключиться на вторую.


Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Share this post


Link to post
Share on other sites
litvin
DangerStranger, я заявляю на 100%, что при включении пониженной и резком ускорении коробка переключается вверх вплоть до пятой. Это происходит после 4500 об/мин (примерно) Проверено мной не раз. При этом на приборной панели будет показывать номер передачи, с какой начал процедуру. В пробке, включив 3, действительно 4 не включиться.

Ездил на WJ 2000г/Limited/4,7

потом на Grand Cherokee WK 5,7 HEMI

теперь езжу на Jeep COMMANDER 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
DangerStranger
litvin, а не боишься запороть автомат?:) это всё таки не тип троник

вообще при резком нажатии на газ, коробка сама передачу пониженную врубает..этакий овердрайв.


Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Share this post


Link to post
Share on other sites
litvin

Quote (DangerStranger)
это всё таки не тип троник

А что это?

Типтроник — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач.Это в данной коробке как раз и есть.

Ооочень полезная вещь при езде на трассе, позволяет практическти нейтрализовать недостаток автомата при обгоне. Ты принудительно заставляешь машину ехать на пониженной передаче и больших оборотах двигателя ,улучшая при этом динамику разгона....

Quote (DangerStranger)
вообще при резком нажатии на газ, коробка сама передачу пониженную врубает

Это естественно, но время срабатывания зависит от стиля езды водителя. Чтобы компенсировать этот провал, я, заранее перехожу на пониженную, т.е выполняю туже работу, что и "мозги" только быстрее.

Quote (DangerStranger)
этакий овердрайв
А вот тут не согласен. Функцию овердрайва на данном авто выполняет TOW/HAUL, вот он ,как раз, и отрубает верхние две передачи и работает в режиме 1-2-3. Вот здесь "газовать" точно нельзя.

Ездил на WJ 2000г/Limited/4,7

потом на Grand Cherokee WK 5,7 HEMI

теперь езжу на Jeep COMMANDER 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikolai0405

Quote (litvin)
TOW/HAUL, вот он ,как раз, и отрубает верхние две передачи и работает в режиме 1-2-3.

я думал TOW/HAUL это для буксировки surprised , когда товарища буксировал в сервис влючил, только автомат не отрубил последние две передачи как у тебя litvin, , а вырубил только одну последнюю 5, у меня даже индикатор показывал 4 передачу


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
litvin

Quote (nikolai0405)
я думал TOW/HAUL это для буксировки

совершенно верно, для буксировки или движению в горных местностях с затяжными подъёмами и т.д.

По поводу отрубания первых двух - где-то читал. Могу ошибаться.


Ездил на WJ 2000г/Limited/4,7

потом на Grand Cherokee WK 5,7 HEMI

теперь езжу на Jeep COMMANDER 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikolai0405

Quote (litvin)
По поводу отрубания первых двух - где-то читал. Могу ошибаться.

понятно


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
DangerStranger
litvin, тип троник позволяет включить любую передачу при любых оборотах двигателя. В 545й нет ничего подобного, если ты едешь на 2й и хочешь включить 5ю, то у тебя не выйдет, автомат будет поочередно переключаться с нижней вверх. Так что ограничивающий режим включения передач нельзя называть типтроником.

По поводу овердрайва- я его так называю, еду на 5 передаче , резко нажимаю на газ, чувствую переключение передачи на нижнюю, резкий бросок оборотов свыше 3,5 тысяч, затем снова переключение на высшую.


Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikolai0405

Quote (DangerStranger)
По поводу овердрайва- я его так называю, еду на 5 передаче , резко нажимаю на газ, чувствую переключение передачи на нижнюю, резкий бросок оборотов свыше 3,5 тысяч, затем снова переключение на высшую.

так это КИК ДАУН, называется


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
litvin

Мужики, у нас тема перешла в обсуждение типтроника, может новую тему забабахаем?


Ездил на WJ 2000г/Limited/4,7

потом на Grand Cherokee WK 5,7 HEMI

теперь езжу на Jeep COMMANDER 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikolai0405

Quote (litvin)
может новую тему забабахаем?

Та нээ, чего там развивать в новой теме, я думаю все и так понятно


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
DangerStranger
nikolai0405,
Quote (nikolai0405)
так это КИК ДАУН, называется

biggrin да , меня переглючило))


Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamboor
litvin, Ну ты молодец! Писателем нужно быть! Увлек! Хоть и буквочек много но я дочитал до конца!))

