Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK 2005 5.7 HEMI & Grand Cherokee WG 4.7 2000


litvin

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Я не помню, когда я захотел иметь Jeep. Такое впечатление, что это было всегда.

В 2006г купил Jeep Grand Cherokee WJ, 2000 г.в., в комплектации Limited с двигателем 4,7.(Канадец). Пересел на него с Opel Frontera 2.4 и понял, что такое настоящий автомобиль.

937e03134f7a.jpg ad32a26c2f9d.jpg 546a0db6d179.jpg

Но время идет, улучшается благосостояние российского народа, в том числе и меня.

И 5 марта сего года я стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK,2005 г.в. ( 2006 модельный год) с двигателем 5,7 HEMI.(Австрия)

5c90e4acb1f7.jpg f342de60215a.jpg 6b34be087fdf.jpg

Вот теперь попробую провести небольшой сравнительный анализ этих двух авто. (не я первый, не я последний, так, что не обессудьте )

Начнем с экстерьера:

внешний вид обоих Грандов, мне нравиться, но чёткостью линий и угловатостью, WК - нравиться больше. А многим , по этим же причинам, он не нравиться. Это дело вкуса. Нравятся большие арки, дающие повод без проблем заняться подбором резины большего размера без лифта, чего не скажешь про WJ. Нравится завышенная линия окон, хотя в связи с этим сидеть за рулем, положив левую руку на « подлокотник »стало менее удобно. А вот передний бампер не нравиться своими архитектурными выступами и впадинами, такое впечатление, что он от другого автомобиля. Фартук тоже сомнительная вещь, оторвать – нет проблем. И не только на бездоре. У WJ в этом отношении сделано более гармонично, хотя и у того и у другого ( но у WK особенно) отверстия в бамперах, сделанные для охлаждения нижней части радиаторов, ничем не закрыты ( имею ввиду сетку). Это большой минус.

Интерьер.

Интерьер оставляет желать лучшего. Шаг назад, а точнее в сторону. А ведь задумано неплохо, но материалы ( экологически чистая прессованная бумага) не в какие ворота не лезут. В WJ салон уютный, домашний, а в WК - как будто в офис зашёл. Хотя эргономика так же хороша. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой, в отличии от WJ, да и поглубже. А вот подгонка сидений, мне кажется, на WJ была удобнее. Внутри WК пошире, салон подлиней. В связи с чем, для задних пассажиров места больше. Диван ровный, без выемки в районе туннеля . Трем человекам разместиться гораздо легче . Более глубокое сиденье и наклон задней спинки ( правда не регулируемый), обеспечат комфорт задним пассажирам даже на дальние расстояния. Сиденья кожаные и у WJ , и у WК. На мой взгляд, кожа на WJ была лучше.

Торпедо: возможно на WJ она немного старовата в плане дизайна ( типичный стиль конца 90-х), но мягкость на ощупь, внешняя солидность материала и наличие углублений по центру и у правого пассажира дают её неоспоримые преимущества перед WК. Но ведь могли бы сделать выемку по центру, как у Коммандера. А то ведь не положить ничего, а в «бардачок », действительно ,можно запихать только перчатки и тетрадку (ещё меньше, чем на WJ). Но надо отметить, что после полутора месяцев эксплуатации я на торпедо просто перестал обращать внимания, а чем-то уже даже и нравиться.

Самым главным минусом, я считаю, отсутствие на панели приборов двух важных, на мой взгляд, датчиков. Давления масла и напряжения. Когда загорятся индикаторы, будет уже поздно. А ведь авто предназначено не только для асфальта. Так что буду их устанавливать обязательно.

Багажник на WК немного меньше, но каких-либо трудностей по укладке груза не ощутил. Зато раскладка задних сидений гораздо проще, да и подголовники автоматически складываются. Мелочь, а приятно.

Обзорность в гранде WK на достойном уровне. Боковые зеркала вне всяких похвал. Захват большой, особенно в горизонтальном секторе, в отличии от WJ на котором очень часто приходилось нагибаться, чтобы увидеть не мешаешь ли кому слева при перестроении. Зеркалом заднего вида я пользуюсь редко ( в основном при торможении, оценить ситуацию, чтобы никто не въехал). Большой разницы между обеими машинами нет. Единственное, что на WK, при взгляде назад немного мешает средний подголовник. Проблема мертвых зон по передним стойкам, осталась, но на WK, в силу более дальнего расположения водителя от лобового стекла, обзорность улучшилась.

