Перейти к содержанию

Безсистемное мигание лампы контроля зарядки аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

На дизельном WK совершенно безсистемно (по-крайней мере я не выявил закономерность) загорается лампа контроля зарядки. Точнее, как показалось, это происходит чаще при температурах ниже 5С. Лампа мигает после длительной стоянки, аккум не подсаживается - стабильно на заглушенном  12.6-12.7 V.  Иногда весь день ни разу не загорится, а бывает каждые три минуты сигнализирует.

Так как ошибка плавающая, может кто сталкивался - откуда начинать копать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Первым делом проверьте все крепления клемм, сами клеммы на затянутость, все провода допнагрузок в местах крепления, крепление провода возбуждения генератора. Это если практически. Теоретически хотелось бы читануть ошибку. Будет что-то типа 2503 или 2504, если склероз меня не трепет.

Ссылка на комментарий

вангую, что дело не в контакте проводки, а в районе самого генератора, я бы заменил щеткодержатель и токосъемное кольцо, а поскольку раком в позе лотоса под машиной это делать нереально (ну кольцо точно не поменять, если вы не проктоло-геникологические курсы повышения квалификации по специальности автослесарь не оканчивали), то при разборе гены еще и подшипники под замену пошли бы

в общем по сути ревизия генератора

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

вангую, что дело не в контакте проводки, а в районе самого генератора, я бы заменил щеткодержатель и токосъемное кольцо, а поскольку раком в позе лотоса под машиной это делать нереально (ну кольцо точно не поменять, если вы не проктоло-геникологические курсы повышения квалификации по специальности автослесарь не оканчивали), то при разборе гены еще и подшипники под замену пошли бы

в общем по сути ревизия генератора

Видимо так. Поеду смотреть. Контакты протянул, все ок. Но мигание продолжается.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А пробег то у гены какой? И сильно ли текло масло на заднюю крышку генератора? Похоже на щетки "приходящие". Было похожее, но всего полдня. Далее я 150 км ехал домой на одном аккуме. И недавно опять, хороший гену на новый мотор не поставил, а старый около дня мозг моросил и тоже щетки как оказалось...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2020 в 11:09, СашкаМ сказал:

мне подобным образом на бумере неоригинальная релюха зарядки мозги канифолила, сменил на другой неоригинал - все прошло

Вот она и оказалась. Китайская релюха давала ошибку на зарядке, поставил valeo - все прошло

Изменено пользователем Liho
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Это в общем понимании релюха. 

Да пусть ТС ответит, мне интересно, что он назвал так. А то советы неправильные можем дать

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Liho сказал:

Реле-регулятор зарядки на генераторе, собственно VALEO 595243. 

То есть генератор все-равно снимался и все проверялось, щетки, кольца, подшипники, мост, плата, обгонка... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

То есть генератор все-равно снимался и все проверялось, щетки, кольца, подшипники, мост, плата, обгонка... 

Да, верно. Генератор оказался визуально почти новый, явно меняный (пробег авто - 125 тыс.). Снимал его тяжко, опору двигателя откручивал и домкратил. Так вот после инспекции агрегата единственная вещь, которая смутила - это китайский РР. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Liho сказал:

Да, верно. Генератор оказался визуально почти новый, явно меняный (пробег авто - 125 тыс.). Снимал его тяжко, опору двигателя откручивал и домкратил. Так вот после инспекции агрегата единственная вещь, которая смутила - это китайский РР. 

Опору не надо трогать, вынимается спереди, но не просто. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, ASAT сказал:

Опору не надо трогать, вынимается спереди, но не просто. 

Да крутил его и так, и сяк. Шкивом к себе, от себя, боком - не лез и все. Сверху крепление упирается, справа трубка кондиционера.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Млин, у меня пробег уже 190, а гена ещё с завода. Тоже что ли пора готовиться к хирургии...:dntknw:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
53 минуты назад, Liho сказал:

Да крутил его и так, и сяк. Шкивом к себе, от себя, боком - не лез и все. Сверху крепление упирается, справа трубка кондиционера.

Значит недокрутил )) Я его уже как АКМ снимаю-ставлю )))

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 2010 3.0 CRD WK SLimited
Город: Гродно
Опубликовано

Добрый день. После долгой стоянки авто, загорается значёк аккумулятор а на 20 сек, затем гаснет. Сразу после того как исчезнет-заглушил-завел, все ок. На езду не влияет. Комп выдал следующее: P065A, и статус - стерта. Подскажите кто и как что делал, спасибо! Данную тему недавно закрыли! ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ ПОВТОРЮ! ЛАМПОЧКА НЕ МОРГАЕТ, ОНА ГОРИТ 20 СЕК, И ПОТОМ ГАСНЕТ!

0-02-07-4b2a9cf8e6d2cc201c6646e85184304d73fe2c4a02401df4e435cf4adb767e3e_90b25bc1.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2010 3.0 CRD WK SLimited
Город: Гродно
Опубликовано
5 минут назад, olegosha сказал:

В прошлом году было похожее,в итоге-ремонт генератора.

Ремонт что в себя включал? Что делали? Мост? 

Изменено пользователем Svisi
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Как,вроде,сказали: два подшипника,коллектор,щетки с блоком регулятора,обгонную муфту.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2010 3.0 CRD WK SLimited
Город: Гродно
Опубликовано
Только что, olegosha сказал:

Как,вроде,сказали: два подшипника,коллектор,щетки с блоком регулятора,обгонную муфту.

Во сколько ремонт стал? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

1200р. снять-поставить и ремонт с их з\ч  10600р. Но сервис их  с большой накруткой.Если снять самому или кто то снимет,а ты купишь запчасти сам и отдашь в контору по ремонту генераторов,то выйдет дешевле.

Ссылка на комментарий
  • ruby12 закрыл тема
  • 9 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Снимать генератор дольше чем ремотнировать. Щетки в сборе  с держателем 1000-1400 и мост 1400-1600 руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.