Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

chupakabra

Бонжорно!

Recommended Posts

chupakabra

Всем привет!

 

Меня зовут Алена, люблю автопутешествия)

 

езжу на Grand  Cherokee Overland, дизель

все думают, что он черный, но не тут-то было! Темно зеленый)

 2014 года рождения, пробег 160000

обслуживаюсь в Мопар+ на севере

 

недавно случилась внезапность неприятная, треснул диск, по ямам не ездила, ума не приложу, как так вышло(((

прошу  рекомендаций по мастерским, кто ремонтирует диски....или может кто продает один?) но это я пойду сейчас объявления смотреть...

 

147572510_WhatsAppImage2020-04-01at20_09.19(4).thumb.jpeg.ffa11a9257ce7f122c4c08d4b439c051.jpeg

Share this post


Link to post
up6

думаю сто процентов продают... авито рулит...

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
chupakabra

@up6 авито? Я что-то не сильно с ним дружу(

думала, что правильнее будет тут посмотреть, на профильном форуме...завтра заеду к тем, кто ремонтирует диски, покажу им, может и не стоит новый брать

Share this post


Link to post
Алексей Донской
10 минут назад, chupakabra сказал:

может и не стоит новый брать

Думаю не стоит, я на старом джипе варил неоднократно, в основном под конец владения, стачиваются они под тяжестью во внутренней части. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
chupakabra

@Алексей Донской жаль, вы не в Москве, контакты мастерской спросила бы)

 

я очень надеюсь,что не придется покупать, но так, как я техническое дерево, мне требуется мнение профи) завтра повезу на осмотр

жип ругается на запаску, просит колесо нормальное поставить

 

Share this post


Link to post
Алексей Донской
Только что, chupakabra сказал:

@Алексей Донской жаль, вы не в Москве, контакты мастерской спросила бы)

 

я очень надеюсь,что не придется покупать, но так, как я техническое дерево, мне требуется мнение профи) завтра повезу на осмотр

жип ругается на запаску, просит колесо нормальное поставить

 

Кстати, последний раз варил диск в Домодедово, когда заезжал в гости к Андрею(Up6), контору нашёл случайно, главное хороший прогрева диска. Вам, я думаю, технические подробности ничему, поэтому главное гарантия на работу. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Gooodwin
chupakabra

@Алексей Донской я так понимаю, что новичкам никаких ссылок нельзя давать

Я нашла сеть небольшую по москве, вылезли в поисковике первыми, поеду в удобный пункт их, благо работают сейчас

А то вон масло поменять в промежутке между ТО надо, а сервисы свои не работают, тоже вот проблема, кстати(

Гарантия, да, надо озаботиться, спасибо за совет 

@Gooodwin шалом)

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот
Posted (edited)

1. Вареный диск не есть хорошо.

2. Ругается на запаску -проверьте давление во всех колёсах.

3. Технически дерево (с) и купить дизель-поступок, достойный настоящего жыпера. Респект. (Мопар плюс будет особенно рад этому....)

4. Режим самоизоляции превратит ваши благие намерения с ремонтом в проблемы с полицией. Потерпите чуток. Пока поройте авито. 

Если затрудняетесь в предмете поиска, по возможности сделайте фото диска снаружи и изнутри (там циферки всякие и букафки), вам подскажут какие параметры забить в поиск.

 

Ну и, собсно, шоломЪ новому жыперу))

Edited by mr. Добрый Кот
  • Отлично! 1

Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
chupakabra
Posted (edited)

@mr. Добрый Кот, шалом)

1. Это даже я понимаю:(( но хочу отремонтировать, если возможно, будет еще одна запаска) уже начинаю смиряться с необходимостью покупки нового

2. Это все норм, он не видит его почему-то, в августе порвала колесо в дебрях каких-то, ставила запаску и была такая же ситуация

3. Восприму, как комплимент??

4. Работу никто не отменял, что влечёт за собой ежедневные поездки по более чем 100км., посему хотелось бы колесо поскорее в порядок привести(

Edited by chupakabra

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Тогда ждём фото диска.


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
chupakabra

@mr. Добрый Кот, все отфоткала!

20200402_101913-756x756.jpg

20200402_102010-1209x1209.jpg

20200402_102016-756x756.jpg

20200402_102013-756x756.jpg

20200402_101959-756x756.jpg

20200402_101920-756x756.jpg

20200402_102020-756x756.jpg

20200402_102008-1209x1209.jpg

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот
mr. Добрый Кот
Posted (edited)

Ну и от себя совет-откройте дверь водительскую, там на кузове или на торце двери есть табличка размеров колёс (если там нет, то в инструкции точно есть).

В случае наличия там размеров 18-го диаметра, по возможности (принимая во внимание вашу тягу к путешествиям) переходите на данный диаметр. И заедете дальше, и диски целее будут...

 

Скорее всего там будет что-то типа  265/60/R18

Edited by mr. Добрый Кот

Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
chupakabra

@mr. Добрый Кот спасибо огромное, пойду смотреть! Только что озвучили стоимость ремонта диска в одной из работающих ныне контор ... 6000 жирновато имхо, лучше новый

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот
Posted (edited)

Лучше более другой, но не новый. Посмотрите аналогичные объявления ( я не все притащил), там от пяти тыр цены начинаются. Но и лучше б/у, но целый, за 8, чем сварят за 6.