Парктроник. У меня на предыдущем гранде стоял китайский, работал отлично. Чувствительность была на высоте. В этой машине он установлен сзади, в багажнике, попадая в поле зрения зеркала заднего вида. Мне не нравиться. Во-первых, я практически не пользуюсь этим зеркалом ( в основном боковыми), в связи с чем постоянно заставляю себя смотреть на огоньки. Во-вторых, звуковой сигнал он подает, когда уже, практически подъехал вплотную, при этом угол захвата видимо небольшой, есть возможность повредить нижнюю часть бампера. Просится камера заднего вида.

Регулируемый педальный узел для меня функция бесполезная. Но надо отметить, что, например, для женщин, при вождении в обуви на каблуках, он может пригодиться.

Тормоза. Никаких претензий. В отличие от WJ автомобиль стал стабильнее при резких торможениях.

Управляемость. До этого я думал, что у WJ управляемость отличная (естественно в классе аналогичных авто), хотя очень многие говорили о раскачке и болтанке, но WК просто на порядок лучше. Видимо рейка и независимая подвеска дают о себе знать. В повороты вхожу на более высокой скорости( км/ч на 20-30) . Действительно нет раскачки. Но есть и минус: WК гораздо жестче, особенно после того, как установил летнюю резину. Хоть давление в колесах уменьшай. Но это уже тема отдельного разговора.

Свет. Надо отметить, что свет достаточно хороший. При перегоне дискомфорта по освещенности не ощущали. Конечно ксенон лучше, но в свете последних событий этому свету зачет. Чего не могу сказать про WJ. Когда началась борьба с ксеноном решил поставить родной… после чего я так и не понял фары у меня горели или нет. Вернул все назад.

Но стоит только сесть за руль и завести мотор, как все вышеперечисленные минусы улетучиваются и понимаешь, что вся прелесть совершенно в другом. Двигатель. Это зверь, со своим мягким, утробным голосом. Динамика просто сумасшедшая. Ловлю себя на мысли, что специально не даю ноге нажимать на газ, иначе в мгновении ока окажешься у другого светофора. Раскручивать мотор нет никакой нужды, он мгновенно тянет с низов и даже после отпускания педали газа, такое впечатление, что продолжает разгоняться. Внутри машины скорость не ощущается, и контролируешь себя только по спидометру.

Но самая прелесть этого авто на трассе. Шумоизоляция нормальная. При скорости 120-130км/ч разговариваешь спокойно. На WJ после 100км/ч начинаешь слышать шум встречного ветра, на WК такой же шум появляется в районе 150км/ч. При перегоне машины из Москвы в Омск я ощутил, на сколько легко и непринужденно он срывается под легким нажатием педали. И совершенно не имеет значения спуск это, ровная дорога или подъем. Коробка отличная, только ,как оказалось , надо правильно ей пользоваться. Если просто идешь на D и резко нажимаешь на педаль , то какое-то время кажется что машина не реагирует ( по ощущениям- довольно долго, WJ реагировал быстрее), после чего разгоняется со скоростью ракеты. Вся прелесть этой коробки, в том, что она имеет ручной избиратель скоростей и перед резким ускорением переключаешь на одну, а то и две передачи вниз. Педаль в пол, где-то внизу слышишь рев спортивного болида и 326 кобыл увлекают тебя вперед. Испытание на прочность нервов. (особенно пассажиров). Это кайф. Разгон с 80км/ч до 140км/ч – примерно 3-4сек.

На бездорожье

А не было бездорожья. После того как пригнал машину поехал в район. На улице ещё была зима. Удержаться не смог, заехал на поле. Снега сантиметров 30-40. И не рыхлый , и не твердый. Так что никаких проблем не произошло. Правда сначала проезжая метров 10-15 машина начинала тупить и зарываться. Потом сообразил отключить ESP ( на WJ её не было) и все, понеслась родимая, поднимая снег выше крыши. Зимняя резина Gislaved NordFrost 3 . По грязям ещё не ползал, да и резину сначала надо прикупить, а то летняя досталась чистая шоссейка Goodyear Wrangler HP , деревянная, мне не нравиться.

Небольшая статистика по маршруту Москва-Омск. ( данные бортового компьютера и навигатора )

2 человека(я и напарник) и 4 колеса без дисков.

Выехали в 05.03.2010г в 14-00 по Москве. Приехали 07.03.2010г в 05-40 по Москве.

Расстояние 2890км. ч/з Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень

Через Казань и Уфу не пошли, хотя короче км.на 200-250. Уж очень сильно хотят кушать ДПСники, особенно в Уфе.

Время в пути (общее) – 42ч 35мин.- Средняя скорость 68,7км/ч

Время в пути (чистое)- 36ч 48мин. - Средняя скорость 78,4км/ч

Максимальная скорость – 158 км/ч

Высота над уровнем моря: макс – 410м

Мин - -70м

Средний расход составил 13,2л/100км , на что потребовалось примерно 400 литров бензина на сумму 8000 рублей.