Где мой личный сорт героина?)

5005BM2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
litvin
Tamboor, спасибо, я старался. biggrin

Ездил на WJ 2000г/Limited/4,7

потом на Grand Cherokee WK 5,7 HEMI

теперь езжу на Jeep COMMANDER 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixas77

Супер,всё стало ясно! Хочу 5,7 есть ли у кого,желательно в стоке ? Спасибо.


С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toriq

...Ну вот, вроде и все.

:up:

 

Какие впечатления нынче?

Edited by Toriq

Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir157
В 10.11.2010 в 22:21, Ниваводофф сказал:

спасибо thumb

День добрый. На что нужно обратить внимания при выборе данной Машины? Какие частые проблемы возникают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. TRS-Motors

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 8
        views

      Recent Entries

      Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      • Год выпуска: 2014
      • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      • Особенности ДВС: V6, дизель
      • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
      • Пробег: 94 624 километра

      Поднимаем автомобиль на подъёмник и скидываем колесо с больной стороны. Почему тогда все остальные тоже на земле? Предстоит замена задних тормозных дисков и перепрессовка шаровой опоры.

      С этой машиной предстоит ещё много работы С этой машиной предстоит ещё много работы

      В первую очередь избавляемся от тормозной системы: снимаем тормозной диск, скобу, суппорт на крюке подвешиваем рядом.

      Избавляемся от тормозной системы Избавляемся от тормозной системы

      Когда передний кулак полностью раздет, откручиваем гайку верхней шаровой и гайку полуси, она же гайка привода.

      Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой

      Если приглядеться, за кулаком темнеет замасленный участок. Такое состояние в оригинальной документации называют Heavy Misting, за которым до Failed Leaking рукой подать. На русском этим терминам соответствуют «сильное запотевание» и «течь».

      Передний редуктор в масле возле сальника левого привода Передний редуктор в масле возле сальника левого привода

      Отводим верхнюю часть кулака наружу и вбок, снизу его удерживает гайка шаровой опоры. Полученной свободы достаточно, чтобы вытащить полуось из переднего редуктора. На пол она не упадёт, по бокам её фиксируют «уши» амортизатора.

      Отводим кулак, вынимаем левый привод Отводим кулак, вынимаем левый привод

      Извлекаем сальник полуоси Гранд Чероки из редуктора. Сделать это можно разными способами: оригинальным П-образным съёмником, универсальным секирообразным или даже при помощи самореза, что тоже прописано в инструкции.

      Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки

      Условие только одно: при извлечении нельзя цеплять установочную поверхность. Корпус редуктора алюминиевый, задрать его раз плюнуть, вот только шлифовка уже не поможет и сальник просто не будет держать. Тщательно отмываем стыковочную зону от грязи.

      Отмываем посадочную поверхность от грязи Отмываем посадочную поверхность от грязи

      Сам редуктор на данном этапе мыть не нужно, вхолостую потратите море очистителя, но целиком грязь не удалите. Вооружаемся подходящей проставкой, берём новый сальник полуоси гранд Чероки и аккуратно его усаживаем, не забыв предварительно смазать для облегчения работы и защиты от задиров.

      Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

      На самом сальник можно увидеть маркировку ZF: то ли совпадение, то ли метка ZF Friedrichshafen AG, поставляющих восьмиступенчатые коробки 8HP70 для Грандов с четырнадцатого года.

      Запрессовываем сальник при помощи проставки Запрессовываем сальник при помощи проставки

      Ставим на место привод и собираем всё в обратной последовательности, попутно устанавливая новые диски и колодки.

      Ставим на место новую тормозную систему Ставим на место новую тормозную систему

      По завершению работы остаётся только проверить уровень и при необходимости долить масло в редуктор. После этого нужно переехать на мойку, вывернуть на колесо и при помощи химии и высокого напора сбить маслянистую грязь с левой стороны редуктора. Новому сальнику от этого ничего не будет, он надёжно прикрыт корпусом внутреннего ШРУСа от разящих струй Керхера.

      Для каких машин подходит?
       
      • Dodge Durango
      • Jeep Grand Cherokee

      О ценах можно узнать на нашем сайте https://trs-motors.ru/services/

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.