Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Vietnam

Пересел с Хомяка на Гранда

Recommended Posts

Vietnam

Всем привет! Недавно разменял 3 Хому на Гранда wk2 2012г. 3.0 дизель Overland.  Ощущения от новой игрушки конечно  скорее положительные,  но есть некоторые моменты, которые немного смущают. Во-первых автомат пока не достаточно прогрет переключает с 1 на 2 немного рано и дёргаясь. Минут через 10 переключения уже не замечаешь. При езде по МКАД , где протоптана колея, при перестроении приходится ловить машину, её болтает из стороны в сторону. С хомяком такого не было, возможно 17 радиус и грязевые тапки не позволяли. Но в остальном чувствую себя белым человеком. После пустого хаммера от примочек глаза разбегаются. 

Share this post


Link to post
Gooodwin
Vietnam

Приветствую ещё раз! Забыл самое главное описать: несколько раз случалось сажусь в машину, завожу, мотор работает 3 секунды и глохнет. Ошибок вроде нет. Не могу понять в чем дело. И так несколько раз подряд. Поскольку машину практически не знаю, начинаются танцы с бубнами - вышел, закрыл, открыл, сел заново, завел. Думал может где срабатывает защита, а я не в курсе. В конце концов машина заводится как ни в чём не бывало. Батарейку в брелке сменил, не помогло. Если есть у кого мысли по этому поводу, буду рад выслушать. 

 

А в общем и целом - сделал ТО, поменял все масла, все фильтры,  ремень, ролики. Тормозные диски и колодки вполне себе живые. В ближайшей перспективе покрасить капот (есть вздутия под краской) и бампер, заменить решетку и молдинг переднего бампера. Чуть позже покраска дисков.

 

Поставить на учёт к сожалению не успел, в мой день по записи закрылись все МФЦ. Ждём дальнейшего развития событий.

Share this post


Link to post
bark123

   bark123.gif

Share this post


Link to post
Yurich

@Vietnam с приобретением и добро пожаловать в клуб :hi:

 

 


 «Не всё что клиренсом повыше и по каким либо причинам имеет полный привод, достойно называться Джипом»
«Не каждый внедорожник – Jeep, но каждый Jeep – внедорожник»

Прошлое редко нас устраивает, будущее нам неизвестно,  живи настоящим
!

Жизнь надо прожить так, что бы бога не рассмешить, но черти должны лопнуть от завести!

 

10009aad28.png     

 

 

 

Share this post


Link to post
Vietnamez
Posted (edited)

Добро пожаловать в клуб! По поводу остановки мотора...топливные фильтра точно меняли?  а вообще по хорошему купите нормальный адаптер OBDII,  скачайте с сайта 4pda программу  AlfaOBD и будете сами читать ошибки....есть об этом большая тема в тюнинге

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Vietnam
1 час назад, Vietnamez сказал:

Добро пожаловать в клуб! По поводу остановки мотора...топливные фильтра точно меняли?  а вообще по хорошему купите нормальный адаптер OBDII,  скачайте с сайта 4pda программу  AlfaOBD и будете сами читать ошибки....есть об этом большая тема в тюнинге

Спасибо! Точно, причём глохла и до и после замены. Обязательно прикуплю.

Share this post


Link to post
zlaya_belka

@Vietnam поздравляю с Jeep:up:

Share this post


Link to post
Vietnam
1 час назад, zlaya_belka сказал:

@Vietnam поздравляю с Jeep:up:

Спссибо! Но работ еще непочатый край. Круиз с подогревом передних сидушек не работают. На форуме нашёл темы, буду исправлять. Ну а завтра в малярку!

Share this post


Link to post
zlaya_belka

Ничего, главное Jeep есть...:up:

Share this post


Link to post
Алексей Донской

@Vietnam поздравляю с покупкой, несмотря на недочёты, Гранд обаятельный ?. Только аккуратно с ним, он тебя уже не отпустит?

Share this post


Link to post
Vietnam
3 часа назад, Алексей Донской сказал:

@Vietnam поздравляю с покупкой, несмотря на недочёты, Гранд обаятельный ?. Только аккуратно с ним, он тебя уже не отпустит?

Спасибо! Согласен, нравятся его простые и правильные формы. Перерыл весь рынок, с дизельным двигателем и разумным налогом ничего  смотрибельного. Возможно я бы закрыл глаза на двигатель и взял Дюранго в последнем кузове, но их в России полторы штуки, и то непойми где.

Share this post


Link to post
Vietnam
5 часов назад, zlaya_belka сказал:

Ничего, главное Jeep есть...:up:

С ним я вспомнил, что есть езда в левом ряду:D. На хомяке я туда не совался.

Share this post


Link to post
nefer
В 01.04.2020 в 06:23, Vietnam сказал:

Всем привет! Недавно разменял 3 Хому на Гранда wk2 2012г. 3.0 дизель Overland.  Ощущения от новой игрушки конечно  скорее положительные,  но есть некоторые моменты, которые немного смущают. Во-первых автомат пока не достаточно прогрет переключает с 1 на 2 немного рано и дёргаясь. Минут через 10 переключения уже не замечаешь. При езде по МКАД , где протоптана колея, при перестроении приходится ловить машину, её болтает из стороны в сторону. С хомяком такого не было, возможно 17 радиус и грязевые тапки не позволяли. Но в остальном чувствую себя белым человеком. После пустого хаммера от примочек глаза разбегаются. 

Добрый день. У меня 20-дюймов колёса и на родной летней резине (Кумхо Солюс 21) тоже колейность чувствовалась. Переобулся в новую Ёкогаму и проблема колейности ушла. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.