Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Ohrmuzd

Неизвестный разъем, датчик

Recommended Posts

Ohrmuzd

Подскажите что это?

Болтается над правой противотуманкой

IMG_20200404_161025.jpg

Share this post


Link to post
МИШИК
Posted (edited)

Случаем не от сирены сигнализации ? Она как раз рядышком...

Edited by МИШИК
  • Отлично! 1

Всегда

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Разъем сирены выглядит вот так (из сервисного мануала 2007):638501049_.thumb.jpg.973b1722e566ba5d786b05e935662050.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ruby12

Точно не туманки, там две провода в разъёме 

Share this post


Link to post
Лунный пчел
В 04.04.2020 в 14:19, Ohrmuzd сказал:

Подскажите что это?

Болтается над правой противотуманкой

IMG_20200404_161025.jpg

Это заглушка в разъёме.

снимите её и мы посмотрим на сам разъём.

Но похоже, от сирены.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Николай Пименов

А заглушка получается вместо полноценной сирены? Это ноу-хау такое - чтоб жгут проводки одинаковый на все машины лепить, но если сирены нет - то вот такое? У вас Лимитед или Ларедо? По расшифровке вина что про сигналку/охрану написано?

Share this post


Link to post
shurilla

@Николай Пименов

В моём дилерском овере то же самое.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Это вас на сирену "кинули" получается?

Share this post


Link to post
shurilla

Без понятия, я третий хозяин.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну такие затычки может только дилер поставить, то есть сразу с завода комплектация без сирены...или нет.

Share this post


Link to post
Ohrmuzd

Заглушка по номеру с Мерседеса мл.

Это не на сирену, потому как сирена работает если машину открыть через личинку не снимая с охраны

 

Сегодня сниму заглушку и сделаю фотки

 

Share this post


Link to post
Денвер

У меня овер 2008 год, тоже такой же разъем имеется...


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
ruby12

Коллеги, помогите опознать. Правое крыло, какой-то разъём, к чему он, не могу опознать. 

4e59a92f1c50.jpg

Share this post


Link to post
ASAT

Похож на датчик положения кузова. Возможно датчик системы контрля давления в шинах.

  • Thanks 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
ruby12

@ASAT положения кузова на месте. А есть фотка давления в колёсах? От него может быть. 

Share this post


Link to post
ASAT

Юр, фото нет у меня, но это коробочка длиной в полпачки сигарет, под локером, на стороне ближе к двери. Я сам недавно спрашивал, где это блоки стоят, иногда ошибка по шинам бывает... Коробочки есть и сзади справа тоже под локером, ближе к задней двери. Может кто подскажет конкретно...

  • Thanks 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
ruby12

Да, похоже на то, спасибо. Ещё бы номер. Пойду в тему, спрошу. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,772
    • Most Online
      533

    Prosperrro
    Newest Member
    Prosperrro
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Иван6607
      Привет всем, кто что скажет? Что может быть причиной долгого запуска  (3-5 сек) дизеля 2,7 2003 год, грешу на форсунки, некоторые сопливят, но может и свечи накала? 
    • Иван6607
      Не работает круиз на Jeep grand Cherokee WJ 2003, но управление магнитолой на руле работает. Какие могут быть причины, способ проверки и как устранить? Думаю шлейф но управление магнитолой то работает
    • deferre
      У меня получается средний 18л на сотню. Если только по городу, а город наш совсем не предназначен для такого количества автомобилей, то почти всегда стоишь а не едешь, соответственно меньше 22 не получается. Если чисто трасса то 12-14 в зависимости от стиля езды.
    • Prosperrro
      Всем доброго времени суток! Присматриваю себе Granda WJ, изначально думал о 4,7 бензин, но несколько дней почитав этот форум запутался окончательно. Часть форумчан считают, что только бензин и V8, другие наоборот хвалят дизель, извечный спор. До этого дизельных автомобилей никогда не было, и не хотелось бы, чтобы первый опыт был негативным... Основные вопросы: 1. Что надежней/дешевле в ремонте: дизель или бензин? Читал про мерседесовский дизель с их же коробкой, для меня это скорее плюс. Давным давно был W210, самые положительные эмоции остались. За 3 года владения вообще не было поломок, менял только расходники.  2. Коробки. На прошлом авто (Acura MDX) чинил за 150+, больше как то не хочется. Как на джипах обстоят дела с надежностью? Примерный ценник на ремонт, если мало ли что? Как я понял есть версии 4 и 5 ступки, 4 кажется совсем древней , по идее больше расход топлива. Склоняюсь к 5 ступенчатой. Реально ли взять живую коробку с разборки вдруг что? 3. Расход. Сколько реально ест джип в условиях города? Имеет ли смысл переводить на газ? Как себя чувствует мотор на газу? С этой точки зрения опять таки плюс в пользу дизеля.... 4. Раздатки. Для меня вообще темный лес, но судя опять таки по форуму/ отзывам все хвалят именно 242 раздатку. Но они только на 4 литровых авто. Какие проблемы могут быть на 4, 7? 5. Комплектация. Как я понял, 4литровые джипы это в 99% случаев Лоредо. Собственно, чем  Лоредо отличается от Лимитед?  Думал,что Лоредо это велюр/простой кондей и музыка похуже, но встречал вроде и с 2хзонным климатом, кожей. Вообщем, запутался. Если есть ссылка, где это подробно описано, прошу ткнуть носом, на форуме не увидел. 6. Кузов. Насколько живой кузов можно найти, учитывая 20 летний возраст авто? Кузов вроде без оцинковки? 7. Комфорт в городе. Слышал, джип крайне валкий на дороге, плохо себя ведет в колее, советуют ставить более жесткие аммортизаторы.  8. Адекватная цена. На авто ру цена от 170 до 500, средний вариант значит где то в районе 300-350? Имхо за 500 брать 20 летнюю машину как то дороговато. Машина будет использоваться сугубо в городе (СПб), изредка выезд на дачу/рыбалку/за грибами, в дебри не лезу, туда куда езжу вполне хватало седана. Из важного по комплектации: кожа , климат ( привык за последние 10 лет), мягкая подвеска и адекватная рулежка ( из за жены, начинающий водитель). Буду рад советам опытных джиповодов.  
    • Antony63
      @iVan-oks  весь крашеный перекрашеный, диски не родные, сиденья перешиты, за что там такая цена??
    • Alex113
      Доброе утро!!! Гранд чирокки 2012 г. 3л. Дизель, Подскажите пожалуйста, стоит ли ремонтировать форсунки или же это бестолку, все сервисы говорят по разному. Не знаю что делать?
    • Talakanec
      Ну если решили, то добро пожаловать к клуб любителей Jeep
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.