Edited by mr. Добрый Кот
  • Thanks 1

Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
chupakabra

@mr. Добрый Кот согласна, ищу б/у, написала по паре объявлений, жду ответ)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
chupakabra

@Алексей Донской вот кстати, сегодня мне объявили ценник 6тыр и никакой гарантии?‍♀️

Share this post


Link to post
chupakabra

Коллеги, мне тут в одном чудесном месте взялись заварить колесо за 4000

1500варка

1900 выправить вмятины

Остальное шиномонтажные работы со скидкой 25%

 

Сказали, что удар не обязательно сильный должен был быть, просто неудачный((

 

И гарантия у них есть, отдаю в работу, жду колесо, сказали постараются отдать в воскресение

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Нет, не оно))) Тогда смотрите в книжке-руководстве пользователя, которая ( надеюсь) была с машиной.


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
chupakabra

@mr. Добрый Кот о да, все есть) это машина из семьи) брат нулевым брал, а потом я у него забрала?

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Вот и ладушки. Значит, информация найдется.

  • Thanks 1

Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,772
    • Most Online
      533

    Prosperrro
    Newest Member
    Prosperrro
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Prosperrro
      Всем доброго времени суток! Присматриваю себе Granda WJ, изначально думал о 4,7 бензин, но несколько дней почитав этот форум запутался окончательно. Часть форумчан считают, что только бензин и V8, другие наоборот хвалят дизель, извечный спор. До этого дизельных автомобилей никогда не было, и не хотелось бы, чтобы первый опыт был негативным... Основные вопросы: 1. Что надежней/дешевле в ремонте: дизель или бензин? Читал про мерседесовский дизель с их же коробкой, для меня это скорее плюс. Давным давно был W210, самые положительные эмоции остались. За 3 года владения вообще не было поломок, менял только расходники.  2. Коробки. На прошлом авто (Acura MDX) чинил за 150+, больше как то не хочется. Как на джипах обстоят дела с надежностью? Примерный ценник на ремонт, если мало ли что? Как я понял есть версии 4 и 5 ступки, 4 кажется совсем древней , по идее больше расход топлива. Склоняюсь к 5 ступенчатой. Реально ли взять живую коробку с разборки вдруг что? 3. Расход. Сколько реально ест джип в условиях города? Имеет ли смысл переводить на газ? Как себя чувствует мотор на газу? С этой точки зрения опять таки плюс в пользу дизеля.... 4. Раздатки. Для меня вообще темный лес, но судя опять таки по форуму/ отзывам все хвалят именно 242 раздатку. Но они только на 4 литровых авто. Какие проблемы могут быть на 4, 7? 5. Комплектация. Как я понял, 4литровые джипы это в 99% случаев Лоредо. Собственно, чем  Лоредо отличается от Лимитед?  Думал,что Лоредо это велюр/простой кондей и музыка похуже, но встречал вроде и с 2хзонным климатом, кожей. Вообщем, запутался. Если есть ссылка, где это подробно описано, прошу ткнуть носом, на форуме не увидел. 6. Кузов. Насколько живой кузов можно найти, учитывая 20 летний возраст авто? Кузов вроде без оцинковки? 7. Комфорт в городе. Слышал, джип крайне валкий на дороге, плохо себя ведет в колее, советуют ставить более жесткие аммортизаторы.  8. Адекватная цена. На авто ру цена от 170 до 500, средний вариант значит где то в районе 300-350? Имхо за 500 брать 20 летнюю машину как то дороговато. Машина будет использоваться сугубо в городе (СПб), изредка выезд на дачу/рыбалку/за грибами, в дебри не лезу, туда куда езжу вполне хватало седана. Из важного по комплектации: кожа , климат ( привык за последние 10 лет), мягкая подвеска и адекватная рулежка ( из за жены, начинающий водитель). Буду рад советам опытных джиповодов.  
    • Antony63
      @iVan-oks  весь крашеный перекрашеный, диски не родные, сиденья перешиты, за что там такая цена??
    • Alex113
      Доброе утро!!! Гранд чирокки 2012 г. 3л. Дизель, Подскажите пожалуйста, стоит ли ремонтировать форсунки или же это бестолку, все сервисы говорят по разному. Не знаю что делать?
    • Talakanec
      Ну если решили, то добро пожаловать к клуб любителей Jeep
    • Alex54rus
      Привет ДВ! только сегодня прилетел с Сахалина. Так в том то и дело что прадо не моё...Решил брать джипа. И решил как год назад. Поэтому будет гранд.  Тоже хотел 3.6 но у дилеров нет со светлым салоном. Поэтому будет 3.0.  
    • Talakanec
      Я себе в апреле приобрёл 8-ми летнего Grand Cherokee 3,6 бензин, а живу я в Амурской области, где некоторые даже про марку авто такую не слышали, и если так сомневаетесь, то Jeep это не Ваше. Берите Прадо!
    • Talakanec
      А, ну если собак возить, то Прадо как раз та машина. Почему привёл сравнение по заднему пассажиру, да потому что с водителем езжу только там. Jeep у меня совсем недавно и успел накатать несколько тысяч километров, в том числе и пассажиром на заднем ряду и скажу, что Прадо именно по посадке в салоне рядом не стоял.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.