Сравнительные показатели:............................WК(2005)....................WJ(2000)

Расход город в режиме дом-работа-дом - .................21-23.........................21-23

Расход город в режиме дом разъезд по городу.........19-21.........................18-20

Трасса 80-90км/ч .........................................................12-12.5 .....................11-12

Трасса 90-120...............................................................13- 14........................12-13.5

 

Трасса 120-150 ...........................................................14-15..........................14-15

Ну вот, вроде и все.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (litvin)
Вся прелесть этой коробки, в том, что она имеет ручной избиратель скоростей и перед резким ускорением переключаешь на одну, а то и две передачи вниз.

 

Насколько мне известно, коробка 545RFE не имеет ручного переключения передач, там можно выставить скорости вручную, но выставленная скорость означает, что коробка не будет переходить на другую передачу вверх. 1-2-3-4 и всё, пятую уже не выставишь, ибо она последняя, в пробке можно поставить 3 и коробка не переключится на 4-ю, но может сама переключиться на вторую.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
DangerStranger, я заявляю на 100%, что при включении пониженной и резком ускорении коробка переключается вверх вплоть до пятой. Это происходит после 4500 об/мин (примерно) Проверено мной не раз. При этом на приборной панели будет показывать номер передачи, с какой начал процедуру. В пробке, включив 3, действительно 4 не включиться.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
litvin, а не боишься запороть автомат?:) это всё таки не тип троник

вообще при резком нажатии на газ, коробка сама передачу пониженную врубает..этакий овердрайв.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
это всё таки не тип троник

А что это?

Типтроник — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач.Это в данной коробке как раз и есть.

Ооочень полезная вещь при езде на трассе, позволяет практическти нейтрализовать недостаток автомата при обгоне. Ты принудительно заставляешь машину ехать на пониженной передаче и больших оборотах двигателя ,улучшая при этом динамику разгона....

Quote (DangerStranger)
вообще при резком нажатии на газ, коробка сама передачу пониженную врубает

Это естественно, но время срабатывания зависит от стиля езды водителя. Чтобы компенсировать этот провал, я, заранее перехожу на пониженную, т.е выполняю туже работу, что и "мозги" только быстрее.

Quote (DangerStranger)
этакий овердрайв
А вот тут не согласен. Функцию овердрайва на данном авто выполняет TOW/HAUL, вот он ,как раз, и отрубает верхние две передачи и работает в режиме 1-2-3. Вот здесь "газовать" точно нельзя.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (litvin)
TOW/HAUL, вот он ,как раз, и отрубает верхние две передачи и работает в режиме 1-2-3.

я думал TOW/HAUL это для буксировки surprised , когда товарища буксировал в сервис влючил, только автомат не отрубил последние две передачи как у тебя litvin, , а вырубил только одну последнюю 5, у меня даже индикатор показывал 4 передачу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
я думал TOW/HAUL это для буксировки

совершенно верно, для буксировки или движению в горных местностях с затяжными подъёмами и т.д.

По поводу отрубания первых двух - где-то читал. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (litvin)
По поводу отрубания первых двух - где-то читал. Могу ошибаться.

понятно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
litvin, тип троник позволяет включить любую передачу при любых оборотах двигателя. В 545й нет ничего подобного, если ты едешь на 2й и хочешь включить 5ю, то у тебя не выйдет, автомат будет поочередно переключаться с нижней вверх. Так что ограничивающий режим включения передач нельзя называть типтроником.

По поводу овердрайва- я его так называю, еду на 5 передаче , резко нажимаю на газ, чувствую переключение передачи на нижнюю, резкий бросок оборотов свыше 3,5 тысяч, затем снова переключение на высшую.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
По поводу овердрайва- я его так называю, еду на 5 передаче , резко нажимаю на газ, чувствую переключение передачи на нижнюю, резкий бросок оборотов свыше 3,5 тысяч, затем снова переключение на высшую.

так это КИК ДАУН, называется

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Мужики, у нас тема перешла в обсуждение типтроника, может новую тему забабахаем?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (litvin)
может новую тему забабахаем?

Та нээ, чего там развивать в новой теме, я думаю все и так понятно

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
litvin, Ну ты молодец! Писателем нужно быть! Увлек! Хоть и буквочек много но я дочитал до конца!))
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: хочу HEMY 5,7, а имею V8 4,4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

Супер,всё стало ясно! Хочу 5,7 есть ли у кого,желательно в стоке ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

...Ну вот, вроде и все.

:up:

 

Какие впечатления нынче?

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 10.11.2010 в 22:21, Ниваводофф сказал:

спасибо thumb

День добрый. На что нужно обратить внимания при выборе данной Машины? Какие частые проблемы возникают?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.